Серия Mass Effect опрос ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 

  Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Ещё характерный пример забыл. Влияет ли твоё общение с сопартийцами хоть на что-нибудь ? По-моему, если квест на лояльность выполнен — они останутся с тобой до конца. А будешь ли ты им льстить напропалую или ругать и оскорблять в каждой реплике — неважно, это просто манекены для твоего ГГ, который набирает на них очки благородства/ренегатства.
Ну лояльность нужна, иначе команда погибает)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ну лояльность нужна, иначе команда погибает)
Не, я про другое. Если ты уже выполнил квест на лояльность персонажа, потом можно говорить и делать всё что хочешь ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Не, я про другое. Если ты уже выполнил квест на лояльность персонажа, потом можно говорить и делать всё что хочешь ?
В точку. Кроме пары реплик ничего нового со временем не появится. + роман
–––


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

. Если ты уже выполнил квест на лояльность персонажа, потом можно говорить и делать всё что хочешь ?

Неа. Если выполнить квесты на лояльность Джека и Меринды, то они поцапаются. Если не хватит убеждения, то лояльность одной из них пропадет.
Тоже вроде и с Легионом и Тали, но там у меня убеждения хватило.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Неа. Если выполнить квесты на лояльность Джека и Меринды, то они поцапаются. Если не хватит убеждения, то лояльность одной из них пропадет.
Тоже вроде и с Легионом и Тали, но там у меня убеждения хватило.
Ну это же две разовых ситуации и не более. Больше такого нет.

Закрыли вражду и дело с концом.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
Поскольку это всё-таки шутер с элементами, а я очень люблю квесты и диалоги, в МЕ всегда качаю "дипломатию" по полной. Кого только можно было присоединить — все были лояльны.

У меня вопрос был несколько в другой плоскости... По-моему, после того как выполнил персональный квест напарника, хами, груби, предавай... Уже неважно — они так и останутся твоими марионетками.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Превосходное приключение, практически полностью избавленное от многочисленных недостатков, мучавших оригинал. Если в первой части, стандартная схема тайм-менеджмента выглядела как : 20 минут — бежим Туда-Не-Знаю_куда, 20 минут стреляем, повторить n ое количество раз, что бы хватило на прохождение 10 часовой сюжетной компании, то здесь уровни стали компактнее, зрелищнее, а их дизайн заметно похорошел. Элементы РПГ отправились на помойку, но да это и к лучшему. Зато превратившись из недоРПГ/недо-шутера в полноценный экшен, ME 2 приятно удивляет разнообразием заданий и превосходно переданной атмосферой дорогущего фантастического блокбастера категории ААА с полным эффектом присутствия в роли главного героя. Заметно похорошели видеозаставки, диалоги (в оригинале, их проходилось постоянно проматывать ввиду их полной линейности и предсказуемости), а единственный неоспоримый плюс оригинальной игры — превосходная электронная музыка за авторством Джека Уолла, заиграла новыми яркими орекстровыми красками. В результате, получился чрезвычайно крепко сбитый экшен от третьего лица, неотрывно держащий игрока у монитора до самого конца 25 часовой компании. Если бы после прохождения первой части, мне кто-нибудь сказал, что я буду с нетерпением ждать окончание трилогии, я бы пожалуй только рассмеялся ему в лицо. И тем не менее, после сиквела это так.;-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
И сам не верил :-D Но как шутер/боевичок МЕ2 настоящий блеск.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder ППКС :beer:

Я даже был в легком шоке от того как все хорошо стало))
–––


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 
А мне все удовольствие испортила тупорылая сюжетная схема. И сам глобальный сюжет уныл и банален.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 10:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

А мне все удовольствие испортила тупорылая сюжетная схема. И сам глобальный сюжет уныл и банален.

Назовите игры, которые сейчас выходят, с лучшими этими особенностями.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
Мне понравился один момент, как Шепард врезал по харе корреспондентше в Цитадели, которая обливала его грязью. Прям крепко так приложился. Естественно это вариант для Отступника.


