Какой жанр игр вы любите ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какой жанр игр вы любите больше всего?»

 

  Какой жанр игр вы любите больше всего?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 января 2008 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Ясно
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


авторитет

Ссылка на сообщение 7 февраля 2008 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheJudge

А то иногда: "вы, убили ключевого песронажа, игра окончена, смысл жизни потерян". :) И разработчикам лишние пробелмы — сюжетные линии придумывать, и игрокам плохо — нельзя сделать шаг в сторону. Должен быть работающий, пусть и по упрощенным правилам мир, а игрок должен в этом мире сам искать приключений на свою задницу :) А то, ИМХО уж лучше Quake или Unreal Tournament чем недоделанные линейные ролевые игры :)

М-ммм... и в какой это ролевке встречались такие фразы? Если вы про Morrowind, так там можно было закончить основной квест убив вообще всех, включая локального бога8-) Да и тип мира больше всего подходит под описанный вами SandBox. А вот в "ролевке" Oblivion разработчики не стали заморачиваться — просто лишили игрока таких возможностей и все>:-|
Да и без сюжетной линии написать какие-то "приключения" для персонажа нельзя (по крайней мере невозможно до появления искусственного интеллекта) — любая MMORPG тому доказательство — все квесты сводятся к "5 шкур волка". Да и все легендарные ролевки сюжетно-привязанные, другое дело что ролевка не может быть линейной (не надо сравнивать с современными спинно-мозговыми, но очень красивыми аркадами), она всегда предполагает множество решений и (в лучшем случае) множество линий развития сюжета — соответственно и множество результатов деятельности игрока — без всего этого невозможно существование "роли"
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2008 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
Люблю стратегии(в основном пошаговые — тактические и глобальные), рпг, иногда стрелялки.
В школьные годы — квесты(в те годы как раз расцвет был).Ну и хоккей виртуальный.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2008 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
Люблю стратегии, потому как там всё ж таки ДУМАТЬ надо ;-)
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2008 г. 19:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата glupec

Люблю стратегии, потому как там всё ж таки ДУМАТЬ надо


+1 Хотя и в других жанрах думать может понадобиться даже по-более. Но приятнее всего, когда запрограмированна не только "победа или смерть", а варианты как того, так и другого, а ты своими действиями определяешь судьбу персонажа, государства, нации, рассы и т.д и т.п. И это ИМХО приятно в любой игре, независимо от жанра. Хотя важно в таких играх разработчикам не потерять цель игры, иначе может получиться просто еще одна жизнь — только виртуальная :-[:-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2008 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 
RPG. Хотя когда хочется тупо развлечься, ничего лучше экшенов нет. )


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2008 г. 14:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Да и без сюжетной линии написать какие-то "приключения" для персонажа нельзя (по крайней мере невозможно до появления искусственного интеллекта)


А тут я с вами поспорю :) Все "приколючения", котор можно очень неплохо систематизировать в несколько групп. Никакой тут серьезный ИИ писать не нужно. Я же говорю насчет того что игровой мир не должен быть статичен, и он сам по себе будет создавать разные приключения. Например, зачем создавать сложный ИИ, если одна только способность врагов менять "место базирования" позволит совсем по разному действовть в игре при каждом старте новой игры? А если еще будет изменяться состав, численность и отншения фракций, то все может быть еще интереснее. А если слегка будут изменяться свойства предметов, то еще интерестее будет.. Каждый раз не знаешь на что напорешься, каждый раз играешь в игру заново (хотя никто не мешает загрузить сейв и играть в генерацию, которая тебе больше нравиться, или seed вводить, как в Worms). В том-же morrowind, если вы ковыряли редактор, случайность в основном сводиться к установке случайных значений вероятности выпадения для лута...Там даже грибы при каждом запуске растут на том же месте :) А можно бы гененрить биосферу. Только ведь им важнее сюжет написать, чем такие вещи..
А представьте, если каждый раз для вас будут являться сюрпризом вообще появляющиеся монстры, их характеристики и оружие :) Но при этом они будут сбалансированы (по сумме очков).

цитата Nihilist

любая MMORPG тому доказательство — все квесты сводятся к "5 шкур волка"

А вот это проблема не технологии, или науки, а самих MMORPG, которые так или иначе ориентируются на некую среднюю аудиторию, хотя и там можно сделать очень много интересных моментов, очень сильно разнообразящих геймплей.. Т.е. же генерируемые приключения... Например, неожиданно в лесу завелся новый монстр, или вещи с уникальными характеристиками (причем не зависимо от разработчиков и админов). Вот работы будет игрокам веселой... Но естественно они могут за это полчить и интересный лут, если справяться. Достаточно опять-же создать несколько достаточно простых механизмов, чего вполне достаточно чтобы закрыть все используемые сегодня квесты..

цитата Nihilist

другое дело что ролевка не может быть линейной

Я не говорю что вся игра линейная, сюжет как правило линейный, и игровой мир неинтерактивный. Я не имею в виду дырки или трупы врагов, и даже разрушаемые объекты. Мир должен быть интерактивным на более высоких уровнях — политика, экономика, география, биология и т.п.... В том же WOW я вполне был уверен в том что мне надо было делать, прокачивая персонажа. Пойти туда, настрелять кабнов, получить левел, пойти туда, сделать квест, получить инградиент, пойти туда прокачать майнинг. А было-бы интересно не знать что именно надо делать дальше, только в общих чертах... :) Например сегодня жилы руды в одном месте кучкуются, а завтра — в другом, причем с немного другим балансом бонусных минералов.....Но такое в играх — редкость, честное слово :) Даже тот-же eve online... Да, там влияние игроков на игровой мир большое, но мир тоже предсказуем. Пиратские базы в местах указанных разработчиками, и если вдруг менется что, то тольок по желанию разработчиков, а не само по себе или благодаря действию игроков... Или я точно могу сказать что я не способен изменить свойства купленного корабля, будь у меня хоть 100 миллиардов ISK, так как корабли там — тоже полностью создаются разработчиками, и не внутренней стоимости у них нет, разработчик может сказать что завтра тот-же корабль будет стоить 25М, а не 26М, ничего не объясняя и не вычисляя. Или например... Где возможность встретить что-то необычное? Жилу редкого минерала, блуждающий астероид, какой-то интересный девайс, не предусмотренный разработчиками? А нету.. Вот так-то. В современных играх все правила задаются разработчиками, даже если вам кажется что их там очень много :) Пока гибкой не станет сама конструкция, мировой мир, тут сложно что-то делать. А она не станет, в ближайшее время.. Ибо проще иметь 30 долларов с игры каждый год, чем один раз за десять лет 70 долларов (хотя это логика маркетологов, на самом деле на продаже контента и модулях они могли бы больше заработать)....


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2008 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 
TheJudge такие идеи есть у всех фанатов, но задумайесь над их реализацией, такая проработка займёт массу времени и игра не окупиться...Это я, подумав, сказал. а так я всеми руками за :-)))
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2008 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

такие идеи есть у всех фанатов, но задумайесь над их реализацией, такая проработка займёт массу времени и игра не окупиться...


Ну если эту технологию разрабатывать для одной игры, то наверное вы правы, не окупиться :( Но ведь можно для этого проработать теорию, технологию, библиотеки и использовать во многих проектах. Ролевую систему GURPS или скажем AD&D сделали-же, используют в разных местах :) Ну и над этим можно задуматься, я даже наработки делал какие-то... Только куда внедрять? :( Кто мне разрешит ковыряться в исходниках Oblivion скажем? Скрипты не позволят так глумиться над игровым процессом. 8-) Т.е. остается просто слать письма разработчиком с описаниями, в надежде что они хоть что-то сделают. Но не сделают, мне кажется, пока обычные игры будут раскупаться как сейчас.. У них там почти поточное производство :( Или "это будет слишком сложно для нормального игрока".. Это когда им говоришь им о том что игрок может собирать предметы в игре с нуля под свои потребоности и модифицировать их любым способом, или заикаешься про генерацию квестов >:-| И даже "не хотят, пусть не собирают" не убеждает никого...Не хотят, ну что-ж.. пишем на листочках, мечтаем... :-(

Да и технической сложность то если подумать не очень много, чтобы мир разнообразить, про ИИ не говорю, хотя тоже можно сделать хорошую симуляцию. Чтобы грибки размещать в разных местах карты много кода не нужно писать...


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2008 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт А вообще мой идеал — метаигра :) Это которая может превращаться во что угодно, путем задания определенных стартовых значений в главных генераторах и распаковки/генерации контента. В экшен, РПГ, стратегию. В разных сеттингах и с разными социальными, политическими и экономическими правилами :)


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 00:24  
цитировать   |    [  ] 
TheJudge я об этом тоже думал...ещё году в 99, верите? а толку?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 07:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

я об этом тоже думал...ещё году в 99, верите?

Верю :) Я тоже где-то в это время начал такие исследования проводить :)

цитата ВаХхОббИт

а толку?

Действительно, толку мало, если просто думать. Я вот планирую все это бумажное дело собрать оформить и выбросить в инет, в надежде что кто-то со свободными ресурсами подберет и использует по назначению. У меня самого ресурсов просто на это не хватит. Тут человек несколько нужно что-бы хотя-бы простую демку соорудить...Меня просто забавляет что компании у которых ресурсы есть об этом как-то предпочитают не думать :)


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 10:18  
цитировать   |    [  ] 
Я люблю стратегии. Долгое время резался в "Цивилизацию" ч. 3, пока комп не накрылся.:-D Недавно приобрёл "Master of Orion — 3", но пока не могу разобраться в этой игре. Отвратительный перевод тоже ясности не добавляет. :-(
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


авторитет

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheJudge

Я же говорю насчет того что игровой мир не должен быть статичен, и он сам по себе будет создавать разные приключения. Например, зачем создавать сложный ИИ, если одна только способность врагов менять "место базирования" позволит совсем по разному действовть в игре при каждом старте новой игры? А если еще будет изменяться состав, численность и отншения фракций, то все может быть еще интереснее. А если слегка будут изменяться свойства предметов, то еще интерестее будет..

Для того, что бы мир не был статичным, нужен ИИ, который будет оценивать изменения и реакцию персонажей — это единственный возможный вариант.
Во первых, не вижу привязку всего вышеперечисленного к квестам — или квесты предполагаются как "всех убить"? для того, чтобы сделать интересный мир нужен баланс, а его случайной генерацией добиться невозможно (речь не про суммирующие баллы, а именно про интересный мир)

цитата TheJudge

А представьте, если каждый раз для вас будут являться сюрпризом вообще появляющиеся монстры, их характеристики и оружие :)

Представляю — Диабло. Никакого отношения правда к ролевкам это не имеет — оно аркада.

цитата TheJudge

Т.е. же генерируемые приключения... Например, неожиданно в лесу завелся новый монстр, или вещи с уникальными характеристиками (причем не зависимо от разработчиков и админов)

Как я и говорил выше — это не квест, это "убей всех" — признак аркады и MMORPG, я же говорю о квесте Безымянного например.

цитата TheJudge

Я не говорю что вся игра линейная, сюжет как правило линейный, и игровой мир неинтерактивный. Я не имею в виду дырки или трупы врагов, и даже разрушаемые объекты. Мир должен быть интерактивным на более высоких уровнях — политика, экономика, география, биология и т.п.... В том же WOW я вполне был уверен в том что мне надо было делать, прокачивая персонажа

WOW к ролевкам никакого отношения не имеет — он сетевая аркада, тот же Диабло по сети и в ЗД. Что такое изменяющаяся география или биология??? реализацию подобного процесса даже в фантастике можно встретить раз на миллион, хорошую реализацию вообще почти нереально, не то что в играх. На тему политики и экономики — с учетом ограниченного времени игры в игровом мире кардинальные изменения невозможны, а некоторые происходят в любой настоящей ролевке — в том же Ведьмаке или Морровинде (не говоря про Фоллаут или Арканум) от игрока зависело экономическое и политическое состояние игрового мира. Вот то, что в несмотря на название MMORPG ни одна ролевка не появилась в сети — прискорбно и подлежит изменению, но не за счет более разнообразных монстров/лута или смены расположения/числа фракций, а за счет интеграции персонажа в мир и изменений мира под влиянием персонажа.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
TheJudge напишите, могу дополнить и подписаться :-)))
Nihilist

цитата Nihilist

единственный возможный вариант
не совсе, я прикидывал, получалось здраво, но давненько уже не поиню 8-]

цитата Nihilist

Представляю — Диабло
o_O вы его не поняли или я?

цитата Nihilist

экономическое и политическое состояние игрового мира
Хм, в Фолауте?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Для того, что бы мир не был статичным, нужен ИИ, который будет оценивать изменения и реакцию персонажей — это единственный возможный вариант.


Да не нужен тут никакой ИИ. Мультиагентного подхода вполне достаточно. Куча модулей, каждый из которых занимается своим делом и взаимодейтсвует с другими. Какая реакция персонажей вас интересует? Про игровй мир кстати, я не имел в виду персонажей, а имел в виду мир, как следует из фразы :) Ну знаете, растения там, миграция животных, распределение минералов, расчет последствий от различного рода эффектов. К примеру, если в игре стукнет мороз и замерзнет озеро — это уже +. Если от этого вымерзнет урожай у фермера — это тоже +, если от этого будут изменяться пути миграции животных, это тоже +. Кроме этого. В играх можно расчитывать не реакцию персонажа, а реакцию группы, что гораздо проще, потом идет выборка по характеристикам каждого персонажа группы. Например: на город напала куча монстров. Реакция номер 1 — убежать, реакция номер 2 — защитить. Перебор персонажей находящихся в городе. Часть убегает (для этого ИИ не нужен, нужен pathfinding), часть (у кого характеристики позволяют) остается защищать. Надеюсь в том что даже современая реализации ИИ позволяет NPC более-менее грамотно атаковать цель, вы согласитесь. При необходимости можно построить набор конкурирующих между собой шаблонов поведения, на самом деле их не так много. Если конечно возьмем за базу то что ноги NPC переставлять умеет, обходить цели, защищаться и махать мечом тоже. Непосредственный расчет нужен лишь для персонажей которых вы видите в текущий момент времени, но я не говорю что каждый персонаж должен обрабатываться одной системой, их может быть несколько, конкурирующих между собой но при этом взаимодейтсвующих. Ну тут опять же хорошо мультиагенты используются.. Кроме этого возможно несколько уровенй абстракции, при сохранении элементарной структуры каждого объекта в отдельности. Сложность как сумма простых элементов... Спроси меня, чтобы узнать больше :)

цитата Nihilist

Представляю — Диабло. Никакого отношения правда к ролевкам это не имеет — оно аркада.
Ну только что Диабла. А из ролевух на ваш взгляд нормальных что-то сможете назвать? И я о том же...

цитата Nihilist

Как я и говорил выше — это не квест, это "убей всех" — признак аркады и MMORPG, я же говорю о квесте Безымянного например.


:) Не соглашусь. Большинство квестов алгоритмизируются в некоторые обощенные формы — метаквест с большим числов возможных элементов, детали реализации которой зависят от внешних факторов, допустим. Я не говорю об использовании кучи if или switch, не дай бог. Немного повыше уровнем... Абстракция и еще раз абстракция...

цитата Nihilist

WOW к ролевкам никакого отношения не имеет — он сетевая аркада, тот же Диабло по сети и в ЗД
Система персонажей, как ни странно, самая что ни на есть ролевая. И вообще механика внутри игры. Да она простая, расчитана на подростков. АкКак ее используют — это вопрос не ко мне, честное слово :) Никогда не любил уродов которые рубят экспу только для того чтобы быть круче других. Поэтому и высказался тут. Играли когда нибудь в Oblivion? Ну я знаю как в нее можно рубиться как в натуральнейшего вида аркаду, а знаю как постараться использовать в ней ролеплей почти в классических традициях, какой уж есть, но мир. Какие игры в таком случае чисто ролевые? А нету их, в этом и прелесть. Хорошая ролевая игра предлагает отыгрыш ЛЮБОЙ роли. Ее задача имитировать достоверную среду, а КАК играть, это зависит от игрока и его пероснажа. Хочет он рубить врагов в мясо, я помешать не могу, хочет играть в шахматы с другим персонажем, при наличии сложнейшей игровой механики — пожалуйста, хочет изучать тайны рун в древних книгах с максимальным отрыгрышем роли — ради бога..

цитата Nihilist

то такое изменяющаяся география или биология???


Насчет изменяющейся геориафии в статике, читайте ниже :) Насчет динамики. Ну озеро обмелело, и новый остров образовался...Или ущелье завалило. Хочешь выжить — ищи другие пути. Биология. Насчет статики — опять-же ниже, насчет динамики — как насчет мутации :) Путь даже не внешнего вида. Особенно красиво в массовых играх.. Новый вид монстров, теперь — невидимые... Если не мудрить с формой, а только со характеристиками в стиле GRUPS Aliens, то тоже просто, они так и так все являются объеками с наборами характеристик, добавил новых — молнией стреляет.. Это чтобы игрокам жизнь медом не казалась.. :)))

цитата Nihilist

На тему политики и экономики — с учетом ограниченного времени игры в игровом мире кардинальные изменения невозможны,

А ограниченное время игры это хорошо для вас, как я понимаю? :) А мне вот не нравиться. Представьте что есть неограниченное время :) Вы можете остановиться в любой момент, а можете всю жизнь играть, каждый раз могут генерироваться новые задания. (причем не типа "нашел, убил, получил денег", а сложные, состоящие из последовательности простых заданий и т.п. Это реально. Если не согласны, привидите пример "правильного" квеста, и я скажу как его собрать из неправильных.). Кстати я в основном не говорю об измнениях В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ. Я говорю об измнениях игрового мира ПЕРЕД ИГРОЙ. Чтобы каждый new game был для вас чем-то новым. Ну из простенького подобия, для детишек — проект Spore. Представьте что вы нажимаете в Фолле new game, ждете, скажем минут 10 (один раз за всю игру). И оказываетесь в незнакомой среде... Новые задания, новая география, новые NPC, новые задания, и чем черт не шутит новый внешний вид предметов (тут нужен хороший набор генераторов мешей, но это не самоцель, можно ограничиться сменой цветовой схемы и пропорций, скажем)... И играете практически в новую игру. Заново. За те-же деньги. Просто с похожим интерфейсом. Это я надеюсь вас не напрягает? Понравился вам новый мир, сохраняете seed генератора в фалйик, поделились с друзьями новым миром, не понравилось — делаете новый. Или еще интереснее — заходите в интерфейс и сами включаетесь в процесс генерации, можете отвечать на вопросы.. Я бы в новый Фолл поиграл бы и с изометрией.... Но измнения во время игры тоже штука хорошая, лишней не будет, и делается почти аналогичным образом. Важно не зацикливаться на низком уровене, тогда никаких вычислительных мощностей не хватит а идти вверх по абстракциям..


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2008 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

вы его не поняли или я?
Наверное он меня не понял, на аркады набросился :( А с вами, я мог бы обсудить детали персонажной системы, если вам это интересно. Можно даже емейлом :)


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2008 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 
RPG и квесты — это моё всё:-)))!
Другие жанры пробую по возможности. Меньше всего нравится RTS, но в списке его объединили со всеми стратегиями. Пошаговые и глобальные стратегии мне нравятся чуть меньше квестов.
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 августа 2008 г. 05:51  
цитировать   |    [  ] 
Экшен 3D с хорошей системой РПГ и элементами стратегии.
Стратегии не очень люблю, если только некотрые классические с тем же РПГ-арсеналом.


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2008 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 
ЛЮблю просто хорошие игры.А вообще атмосферные игры.Такие, как Thief,Vampire и т.д.
Последние увлечение -это фаренгейт.НИчего подобного н видел еще и с удовольствием от этой студии жду следующей игры.В фаренгейте,пожалуй, не хватало только нормальной графики.
Поэтому, если выбирать жанр,то мой интерактивное кино.
Страницы: 12345678...121314    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Какой жанр игр вы любите больше всего?»

 
  Новое сообщение по теме «Какой жанр игр вы любите больше всего?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх