Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя etoneyava в блогах (всего: 1041 шт.)
Варламов А. Алексей Толстой. Красный шут (2008) > к сообщению
Отправлено 30 июля 2024 г. 20:43
Ой, Ким, не пугай меня. Ты прямо тут сам плакатным именно языком вещаешь.
Варламов А. Алексей Толстой. Красный шут (2008) > к сообщению
Отправлено 17 июля 2024 г. 20:29
Хм, эпоха Петра более мифологична, просто по старшинству. Всё же ВиМ писана очевидцем.
Варламов А. Алексей Толстой. Красный шут (2008) > к сообщению
Отправлено 17 июля 2024 г. 20:27
Ну, Варламов-то не истина в последней инстанции, ага?
И какой именно ужас ты имеешь в виду?
Варламов А. Алексей Толстой. Красный шут (2008) > к сообщению
Отправлено 13 июля 2024 г. 14:37
Хм, ты пишешь: "Биография Алексея Толстого больше похожа на постоянный поиск своего места в этом мире". Блин, на каком языке это написано?
Не буду читать Варламова, мне достаточно Алексея Толстого. Без проникновения в его всяческие житейские среды.
Луна 2112 (Moon), 2009 > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2021 г. 19:00
Из фильмов, упомянутых в обзоре, только "Дитя робота" не смотрел. Исправлюсь.
"Дюна" 2021 > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2021 г. 20:06
Фу на вас. Неинтересны вы мне.
"Дюна" 2021 > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2021 г. 19:41
Давно уж на этом сайте ничего не пишу и не комментирую. Только читаю. Некоторых обозревателей.
Подозреваю, что держателя данной колонки буду избегать впредь в любом его виде. Просто публицист подобного уровня не может, по моему мнению, в своих рецензиях употреблять фразы типа "пробитое насквозь днище нижнего ада". Тем более применительно к работам такого масштаба, как "Дюна" Вильнёва.
Собственно, совершенно рекурсивно автор именно себя под это днище и поместил. Впрочем, это я тоже зря написал. Хотя мне можно. Я больше не утруждаю здешнюю публику своей корявой писаниной.
Кир Булычев в США > к сообщению
Отправлено 11 мая 2020 г. 14:04
Как причудливо тасуется колода!
Андрей Столяров. Тёмные небеса > к сообщению
Отправлено 6 января 2020 г. 12:33
цитата Lartis
Видать, время нынче такое: требует подачи опознавательных сигналов и определённой маркировки...

Ммм... полагаю, так было всегда. Просто раньше сигналы сильно отличались от нынешних.
С неба на телеэкраны ("Приключения в каникулы", Чехословакия, 1978) > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2019 г. 15:16
Я смотрел это, будучи подростком. Помню, очень нравилось.
Звездные войны 8: Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi), 2017 > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2018 г. 22:05
:beer:
Звездные войны 8: Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi), 2017 > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2018 г. 22:04
Буду краток: отличная рецензия умного и независимого человека.
А что кисо обиделсо (да не одно кисо) — так на обиженных воду возят.
цитата imra
Пару раз ваши ожидания самым наглым образом будут жестоко обмануты.

