Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя etoneyava в блогах (всего: 1041 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 мая 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 21 мая 2016 г. 19:14
Уоттс — это хорошо!
Немченко, пожалуй, стоит попробовать. Аннотация необычная.
> к сообщению
Отправлено 21 мая 2016 г. 19:08
цитата glupec
не все то Голливуд, что снято в Голливуде

И наоборот это тоже работает.
Есть только два сабжевых фильма, с просмотра которых я не сбежал мыть посуду: "Хэнкок" и "Хроника".
> к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 15:49
Макс, тебе не кажется, что дело в жанре?
Я вот тут недавно (с) переосмысливал (с) ЗВ. Или лыжи не едут, или я...
Короче, пора переквалифицироваться в управдомы старпёры.
Рецензия на книгу Кирилла Еськова «Америkа (reload game)» > к сообщению
Отправлено 20 мая 2016 г. 15:46
цитата vvladimirsky
Честно говоря, «сноб Еськов» — это оксюморон.

Я тоже так думал. Года два назад. Или я сноб.
Рецензия на книгу Кирилла Еськова «Америkа (reload game)» > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 16:16
Самая, самая слабая вещь у Еськова. Размах на рубль, а удар на полушку. Да, фактологии на пятитомник, согласен, однако если б только это. То, что вы назвали смешением дискурсов, видится мне как простой авторский снобизм. Увы и ах — из блога Еськова его ЧСВ смело шагнуло на страницы его книги. Книги, которая могла бы стать его лучшей вещью.
Вслед за Рыбаковым политота съела ещё одного классного автора.
Директор школы заявляет: «“Гарри Поттер” и “Властелин Колец” разрушают сознание» > к сообщению
Отправлено 19 мая 2016 г. 16:12
К сожалению, не нашёл пруфа, но около двадцати лет назад в прессе промелькнуло сообщение о частичной адекватности педагогов с большим стажем (речь шла о показаниях в суде), причём именно в Британии. Кажется, тот самый случай.
Тим Фауст как зеркало гномов > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 20:09
Ну так не актёры. Реднеки же.
Закулисные войны, или Как Абрамс с Лукасом спорил > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 20:08
Лихо.
Сказка о том, как задрот Силу Великую заполучил > к сообщению
Отправлено 2 мая 2016 г. 20:07
Спасибо, взгляну.
Михаил Савеличев "Крик родившихся завтра" > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2016 г. 16:52
Очень интересная идея, но... "Чёрный ферзь" и "Возлюби дальнего" меня не вдохновили.
Пастернака прочитал > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2016 г. 23:41
цитата necrotigr
про русскую литературу: страдает и автор, и герой, и читатель

Забавно, но я только сегодня эту фразу почти так же сформулировал, перечитывая 11.22.63 Кинга.
Но, поскольку я читатель-мазохист, то подобное страдание лично меня только облагораживает. 8:-0
Подписанты > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2016 г. 20:04
Нет, ну действительно: кто-нить отписался?
Рецензия на книгу Гиллиан Флинн «Острые предметы» > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2016 г. 17:59
Спасибо, Василий!
Заинтересовался я этим автором. Как раз будет на что с фантастики переключиться.
Чтоб два раза не вставать > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2016 г. 13:39
Ага, понятно.
Чтоб два раза не вставать > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2016 г. 07:53
Попробую сам, без шпаргалки.
Может, дело в том, что конфуцианство — не религия в большей степени, а философия?
"Факап" > к сообщению
Отправлено 29 марта 2016 г. 16:23
Мда. Даже жалко, что больше продолжения не будет. Хотя автор малость и заплёл туману в косицу в концовке, но вышло всё равно очень прилично. Да и трактовать можно концовку по-разному, там же Горбовский о трактовках прямо говорит, для самых талантливых.
Ждём мелких вбоквелов, которые Харитонов обещает.
«Американские Боги»: новые действующие лица > к сообщению
Отправлено 24 марта 2016 г. 17:57
Техномальчик? У него же булимия была, а не анорексия!
«Американские Боги»: встречайте Лору Мун > к сообщению
Отправлено 21 марта 2016 г. 23:30
Смуглость не самое печальное.
Ему же постоянно говорили: "Ну и верзила! Ну и громила!". А Уиттл просто высокий и спортивно сложённый. Не тянет на верзилу и громилу.
Вот Эмили типажно подходит. Как справится? Не знаю. Вот в "Легенде", на мой взгляд, не вполне справилась, или роль пустовата была.
А сцену гибели Лоры и показывать-то необязательно. В романе она из-за занавеса не выглядывала, эта сцена.
Книжные новинки за неделю (с 14 по 20 февраля 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 15:49
Сидите, я сам открою!
Реализация утопии > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2016 г. 15:22
цитата beskarss78
Пусть из-за своего цинизма он таковых и не напишет

Вот вы говорите "цинизм". Однако у Харитонова это скорее прагматизм. Он любит Стругацких, иначе бы не затевал создание столь гигантского романа-фанфика. Он настолько их любит, что готов отстаивать право на существование их внешне утопического мира своими прагматическими правками. Иной читатель, конечно, может увидеть тут попытку описать быт героев, как они там во время своего квеста писали и какали, как подмышкой чесали и чем у них по утрам пахло изо рта. Пусть. Кто желает видеть это — может видеть. Я вижу другое. Харитонов не визуализирует старый спектакль из своей юности, не реабилитирует просроченные пророчества — он просто расшифровывает Миф. Чистой воды криптоистория. И криптоистория весьма добротная.
Игра Эндера (Ender's Game), 2013 > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2016 г. 15:33
Как по мне, так и книга ничего не стоит. Уж простите, если задену за живое, но литература в исполнении Орсона — просто досадный наивняк, до которого и подростков допускать не стоит. Но это, разумеется, личное мнение.
> к сообщению
Отправлено 14 февраля 2016 г. 22:54
На втором фото Джон Малкович?
Если бы... > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 21:44
Ага
Umbra by Sam Wolfe Connelly > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 21:43
Претензий к таланту нет. Нет их и к здоровью. Здоровье автора — не моё дело.
Заражаться не хочу 8:-0
Если бы... > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 16:48
И?
Umbra by Sam Wolfe Connelly > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2016 г. 16:43
А и не надо.
Если после сорока человек не врач, то он либо сам себе враг, либо дурак.
Да и вообще очевидно.
Если поранил чью-то нежную душу, прошу прощения.
Umbra by Sam Wolfe Connelly > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 21:20
МДП, он же Биполярное аффективное расстройство
Umbra by Sam Wolfe Connelly > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2016 г. 15:59
я не Фрейд, но этому человеку готов поставить диагноз
Сказка о том, как задрот Силу Великую заполучил > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2016 г. 22:04
Разумеется, нет.
В смысле: не против.
Сказка о том, как задрот Силу Великую заполучил > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2016 г. 15:41
Ничего-ничего.
Твоё законное право:beer:
Сказка о том, как задрот Силу Великую заполучил > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2016 г. 21:11
Хм, что-то вроде 8-)
Зады и Переды > к сообщению
Отправлено 27 января 2016 г. 16:02
И правильно, чо нас спрашивать.
Зады и Переды > к сообщению
Отправлено 26 января 2016 г. 15:47
Жениться вам надо, барин.
Фантаст и негр > к сообщению
Отправлено 26 января 2016 г. 15:45
Поправлюсь, басня, а не просто стихотворение.
Фантаст и негр > к сообщению
Отправлено 25 января 2016 г. 19:15
Это басня, а не стихотворение. И в басне предложенная мной ( и Крыловым, к примеру, не тем, который Харитонов, а который Иван Андреевич) очень даже к месту.
А слог там лишний.
Фантаст и негр > к сообщению
Отправлено 25 января 2016 г. 16:55
в последней строке лишний слог
лучше было бы сказать "не обресть" — и в басенный канон вполне ложится
Питер Уоттс "Эхопраксия" - рецензия > к сообщению
Отправлено 20 января 2016 г. 18:19
Как по мне, так очень удачно начало рецензии.
Цитата — если не квинтэссенция романа, то его credo уж точно.
цитата
Снова команда "фриков", только ещё более высокоразвитого порядка,

А вот это уже подтасовка вполне субъективного порядка, isn't it? Какие фрики, постчелы, блин!
Какие самоповторы, что вы все, в самом-то деле? Не слышали о развитии идеи-фикс?
цитата
Слишком много вопросов, которые остались без ответов.

