Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Lartis в блогах (всего: 2296 шт.)
Воспоминания зам. главреда ж-ла "Байкал" Владимира Бараева > к сообщению
Отправлено 28 марта 2012 г. 12:27
Молодец, Владимир Владимирович, хорошо держится! А ведь ему скоро восемьдесят. Я, кстати, разыскал через газету "Новая Бурятия" адрес Бараева и написал ему, может быть он хоть что-то добавит к собираемому мною портрету Севера Гансовского, которого он тоже упоминает в своей статье.
Евгений Филенко о Севере Гансовском > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 20:37
да...
Воспоминания зам. главреда ж-ла "Байкал" Владимира Бараева > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 11:38
Да вот.
Ищу материалы про Гансовского (кстати, нарыл кое-что новое, а некоторые хорошие люди обещают написать свои эксклюзивные воспоминания) и натыкаюсь вот на такие любопытнейшие документы. Что интересно — материал-то совсем недавний, мартовский.
Евгений Филенко о Севере Гансовском > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 11:52
Я собираю материал для мемориальной книжки о Гансовском.
Найдёте что-то редкое и малоизвестное — пишите.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 00:56
На выходе итоговый сборник «Шико» за 2011 год:
http://fantlab.ru/blogarticle19550
Умер Тонино Гуэрра > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 16:50
Светлая память...
Дочь об отце > к сообщению
Отправлено 21 марта 2012 г. 11:49
Рекомендую кликнуть по тэгу "Гансовский" под записью и ознакомиться с материалами.
Неужели прочли??? > к сообщению
Отправлено 19 марта 2012 г. 23:58
не понравилось — бывает...

сесть и подумать, например, девушке перед катком, было просто некогда

а в финале видно, что герой всё и продумал.

отличное кино!
и поаккуратнее всё-таки с характеристиками тех, кому кино это нравится...
Неужели прочли??? > к сообщению
Отправлено 19 марта 2012 г. 13:55
У меня другой случай — я не читал роман, но фильм рекомендую.
И вообще — моя точка зрения — фильм не обязан копировать текст, послуживший исходным материалом. Режиссёр — настоящий, талантливый — делает своё собственное авторское произведение.
Неужели прочли??? > к сообщению
Отправлено 19 марта 2012 г. 13:51
"Собачье сердце" я и поминаю, но лишь для того, чтобы контраргументировать...
Неужели прочли??? > к сообщению
Отправлено 18 марта 2012 г. 14:38
Конечно, идея эта не нова...
Нечто подобное было в "Цветах для Элджернона" у Киза. Хотя там гениальным становится изначально умственно неполноценный субъект, в ЖЖ мне привели пример (Владлен Бахнов "РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫЛ ГЕНИЕМ" (ФАНТАСТИКА 1966).
Если интересно, небольшая дискуссия на эту тему у меня в ЖЖ:
http://lartis.livejournal.com/837804.html
Неужели прочли??? > к сообщению
Отправлено 17 марта 2012 г. 22:43
Да, было дело...
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 14 марта 2012 г. 17:30
вот и славно.
:beer:
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 14 марта 2012 г. 17:00
Если ко мне, то в излишней вежливости вас не упрекнёшь...
Я всего лишь член жюри. Процесс организуется не мною.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 14 марта 2012 г. 16:03
Это мне?
Или просто в пространство?
4-я ФантЛабораторная работа: Разбор полетов, часть 7 > к сообщению
Отправлено 7 марта 2012 г. 14:32
цитата
Их авторы в отличии от прочих сочинителей субъективно



в отличиЕ
лит дыбр > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2012 г. 15:40
я не виноват, звания тут присваивают, не спрашивая. :)
Гинзбург, Пелевин и простое человеческое счастье > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2012 г. 14:16
Посмотрел в "Закрытом показе".

Не шедевр.
Это и понятно. Не жил режиссёр в России девяностых. И дело даже не в том, что Гинзбург не уловил какие-то чисто исторические детали, он вообще несколько по-другому это время ощущает. Хотя и старался.

Старался и Епифанцев (актёр, играющий главного героя), но, на мой вкус и взгляд, не качку бы Епифанцеву эту роль играть. Хоть завидную мускулатуру Епифанцева авторы фильма старались особенно не выпячивать, всё равно не вяжется этот образ с биографией Вавилена Татарского, придуманной Пелевиным. Надо было использовать актёра типа Константина Хабенского.

И обсуждение вялое было.
Какой фильм, такое и обсуждение...

Не стоит расценивать мою реплику, как констатацию того, что фильм провальный. Он — неплохой, но не более.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2012 г. 23:02
Издатель мне пишет — сборник выйдет через пару недель.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2012 г. 23:01
Издатель мне пишет — сборник через пару недель выйдет.
Автографы Бориса Штерна > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 17:51


Фотка Борянского с Либрусека:
http://lib.rus.ec/a/1522
Автографы Бориса Штерна > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 17:14
на днях сделаю
Автографы Бориса Штерна > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 17:09
А куда там что вписать?
Автографы Бориса Штерна > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 17:08
для тех времён оч. хорошая книжка была, душевные там повести... Это я про Борянского... И Штерн. конечно, тоже хороший. Где-то в письмах (Прашкевичу? Стругацкому?) Штерн вспоминает историю с этим издательством, как с ним книжками расплачивались...
Автографы Бориса Штерна > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2012 г. 16:57
Да, у меня тоже есть какие-то исправления, сделанные Штерном. Так иногда и Логинов делал...