философ

Ссылка на сообщение 16 марта 2010 г. 02:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Назовите игры, которые сейчас выходят, с лучшими этими особенностями.

Чуть менее чем любая ориентированная на сюжет РПГ.

Сюжетная схема не менялась за всю историю биоварей. Выгладит она так: стартовая миссия-N миссий на разных локациях, которые можно проходить в любом порядке- обязательная миссия — еще x миссий по выбору — финал. Эту схему я впервые встретил во втором Балдуре. С тех пор она с минимальными изменениями кочует из игры в игру.
Во втором Масс Эффекте еще хуже — на эту схему накладываются еще квесты на лояльность, это бы внесло разнообразие, если бы я на втором часу игры не уяснил что 1)такой квест есть у каждого персонажа 2)у каждого персонажа он ровно один. В сочетании с тем, как Биоваре любят классические образы и сюжетные ходы, я все чаще чувствую себя пророком.
Я уже не игру играю, а наблюдаю за тем, как гейм дизайнеры отрабатывают свою зарплату.

Вот по этому мне больше нравятся криворукие ребята из Obsidian.:-)))

Теперь о наполнении этой схемы. Так же как в Драгон Эйдж местные квесты интересны, а глобальный банален и уныл. Сюжет "собери команду и ходи с ей на невыполнимую миссию" в таком виде еще в играх не встречался. По тому что раньше им брезговали, все, кроме сценаристов для боевиков категории b. Раньше мы хотя бы лезли на неизвестную локацию и не знали, что там нас ждет, а теперь мы точно знаем, что вернемся оттуда с еще одним в нашем смертником.
Да сценаристы конечно молодцы и каждая миссия в игре уникальна, но если отвлечься от текущего момента, то в целом картина окажется унылей некуда.


единственное что радует — это финальный бос. Вот он действительно оказался неожиданным и заставляет верить в то, что хоть в третьей части мы увидим что-то действительно необычное.

В качестве альтернативы могу предложить состряпанную фанатами чуть ли не на коленке "Звездные волки 2: Гражданская воина" Самая сложная сюжетная схема, какую помню. Во всяком случае, после двух совершенно разных похождений, я не могу ее всю просчитать.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2010 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 
Hermit, на те минуса, что Вы привели никто глаза закрывать и не собирается. Я не считаю эту игру шедевром. Но лучше этого сейчас практически НИЧЕГО не выходит. И все таки некоторые вещи довольно добротно проработаны.
А тех же "Звездных Волков 2 Гражданская война" я к сожалению так и не нашел у себя в городе. Вывод — альтернативы и лучших вариантов не наблюдается. И если отбросить эти минуса, а минуса есть везде, то получается Хорошая игра, с хорошим сюжетом и третью часть пусть и не буду ждать с большим нетерпением, но поиграю в нее с Большим удовольствием когда она выйдет.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 марта 2010 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

А тех же "Звездных Волков 2 Гражданская война" я к сожалению так и не нашел у себя в городе.


Они продаются в онлайн-магазине 1c. 350 р, 3,21 Gb. Не так уж и много.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2010 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, ППКС. Серия стала развиваться в правильном направлении. Хороший такой "интерактивный НФ экшен" получился.:-)))

Комраде, где-нибудь ещё кроме Иллиума можно найти терминалы, с которых Лиара просит слить данные?


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2010 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Комраде, где-нибудь ещё кроме Иллиума можно найти терминалы, с которых Лиара просит слить данные?

Нет.
Кстати, какой на эту загадку правильный ответ?
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 2010 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

какой на эту загадку правильный ответ?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Там есть вариант про "ничего из предложенного неверно, поскольку информатор женщина"
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 марта 2010 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Я так и решил. Я просто не уверен, что он правильный.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Лиара в такую параною впала. Могл заместительницу и ни за что замочить.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2010 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 
Прошел игрушку. В принципе, впечателения нормальные, но первая часть понравилась больше. Здесь сюжет более вялый, меньше загадок и таинственности. Ожидал большего, но и то, что есть вполне устроит.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными
Страницы: 123...1213141516...585960    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 
  Новое сообщение по теме «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх