Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя dia.sheridan на форуме (всего: 58 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
![]()
"Murder Mysteries" ("Мистерии убийства"). Стильно и очень по-геймановски. Особенно, концовка. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Вопрос: а как можно объективно сказать, что неинтересно, если, простите, оно даже еще незнакомо?... Это не придирка. Я понимаю еще — читал комикс "Сэндмен", не понравилось. Но — не нравится мне комикс "Сэндмен", поэтому даже читать не буду? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Настоящая известность к Муру и Гейману пришла после того, как их завербовало DC, самое что ни на есть американское комикс-издательство. Самые известные комиксы, которые они пока написали, считаются сегодня частью истории американского, а не британского комикса, так как опубликованы эти комиксы были впервые в Америке, и слава к этим авторам пришла вначале в Штатах, а потом уже очнулась старушка Европа. Я считаю, что Гейман и Мур показали свой талант во всем блеске не в английской, а в американской культуре комиксов, даже если в это время они и пили чай в Нортхемптоне. То, что американские комиксы не популярны в Европе — это мое личное мнение, основанное на собственных живых наблюдениях. И я говорю о комиксах, которые публикуются американскими издательствами, а не пишутся коренными американцами. Редко мне попадались в Западной Европе не то что свежие, а вообще какие-нибудь издания Marvel, DC и остальных американских марок. При чем здесь Англия, Франция и иже с ними? Я же специально выделила — только американские комиксы.
Есть оптимисты и скептики в вопросе успеха комиксов в России. Ты придерживаешься первых, а я (на данный момент) — вторых, вот и все. Но уж не по вине сомневающихся тут, бедные россияне лишены возможности читать комиксы в бумаге. Я, к примеру, несколько экземпляров приобрету и подарю друзьям. Но себе лично покупать не буду, и дело не только в переводе. Это первый сборник, а их всего десять. И, насколько я помню, в Эксмо нет точного расписания на закупку остальных сборников, их переводы и публикацию. То есть этот бедный сборник будет недоделанно пылиться в одиночестве на полке незнамо сколько. Ни туда и ни сюда. А я собираю коллекции любимых комиксов, а не единичные выпуски.
Не знаю насчет "Черепашек", но первые три комикса — какие же это детские???! Может и были когда-то, но с 2003 года возраст их аудитории составляет в среднем от 19 до 23 лет. Ну, "Людей Х" и "Спайдермена", по крайней мере. По-моему, это говорят стереотипы. Например, один из недавних марвеловских кроссоверов, "Гражданская Война", был представлен очень драматичным и неоднозначным сюжетом, который читали, в основном, точно не дети, судя по политическим и нравственным дискуссиям на американских форумах между поклонниками Марвела. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
С этим утверждением я согласна — я тоже часто считаю, что Гейман не любит героев, о которых пишет. Но, говоря о "Сэндмене", у меня никогда не было впечатления, что герои этого комикса принадлежат Нилу. Я помню потрясающее геймановское предисловие к "Endless Nights", Нил написал: "The days are short, and are too soon over. The nights, for good or bad, can seem endless. Writing these stories was like coming home". Когда Гейман пишет так — что вернулся домой, что мы все были в Стране Грез и знаем эти истории — я не воспринимаю его слова, как кокетство с читателем. Мне кажется, "Сэндмен" для Геймана — это пожалуй как... Страна Грез и ее обитатели для Морфея. Нельзя сказать, что Морфей один ответственнен за создание своей Страны и ее обитателей. Еще труднее сказать, что Сэндмен любит своих подданных. Но тем не менее, он лучше, чем кто-либо другой, рассказывает их истории. Он — Принц Историй, но у него нет своей истории. В этом Гейман и его герой для меня похожи. Но если рассказчик не сопереживает своим историям, это еще не значит, что они фальшивые: "Never trust the storyteller. Only trust the story". Это слова Геймана из выпуска "Конвергенция. Охота" — главное, это не рассказчик, а история. Возможно, Нил не всегда искреннен по отношению к своим героям, но мне кажется, для этого он и оставляет некоторую незавершенность в каждом произведении. Когда чувствует, что возможно то, что он мог бы еще написать, было бы уже не совсем верным, или правильным, по отношению к рассказываемой им истории. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Кстати, на мой взгляд, в основном, все будет зависеть от промоушена и пиара. Если рекламы не будет, то акция провалится. Народ покупает то, что примелькалось на взгляд и затерлось на слух — с афиш, телевизоров, журналов, радио, газет. Все же выскажу одну кощунственную мысль: жаль, что какой-нибудь режиссер в Голливуде все-таки не экранизировал "Сэндмена" с огромным бюджетом и красивыми промо-трейлерами и плакатами. Тогда бы комиксы стали раскупаться на "ура". |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Даже грустно как-то, что Вам так "недоделанно" почувствовалась эта книга Геймана... ![]()
