автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.
В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.
Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Morozych
магистр
|
|
Kebab
философ
|
1 марта 2009 г. 07:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Morozych НВНка первая и Елдер Скроллз третие — ваще лучшие игры за всю историю, имхо))
Элдер Скроллз да, согласен, а вот сюжет НВН-ки (да и вообще игра) мне совершенно не понравился
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
1 марта 2009 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хе-хе. Вечный спор что есть РПГ. Как игры Обла, Мор, Дагер, Фол 3 неплохи, но как РПГ они вообще никакие. А сюжет (центральный) у них ну очееееень беден..
|
–––
|
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 марта 2009 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если тема про сюжет, то ни в IceWindDale (выкинули историю и сделали акцент на битвы), ни тем более в Diablo (только одни бои и коллекционирование шмоток — элитная мочиловка, при этом скуднейшая пародия на рпг) никакого сюжета не заметил.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
1 марта 2009 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Это есть в игре конечно!!! Между двумя жирными строчками: мочи\собирай, заныканы целые энциклопедии историй цитата Cardinal_St есть хорошая фантазия и способности к написанию первое может и есть, а вот со вторым имхо обычно проблемы.
цитата Cardinal_St то ни в IceWindDale (выкинули историю и сделали акцент на битвы) книжка в руки не попалась, но в игре вполне себе ничего была история. И именно сюжет понравился. Линейный, да.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Это дейтвительно правда, поищи на других стайтах(я в свое время искал, когда увлекался). Все так, как описал этот автор. Это официальная предистория и история Дьябло. Я хотел показать, что сюжет даже очень неплохой, но не все нужно из него было для реализации в игре, в игре о многом из этого говорится. Другое дело некоторые люди видят только обертку и не хотят заглянуть чуть глубже.
цитата И ты искренне веришь что таким вот фанам (их минимум 80%) есть хоть какое-то дело до истории ???
Прикинь, но есть. У меня есть двое знакомых, которые очень сильно увлекаются Дьябло и для них сюжет очень важен (у одного даже колонка на фл есть со своим видинием первой и второй части). К чему я это вообще все пишу. По-моему по теме говорят люди те, которым нравятся определнные сюжеты в играх рода рпг. Если человеку понравился сюжет D1,D2, то писать ему, что типа сюжет там убогий, да и игра сама Г, то это как-то неуважительно к мнению человеку. НЕ находишь?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 марта 2009 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт книжка в руки не попалась, но в игре вполне себе ничего была история. И именно сюжет понравился. Линейный, да. Тут признаю вину. Может без развилок и квесты довольно очевидные, но там последовательный сюжет там есть. Это про IWD
цитата ask.do да и игра сама Г, то это как-то неуважительно к мнению человеку. НЕ находишь? Наоборот, я разделяю эти жанры и часто подчёркиваю, что в своём жанре hack/slash у Diablo1,2 конкурентов просто нет ! Были всякие Dungeon Siege и куча последователей, разной степени достойности, но как играбельное увлекательное развлечение нет равных Blizzard'у. Никто так и не смог приблизиться к ним. Про игру в он-лайне вообще отдельный разговор, удовольствие в кубе. (не проверял, но доверяю)
цитата ask.do сюжет даже очень неплохой, но не все нужно из него было для реализации в игре А вот, допустим, фильм выходит на экран. Мы судим по тому что видели лично сами или оцениваем сюжет, написанный на 4 тома сценаристами, из которого оставили в лучшем случае треть ? Почему ты заставляешь обращаться к дополнительным материалам ? Читать творчество отдельных фанов и сайтов ? Я добросовестно прошёл каждую из частей ровно по одному разу и в оригиналах этого нет. А квесты я не пропускал, читал всё что найду, слушал каждое слово персонажа или летописи, отдыхая от боёв Я оцениваю только тот сюжет, который был нам представлен. Ни больше, ни меньше !
цитата ask.do двое знакомых, которые очень сильно увлекаются Дьябло и для них сюжет очень важен Я рад за них. Значит они оба представители оставшихся 20%. Неограниченный Инет у меня появился не так давно, до этого ради того чтобы отправить или получить банальное письмо по е-майл часто приходилось идти в компьютерный клуб и арендовать на 15 минут. Насмотрелся я там на людей. Часть CS, часть в Starcraft'e, большая доля в Diablo... Поверь, им это не надо
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата аоборот, я разделяю эти жанры и часто подчёркиваю, что в своём жанре hack/slash у Diablo1,2 конкурентов просто нет !
Автор опроса знаес игры в жанр рпг, не понимаю зачем опять начинать старую историю.
цитата сюжет даже очень неплохой, но не все нужно из него было для реализации в игре
Опять же говорю с реализацией может не так хорошо получилось, но многие моменты можно было увидеть в игре и многие истоки этой истории там были. Тем не менее игра все-таки в первую очередь ориентиорвалась не на сюжете, а на механике,отсюда не такое большое внимание этой составляющей. Что вообщем-то выглядит нормально.
цитата Значит они оба представители оставшихся 20%
Смешно, ты что считаешь чтоли? Естественно в клубах сидят люди , котрые играют онлайн и если бегают дьябло, то именно из-за механики и прокачки. НЕуместное сравнение.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
IgorLutiy
философ
|
1 марта 2009 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Это официальная предистория и история Дьябло.
Ага, вот только это по сути Lore игры, описание мира игры. А к сюжету правильнее будет отнести непосредственно то, что есть в сюжете самой игры. Если же говорить про ЛОР, то он в любой уважающей себя РПГ будет просто огромен. Взять тот же мир ТЕС.
цитата Dragn Я читал все это, но в игре этого не было. =/
Поддерживаю. Не нужно путать историю мира игры, и сюжет самой игры.
цитата Dragn отсюда не такое большое внимание этой составляющей. Что вообщем-то выглядит нормально
Для слеша конечно нормально, никто вроде и не против
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Поддерживаю. Не нужно путать историю мира игры, и сюжет самой игры.
Сюжет игры включает в себя многие понятия и мир в том числе, в котором мы находимся. Игра лично меня увлекла и захотелось узнать о истории именно побольше. На мой взгляд это тоже заслуга в том числе и сюжета, который вообщем-то действительно подан не совсем хорошо.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 марта 2009 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Автор опроса знаес игры в жанр рпг Ну не создавать же отдельную тему для слэшеров... Конечно в тему рпг, куда ж ещё ? А вот по сути — совсем иной жанр, имеющий мало общего, кроме отдельных моментов в виде боевой системы, прокачки... Цель игры иная
цитата ask.do Смешно, ты что считаешь чтоли? Просто взял самый большой процент для людей, которым нужен сюжет — верхняя максимальная планка. Так сказать, мои надежды В реалии, конечно, меньше 20%
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Ну так как в большинчтые это была именно предистория. Сама игра по сути в том, как уровень за уровень спукаемся вниз по монастырю по зову дьябло.
|
|
|
ask.do
философ
|
1 марта 2009 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Дело не совсем в том хороший сюжет или плохой. Сюжет это обычное понятие у человека, которое может нравиться или не нравиться, будь он даж прост как три копейки. Человек написал, что ему понравился сюжет и это нормально, зачем после этого говорить, что сюжет там никакой?
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
1 марта 2009 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Сюжет игры включает в себя многие понятия и мир в том числе, в котором мы находимся.
Безусловно. Но чем отличаеться РПГ от других жанров? Тем что именно в самой игре очень много материала по самому миру игры. Именно в игре. А вот все что не вошло игру или было додумано позже — это уже немного другая история. Ведь при желании можно и в любом линейном шутере сделать и предысторию, и много чего другого. Только вот игра останеться простым линейным шутером...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|