Что касается этого конкретного авторского сборника Штерна, то в своё время я так его и не раздобыл. Потом перестал искать, потому как все вещи, в нём опубликованные, вошли в другие книги Штерна, вышедшие позже.
В этой серии, в изд-ве "Онул" вышли только две книги — "Сказки Змея Горыныча" Бориса Штерна и "Змея, кусающая свой хвост" Александра Борянского. Кстати, очень хорошая, симпатичная книжка. Она у меня есть. Я возлагал на будущее Борянского некоторые надежды, но они, к сожалению, не оправдались... Кстати, библиографии Борянского нет на Фантлабе.



А "онуловский" сборник Штерна, подвернись он мне сейчас, я с удовольствием бы взял. Мне её неоднократно киевляне обещали, но что-то так и не сложилось.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2012 г. 13:18
ну если не указано в условиях, значит — нет.
всё, что не запрещено, разрешено.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2012 г. 02:27
498?
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2012 г. 02:26
"Иная фантастика" — это городское фэнтези, мистика, паро- и киберпанк — короче, в эту удобную номинацию может попасть всё, что не укладывается в НФ и классическое фэнтези.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 15:44
Вот вернётся издатель Иванов из Минска, я у него уточню, что со сборником. Гаевский и мне говорил, что он "стоит на стапеле".
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 15:16
Жюри сформирует так, чтоб было 499 штук.
ФАНШИКО – 2012 > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2012 г. 15:15
спасибо, поправлено.
Сергей Кузнецов. Живые и взрослые > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2012 г. 00:52
Обычная хамская реплика, похоже, ни на чём, кроме дурного настроения пишущего, не основанная.
Во всяком случае, развития не было:
http://lartis.livejournal.com/829546.html

Зато там ниже есть комментарий от другого жжузера (book4you).
А сходив к нему в ЖЖ, я нашел ещё один симпатичный отзыв на книжку:
http://book4you.livejournal.com/44858.html
Сергей Кузнецов. Живые и взрослые > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2012 г. 18:43
Спасибо, что обозвали "народом".
Я прочёл книгу ещё в прошлом году, а сегодня выдалась свободная минутка написать о ней несколько слов.
А вот в ЖЖ, где я одновременно разместил тот же текст, комментарий сразу же пришёл отнюдь не такой благожелательный. :))
Стенли Вейнбауму - 110 лет > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2012 г. 21:59
Почитать-то и я нашёл где-то, но ведь тогда себе на полку поставить хотелось. :)

Кстати, книжку я от тебя получил, спасибо!
http://lartis.livejournal.com/829297.html
Стенли Вейнбауму - 110 лет > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2012 г. 16:01
В те времена так и не смог достать...
Стенли Вейнбауму - 110 лет > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2012 г. 03:56
Спасибо за публикацию!
У меня в библиотеке есть только сборник "Через Солнечную сторону"
лит дыбр > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2012 г. 15:45
Ознакомился.
О Житинском > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 23:21
Всё верно сказано...
Сейчас почему-то в сети больше пишут о том, как много Житинский сделал для русского рока, часто ссылаются на его "Путешествия рок-дилетанта"...
Но как много сделал Александр Житинский для литературы! Быков вспоминает, как подростком плакал над повестью Житинского «Лестница», напечатанной в журнале «Нева» в восьмидесятом, а я вспоминаю, как несколько раз с восторгом перечитывал смешную и светлую повесть «Сено-солома» в журнале «Аврора» в 1973-м... Перечитываю её и сейчас...
А как хороши первые авторские сборники прозы Александра Николаевича "Голоса" (1977) и "От первого лица" (1982)! Вот они, с автографами, стоят у меня на полке...
У меня будет такая: > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 02:09
не решился без кавычек...
У меня будет такая: > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 01:51
Написал везде, где мог.
Спасибо, умный Пузий!
У меня будет такая: > к сообщению
Отправлено 31 января 2012 г. 01:41
Да!
Вчера с доном Рэбой... > к сообщению
Отправлено 30 января 2012 г. 01:50
Спасибо, Вова!
Какой уж там Румата... Хотя посмотрел сейчас на фото на постере, что-то есть, можно подгримировать. :))

Филиппенко я люблю, он всегда был особенным, необычным актёром.
А ведь физтех окончил. :))
Фантастика в филателии и другие истории > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 21:55
Сергей, с днём рождения!!!
Наугад из архивов... > к сообщению
Отправлено 27 января 2012 г. 16:47
да, обычная плёночная мыльница...
Наугад из архивов... > к сообщению
Отправлено 27 января 2012 г. 02:11
Брюс далеко, а вот какой молодой Коля!
Роман Лорен Бьюкес "Зоосити" может быть экранизирован > к сообщению
Отправлено 18 января 2012 г. 23:28
ой, ой... ох, ох...
хотел ведь написать просто "чернокожая", как у себя в колонке...
прошу прощения, повинную голову меч не сечёт, к вечеру слегка одурел уже...
"Ефремовские чтения-91" > к сообщению
Отправлено 18 января 2012 г. 23:14
Были ещё веселее, см. Новомихайловку-89...
Роман Лорен Бьюкес "Зоосити" может быть экранизирован > к сообщению
Отправлено 18 января 2012 г. 22:31


У российского издания прикольная обложка. В том смысле, что на ней — белая девушка, а ведь героиня романа — чернокожая...
Писал о книге и об этом здесь:
http://www.fantlab.ru/blogarticle16327
Там же и обложка с негритянкой.

А экранизировать, да, стоит!
"Волгаконский" драконь > к сообщению
Отправлено 17 января 2012 г. 01:58
понятно что?
"Волгаконский" драконь > к сообщению
Отправлено 17 января 2012 г. 01:30
Это Алексей Щипков. Завгар его знает...
В Контакте:
http://vkontakte.ru/diadik1

Я ему там написал, но он не ответил.
К тому же он, вроде краснодарский, почему он печатал?
⇑ Наверх