автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
26 января 2010 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ага, вместо "присел, высунулся, выстрелил" — "присел, высунулся, швырнул". Прям море тактических возможностей, бедняга R6 нервно курит в сторонке. Ну, у меня как-то это не так выглядело..
цитата fox_mulder Дико переоцененная игрушка типа ХАЛО, которая выигрывает лишь на фоне прочей продукции Х-бокс в том же жанровом сегменте. У Хало отличный мультиплеер. )
цитата fox_mulder А МЭ — 1 не в счет? На нее были большие надежды, а тут уже не было. ) Так что нормально.
цитата fox_mulder Сэндбоксы бывают разными, жанр не зависит от пропорций и размеров. И потом, и Мор, и Фол3, и Облив — это все-таки РПГ. А МЭ1-2- нет. Ну хорошо)
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 января 2010 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn У Хало отличный мультиплеер. )
Разве что по меркам шайтан-ящика.
цитата Dragn На нее были большие надежды, а тут уже не было. ) Так что нормально.
"Чемпион среди безнадежных". Звучит, блин.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
26 января 2010 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Разве что по меркам шайтан-ящика. Угу, но поэтому она там так и популярна. Хотя я Мастера Чифа очень не люблю)
цитата fox_mulder "Чемпион среди безнадежных". Звучит, блин. Вот-вот!) Без всяких надежд я сел в пятницу играть в МЕ2 и... оказалось что у воскресенье и игра пройдена за 21 час. Захотелось добавки ) Для меня это многого стоит. Тем более что большинство игр сейчас только и делают, что разочаровывают.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 января 2010 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Без всяких надежд я сел в пятницу играть в МЕ2 и... оказалось что у воскресенье и игра пройдена за 21 час. Захотелось добавки )
Ну да, примерно та же история и у меня, только игра пока не пройдена Усевшись на 15 минут, дабы просто проверить, вышел обратно только через 4,5 часа. Да, второй Масс эффект цепляет больше первого, и это факт. Как фантастический экшен эпического масштаба он сделан практически идеально. Однако, именно эта пресловутая идеальность и вылизанность всего-всего, начиная от сюжета и атмосферы и заканчивая музыкой, графикой и озвучкой, заставляет лично меня причитать о том, что бы мы получили в итоге, если бы на таком материале сподобились сварганить именно ролевую игру, а не просто нелинейный клон Гирь войны. Как говорится: увы и ах.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 января 2010 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder что бы мы получили в итоге, если бы на таком материале сподобились сварганить именно ролевую игру А они и не пытались. Это на нашей лицензии первого МЕ было написано "ролевая игра года", "новая ролевая игра от мастеров жанра" и т.д. Я повёлся и был сильно разочарован. А западное издание, как оказалось, никого не обманывало — там таких рекламных текстов не было и игра подавалась как экшн с элементами.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 января 2010 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А западное издание, как оказалось, никого не обманывало — там таких рекламных текстов не было и игра подавалась как экшн с элементами.
Я в курсе. Вот от этого и причитания: если бы эти элементы развить в нечто большее, благо сама структура подачи сюжета в играх от Биовар не меняется уже много лет, со времен КОТОРа. Собственно, это и сбивает с толку, постоянно забываешь о том, что играешь не в полноценную ролевуху, а лишь в игру "по мотивам".
|
|
|
Hermit
философ
|
27 января 2010 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по отзывам "МЕ — не РПГ, по тому, что там интересная боевка." Прошел, но много не понял. В целом — интересно очень затягивает, но есть претензии. В частности взбесили дикие требования к парагонству/ренегатству в некоторых диалогах. И явный почерк игры от Биоварей начинает раздражать. Первый раз проходил с нуля. Теперь попробую с сейвом из МЕ1.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 января 2010 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit взбесили дикие требования к парагонству/ренегатству в некоторых диалогах ммм... А попонятней ? Только две крайние степени реакции ? Зло, добро и никаких иных вариаций ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hermit
философ
|
27 января 2010 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Только две крайние степени реакции ? Зло, добро и никаких иных вариаций ?