Мне тоже кажется, что незавершенность и неопределенность — это одни из самых главных и любимых поклонниками элементов стиля Геймана. Истории Геймана для меня — это красивые сны, в которых все наслоено друг на друга, хаотично и не докончено, не завершено. Но ведь, когда мы на самом деле спим и путешествуем по стране наших снов, мы не замечаем "недоделок", не видим нарушений структуры, недостатков, мы просто переживаем наши сновидения, живем моментом, а когда все заканчивается, просыпаемся внезапно, без всякого предупреждения. Вот и Гейман... он тоже не предупреждает, когда заканчивается один сон и начинается другой... |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Kiplas, честно сказать, на мой взгляд тоже сомнительно, что комиксы приживутся в России, хотя я от всей души "за" и обязательно подарю друзьям перевод "Сэндмена" в бумаге, со всеми многочисленными примечаниями. Конечно же, комиксы — это ни в коем разе не ущербная форма искусства, вспомнить хотя бы работу Арта Шпигельмана "Маус", за которую он получил Пулитцеровскую премию. Но, к сожалению, по-моему, американские комиксы, если говорить о работах Геймана, Мура и им подобным, как были, так и останутся полноценной частью исключительно американской культуры, не европейской и не нашей. Это, конечно, вполне объяснимо — в Штатах у читателей есть возможность получать любимые комиксы регулярно каждый месяц, ну а нам остается только скачивать пиратские сканы, выложенные американскими друзьями. Кстати говоря. По-моему, комиксов только для детей и подростков уже и не осталось с начала нового века... Не знаю даже, что можно обозвать таким термином в современных популярных комиксах. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Я всего лишь высказываю свое личное отношение к стилю Гейману. Для меня, как для читателя, Сэндмен — это действительно одна красивая поэзия, написанная очень образно, а не сжато и точно: "I spoke the languages of Apocalypse and now I shall embrace the silence" (Endless Nights) «To absent friends, lost loves, old gods and the seasons of mists. And may each and everyone of us always give the devil his due» (Season of Mists). «He prays as he walks (cursing his one weak leg the while), prays to Allah (who made all things) that somewhere, in the darkness of dreams, abides the other Baghdad (that can never die), and the other egg of the Phoenix. But Allah alone knows all» (Fables and Reflections). А "Звездная пыль", на мой взгляд, далеко не в списке его лучших работ. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Для меня это будет не Сэндмен, а набор картинок из Сэндмена. Оригинал оригиналу рознь — в случае Нила Геймана и ряда других писателей, например, Терри Пратчетта, я всегда фанатичный сторонник оригинального текста как в комиксах, так и в художественной прозе. Для себя, естественно. Да и не отношусь я к коллекционерам-библиофилам, для меня литература, как и искусство вообще, просто в кайф — стимулирует воображение, дает пищу для ума и тд. Это вроде наркотика, для него ведь не форма важна, а только наполнение. Я люблю истории Геймана, его послания, и для меня нет разницы, каким способом я их получу — с экрана монитора или с бумажной страницы. Какой мне прок от того, что Сэндмен будет на качественной бумаге и в ярких красках, но его содержание и посылаемая информация уже не та? То есть — нет кайфа. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Kiplas, кстати, недавно мне попалось июньское интервью из Комик-Кона этого года с Гейманом, кажется проект "Death and Me" (фильм по комиксу Геймана "Death: The High Cost of Living") все же мертв на данный момент, и реаниматоров рядом пока не наблюдается. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Вообще-то для комиксов я бы посоветовала наверное лучше DC++ — это файлообменная сеть, которой пользуются все любители комиксов. Но если Вы не поклонник комиксов и не ищите их регулярно, то возможно лучше Вам поискать просто хороший торрент потому, что в работу DC++ надо вникать, и там есть несколько нюансов. Здесь подробная инструкция, если будут вопросы, пишите в личку. Читайте, приобщайтесь, кстати, у издательства Vertigo, которое печатало Геймана и Сэндмена, есть много таких же качественных и легендарных работ. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Ну просто потому, что у меня пунктик на счет переводов — я храню литературу по возможности только на оригинальном языке, а так как читаю в основном англоязычную прозу, для меня это не проблема. Каким бы хорошим не был перевод, я признаю только оригинал. И язык Геймана — это для меня прежде всего своеобразная поэзия, ее очарование для меня будет потеряно при перекладывании на русский язык. В Сэндмене очень, очень богатая мифология, очень много отсылок к современной американской (что тоже затруднит работу переводчику) культуре, к вселенной DC и скрытых намеков, и все это изложено шикарным стилем Геймана. Я просто не представляю, как возможно передать это на другой язык и сохранить уникальность стиля Сэндмена.