Вот на это они и обижаются.
Звездные войны 8: Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi), 2017 > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2018 г. 22:01
:beer:
"Генерал Хакс, пленных не брать!" (Осторожно, спойлеры) > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2017 г. 14:09
Ну, а у меня тогда фрустрация 8:-0
"Генерал Хакс, пленных не брать!" (Осторожно, спойлеры) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2017 г. 15:02
Я не утверждаю, что её выбор плох. Просто это выбор не женщины, а бойца. Со всеми плюсами и минусами.
"Генерал Хакс, пленных не брать!" (Осторожно, спойлеры) > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 21:09
Вот только с сеанса вернулись с женой.
Очень странное кино, ятакполагаю.
В какой-то момент поймал себя на мысли, что жду чего-то, чему сбыться уж точно не суждено. Фансервис (ненавижу это слово) не позволит. И точно — не позволил.
А ждал я другой реакции Рей на протянутую руку Бена. Нормальной женской реакции ждал на руку протянутую человека, спасшего ей жизнь и только что дравшегося плечом к плечу с ней против своих же друзей — рыцарей Рен.
Да, пусть она приманкой была — ну и что? Ну, положим, не хочешь ты смерти своих вчерашних друзей-повстанцев — ну действуй на Кайло изнутри. Все бабы так делают: обволокут жалостью и заботой — ан тебе уже и деваться некуда.
Это главный факап фильма, неизбежный, как фанатская ярость.
А она пошла по пути одной тупой несгибаемой принцессы.
Фигура конь так не ходит.
"Генерал Хакс, пленных не брать!" (Осторожно, спойлеры) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2017 г. 12:51
О, отзыв в стиле "прости, грусть, прощай!". Надо идти смотреть.
Мне тут попадался отзыв, чья выжимка звучит так: "плохие ЗВ, отличное кино".
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2017 г. 12:47
Вот за это, Николай, я и уважаю ваши отзывы и обзоры. Не смотря на то, что иногда они меня просто выкашивают.8:-0
За независимость суждений и ясный взгляд на очевидные вещи.
И покуда вы такой, сударь, я не отпишусь от вашего блога, сколь бы он меня не выбешивал порой.
Браво и спасибо!
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 20:00
Спасибоньки!
Ещё не смотрел, но подмечу только: персонаж Драйвера мне ещё с седьмого эпизода показался самым интересным. Невзирая на.:-)
Я даже накропал кое-что на эту тему. Лежит на моей страничке, если интересно.
Поршнев Б. Социальная психология и история > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2017 г. 19:24
Слушай, а я Поршнева читал когда-то. Только не помню ни хрена.
Уличная скульптура на кишинёвской улице > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2017 г. 19:53
Уличная скульптура на кишинёвской улице > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2017 г. 19:32
Уличная скульптура на кишинёвской улице > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2017 г. 19:32
Скульптуры из серии "Огней так много золотых". Саратов.
Алаев Л. Община в его жизни > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2017 г. 20:28
Ну, у Калаша тоже мировоззрение дрейфануло изрядно. От довольно внятных агрументов к какой-то мутной каббалистике.
Алаев Л. Община в его жизни > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2017 г. 19:50
"Левый" — это ты про Барда или Рэймонда? Или про Калаша?
Бард — этакий швед, даже не евросоциалист, а что-то очень хитровысморканное. Его у нас знают как автора евродэнс проектов типа Vacuum или Army of Lovers. Там не поймёшь, то ли эгалитарист, то ли элитарист...
Алаев Л. Община в его жизни > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2017 г. 08:31
Нетократия — это Александр Бард. Кажется, эту его вещь не переводили. Я какими-то кусками где-то читал.
В принципе, экономика дарения в сети доминирует. Все проекты Вики, Линукс с его октрытым кодом.
У Рэймонда что-то было,
или.
Про файлообменники вообще молчу.
Впервые прочёл у имперца Калашникова (было у меня такое увлечение, грешен).
Алаев Л. Община в его жизни > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2017 г. 15:45
По поводу экономики дарения. Где-то там в нетократии, кажется, было подобное. Этакий постпостмодернизм.
Одесский юмор под бодрое кантри. > к сообщению
Отправлено 24 октября 2017 г. 14:58
Ну, насчёт какашек не согласен. Точнее, они есть, но авторы Муви просто тычут зрителя в них. Не кидаются.
Одесский юмор под бодрое кантри. > к сообщению
Отправлено 22 октября 2017 г. 07:30
Хм, что-то вроде Муви-43?
О революции и первой мировой войне > к сообщению
Отправлено 21 октября 2017 г. 12:59
цитата creator
Признаться, я, как (сомневающийся) сторонник оппозиции текущей власти, уже начинаю немного иначе смотреть на фактор стабильности в стране.

Знаешь, я ждал от тебя этих слов. Ну не может умный человек не прийти к этому.
цитата creator
Хотя, с другой стороны, можно навсегда потерять шанс на честную президентскую республику и вернуться к тирании.

И здесь тоже всё верно. Да и лагерной пылью становиться как-то неохота, как неохота и валить из собственной страны.
Всё очень трагично... Тяжко быть мыслящим человеком. Куда как проще орать здравицы или лезть по головам, ни о чём не задумываясь.
Ох.
Обзор кинопремьер недели (с 19 октября) > к сообщению
Отправлено 21 октября 2017 г. 12:53
Какого...
«iPhuck 10» В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 12 октября 2017 г. 15:31
цитата beskarss78
Киберпанк – это жанр о приближении к антиутопии, о нисхождении в ад.

