автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
30 марта 2010 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пройдена игра.Весьма понравилась.На мой взгляд,удачнее первой части.Особенно побочные квесты.Всю галактику облетел,все планеты изучил.Кварианку соблазнил,что еще надо для счастья...Очень жаль,что не уберег в финальной миссии крогана и дрелла,почти как родные стали .Буду теперь ждать третьей части и займусь,наконец, Dragon Age
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
neuro-30
магистр
|
1 апреля 2010 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никому не показалось в плане сюжета, что человечество как-то очень быстро там развивается? Время действия середина 22 века, буквально несколько десятилетий прошло с первого контакта с инопланетянами, а люди уже такие крутые стали, везде у них колонии, летают по всей галактике, во второй части вообще в Цитадели рулят как хозяева и т.д. Вот например в фильме Аватар время действия примерно то же, но люди еле-еле добрались до Альфа Центавра и основали одну хилую колонию. Мне кажется для вселенной Mass Effect лучше бы подошло время действия примерно век 24-ый или 25-ый.
|
|
|
Hermit
философ
|
1 апреля 2010 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neuro-30 Вот например в фильме Аватар время действия примерно то же, но люди еле-еле добрались до Альфа Центавра и основали одну хилую колонию.
В Аватаре не было Протеан, эффекта масс и и сети ретрансляторов.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
MBoycow
миротворец
|
1 апреля 2010 г. 07:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По сравнению с первой частью не понравилось следующее: 1. Прокачивать и усовершенствовать оружие больше нельзя. Интуитивно догадываешься, что следующая пушка с большим порядковым номером более крутая, но посмотреть её характеристики просто негде. 2. Сюдя по всему любовные сцены прошли жесткую цензуру и выглядят немного скучновато. 3. И самое главное: Где любимый вездеход, на котором пороздились поверхности практически всех планет??? — Верните машинку ребенку!!!
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
1 апреля 2010 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MBoycow 3. И самое главное: Где любимый вездеход, на котором пороздились поверхности практически всех планет??? — Верните машинку ребенку!!!
Да вернули вам машинку:
цитата Mass Effect 2 — FireWalker вышел!
Даже раньше обещанного времени BioWare выпустила новые DLC для Mass Effect 2. В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
Вторым дополнением стал Alternate Appearance Pack 1 – набор новых костюмов для Гарруса, Тэйна и Джек. Это платное дополнение, его вы можете купить на этой странице за 160 BioWare/MS Points.
Ну и теперь через 2 недели мы ждём Kasumi's Stolen Memory.
Новости на Bioware.ru
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
majestry
авторитет
|
20 апреля 2010 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вселенная Масс Эффект — лучшее, чтоя когда либо пробовал в мире интерактивных развлечений. Подобран сюжет (классика НФ 80-90-х годов, чего стоит кодекс почитать..ммм.) А еще использованы все прелести графического движка. Картинка потрясает воображение. Конечно нашел много недостатков, что перекочевали из первой части, и нашел новшества, которые никак не испортили впечатления. Разочарован был лишь одним, и это грустно: Терминатор — Рипер? Это уже слишком, жаль что этого уже не исправить... Ждем Заключительную часть. З.Ы. Все живы здоровы остались, надеюсь Миранда и Джек еще устроят драку за Шепарда )))
|
––– То, что не убивает, делает нас более странными |
|
|
Инквизитор
философ
|
23 апреля 2010 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
когда эту девчонку, которая вся в татуировках, привел на корабль, выполнив ее квест на лояльность, взорвав базу, она поцарапалась с девкой-мутантов из Цербера. в ссоре я поддержал татуированную, а мутант на меня обиделась и не разговаривает. это навсегда?
|
|
|
nickolos
магистр
|
|
kondrat1983
философ
|
25 апреля 2010 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у меня ко второй части претензии только в отношении того, что в инвентарь, журнал и кодекс через esc надо заходить. долго не мог привыкнуть)))
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
6 августа 2010 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нубский вопрос :)
Управление командой и активирование способностей. Я нажимаю Shift, выплывает меню управления боевыми товарищами. Я хочу активировать биотическую способность кого-то из напарников. Кликаю по ней левой кнопкой. И? Он применяет ее автоматически на кого бог пошлет? Или нужно кликнуть на желанного противника? (при клике никаких видимых изменений не происходит, никаких маркеров, например, не появляется). (как это все было в первой части уже не помню, бо было давно ...) При этом вроде бы напарник способность даже иногда применяет. (пока прошел только начал и "туториал" в "госпитале" и прилетел на Цербер .... :))
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
9 августа 2010 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Вы прицел наведите на желаемого врага, а потом активируйте способность напарника
Ага, логично :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
25 августа 2010 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще один дурацкий вопрос — про исследования.
Есть чертеж, есть ресурсы (по крайней мере текущее количество ресурсов больше, чем указано в требованиях к разработке), но при этом исследования провести нельзя — все "серенькое". Означает ли это, что должно пройти некоторое время, для исследования? Или что нужно продвинуться по главной сюжетной линии? И небольшое уточнение — "тактическое мастерство", позволяющее изучать навыки лояльных напарников и требующее "нулевой элемент" — я так понял, что навык можно выучить только один, а потом за то же количество ресурса, его можно "поменять" на другой?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
iRbos
миродержец
|
30 августа 2010 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Некоторые исследования оружия становятся доступными только после соответствующего апгрейда самого оружия, типа особенность N нельзя исследовать без урон дробовика 4/5 (это чисто например). Из умений напарников можно хоть все выучить, но суммарное количество очков на прокачку останется тем же. Я честно говоря вообще забыл про это, вспомнил только после прохождения игры.