Стопроцентно согласна. Сам Гейман всегда говорит в интервью, что Сэндмен — это работа всей его жизни, и он не планирует даже создать что-то хоть близко такое большое и важное как этот комикс. Это действительно лучшая из работ в истории мировых комиксов. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
О нем, родимом.
Я лично взяла сканы оригинальных выпусков с торрентов + несколько сборников и спин-оффов Вертиго есть в бумаге, с разных концов света. Нет, перевод не вышел, хотя в любом случае я не собираюсь его приобретать. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Кстати хотелось бы отдельно отметить прекрасный вкус Геймана в поэзии и вообще современной культуре. Благодаря его отсылкам к разным произведениям современного искусства и поп-культуры я открыла для себя много великолепных новых вещей. "Сэндмен" Геймана делает внутренний мир читателя... ярче, добавляя тысячи новых неизвестных оттенков к основной палитре нашего мироощущения, и это, пожалуй, наиболее ценное из всех его достоинств. А жанр комикса — это единственный жанр, в котором мог родиться и блистательно просуществовать восемь лет "Сэндмен". "A picture is worth a thousand words". |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Для меня в плане художественного оформления этих историй на первом месте однозначно, Мило Манара, и его "Вкус страсти": Мир, говорят, сгорит в огне Иль станет льдом. Вкус страсти я познал вполне - Пожалуй, мир сгорит в огне. Но если дважды гибель ждет, То, ненависть познав сполна, Я знаю, как смертелен лед - Боюсь, зима Нас всех убьет... |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Я не думаю, что Вечные залезают кому-нибудь в голову... скорее люди, потерявшие ментальную стабильность, принадлежат Безумию и ее Империи и составляют часть этой Империи. На счет вопроса — герои-безумцы были призваны, чтобы найти Безумие и вытащить ее из глубин ее Империи потому, что она... ушла слишком глубоко (Going Inside). А Гейман не раз подчеркивал, как опасна Империя Безумия, и что никто из Вечных не смог бы найти оттуда выхода, кроме Безумия. Но видимо существуют глубины, где даже Безумие теряет последние остатки своей личности. Кстати, один из персонажей, тот, который писал про Небесных Мальчиков и наказывал себя линейкой, основан на реально существующем когда-то художнике, ярком представителе "аутсайдер-арта", Генри Даргере. Возвращаясь к сборнику — шикарная получилась история, на мой взгляд. Особенно конец, когда поиски Безумия помогли вернуться из глубин и одной из участниц — маленькой девочке, жертве изнасилования, а еще эпизод с рыбкой, выпущенной из ее рук, которая улетела голубем, тоже меня очень тронул. Сборник вообще получился очень удачный, а моя любимая история — про неудачную любовную жизнь Морфея и маленькое Солнце нашей, еще спящей и совсем юной, Вселенной. Как прекрасно, что для пробуждения жизни необходимо, в первую очередь, чтобы она начала мечтать и видеть сны. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Вспомнился эпизод из интервью с Гейманом, как раз в тему: Q: I've read three of your books now, and enjoyed them, but I get lost in exactly what a graphic novel is. Can you explain it to me? A: Almost, yes. When I was in England four years ago I was at a literary party. It was one of these Christmas parties that magazines throw. I was invited and I went along and I got talking to a guy who turned out to be the literary editor of the Sunday Telegraph. He asked what I did. When I answered that I write comic books, he looked at me as if I had confessed to shoplifting or something. So we're standing there having a drink and he's looking uncomfortable, but before I can walk away he asked what kind of comic books I write. When I answered they were the Sandman series, he looks at me, says, "Hang on, I know you, you're Neil Gaiman. My dear fellow, you don't write comics, you write graphic novels. So as far as I can tell, it's just a difference between being a hooker and a lady of the evening. Basically. The nice thing about calling them graphic novels is that people who can't quite cope with comic books can cope with them under the term "graphic novels." And in the case of something like the Sandman series, it's more or less a marketing term. You've got an epic sort of story with Sandman. All ten volumes I tend to think of as a graphic novel. It's 2,000 pages long. It's one huge, great, wonderful, gigantic story. Вопрос: Мне понравились три Ваших книги, которые я уже прочитала, но не могли бы Вы объяснить, что подразумевается под термином "графический роман"? Ответ: Четыре года назад когда я был в Англии, один журнал пригласил меня на рождественскую вечеринку. Там я встретил одного парня, который оказался литературным редактором "Sunday Telegraph", и мы с ним разговорились. Когда на вопрос, чем я занимаюсь, я ответил, что пишу комиксы, парень взглянул на меня так, как будто только что услышал публичное признание в клептомании. Мы немного постояли в неловком молчании, потом он спросил меня, какие же именно комиксы я пишу. Я ответил, что "Сэндмен". Тогда редактор посмотрел на меня и сказал: "Постой, приятель, да ты же Нил Гейман! Но, дружище, ты ведь пишешь не комиксы, а графические романы!" На счет того легендарного сейчас выпуска "Бэтмена" не согласна, что это был стеб. Скорее, последнее любовное письмо от поклонника. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Насколько я понимаю, другой версии нет, потому что Геймана наняла сама студия, купившая у японцев права на прокат этого аниме в Америке и озвучку. Только если пиратская какая-нибудь... но маловероятно. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Kiplas, не удивляйтесь, естественно, Гейман не знает японский. Он написал английскую версию аниме, основываясь на оригинальной японской версии с английскими субтитрами. Ему кстати понравилось заниматься даббингом — подбирать английские реплики для героев так, чтобы фразы как можно больше совпадали с движениями губ героев при произнесении соответствующих реплик на японском. Вот здесь можете почитать о его работе: http://www.hollywoodgothique.com/gaiman.h... http://www.cnn.com/chat/transcripts/2000/... (чат с Гейманом, где ему задали интересующий Вас вопрос про знание японского) PS. Если кому-то интересно поближе познакомиться с творчеством Геймана в области комиксов, то здесь и здесь выложены законченные обзоры всего цикла Sandman на русском языке. |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Нет, стихи Джона Донна, английского поэта 16 века. |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Повесть. |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Вообще в книгах Блэтти поднято столько сложных и важных (на мой взгляд) вопросов, что просто невозможно это вместить в один пост или рецензию... Действительно, надо забыть о стереотипах с Блэтти, ведь священники и демоны в его книгах это не просто клише из фильма ужасов, для Блэтти это поиски веры, это... реальность. В мире очень много хороших людей, но как мало тех, кто сохранил веру в то, что делает. И в этом трагедия человечества — потерянная вера в хорошее, доброе, светлое, насмешливо-снисходительное отношение к принципам и идеалам, к людям, которые еще продолжают верить. Но в отличии от остальных писателей, кто считает подобные вещи сентиментальностью и дурным вкусом, Блэтти не стесняется своей веры в лучшее и счастливое будущее среди всего плохого, что есть сейчас. Он не пророчит нам Апокалипсис и пришествие Антихриста, не грозит Страшным Судом и Адом, наоборот, он видит другой благословленный мир, где согрешившые заслужат прощение, а страдающие будут вознаграждены. В этом уникальность писателя — он сталкивает читателя с самым страшным в этом мире, но при этом показывает, что это все мимолетно, и когда мы пройдем через эти испытания, мы обретем покой, счастье. А смысл всех наших страданий — это обратное воссоединение, дорога домой. Наши беды и горести, испытания — это необходимая часть духовной эволюции, важная, но все равно лишь часть, которую человек пройдет и больше с этим не столкнется. И его герои потрясающи, потому что многие из них представляют собой безусловное Зло, но еще и Искупление через Любовь и Самопожертвование. А история Близнеца и его брата — история любви, которая была и сохранилась, не исчезла, не умерла, даже смерть и самые тяжелые грехи не уничтожили ее... Или доктор Амфортас с его экспериментами и пленками с голосами мертвых. Опять все те же послания, которые пытается передать Блэтти в своих книгах: "Что мы, живые, должны делать?" "Творить добро". И беседа Амфортаса со своим двойником перед смертью... Смертью, которая для Блэтти далеко не была концом или финальной точкой; он смотрел гораздо дальше, и то, что писатель видел там, вселяло в него надежду и веру, а не отчаяние и страх, поэтому он сказал после смерти одного из самых светлых своих героев, отца Дайера: Не возгордись, о Смерть, Хоть и зовут тебя Отчаянья и слез Безмолвною сестрою, Все те, кого, ты мнишь, Настигла власть твоя, По-прежнему живут За гробовой доскою. Так буду жить и я В блаженстве вековом Средь лучших из людей, Ушедших за тобою, Где отдыха и сна Видений сладкий рой Ты превзошла Покоя красотою. Но ты – раба судьбы, Пусть даже твой удел В болезнях и войне Нести нам злую кару, От мака или чар Мы крепче спим вдвойне, Чем от твоих Безжалостных ударов. Не возгордись, о Смерть, Хоть королей и слуг Равняешь ты Движением незримым, Напрасен твой порыв Сковать бессмертный дух Забвением И сном неодолимым. Сей краткий сон пройдет, И, вечность обретя, Победу жизнь Одержит над тобою, И ты сама умрешь, Как времени дитя, Как все, что тленно В мире под луною. |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() На мой взгляд, книги Блэтти изначально и не несут в себе цели напугать читателя явлением одержимости дьяволом, или бесами, скорее заставить задуматься над атмосферой тоски и безысходности, которые есть в каждой его книге. Вообще считается, что "Легион" и "Экзорцист" это книги трилогии, в которую также входит и еще одна, по-моему непереведенная на русский язык, книга "The 9th configuration (Twinkle, Twinkle, "Killer" Kane)". В этих трех книгах автор пытается изложить свои мысли на две волнующие его темы — "кто мы" и "добро и зло". В первой книге "9 конфигурация" Блэтти говорит: если человек всего лишь тело из молекул и атомов, то почему же все люди не эгоисты и не себялюбцы, поступающие в жизни только ради собственной выгоды? Почему существуют люди, готовые пожертвовать собой ради других? Почему существует любовь? Эта тема будет продолжена и в "Легионе", когда инспектор Киндерман вспомнит Карамзина Достоевского и произнесет финальную речь о добре и зле. Дальше вторая главная тема в произведениях Блэтти — это вопрос загробной жизни. Она тоже начинает свое развитие в "9 конфигурации", когда Блэтти говорит, что странно, что в нас всех заложено желание быть всегда счастливыми, несмотря даже на то, что все мы знаем о неизбежном конце — смерти. Соответственно, если мы не способны найти счастье в этой жизни, Блэтти выдвигает предположение, что это состояние — счастья — достигается в другой жизни, которая у нас будет после смерти. С этой же целью он упоминает работы Константина Раудива в "Легионе" и "Где-то там", потому что именно Раудив и другие исследователи, прослушав послания призрачных голосов на пленках и радио, выяснили, что они несут очень даже обнадеживающий характер — люди, которые были мертвы довольно давно, передавали живым родственникам, чтобы те не боялись смерти, потому что там в другом мире все нашли покой и счастье. Третья тема, которая затронута в "Легионе" — это вариация на тему теории процессов Артура Янга, что все в мире является частями единого — единой сущности, и наша духовная эволюция — это обратное воссоединение этой сущности в первозданную божественную форму до ее падения. Как Блэтти мог добавить безысходность и безуминку в эти книги, если для него они были не развлекательным чтивом, а результатами его собственных духовных поисков, которые он хотел передать читателю? На фоне зла, убийств и бесов, сумасшедствия и безумия, Блэтти отыскивает в каждой книге надежду для своих читателей, надежду на то, что Бог и Любовь реальны, что они существуют для нас, в нашем порочном и несправедливом мире. Надежду на то, что какое бы Зло не было рядом с нами сейчас, найдутся те, чьи сердца и души будут благородными и чистыми, а, значит, сильными и непобедимыми для любых бесов, и эти люди защитят нас, спасут, пожертвуют собой, как отец Каррас в "Экзорцисте" и Кейн в "9 конфигурации". Как еще лучше показать моменты искренней веры и надежды, чем через ситуации, когда люди сталкиваются со всем Злом мира, сверхестественным и человеческим... Это банальные и простые вещи, которые, возможно, и не должны быть главной темой для хорошего автора триллеров и хоррора, но, ИМХО, Блэтти написал замечательные книги. |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Питер Блэтти. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() "Легион" Блэтти — это самая моя любимая книга. В этой книге (которая кстати не об экзорцизме совсем, на мой взгляд) и рассказе "Где-то там" Блэтти затронул работы Раудива и других исследователей феномена "белый шум", который считают одним из проявлений связи с потусторонним миром. Философские вопросы, поднятые в "Легионе" мне лично очень близки. Теория Киндермана не нова, но не так широко известна и популярна, и в художественной литературе Блэтти был первым, у кого я встретила подобные взгляды. Мне очень понравился его финальный вывод, что легион — это мы, также как и эпизод со сном в Касабланке. С возрастом, к сожалению, все реже и реже встречаются книги, которые способны задеть меня за живое, до слез, и после которых у меня остаются такие сильные эмоции, как после "Легиона". |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Жалко, я думала, это будет коммерческий фильм. ![]() С другой стороны я поддерживаю Геймана в том, что пусть лучше вообще не будет фильма по Sandman, чем будет какая-нибудь ерунда. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Petro Gulak
Да, а в "Парламенте Грачей" когда Авель рассказывал про совсем маленьких Смерть и Морфеуса, и первый раз, когда они встретили двух братьев, он проговорился, что это все происходило не на Земле, а Каин добавил, что тогда их внешний облик был далек от человеческого. Ева же сказала, что она не мать Каину, на что последний ответил, что она мать для всех, что еще раз подтверждает, что Ева это викканская Триединая Богиня в ее форме проявления — Мать. Я бы не стала ставить крест на популярности этого комикса в России. Это в своем роде уникальный комикс — когда серия начала издаваться, аудитория Sandman составила людей от 25 до 30 с лишним лет, которые до этого никогда не читали комиксы. Это единственный комикс, который выиграл World Fantasy Award. Мне не кажется, что можно делать правильные выводы об успешности российского издания Sandman на примерах Watchmen Мура и других комиксов. Кроме того, ходят слухи об экранизации спиноффа Геймана "Death: The High Cost Of Living", и вроде бы Гильермо дель Торо режиссер этого фильма, думаю, в случае выхода фильма это может послужить какой-никакой, а рекламой вселенной Геймана. Поэтому я настроена скорее оптимистично, чем скептически. Да и вообще было бы жалко, если все закончится одним сборником. Первый сборник хорош, но все самое вкусное и удивительное начинается дальше. В конце концов, буду даже лелеять надежды, что может не только мейнстрим закупят, но и какие-нибудь из спиноффов и серий ограниченного выпуска. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() arcanum Я тоже, честно сказать, разделяю мнение большинства ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Интересно, какая будет приблизительная стоимость издания... |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Vladimir Puziy Авеля, да. Английское Abel в голове. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Да, только некоторых он не переосмыслил, а просто позаимствовал из старого канона DC — Еву, Каина и Абеля и еще будут появляться персонажи из других серий комиксов. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Я с Вами не спорю, и тем более Вы мне не оппонент. АЛЛЕГОРИЯ — было написано не для Вас. Если у Вас комплекс с Вашим социальным статусом — это не ко мне. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Нет, вообще-то Вы правильно поступаете. Sandman стоит подобных затрат, завидую Вашему удовольствию. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Я не говорю об индивидуумах. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
И я в том числе. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Зачем заказывать в оригинале, если фанаты давно выложили торренты с полным изданием??? То есть Вы можете, если хотите, но имейте в виду, что качество на торрентах приличное. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Неправда, ничего я не подменяю — сказано было мы росли на прозе, поэтому комиксы не пошли, в том смысле, что мы читали, а не смотрели картинки с надписями. При чем тут манга? То есть манга там есть, но отдельно. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Графикализацию Капитала Маркса я бы, извините, тоже не стала брать, даже если бы мне еще и приплатили. Русские комиксы — это катастрофа. Да и большинство европейских — тоже, только итальянские порнохудожники более-менее стали известными. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Вы, конечно, извините, на чем мы выросли — на прозе? Ваше поколение может и выросло на прозе, позднее что-то я не видела подобных качеств, кроме отдельных индивидуумов с низким социальным статусом, которых у нас ласково зовут "ботаниками", и тех, кто хорошо маскируется. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