Ах, вот точёная формулировка! Боюсь только, несколько спорная. Хотя про сигареты и площадки действительно хорошо написано. Пытаюсь вспомнить, кто из героев спускался вниз с удовольствием.
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2017 г. 19:05
Да помню я про школу Маресьева...
Понимаю, что возможно Омон — стёб над чернухой (у Пелевина так сразу и не разберёшь). Возможно, я ханжа, но, полагаю, Виктору Олеговичу чувство вкуса в этом случае изменило. И, отчасти, оно изменило ему в Числах.
S.N.U.F.F. считаю лучшим романом автора.
Zeitgeist for Dummies. О старом романе Виктора Пелевина > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 15:43
Ещё не добрался до этой вещи.
Спасибо за напоминание.
Ох, сколько новых этапов в творчестве Пелевина уже было?
Да, согласен, каждая вещь — срез эпохи. Но Омон Ра принять до сих пор не могу. Задело за живое. Возможно, это мои проблемы, моё живое. Просто я-то считал себя антисоветчиком...
ОНО снова проснулось: сумбурная рецензия на самый долгожданный фильм года > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2017 г. 22:11
Ох, коллега, полагаю, не пожалеете. Насколько я знаю вас и вашу любовь к кино.8:-0
Пробуждение Оно. > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2017 г. 21:48
Фергюсон, да — тоже рыжая. Блант — нет, пожалуй. Ей идёт железных ледей играть, вот что.
Пробуждение Оно. > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2017 г. 23:39
Вот не в первый раз встречаю жалобы на поведение соседей по креслам. Странно, но в моём случае полный зал вёл себя крайне адекватно. И это при том, что подавляющее большинство зрителей были очень молоды. Не говорю уже про наши славные городские традиции хамства (Саратов). Наверное, новое поколение лучше нас?
Пробуждение Оно. > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2017 г. 23:34
Эми Адамс хорошо. Но... может, Эванджелин Лилли? Или Эмма Стоун. По цвету глаз подходит.
Нет, всё же Лилли. Есть в ней какая-то чертовщинка, присущая Беверли. К тому же много букв в фамилии актрисы менять не надо. Лиллис — Лилли :-)))
Вальс Энтони Хопкинса. > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2017 г. 23:25
Да, я смотрел этот ролик некоторое время назад. Музыка хорошая, кстати.
Оно это, оно! > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2017 г. 22:48
Чувак, не хочу спорить. Твоё мнение — твоё право.
Не, я мог бы, конечно, и на полнокровную рецензию расщедриться, но времени в обрез. Увы.
Пробуждение Оно. > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2017 г. 15:53
Да, да, да. Подписываюсь под каждым словом.
Жаль, конечно > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2017 г. 15:21
Ой, конечно, виноват сильно, гадость сейчас напишу. У нас библиотеки любые книги и журналы берут охотно. Потом сами сдают... в макулатуру.
Изумрудный город, вдруг. > к сообщению
Отправлено 4 июля 2017 г. 15:45
Огорчаете?
Ладно, сам посмотрю.
Маркс К. Капитал. Т. II: Процесс обращения капитала > к сообщению
Отправлено 26 июня 2017 г. 00:26
Я не перестаю удивляться твоему долготерпению, Ким.
Тут отзыв на прочитанное худло тянешь из себя, как барсука из норы.
Встреча в Саратове > к сообщению
Отправлено 24 июня 2017 г. 21:27
Если не стрясётся форс-мажора, то на презентации буду с супругой. Остаться пообщаться могу. Один.
Попробуем и Романа Эмильевича с собою утащить.
Когда б вы знали, из какой муйни растёт сюжет... > к сообщению
Отправлено 10 июня 2017 г. 23:21
Теперь ты знаешь, как пишет Пелевин :-)))
Чужой: Завет > к сообщению
Отправлено 25 мая 2017 г. 16:04
Занятная версия.
Не хуже других.
Вместо приключения тела (а точнее, глупых людских тел) — приключение мятежного искусственного духа 8:-0
Идиоты в космосе (и как их едят) и другие приключения в стране космических отцов > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 20:35
Нам едва ли доступна во всей полноте его логика (как и логика Ридли).
Прочитано в апреле - 2017 > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 20:35
Ну, вообще-то мне этот автор как раз и симпатичен за широту взглядов.
Прочитано в апреле - 2017 > к сообщению
Отправлено 23 мая 2017 г. 19:47
По поводу Уоттса.
Не согласен, что он подставляется. Играет рискованно, выходит за рамки жанра? И да и нет. Уже сейчас интерпретировать квантовую физику сложнее, чем шаманское камлание. Полагаю, через полстолетия будет куда круче. в этом плане сращивание религии и науки не кажется столь уж бредовым.
Но это моё мнение, да и только.
⇑ Наверх