А теперь свои пять копеек по поводу игры. Как человек прошедший игру за 44 час (это по игровому хронометру) и отыскавший практически все побочные квесты, какие-только можно выполнить, могу сказать что игра похорошела, особенно по сравнению с первой частью. Хотя не все квесты одинаково интересны, скучнейшей калькированной банальщины из первой части здесь не наблюдается, что ни может не радовать. Единственно, что немного разочаровало это центральный сюжет, особенно добил финальный босс — просто верх кретинизма, я так и не понял за чем нужно было это страшилище на весь экран (видать теперь все стрелялки должны быть с такими боссами вот и прилепили), которое заваливается двумя выстрелами из Каина. А еще я никогда не прощу разработчикам, что мне не показали каварианку без скафандра Сволочи! Да и самой любовной сцены как таковой не было, и это при таком богатом выборе! По-этому поводу я просто негодую!!! В целом игра приятно порадовала, разработчика даже замечены в прогрессе по сравнению с первой частью, теперь ждем заключительную часть. P.S. Пару слов об DLC: Скафандры не использовал принципиально, т.к. они закрывают лицо персонажа, что убивает львиную долю удовольствия в диалогах. Зато понравилось оружие, особенно штурмовая винтовка Коллекционеров. Из персонажей абсолютно не понравился наемник Заид, зато от Касуми и ее квеста я просто без ума, первую половину игры только с ней и таскался. С дополнительными миссиями та же беда, явно добавленный для галочки Молот, с его пятью скучными миссиями, и потрясающая история Оверлорда (особенно стоит отметить ее музыкальное сопровождение, прям за душу берет).
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
30 августа 2010 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos то от Касуми и ее квеста я просто без ума, первую половину игры только с ней и таскался.
Что-то у меня в конце ее миссии, в скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "стрелковой пробежке" , Касуми сильно часто мерла :( (сам играю Разведчиком).
И еще вопрос — "сюжетные" миссии, от которых нельзя отвертеться, всплывают по "времени" или "по триггеру"? Или как-то еще? А то хотелось бы пройти все (найти всех напарников и выполнить их миссии, выполнить все побочные N7-миссии ...) А, например, я только-только после Горизонта "отдохнул", побывав на Цитадели, выполнив миссию Касуми и пару "аномальных" квестов, как меня уже пихают в корабель Коллекционеров :(
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
iRbos
миродержец
|
30 августа 2010 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Разведчиком я играл в первой части, не очень понравилось. В этот раз играл штурмовиком, было значительно веселее. Не знаю, у меня вообще не очень часто "коллеги" гибли в том числе Касуми, хотя это может быть из-за разного стиля игры, все таки штурмовик более контактный персонаж. Если я правильно помню по тригеру, всплывают первые две сюжетные миссии, потом тебе просто говорят, что ты должен выполнить миссию "свой-чужой" и все дальше делай что хочешь, можешь ее сразу выполнить, можешь исследовать галактику и выполнять другие квесты. Я с дуру ее на самый конец оставил, соответственно персонажа, которые в ней вам присоединяется, тоже в самом конце подобрал, а персонаж для меня был сильно дельный, хотя вам как снайперу он будет не очень важен. После миссии "свой-чужой" будет самоубийственная миссия на ретранслятор Омега-4, тоже когда хотите тогда и выполняете. Кстати, после прохождения центрального сюжета можно играть дальше, но мне там уже нечего было делать.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
30 августа 2010 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos После миссии "свой-чужой" будет самоубийственная миссия на ретранслятор Омега-4, тоже когда хотите тогда и выполняете.
Как я понимаю, поискав по разным местам, — чем быстрее пойти выполнять "самоубийственную миссию" после ее открытия, тем меньше погибнет членов экипажа Нормандии-2.
И интересно, добытые ресурсы продавать нельзя? А то ресурсов — завались, а денег на покупку чертежей апгрейдов — не хватает :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
iRbos
миродержец
|
30 августа 2010 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Как я понимаю, поискав по разным местам, — чем быстрее пойти выполнять "самоубийственную миссию" после ее открытия, тем меньше погибнет членов экипажа Нормандии-2.
Хм... Если имеется ввиду не собираемая команда, а сам экипаж, то может быть... Хотя обычно, в МЕ время до миссии не играет роль, да и дадут там еще время погулять. Но если полезть на Омегу-4 без апгрейдов корабля и полного набора лояльных сподвижников, то вероятнее всего кого-нибудь не досчитаетесь. Ресурсы продавать нельзя и под конец планеты исследуются только на предмет доп заданий, а денег в принципе хватит на все, но не сразу. Я лично с течением времени возвращался на посещенные рынки для дозакупки.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
30 августа 2010 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Как я понимаю, поискав по разным местам, — чем быстрее пойти выполнять "самоубийственную миссию" после ее открытия, тем меньше погибнет членов экипажа Нормандии-2. Угу, члены экипажа погибают если затормозить с полетом.
|
–––
|
|
|
iRbos
миродержец
|
30 августа 2010 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Угу, члены экипажа погибают если затормозить с полетом.
Значит надо делать как я. То есть все по максимуму до задания "свой-чужой".
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|