Серия Mass Effect опрос ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 

  Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 31 января 2010 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Вот уже неделю наверное думаю: покупать или нет? С одной стороны-отдавать бедному студенту 500р как-то не с руки. Да и качать с моими интернетами буду довольно долго. С другой — первую часть прошёл, помнится в своё время очень она мне приглянулась и сохранения ещё на компе есть. Вобщем и хочется и колется, и мамка не велит :-) Как думаете, стоит ли раскошеливаться (учитывая то что сессия в самом разгаре и довольно много ещё не прочитанной литературы) и тратить время на игру? ???


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2010 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 
DimedroL
Лучше подождать пока сессия кончится. А то я с той игрой вообще из мира на три дня выпал.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2010 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 
Вчера поставил. Мне очень нравится! Игра сохранила все хорошее из прошлых частей и развила до нового уровня некоторые аспекты. Красиво, интересно, интригующе.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Вторая часть, как и первая впрочем, одна из тех игр, в которую хочется играть ну оооооочень долго.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

жаль только, что Мако пропал


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2010 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 
В марте выйдет ДЛС с Хамерхэдом (который замена Мако) ;-)

И 5 миссий с ним.
–––


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 02:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

В марте выйдет ДЛС с Хамерхэдом (который замена Мако)

И 5 миссий с ним.

О! Вот это новость! Новые миссии тоже радуют. А то действительно мало игры!


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 02:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата kondrat1983

в которую хочется играть ну оооооочень долго.
А что там делать ? В МЕ2 прошёл все дополнительные миссии, разведал все доступные планеты, выполнил все поручения товарищей по команде... Всё заняло порядка 40 часов (из них около 6-7 потратил на сканирование). Явный прогресс по сравнению с МЕ1, но после финала там делать больше нечего. Разве что за другой класс новую игру начать...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 марта 2010 г. 03:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что там делать ? В МЕ2 прошёл все дополнительные миссии, разведал все доступные планеты, выполнил все поручения товарищей по команде... Всё заняло порядка 40 часов (из них около 6-7 потратил на сканирование). Явный прогресс по сравнению с МЕ1, но после финала там делать больше нечего. Разве что за другой класс новую игру начать...

Так я к тому, что хочется больше миссий. Конечно больше не всегда лучше. Но в первой части "Гибель с небес" совсем нелишняя и я ещё от парочки не отказался бы:-) А за другой класс начну обязательно.


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Но все же в ME2 самые логичные диалоги среди нынешних рпг.
Дык, и не рпг это вовсе. Больше ничего от этого жанра тут не осталось. Думаю, это и к лучшему. Вместо посредственной RPG получили хорошее одноразовое приключение, увлекательный шутер с хорошими кинематографическими вставками и качественно озвученными диалогами. А что значит логичными ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А что значит логичными ?

Слегка ошибся... Я даже не знаю, как выразиться. В ней эти два примитивных варианта ведут к разным последствиям (для примера возьмем тот же oblivion — играй как угодно — конец один)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Но где сейчас больше? Зато эти два варианта — это реальные два варианта и не ведут к одному и тому же, как во множестве рпг с тремя-четырьмя-т.б. вариантами ответа.
О ужс. Вы точно в РПГ играете? Самый свежий пример тот же Dragon Age от тех же Био. Там все ответы ведут к одному и тому же? :-[

цитата Kebab

В ней эти два примитивных варианта ведут к разным последствиям (для примера возьмем тот же oblivion — играй как угодно — конец один)
В Deus Ex было целых 3 концовки, к примеру. И был выбор во время игры. И это был экшен\РПГ
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 
Ещё о ролевой составляющей. В Dragon Age я очень старался замутить с Лелианой, но что-то прозевал и упустил подходящий момент. Потом довёл отношения до 100, но они так и остались на уровне тёплой дружбы. А вот грызня и приятельские отношения с Морри незаметно превратились в более серьёзные отношения, довольно непростые и драматические. Была и масса других вариантов...

Вот на этом фоне рассмотреть МЕ. Общения между персонажами твоей группы больше нет. Уникальных реплик очень мало. Скорее заранее прописанная реакция непися в специально запланированных для этого местах. На корабле диалоги персонажей не отличаются разнообразием — в основном базовая информация — то, что они готовы повторять тебе в любое время. С квестом на лояльность они обращаются сами, в специально отведенный для этого момент. От тебя тут ничего не зависит и эти просьбы очень трудно пропустить, даже если постараться :-D Другие члены экипажа вообще ужасно статичны (Доктор Чавас, Келли, инженеры). Даже Джокер, если не считать его участие в роликах.

В DA тоже в какой-то степени наверное так и было, но там раз этак в семь больше диалогов. Настолько много, что всегда есть какой-нибудь персонаж в лагере, с которым ты можешь ещё пообщаться о ранее неизведанном. Сами персонажи охотно подкалывают друг друга, проявляют инициативу, вступают в разговор, обладают собственным характером, взглядами, интересами и волей. У меня был словно эффект живого присутствия.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 
Не подскажите, сколько времени требуется на прохождение второй части? Оригинал даже с исследованием мира и некоторыми сторонними заданиями пробежал за 16 часов. А то столько непройденных новинок, что много времени жалко на одну игру тратить>:-|


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 22:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата IlyaS144

Не подскажите, сколько времени требуется на прохождение второй части?
18-20 часов
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Dragn Это только сюжетная линия?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 
IlyaS144 Если только сюжетную, то можно и за 8-10 часов пробежаться.

Я про полное с дополнительными заданиями и прочим.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2010 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Dragn ок, спасибо


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 09:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Там все ответы ведут к одному и тому же?

К тем же двум вариантам, с малюсенькими нюансами.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 09:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

К тем же двум вариантам, с малюсенькими нюансами.
Не надо говорить неправду :-[ И приводите примеры, а не голословьте.

Мой пример. С оборотнями. Можно стать на их сторону и пойти против эльфов. Можно стать на сторону эльфов и пойти против. Можно попытаться помирить (Ответвление с Затрианом). А ведь есть еще и варианты нюансовые. Расколдовать оборотней и отпустить или наоборот после этого их истребить и многое другое. И все это на что-то влияет...

И это один пример.

В МЕ2. Спасти\убить и большего не дано.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2010 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 
Ещё характерный пример забыл. Влияет ли твоё общение с сопартийцами хоть на что-нибудь ? По-моему, если квест на лояльность выполнен — они останутся с тобой до конца. А будешь ли ты им льстить напропалую или ругать и оскорблять в каждой реплике — неважно, это просто манекены для твоего ГГ, который набирает на них очки благородства/ренегатства.

цитата Kebab

К тем же двум вариантам, с малюсенькими нюансами.
Во многих крупных квестах этих развилок куда больше чем два. Есть и детали, есть и нейтральные варианты. А в МЕ2, по-моему, не везде есть даже эти два варианта — оба как раз отличаются только нюансами.


Кто-нибудь знает коды для первого МЕ, чтобы полностью разблокировать достижения, ресурсы и прочее ? Абсолютно нет никакого желания снова тратить время на разведку планет. Хочу пробежаться строго по основному сюжету, исследуя эти самые варианты и их последствия.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...1112131415...585960    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 
  Новое сообщение по теме «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх