Sam & Twitch: Udaku, 1- 4
Image Comics
Два нью-йоркских копа ушли со службы, чтобы стать частными сыщиками, но быстро вернулись назад, когда не смогли заработать фрилансом даже на пирожок. Сэм и Твич, правда, ведут себя скорее как частные детективы: в темном-темном городе (а действие происходит там, а не в Нью-Йорке) с полицией какие-то напряги, Сэм и Твич работают сами по себе, лишь слушаясь судмедэксперта, и только. Лейтенанта этих двух молодчиков нашли с отрезанной головой в подвале, царство ему небесное (лейтенанту, не подвалу).
В течение четырех выпусков анонсы нас убеждают, что «Sam & Twitch» примыкает к вселенной Спауна, только пока Спауна даже близко нет (чего не скажешь про другую чертовщину). Бендис избегает «шариковых» диалогов, все диалоги привязаны ниточками к своим персонажам.
В конце одного выпуска Бендис рассказывает, что на создание «Sam & Twitch» его вдохновил диалог с женой, которая насмотрелась великого сериала «Homicide». Так вот главный вопрос, возникающий при чтении «Sam & Twitch», должен звучать не как «А где Спаун?», а как «А где же Пемблтон?».
The Bulletproof Coffin, 1-4
Image Comics
Когда жизнь достает, кто-то берется за чекушку (или за чеку — тоже бывает), а кто-то поднимается в свою комнату и берется за комиксы. Герой «The Bulletproof Coffin» — обладатель необычной профессии: он вывозит ненужный хлам из домов покойников. После одной такой чистки в руки к Стиву Норману попадает необычная коллекция старых комиксов, которые вообще-то не должны даже существовать. Найденные Стивом выпуски созданы Хайном и Кейном, ими же создан и «The Bulletproof Coffin». Да, это постмодернистский комикс. Да, это пинок под зад супергеройским комиксам.