автор |
сообщение |
chiffa
философ
|
27 сентября 2008 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно не играла в третьих Героев...но когда играла, любимыми были оплот и башня.Оплот — из-за эльфов и драконов.Башня — из-за титанов.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного юмора из Heroes3. Цитата из dimensiondoor.da.ruцитата На одном из альфовских чемпионатов (правда, в товарищеском матче) произошел следующий случай, так сказать, вопиющего джентльменства. Напал основной герой с большой армией на основного героя другого игрока, но почти без армии. Тот собирается сбежать. Но магией не бьет, а вместо этого встает и кричит противнику: - Слушай, можно я то тебе lightningом ударю? После этого мы с Берловым уже подавились смехом, но ответ нас просто уложил на месте: — Ладно, можно, но ТОЛЬКО НЕ ПО ГРАНД ЭЛЬФАМ!
цитата У интернет-игрока Air1 поинтересовались, знает ли он карту Desert War. Air1 сказал, что плохо. - Ну, сколько раз ты ее играл? - Ну, раз 60-70, не больше...
Он же на той же карте в некий момент схватился за голову: - Так-растак [censored], главным героем не походил! - Как же ты так стормозил? - Да просто я привык, что у меня на 5 день 6 героев, а тут нанял седьмого, так забыл прокрутить список героев на седьмого, а главный как раз и был последним! :((
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Strannic86
магистр
|
27 сентября 2008 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Некрополис самый любимый, люблю когда после боя армия увеличивается, а не уменьшается.
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
adventurer
авторитет
|
|
Alraun
философ
|
1 октября 2008 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оплот! Люблю я эльфов, единорогов, и прочих его жителей. А вообще игра классная!
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
VladD
философ
|
1 октября 2008 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Темница. Раскачиваешь героя — и можна с одним драконом ходить. Обязательно у героя — магия земли (массовое замедление, метеоритный дождь, телепортал в город, взрыв), также обязательно — inteliggence (это где запас маны в два раза увеличивается на экспертном уровне ). Желательно — магия воздуха (цепь молний, портал по територии, полет, массовая точность), магия воды (клон, массовая доблесть), колдовство, мудрость. И один skin — на выбор. Я обычно брал еще магию огня — для полного комплекта. Героям этого замка по скорости роста силы магии равных нет, главное выжить в первые две недели.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
1 октября 2008 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladD Раскачиваешь героя — и можна с одним драконом ходить.
А, ну да, есть же такая фишка — "Dragageddon": ходишь с пачкой чёрных драконов и выжигаешь всех Армагеддоном.
|
|
|
ask.do
философ
|
|
VladD
философ
|
1 октября 2008 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для wayfarer
Несовсем. У противника могут быть очень большие армии, что даже при силе магии порядка 40 армагеддон не сметет за несколько раз. Тогда колдуешь замедление, кучу элементалей — и все ок.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
1 октября 2008 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladD Тогда колдуешь замедление, кучу элементалей — и все ок.
В принципе, тоже вариант. А с учётом достаточного уровня Знания, наличия у героя Интеллекта и Водоворота маны в замке маны героя должно хватить надолго.
|
|
|
VladD
философ
|
|
wayfarer
магистр
|
1 октября 2008 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladD согласен.Хотя нужно учесть, что все-таки колдуны, маги — для больших карт. На маленьких очень сложно против воинов.
Ага. С учётом, что Башня и Темница — очень ресурсоёмкие замки, желательно, чтобы эта большая карта была богатой на ресурсы.
|
|
|
Sttascha
магистр
|
1 октября 2008 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой любимый город — Некрополис. Возрождение скелетов отчасти после боя, и преобразователь скелетов иной раз лишним не бывает, плюс Вуаль тьмы никогда не мешает))) Единственное, что мне не нравиться, так это ледяной дракон — уж больно он слабенький.
|
|
|
Alisanna
гранд-мастер
|
1 октября 2008 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я играю в Героев IV, сначала играла всегда за некромантов, потом прошла несколько сценариев за магию Порядка, сейчас — несколько с ворами Хаоса. Есть любимые герои, которыми всегда и играю — Ламентия (магия Смерти), Корита (Магия Жизни), Силас Занж (магия Порядка). В третьих Героев играть не пробовала. Они заметно отличаются от четвёртых? А то в четвёртых Героях я, по-моему, исчерпала возможности. В пятых Героев играла у друзей — не понравилось. Почему-то раздражает графика. А вообще, затягивает. Только глаза жалко.
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
4P
магистр
|
1 октября 2008 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, кто за какого героя больше любит играть? Уже говорила, что предпочитаю играть Аделью (замок). Так же нравится Дамакон, Аделаида (замок) и Дракон
|
|
|
Николай 1
философ
|
|
wayfarer
магистр
|
1 октября 2008 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 4P А, кто за какого героя больше любит играть?
От Башни и Темницы — однозначно Солмир и Деемер (соответственно). Если за Оплот — начинаю обычно Ивором (поскольку тот с собой до десятка эльфов может привести). Из Некрополиса — Галтран (приходит с кучей скелетов!) или Аислинн (с метероитным дождём). Из квестовых — Дракон и Джелу.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 октября 2008 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladD согласен.Хотя нужно учесть, что все-таки колдуны, маги — для больших карт. На маленьких очень сложно против воинов.
Вынужден не согласиться — если мы говорим об оригинальной игре (SoD или WoG, не модифицированной) сила магов как раз таки особо велика, как правило, на небольших и средних картах. Если раскачать spell power и иметь нормальное количество маны, то чем раньше происходит встреча, тем больше аргументов в пользу мага. Каким бы крутым ни был воин, но его сила именно в войсках. Без войск ему наносить урон нечем. На первой-второй неделе он только набирает обороты, а маг даже банальным заклинанием 2 уровня (Ice Bolt или Lightning) способен натворить много бед.
цитата VladD Героям этого замка по скорости роста силы магии равных нет, главное выжить в первые две недели. Сила магии как spell power ? Ещё немного быстрее рост этого аттрибута происходит у ведьм из болота и элементалистов
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 октября 2008 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sttascha Единственное, что мне не нравиться, так это ледяной дракон — уж больно он слабенький. Вероятно Вы имели в виду Костяного Дракона, в усовершенствованном варианте — Призрачный ? Рискну предположить, что он специально именно таков — сделали бы его сильнее и у Некрополиса бы вообще почти не было слабых мест, дисбаланс. Но следует учесть, что построить оба здания очень легко, не напрягает ни по золоту, ни по ресурсам + преобразователь скелетов работает и на некоторых других существ 7-го уровня, пополняя армию этих некро-драконов Вдобавок, апгрейженные существа обладают очень полезным свойством — есть вероятность при любой атаке уменьшить жизнь существа вдвое (!) К примеру, напали на титанов, сработала эта опция и у титанов до конца битвы будет не 300, а 150 хитов
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 октября 2008 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alisanna В третьих Героев играть не пробовала. Они заметно отличаются от четвёртых? Отличаются и очень разительно ! Сказать заранее понравится Вам или нет третья часть нельзя. Зависит от того, что Вы находили интересным и привлекательным в Heroes IV ? В графике они ещё проще, 2D. Но вот в плане баланса, продуманности и играбельности, по мнению большинства игроков, превосходят четвёртую часть
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|