автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
|
Kiplas
философ
|
|
Kiplas
философ
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
glupec
миротворец
|
8 ноября 2009 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гейман написал сценарий для комикса про Бэтмена?..
цитата “Бэтмен. № 686” (“Что случилось с Темным Мстителем? Часть I: Начало конца”; апрель 2009 г.): Сюрреальный сюжетец на тему похорон Бэтмена вне (или даже вопреки) какой-либо хронологии. Отдать дань усопшему приходят самые разные персонажи из его прошлого и из разных эпох DCU, в том числе довольно добродушный Джокер, который не убивает людей, если это не смешно. Некоторые из пришедших (в частности Селина и Альфред) рассказывают невероятные истории о том, как герой погиб из-за них. Согласно версии дворецкого, карьера борца со злом у Брюса складывалась не очень удачно, поэтому, чтобы хозяин не впадал в депрессию, Альфред просил друзей-актеров изображать злодеев в костюмах, оставив себе роль безумного клоуна. Все закончилось тем, что актер Эдди Нэш слишком вошел в роль Риддлера и застрелил Брюса... Автор Нил Гайман. Художник Энди Куберт.
-- кто не верит, пусть пройдет по по ссылке и проверит Сценарий, судя по всему, насквозь стебный, не то пародийный...
PS Но я лично уже давно понял, что от Геймана можно ожидать всего. В т.ч. и "аццкого стёба" над популярным комикс-героем...
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Irena
философ
|
|
Kiplas
философ
|
9 ноября 2009 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glupec , да он ко множеству комиксов сценарии пописывал — засветился там, засветился сям... О "Бэтмене" слышал, еще был эпизодик в "AARGH!", один выпуск "Spawn"...
|
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
11 ноября 2009 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспомнился эпизод из интервью с Гейманом, как раз в тему:
Q: I've read three of your books now, and enjoyed them, but I get lost in exactly what a graphic novel is. Can you explain it to me? A: Almost, yes. When I was in England four years ago I was at a literary party. It was one of these Christmas parties that magazines throw. I was invited and I went along and I got talking to a guy who turned out to be the literary editor of the Sunday Telegraph. He asked what I did. When I answered that I write comic books, he looked at me as if I had confessed to shoplifting or something. So we're standing there having a drink and he's looking uncomfortable, but before I can walk away he asked what kind of comic books I write. When I answered they were the Sandman series, he looks at me, says, "Hang on, I know you, you're Neil Gaiman. My dear fellow, you don't write comics, you write graphic novels. So as far as I can tell, it's just a difference between being a hooker and a lady of the evening. Basically. The nice thing about calling them graphic novels is that people who can't quite cope with comic books can cope with them under the term "graphic novels." And in the case of something like the Sandman series, it's more or less a marketing term. You've got an epic sort of story with Sandman. All ten volumes I tend to think of as a graphic novel. It's 2,000 pages long. It's one huge, great, wonderful, gigantic story. Вопрос: Мне понравились три Ваших книги, которые я уже прочитала, но не могли бы Вы объяснить, что подразумевается под термином "графический роман"? Ответ: Четыре года назад когда я был в Англии, один журнал пригласил меня на рождественскую вечеринку. Там я встретил одного парня, который оказался литературным редактором "Sunday Telegraph", и мы с ним разговорились. Когда на вопрос, чем я занимаюсь, я ответил, что пишу комиксы, парень взглянул на меня так, как будто только что услышал публичное признание в клептомании. Мы немного постояли в неловком молчании, потом он спросил меня, какие же именно комиксы я пишу. Я ответил, что "Сэндмен". Тогда редактор посмотрел на меня и сказал: "Постой, приятель, да ты же Нил Гейман! Но, дружище, ты ведь пишешь не комиксы, а графические романы!" Но на мой взгляд, разница между "комиксом" и "графическим романом" примерно такая же, как между "проституткой" и "ночной бабочкой". Выражение "графический роман" придумали люди, у которых были заморочки с тем, что они читают комиксы. А с "Сэндменом" не стоит также забывать и то, что это по сути единая, но огромная, по-настоящему эпическая, история, состоящая из десяти сборников-томов и 2000 печатных страниц, и в этом случае термин "графический роман" подходит лучше, чем просто "комикс". Не понимаю, что такого странного в том, что Гейман писал комиксы... Он не только писал и пишет, он еще и искренне любит комиксы, и любит творить в этом жанре. Как и многие современные талантливые писатели. На счет того легендарного сейчас выпуска "Бэтмена" не согласна, что это был стеб. Скорее, последнее любовное письмо от поклонника.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
Kiplas
философ
|
11 ноября 2009 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос в студию: только что прочитал эпизод "Delirium" из "Sandman: Endless Nights" и немножко сконфужен — сестрица Бред слишком глубоко залезла в головы героев-безумцев, или же погрузилась в свой собственный кошмар? Второе мне кажется невозможным, а вот первое... может, некоторые разумы — что ловушка для Бреда?