Да пусть их остаются без ответа. Каждый роман Питера — вещь в себе. Вещь выстраданная, вынянченая и ага. Уважайте автора, прежде чем (с) :-)
А так да, плюс за отзыв.
"Выживший" Ал. Иньярриту > к сообщению
Отправлено 8 января 2016 г. 21:38
Я вот тут прочёл про этого Хью Гласса. Чувак реально полз на пузе 320 км по тайге. Только дело было летом или ранней осенью, кажется.
"Выживший" Ал. Иньярриту > к сообщению
Отправлено 8 января 2016 г. 09:54
В целом согласен.
Да, тоже полный зал (вечерний сеанс вчера, окончание около 24-00), тоже тишина в библиотеке полнейшая.
Придирочки мелкие были, наподобие второго подряд выстрела из пистолета в сцене с удиранием на лошади (пистолет однозарядный, заряжается долго, снималось одним кадром). Но, может, у него там второй пистоль был?
Или по скорости выздоровления ГГ. Но... пусть его — мало ли что на войне бывает.
Сцена с гризли продрала, да. До костей.
Актёры великолепны. Харди не уступал Лео, хотя роль у него была попроще. И не согласен, кстати, что он играл такого уж плохого парня. Приспособленец — да, убийца — да, но ведь второго-то пацана оставил в живых... Человек под давлением обстоятельств, короче.
А вообще — фильм близок к гениальному. Всё замечательно — от общих планов (протяжённых, почти как у Тарковского) до работы гримёров.
Новогодний суперблиц - задание > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2015 г. 16:16
Ага. Просто смутило слово "суперблиц"...
И вот ещё: а кто судит конкурс?
Новогодний суперблиц - задание > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2015 г. 15:30
Ира, прошу прощения, а формат и размер значение имеют?
"Звёздные войны: Пробуждение силы" - светлая и темная стороны > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2015 г. 16:06
Пардон за вмешательство в спор. Вам аргументы ваших противников нужны.
Аж два: первый, второй.
"Звёздные войны: Пробуждение силы" - светлая и темная стороны > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2015 г. 15:55
цитата Shepp
Ну он не более чем режиссер и один из соавторов сценария. То есть грубо говоря — он наемный работник, выполнявший преступную — как на мой взгляд, и не только на мой — тут уже отписались такие же не принявшие картину люди — преступную линию партии

Ваше личное мнение, похожее — уж извините, — на обычные домыслы. И то, что они совпадают с мнением ещё какого-то количества людей, нисколько Вас не оправдывает.
Закулисные войны, или Как Абрамс с Лукасом спорил > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 21:58
Те же гены?
Те же мысли!:beer:
Звездный путь из тьмы > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 21:47
Макс, правду говорить легко и приятно, особенно если она совпадает с твоей собственной точкой зрения.
Закулисные войны, или Как Абрамс с Лукасом спорил > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 21:41
Ну так если она будет.
А так, как вышло у контрабандиста и принцессы — ну её нафиг, такую любовь.
Звездный путь из тьмы > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 21:21
Класс! Пусть и не близко к моему отзыву, однако и очень далеко от охального лая обиженных фоннатов.
"Звёздные войны: Пробуждение силы" - светлая и темная стороны > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2015 г. 21:03
Французская революция при повстанцах, сокрушивших Империю. От старой демократии не осталось ничего, да и остаться не могло, при Палпатине-то. Абрамс в галактическую демократию по рецептам Лукаса не очень-то верит. Хотите подробнее поспорить — загляните в мой отчёт в авторской колонке.
"Звёздные войны: Пробуждение силы" - светлая и темная стороны > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 17:43
Линия Финна вообще самая слабая. С этим пунктом согласен.
Хотя сантехник, допустим, смежная гражданская специальность. Такое в армии сплошь и рядом (если это только не армия РФ).
Владимир Савченко. Вселяне. Внеземной центр. > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 17:17
:beer:
⇑ Наверх