Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Lartis в блогах (всего: 2296 шт.)
В марте в "МГ" выходит книжка Г.Прашкевича "Жюль Верн" > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 19:46
Судя по тому, что Вы пишете, Вы плохо представляете специфику периодического издания. Книжное издательство и журнал — это абсолютно разные вещи. А слова про "Полдень", как площадку для рекламы, я и комментировать не стану...

Никто ничего не может "схватить по дешевке". ВС смысла нет дешево продавать права.
В марте в "МГ" выходит книжка Г.Прашкевича "Жюль Верн" > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 19:06
Да — интересно.
Да — дорого.
В марте в "МГ" выходит книжка Г.Прашкевича "Жюль Верн" > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 19:05
Редакция сама ничего не могла — финансирование и распространение (возможность широкого распространения периодического издания — важнейшая составляющая его успеха) осуществлял ВС, и права, конечно, все у них. ВС, кстати, продаёт права на журнал, но, насколько я знаю, желающих их приобрести не нашлось...

Деньги во главе угла...
К сожалению, издание не было прибыльным.
В марте в "МГ" выходит книжка Г.Прашкевича "Жюль Верн" > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 16:44
Не странно, отвратительно.
Не успели похоронить БНС, как ВС отказалось от издания Полдня, даже на подписчиков плюнули, не говоря об остальных читателях и о редакции. Хоть бы ещё пару номеров выпустили, ведь редакция практически подготовила февральский выпуск, ну и хотела сделать мемориальный номер памяти Бориса Натаныча....
В марте в "МГ" выходит книжка Г.Прашкевича "Жюль Верн" > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 15:46
"Полдень" уже закрыт.
Всё.
БНС > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2013 г. 13:32
Дал кое-куда ссылки.
Фотка смешная: весёлый Натаныч.

С Лемхиным Тужилкин хотел связаться (искал его адрес) по поводу фото для "Шалтая", но поскольку вы с Андреем активно сотрудничаете, я думаю, что всё уже решилось к всеобщему удовольствию.
Алексей Слаповский. Вспять > к сообщению
Отправлено 23 января 2013 г. 20:09
У Слаповского — молодеют, но в пределах одних суток они свободны в своих поступках и мыслях. Кончаются сутки — они оказываются там, где были в прошлом в на это время. При этом — память о событиях сохраняется.
Т.е., жизнь движется назад дискретно.
И пытаться совершить что-то, требующее на реализацию времени больше чем сутки. невозможно. Да и сделанное в течение этих суток назавтра исчезает.
Алексей Слаповский. Вспять > к сообщению
Отправлено 22 января 2013 г. 00:22
У Слаповского (если сравнивать с кино, он ведь сценарист заядлый) — "День сурка" и "Бенжджамин Баттон" в одном флаконе на отечественном материале. :)

А повесть Михайлова — да, хорошая.
Золотые слова > к сообщению
Отправлено 11 января 2013 г. 00:32
Я и не сомневался. На днях ознакомлюсь.
Золотые слова > к сообщению
Отправлено 11 января 2013 г. 00:12
А как книжка-то?
Онойко рулит?
Юбилей Александра Етоева > к сообщению
Отправлено 9 января 2013 г. 19:30
http://fantlab.ru/blogarticle23734
Сегодня юбилейный ДР Саши Етоева! > к сообщению
Отправлено 9 января 2013 г. 19:29
:beer:
Сегодня юбилейный ДР Саши Етоева! > к сообщению
Отправлено 9 января 2013 г. 18:47
Кстати, кто может писать в рубрике "Юбилеи" — напишите!
60 человеку стукнуло...
Умер Ефим Шур > к сообщению
Отправлено 8 января 2013 г. 00:16
А премию "Странник" в номинации "лучший редактор" Шур получил в 1994 г. — поправьте.
Умер Ефим Шур > к сообщению
Отправлено 8 января 2013 г. 00:12
Да я уже сегодня рылся в своих электронных архивах — и не нашёл. Возможно, где-то есть фото бумажное, но прямо сейчас уже не найти...
Умер Ефим Шур > к сообщению
Отправлено 7 января 2013 г. 21:11
Да, только что узнал...
Из того же источника.
Доводилось встречаться-общаться с Ефимом и в Минске, и в СПб.
Хороший был журнал, хороший был человек...

