автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
14 марта 2010 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ещё характерный пример забыл. Влияет ли твоё общение с сопартийцами хоть на что-нибудь ? По-моему, если квест на лояльность выполнен — они останутся с тобой до конца. А будешь ли ты им льстить напропалую или ругать и оскорблять в каждой реплике — неважно, это просто манекены для твоего ГГ, который набирает на них очки благородства/ренегатства. Ну лояльность нужна, иначе команда погибает)
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 марта 2010 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ну лояльность нужна, иначе команда погибает) Не, я про другое. Если ты уже выполнил квест на лояльность персонажа, потом можно говорить и делать всё что хочешь ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 марта 2010 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Не, я про другое. Если ты уже выполнил квест на лояльность персонажа, потом можно говорить и делать всё что хочешь ? В точку. Кроме пары реплик ничего нового со временем не появится. + роман
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
14 марта 2010 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St . Если ты уже выполнил квест на лояльность персонажа, потом можно говорить и делать всё что хочешь ?
Неа. Если выполнить квесты на лояльность Джека и Меринды, то они поцапаются. Если не хватит убеждения, то лояльность одной из них пропадет. Тоже вроде и с Легионом и Тали, но там у меня убеждения хватило.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
14 марта 2010 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Неа. Если выполнить квесты на лояльность Джека и Меринды, то они поцапаются. Если не хватит убеждения, то лояльность одной из них пропадет. Тоже вроде и с Легионом и Тали, но там у меня убеждения хватило. Ну это же две разовых ситуации и не более. Больше такого нет.
Закрыли вражду и дело с концом.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 марта 2010 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поскольку это всё-таки шутер с элементами, а я очень люблю квесты и диалоги, в МЕ всегда качаю "дипломатию" по полной. Кого только можно было присоединить — все были лояльны.
У меня вопрос был несколько в другой плоскости... По-моему, после того как выполнил персональный квест напарника, хами, груби, предавай... Уже неважно — они так и останутся твоими марионетками.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 марта 2010 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Превосходное приключение, практически полностью избавленное от многочисленных недостатков, мучавших оригинал. Если в первой части, стандартная схема тайм-менеджмента выглядела как : 20 минут — бежим Туда-Не-Знаю_куда, 20 минут стреляем, повторить n ое количество раз, что бы хватило на прохождение 10 часовой сюжетной компании, то здесь уровни стали компактнее, зрелищнее, а их дизайн заметно похорошел. Элементы РПГ отправились на помойку, но да это и к лучшему. Зато превратившись из недоРПГ/недо-шутера в полноценный экшен, ME 2 приятно удивляет разнообразием заданий и превосходно переданной атмосферой дорогущего фантастического блокбастера категории ААА с полным эффектом присутствия в роли главного героя. Заметно похорошели видеозаставки, диалоги (в оригинале, их проходилось постоянно проматывать ввиду их полной линейности и предсказуемости), а единственный неоспоримый плюс оригинальной игры — превосходная электронная музыка за авторством Джека Уолла, заиграла новыми яркими орекстровыми красками. В результате, получился чрезвычайно крепко сбитый экшен от третьего лица, неотрывно держащий игрока у монитора до самого конца 25 часовой компании. Если бы после прохождения первой части, мне кто-нибудь сказал, что я буду с нетерпением ждать окончание трилогии, я бы пожалуй только рассмеялся ему в лицо. И тем не менее, после сиквела это так.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Hermit
философ
|
14 марта 2010 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне все удовольствие испортила тупорылая сюжетная схема. И сам глобальный сюжет уныл и банален.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
nickolos
магистр
|
15 марта 2010 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit А мне все удовольствие испортила тупорылая сюжетная схема. И сам глобальный сюжет уныл и банален.
Назовите игры, которые сейчас выходят, с лучшими этими особенностями.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
neuro-30
магистр
|
15 марта 2010 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне понравился один момент, как Шепард врезал по харе корреспондентше в Цитадели, которая обливала его грязью. Прям крепко так приложился. Естественно это вариант для Отступника.
|
|
|
Hermit
философ
|
16 марта 2010 г. 02:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Назовите игры, которые сейчас выходят, с лучшими этими особенностями.