Бог миловал... Нет, просто, интересные способы решения некоторых ситуаций требуют развитых разговорных навыков. ОЧЕНЬ сильно развитых. Например, я пять(!) раз перепроходил одну миссию, после которой начинается ссора двух персонажей, в надежде, что уж теперь-то мне хватит убедительности. Фиг. Так и не помирил... И с квестом паладинши-азари та же фигня.
Вообще, судя по всему, это не столько навыки убеждения, сколько показатель развития личности, поскольку от них еще устойчивость к гипнозу зависит. Если импортировать героя, то с ним переходит часть парагонста/ренегатства.(по крайне мере, у меня так) Мож теперь хватит.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 января 2010 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit . В частности взбесили дикие требования к парагонству/ренегатству в некоторых диалогах. Совсем не дикие. Мне только один раз не удалось убедить, а так всегда очков хватало.
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
27 января 2010 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Совсем не дикие. Мне только один раз не удалось убедить, а так всегда очков хватало.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Да? и Джек с Мирандой помирили? и перед искушением демонической азари устояли?
Тут еще мне не нравится, что разговорные навыки зависят от поведения. По тому, что я обычно добрый, но перед искушением выкинуть в окно неприятного собеседника, устоять не могу. Вот и получается не то не се...
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 января 2010 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit скрытый текст (выделите его мышью для просмотра) Да и да. И
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Тали с Легионом и много других диалогов.
У меня всегда был доступен диалог "убеждения"
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 января 2010 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Где вы столько парагонства взяли? Всюду. Почти каждый диалог дает очки парагонства + прерывания диалогов.. + квесты с глобальными решениями.
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
27 января 2010 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Всюду.
Ну не знаю... м.б. сложность разговора от уровня зависит. Или вы всегда на парагонство упирали...
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 января 2010 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Ну не знаю... м.б. сложность разговора от уровня зависит. Не знаю. Если что, то играл на 4 уровне сложности.
цитата Hermit Или вы всегда на парагонство упирали... Не всегда. Некоторые моменты просто нельзя быть добрым скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) особенно с журналисткой)
У меня где-то на одно деление с копейками ренегата.
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
27 января 2010 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Если что, то играл на 4 уровне сложности.
Я имел в виду — от уровня персонажа. Просто одну и туже миссию можно и в начале пройти и отложить. Я до илиумских квестов в последнюю очередь дошел. К стати, стволов каждого вида там только два, не считая DLC и эксклюзивной гетской винтовки, или я опять что-то пропустил?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 января 2010 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Я имел в виду — от уровня персонажа. Нет с этим точно ничего не связано. Все левелы получают одинаковое количество прагонских и ренегатских очков.
цитата Hermit К стати, стволов каждого вида там только два, не считая DLC и эксклюзивной гетской винтовки, или я опять что-то пропустил? Поболее-поболее. Одних дробовиков штук 5 было. Тяжелого оружия тоже 5.
|
–––
|
|
|
Hermit
философ
|
30 января 2010 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю за Вангуарда на предпоследней сложности, на "присел,высунулся, выстрелил" не похоже ну совсем...
Такой вопрос: Насколько я понял, там должна быть длинная история с Легионом? Так вот, у меня ее не было.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я его повстречал на разбитом корабле, взял в команду, выполнил его квест по борьбе с вирусом и все. Что я сделал не так? Азари-вампиршу случайно взять в команду нельзя? Самый харизматический персонаж в игре.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
30 января 2010 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Играю за Вангуарда на предпоследней сложности, на "присел,высунулся, выстрелил" не похоже ну совсем... Угу, за него и играл как в первой части, так и во второй.
цитата Hermit Насколько я понял, там должна быть длинная история с Легионом? Ну нет.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Его квест плюс перепалка с Тали. Все
И про азари.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Да, ее можно взять в команду
|
–––
|
|
|