Вот сия неожиданность некого Николаса Виндинг Рёфна . Казалось бы сюжет банален донельзя ну влюбился крутой водила в исполнении Райана Гослинга (Оскара ему непременно) в одинокую соседку с ребенком Кэри Маллиган (а ей не обязательно), а ее муж вышел из тюрьмы и денег дружкам должен.
Попросили мужа грабануть ламбард в счет долга. Ну, водила хелпнуть решил.
Ну и попали короче.
Сюжет конечно предсказуем, но…
Райан Гослинг практически гениален в своей игре одинокого маргинала (даже круче Де Ниро право слово).
Кэри Маллиган глубоко одухотворенна.
Саунд в тему,
Сюжет не хромой (хотя проще пареной репы, но без ахинеи).
Пара неплохо поставленных погонь.
В результате имеем бешеный на западе рейтинг.
А почему???
Если ты снимешь заумное кино, масса людей его не поймет.
Если ты снимешь банальное кино, массовый зритель подсознательно поймет что это все же тупая развлекуха или лажа.
Но если ты снимешь одухотворенное кино, ты попадешь в десятку. Единственный популярный пример подобного в жанре криминальной драмы это «Леон» Люка Бессона.
Скорее всего «Драйв» лучший фильм года, а кому там дадут JO мне поистине глубоко фиолетово (ну если «Меланхолия» только).