Чуть менее чем любая ориентированная на сюжет РПГ.
Сюжетная схема не менялась за всю историю биоварей. Выгладит она так: стартовая миссия-N миссий на разных локациях, которые можно проходить в любом порядке- обязательная миссия — еще x миссий по выбору — финал. Эту схему я впервые встретил во втором Балдуре. С тех пор она с минимальными изменениями кочует из игры в игру. Во втором Масс Эффекте еще хуже — на эту схему накладываются еще квесты на лояльность, это бы внесло разнообразие, если бы я на втором часу игры не уяснил что 1)такой квест есть у каждого персонажа 2)у каждого персонажа он ровно один. В сочетании с тем, как Биоваре любят классические образы и сюжетные ходы, я все чаще чувствую себя пророком. Я уже не игру играю, а наблюдаю за тем, как гейм дизайнеры отрабатывают свою зарплату.
Вот по этому мне больше нравятся криворукие ребята из Obsidian.
Теперь о наполнении этой схемы. Так же как в Драгон Эйдж местные квесты интересны, а глобальный банален и уныл. Сюжет "собери команду и ходи с ей на невыполнимую миссию" в таком виде еще в играх не встречался. По тому что раньше им брезговали, все, кроме сценаристов для боевиков категории b. Раньше мы хотя бы лезли на неизвестную локацию и не знали, что там нас ждет, а теперь мы точно знаем, что вернемся оттуда с еще одним в нашем смертником. Да сценаристы конечно молодцы и каждая миссия в игре уникальна, но если отвлечься от текущего момента, то в целом картина окажется унылей некуда.
единственное что радует — это финальный бос. Вот он действительно оказался неожиданным и заставляет верить в то, что хоть в третьей части мы увидим что-то действительно необычное.
В качестве альтернативы могу предложить состряпанную фанатами чуть ли не на коленке "Звездные волки 2: Гражданская воина" Самая сложная сюжетная схема, какую помню. Во всяком случае, после двух совершенно разных похождений, я не могу ее всю просчитать.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
nickolos
магистр
|
16 марта 2010 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit, на те минуса, что Вы привели никто глаза закрывать и не собирается. Я не считаю эту игру шедевром. Но лучше этого сейчас практически НИЧЕГО не выходит. И все таки некоторые вещи довольно добротно проработаны. А тех же "Звездных Волков 2 Гражданская война" я к сожалению так и не нашел у себя в городе. Вывод — альтернативы и лучших вариантов не наблюдается. И если отбросить эти минуса, а минуса есть везде, то получается Хорошая игра, с хорошим сюжетом и третью часть пусть и не буду ждать с большим нетерпением, но поиграю в нее с Большим удовольствием когда она выйдет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
16 марта 2010 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos А тех же "Звездных Волков 2 Гражданская война" я к сожалению так и не нашел у себя в городе.
Они продаются в онлайн-магазине 1c. 350 р, 3,21 Gb. Не так уж и много.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Icipher
философ
|
19 марта 2010 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, ППКС. Серия стала развиваться в правильном направлении. Хороший такой "интерактивный НФ экшен" получился.
Комраде, где-нибудь ещё кроме Иллиума можно найти терминалы, с которых Лиара просит слить данные?
|
|
|
Hermit
философ
|
19 марта 2010 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Комраде, где-нибудь ещё кроме Иллиума можно найти терминалы, с которых Лиара просит слить данные?
Нет. Кстати, какой на эту загадку правильный ответ?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 марта 2010 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit какой на эту загадку правильный ответ? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Там есть вариант про "ничего из предложенного неверно, поскольку информатор женщина"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hermit
философ
|
20 марта 2010 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Я так и решил. Я просто не уверен, что он правильный.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Лиара в такую параною впала. Могл заместительницу и ни за что замочить.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
sergeigk
философ
|
29 марта 2010 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел игрушку. В принципе, впечателения нормальные, но первая часть понравилась больше. Здесь сюжет более вялый, меньше загадок и таинственности. Ожидал большего, но и то, что есть вполне устроит.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|