|
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
12 ноября 2009 г. 04:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не думаю, что Вечные залезают кому-нибудь в голову... скорее люди, потерявшие ментальную стабильность, принадлежат Безумию и ее Империи и составляют часть этой Империи. На счет вопроса — герои-безумцы были призваны, чтобы найти Безумие и вытащить ее из глубин ее Империи потому, что она... ушла слишком глубоко (Going Inside). А Гейман не раз подчеркивал, как опасна Империя Безумия, и что никто из Вечных не смог бы найти оттуда выхода, кроме Безумия. Но видимо существуют глубины, где даже Безумие теряет последние остатки своей личности. Кстати, один из персонажей, тот, который писал про Небесных Мальчиков и наказывал себя линейкой, основан на реально существующем когда-то художнике, ярком представителе "аутсайдер-арта", Генри Даргере. Возвращаясь к сборнику — шикарная получилась история, на мой взгляд. Особенно конец, когда поиски Безумия помогли вернуться из глубин и одной из участниц — маленькой девочке, жертве изнасилования, а еще эпизод с рыбкой, выпущенной из ее рук, которая улетела голубем, тоже меня очень тронул. Сборник вообще получился очень удачный, а моя любимая история — про неудачную любовную жизнь Морфея и маленькое Солнце нашей, еще спящей и совсем юной, Вселенной. Как прекрасно, что для пробуждения жизни необходимо, в первую очередь, чтобы она начала мечтать и видеть сны.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
Kiplas
философ
|
12 ноября 2009 г. 06:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dia.sheridan, спасибо, разложила все по полочкам Да сборник очень хороший. Но сказать, какая история самая любимая, пока не могу — еще парочка непрочитанных осталась Но сейчас, думая о них, тяжело выбрать — они очень разноплановые, но нельзя сказать, что какая-то хуже, а какая-то лучше... Тут и правда действует личное предпочтение. Скажем, историю Фабри еще не читал, но рисовка уже не нравится.
|
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
12 ноября 2009 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня в плане художественного оформления этих историй на первом месте однозначно, Мило Манара, и его "Вкус страсти":
Мир, говорят, сгорит в огне Иль станет льдом. Вкус страсти я познал вполне - Пожалуй, мир сгорит в огне. Но если дважды гибель ждет, То, ненависть познав сполна, Я знаю, как смертелен лед - Боюсь, зима Нас всех убьет...
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
12 ноября 2009 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати хотелось бы отдельно отметить прекрасный вкус Геймана в поэзии и вообще современной культуре. Благодаря его отсылкам к разным произведениям современного искусства и поп-культуры я открыла для себя много великолепных новых вещей. "Сэндмен" Геймана делает внутренний мир читателя... ярче, добавляя тысячи новых неизвестных оттенков к основной палитре нашего мироощущения, и это, пожалуй, наиболее ценное из всех его достоинств. А жанр комикса — это единственный жанр, в котором мог родиться и блистательно просуществовать восемь лет "Сэндмен". "A picture is worth a thousand words".
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
Kiplas
философ
|
12 ноября 2009 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, мой хит-парад таков: Кваетли Прадо Синкевич Расселл Стори Манара Фабри. Манара и Фабри мне показались уж больно непримечательными + в случае первого мне не понравился типаж изображенной главной героини, а ведь по истории она должна быть красавицей. Пухлые джоли-губы уже бесят.
Что до вкусовых предпочтений, то благодаря Гейману я открыл для себя Яна Шванкмайера, Джона Кейла и Стивена Сондхейма.
|
|
|
Jackson911
философ
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
14 ноября 2009 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Вы говорите о Sandman?
О нем, родимом.
цитата Jackson911 вы читал оригинал?(если так то откуда взяли) Или уже русская версия вышла?
Я лично взяла сканы оригинальных выпусков с торрентов + несколько сборников и спин-оффов Вертиго есть в бумаге, с разных концов света. Нет, перевод не вышел, хотя в любом случае я не собираюсь его приобретать.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
Jackson911
философ
|
|
Kiplas
философ
|
14 ноября 2009 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dia.sheridan Нет, перевод не вышел, хотя в любом случае я не собираюсь его приобретать.
ПОЧЕМУ?! Это ведь будет 100%-ная букинистическая ВЕЩЬ, не иметь на полочке которую — грех! Тем более, что все шансы у нее как провалиться, так и пойти на ура *скрещиваю пальцы до скрипа в суставах*
цитата Jackson911 А то любимый писатель, а комиксы его не читал(
Это как раз тот писатель, начинать которого стоит именно с комиксов: на нем выросла его фигура, благодаря им он стал тем, кем есть сейчас + ИМХО, его комиксы намного сильнее обычной художественной прозы.
|
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
14 ноября 2009 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas ПОЧЕМУ?!
Ну просто потому, что у меня пунктик на счет переводов — я храню литературу по возможности только на оригинальном языке, а так как читаю в основном англоязычную прозу, для меня это не проблема. Каким бы хорошим не был перевод, я признаю только оригинал. И язык Геймана — это для меня прежде всего своеобразная поэзия, ее очарование для меня будет потеряно при перекладывании на русский язык. В Сэндмене очень, очень богатая мифология, очень много отсылок к современной американской (что тоже затруднит работу переводчику) культуре, к вселенной DC и скрытых намеков, и все это изложено шикарным стилем Геймана. Я просто не представляю, как возможно передать это на другой язык и сохранить уникальность стиля Сэндмена.
цитата Kiplas Это как раз тот писатель, начинать которого стоит именно с комиксов: на нем выросла его фигура, благодаря им он стал тем, кем есть сейчас + ИМХО, его комиксы намного сильнее обычной художественной прозы.
Стопроцентно согласна. Сам Гейман всегда говорит в интервью, что Сэндмен — это работа всей его жизни, и он не планирует даже создать что-то хоть близко такое большое и важное как этот комикс. Это действительно лучшая из работ в истории мировых комиксов.
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|