О, как Вы вовремя упомянули — Гейман наш дорогой, кстати, недавно написал выпуск "Whatever Happened To The Captain Crusader?", относящуюся к "Batman R.I.P." — про этого чувака в костюме. PS. Ваш марвеловский фанат продался DC, Бэтмен оттуда. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Я знаю что защищаю. А Вы точно знаете, к чему критически относитесь, или просто в Вас говорят стереотипы? И кстати Гейманом не единым жива индустрия комиксов. Там талантов и талантищ не меньше чем в литературе. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
![]()
Вы считаете, что литература — это не индустрия, и литературные издательства менее алчные, чем издательства комиксов? У меня есть знакомая, литературный агент, и из того, что я знаю, современный литературный мир и авторы, которых печатают, — это на 90 процентов джунгли, пиар и попытка заработать деньги на любом скандале. Комиксы и графический роман — это не одно и то же. Комиксы — это комиксы, графические романы — это графические романы. Sandman — это комикс. Endless Nights (из того же цикла) — это графический роман. Эксмо собирается издавать Sandman — так ли уж литература далека от комиксов? |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Господа, с сугубо моей личной точки зрения, я бы сказала, что знакомство с этой семилетней работой Геймана, принесшей последнему славу и популярность и изменившей само понятие "комиксы" для многих людей... не стало бы, пожалуй, обременительным для ценителей этого писателя. И с той же сугубо личной точки зрения, сравнивать "Американских богов" и прочее с Sandman — это как сравнивать удовольствие от фантазий о сексе и от настоящего секса. Sandman — это секс. И если вам действительно нравится творчество Геймана, неужели так принципиально, в какой форме оно будет — в виде романа или сборника комиксов? Обидно, ей-Богу, когда наши предубеждения мешают нам наслаждаться талантом, а в комиксах, кстати, последнего совсем не так мало. Очень много талантливых авторов пишут для индустрии комиксов, и такие легенды, как Гейман, тоже. Обидно. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() А, будут наверное абсолютные издания переводить, 4 тома. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Это будут комиксы? |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() С обильными комментариями?... В Эксмо?... В смысле 75 выпусков этих комиксов закатают в книгу без картинок, только с текстом? ![]() Толстенькая будет книга наверное. А комментировать наверное надо будет много — потому что пересечений с другими комиксами DC немало встречается. |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() 1. Геймана надо читать, по возможности, в оригинале. Как "Американских Богов", так и "Детей Ананси". У Геймана необыкновенный, потрясающий стиль письма, а в "Американских Богах" это особенно ярко заметно. 2. Господа, нельзя выносить мнение об этом авторе без упоминания и обсуждения самой значимой его работы — цикла Sandman, который сделал Геймана легендой. Романы и рассказы — это хорошо, но Sandman был потрясающим. Ради Бога, если кому-то нравится Гейман, не поленитесь найти торренты с Sandman Vertigo и познакомьтесь с этим миром — он завораживающий и прекрасный. Как рассказчик, Гейман рассказал все свои лучшие истории именно в этом цикле. |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
![]()
Правда? А меня в свое время отговорили читать эту книгу, сказали, что не хоррор. Надо будет разыскать. |
Другие окололитературные темы > Лучший автор мистики > к сообщению |
![]() Pickman Сужать стоит — потому что это функционально и практически обоснованно, а не потому что хочется навесить ярлыки на писателей и их произведения. Хорошая классификация писателей по жанрам экономит время и нервы читателей, избавляя от необходимости самостоятельно разбирать большой объем книг. |