Светлая память...
КНИГА О ПРАШКЕВИЧЕ ИЛИ ОТ ИЗЫСКАННОГО ЖИРАФА ДО БЕЛОГО МАМОНТА > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 00:40
Спасибо, Юрий!
Вирджил Финлей (12+) > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2012 г. 00:37
А если возьму для юзерпика самую первую картинку меня привлекут к ответственности?
Перечитывал "451 градус по Фаренгейту" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2012 г. 19:49
а вот и Слава Рыбаков сетует на то, что с нами сделал десяток лет безудержного потребительства:
http://fantlab.ru/blogarticle23568
Перечитывал "451 градус по Фаренгейту" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2012 г. 18:29
да, конечно, я именно об этом
и про некоторые другие "лирические отступления"
я не про то, что там книги жгли — это-то понятно и просто
мы и без уничтожения книг сожгли почти всё...
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2012 г. 01:30
А кто говорит об истории Совета КЛФ?
Я говорю о письме Стругацких, в котором братья дали оценку ситуации.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2012 г. 23:45
Да?
А Совет КЛФ и клубы ЛФ получили.
Урсула Ле Гуин — о братьях Стругацких, космосе, советской литературе и одиноком диктаторе > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2012 г. 23:43
Вы о чём со мной спорите?
Хотите мне доказать, что братья Стругацкие ни сном ни духом не ведали, что пишут про нашу страну и о "вещах, которые власть не желала понимать"?
Зря тратите время.
Урсула Ле Гуин — о братьях Стругацких, космосе, советской литературе и одиноком диктаторе > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 23:43
И что?

"Кумулятивным эффектом является кафкианский ужас. Ярость Стругацких — а это и есть ярость: отвращение к лицемерию, к бюрократической формальщине, к выслуживанию, к извращениям логики, истины и изначально достойных человеческих побуждений, — ярость окаймляется смехом, обильным издевкой, кипящим духом комического. Придется дойти до сцены чаепития в "Алисе...", чтобы отыскать еще один момент, сумасшедший на столько же, что и заседание Тройки; и, в ретроспективе, можно понять, что имеешь дело с глубоко серьезной работой, поскольку каждая изогнутая линия освещает прямую, алогизм подчеркивает ясность, от которой он отошел."
Урсула Ле Гуин — о братьях Стругацких, космосе, советской литературе и одиноком диктаторе > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 23:05
цитата
Кто их к этому приучил, везде видеть диссидентов


Она читала Стругацких, этим всё сказано.
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 23:00
Игорь, не знаю, что ты хотел сказать своим "Да ладно", а я имел в виду гневное письмо Стругацких, адресованное Совету по фантастике СССР, Совету по фантастике РСФСР, Совету КЛФ, Совету ВТО и Всем клубам ЛФ, датированное 4-м января 1989 г.
См. его содержание, например, здесь:
http://www.fandom.ru/about_fan/fanzin_hab...
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 18:44
цитата
А вот ещё один вопрос (мне его задали недавно, а ответа я не нашёл): почему в советской фантастике практически нет писателей, родившихся в период с 1939 по 1946 годы? Не народились?


В 1941-м году родился Геннадий Прашкевич.
Этого вполне достаточно. :)
Цитата в тему > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 18:36
из письма Гарри ГаррисонУ
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 00:44
Экземпляр "Простой тайны" Саша Ярушкин выдал мне в конце ноября (или начале декабря) 1988 г. в Риге. Мы встречались у Юры Цицаркина, а скорее всего у Оли Новикевич, уже не помню... Фотки даже есть. Именно я привёз свежеиспечённое издание "Протея" в Питер на декабрьский семинар Бориса Стругацкого. Реакция братьев не замедлила себя ждать...
Простая тайна > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2012 г. 00:34
У меня, например, эта "Литературная учёба" есть. Именно в киоске "Союзпечати" в 85-м году купленная. А позже, в дни легендарной Новомихайловки-87, Бабенко мне её даже подписал.



Россия может потерять ещё один литературный фантастический журнал... > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2012 г. 02:30
А если ещё учитывать, что у "Вокруг света" — хорошо налаженная система распространеия, то без неё, даже, если найдётся издатель...

И чертовски обидно-противно, что с уходом человека тут же ставится крест на его делах.
Всеволод Емелин. Космос как воспоминание > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2012 г. 00:37
ты чего так разошлась?
во-первых, стих-то не совсем серьёзный:
горькая, но ирония.
а во-вторых, имеет автор право такое писать, хотя бы потому, что родился в 1959-м.
Юбилей Джона Краули > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2012 г. 01:27
Значит, в 2007-м, когда я мы с ним в Киеве фотографировались, ему было 65.
Ни за что бы не дал!
Молодец!
Здоровья Джону!
"Бронзовые Икары" нынешнего года... > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2012 г. 10:58
Спасибо.
Заглянул.
Вроде бы всего хватает.
На следующей неделе посмотрю внимательнее — если что — напишу.
"Бронзовые Икары" нынешнего года... > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2012 г. 01:41
Да, не вручался.
Последнее интервью Бориса Стругацкого > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2012 г. 16:11
Спасибо!
БНС ушёл от нас... > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2012 г. 18:17
Да.
Политические взгляды БНС далеко не все разделяли, но у него был авторитет, какового более ни у кого нет...
БНС ушёл от нас... > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2012 г. 15:24
Как за каменной стеной чувствовали мы себя за Борисом Натановичем. Ведь БНС был не только половинкой гениального писателя АБС, но и видным общественным деятелем, не боявшимся сказать правду, рот ему заткнуть было трудно...
"Обратная сторона Луны" Сериал > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2012 г. 02:46
Милиционер Соловьёв из нашего времени, оказавшись в 1979 году в теле собственного отца (тоже милиционера), непрерывно гипнотизирует зрителя депрессивно-безумным взглядом актёра Павла Деревянко. Этот взгляд был хорош, когда Деревянко исполнял роль Махно в другом сериале, но в этом – как-то надоедает. «Попаданец» Соловьёв, естественно, хочет вернуться в себя (в нашем времени он лежит в коме), но вместо этого в каждой новой серии раскрывает очередное убийство, которое милиция восьмидесятых старается повесить на случайно подвернувшихся персонажей (похоже, режиссёр хочет на что-то намекнуть:)). Для меня сюрреализм происходящего усугубляется тем, что в одной из эпизодических ролей занят Сергей Колтаков, сыгравший главную роль в отличном фильме В. Хотиненко «Зеркало для героя», выпущенном в 1987 году (нас тогда ещё редко баловали попаданцами). А в трагической притче Хотиненко, если кто помнит, герои попадают из восьмидесятых в 1949-ый год. Кстати, Александр Котт учился во ВГИКе в мастерской режиссуры игрового фильма Владимира Хотиненко...
Премия "Дебют" в номинации фантастика > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2012 г. 16:05
!!!
Путешествую во времени... > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2012 г. 16:27
ладно, почитаю. :)
Путешествую во времени... > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2012 г. 15:26
Посмотрел с удовольствием (я про "Облачный атлас"). Но не увидел какой-то ударной концовки (конечно, я понимаю, что все мы, так или иначе, в прошлом и в будущем, друг от друга зависим). Собственно, я такой концовки и не ждал. М.б., и хорошо, что её не было? Хотя некие нравоучительные кадры к финалу появились.

Вот как раз про "Облачный атлас" можно сказать — приятно смотреть.

А вот стоит ли читать книгу? Что-то я засомневался... Хорош ли перевод? И так ли глубок роман?
Путешествую во времени... > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2012 г. 12:21
Приятный?
Не очень подходящий эпитет. :)
И снова фото > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 18:36
Я вчера у Завгара ВКонтакте лазил.
У него там ещё забавное фото Булычёва есть.
Можейко заходит во двор "УС":

Книжные новинки за неделю (с 30 сентября по 06 октября 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 6 октября 2012 г. 19:38
Спасибо.
Заинтересовали "Русские" и "Острое чувство субботы" Сахновского.
В.Аренев: эссе и переводы поэзии в новом номере журнале "Радуга" > к сообщению
Отправлено 4 октября 2012 г. 14:50
Хорошо.
Андрей Столяров закончил новый роман > к сообщению
Отправлено 2 октября 2012 г. 14:56
Учите матчасть.
А уже потом — учите других.

И. прежде чем писать незнакомые и непонятные иностранные слова, чтобы потом вот так жалко не оправдываться, заглядывайте в словари.
Андрей Столяров закончил новый роман > к сообщению
Отправлено 2 октября 2012 г. 14:13
Что касается "идентифицирования", то всё-таки обратите на эту ошибку внимание, она у вас не случайна. Вы и выше пишете: "Вот читаешь географа и понимаешь ГГ,а у Столярова индификации ГГ с массовым сознанием не получается".

С самыми лучшими пожеланиями.
Андрей Столяров закончил новый роман > к сообщению
Отправлено 2 октября 2012 г. 14:07
Не намерен разворачивать бесплодную дискуссию, ведь у вас — готовое несгибаемое мнение в голове.
Особенно смешно про выбор россиян...

И вообще, когда я читаю подобное, перед глазами у меня почему-то вот это.
Андрей Столяров закончил новый роман > к сообщению
Отправлено 2 октября 2012 г. 03:10
Грустно мне это читать.
Политику не только политики "делают", а вот и такие индифферентно-отстранённые от неё индивидуумы — тоже.
Результат — налицо. :((

цитата
Может хватит уже Сталина хоронить???


Что, пора воскрешать? Да он уже и так воскрес практически.

цитата
Они не могут себя индефицировать с коммунистическим режимом.


А идентифицировать могут?
⇑ Наверх