Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 11:23  
цитировать   |    [  ] 
Давно не играла в третьих Героев...но когда играла, любимыми были оплот и башня.Оплот — из-за эльфов и драконов.Башня — из-за титанов.
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 
Немного юмора из Heroes3. Цитата из dimensiondoor.da.ru

цитата

На одном из альфовских чемпионатов (правда, в товарищеском матче) произошел следующий случай, так сказать, вопиющего джентльменства.
Напал основной герой с большой армией на основного героя другого игрока, но почти без армии. Тот собирается сбежать. Но магией не бьет, а вместо этого встает и кричит противнику:
- Слушай, можно я то тебе lightningом ударю?
После этого мы с Берловым уже подавились смехом, но ответ нас просто уложил на месте: — Ладно, можно, но ТОЛЬКО НЕ ПО ГРАНД ЭЛЬФАМ!
:-)))

цитата

У интернет-игрока Air1 поинтересовались, знает ли он карту Desert War. Air1 сказал, что плохо.
- Ну, сколько раз ты ее играл?
- Ну, раз 60-70, не больше...

Он же на той же карте в некий момент схватился за голову:
- Так-растак [censored], главным героем не походил!
- Как же ты так стормозил?
- Да просто я привык, что у меня на 5 день 6 героев, а тут нанял седьмого, так забыл прокрутить список героев на седьмого, а главный как раз и был последним! :((
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Некрополис самый любимый, люблю когда после боя армия увеличивается, а не уменьшается.
–––
Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.
Д.Карнеги


авторитет

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 07:16  
цитировать   |    [  ] 
У людей не по-детски жесткая армия! Эльфы — прекрасны!
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Оплот! Люблю я эльфов, единорогов, и прочих его жителей. А вообще игра классная!
–––
"Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" ©


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Темница. Раскачиваешь героя — и можна с одним драконом ходить. Обязательно у героя — магия земли (массовое замедление, метеоритный дождь, телепортал в город, взрыв), также обязательно — inteliggence (это где запас маны в два раза увеличивается на экспертном уровне ). Желательно — магия воздуха (цепь молний, портал по територии, полет, массовая точность), магия воды (клон, массовая доблесть), колдовство, мудрость. И один skin — на выбор. Я обычно брал еще магию огня — для полного комплекта. Героям этого замка по скорости роста силы магии равных нет, главное выжить в первые две недели.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

Раскачиваешь героя — и можна с одним драконом ходить.

А, ну да, есть же такая фишка — "Dragageddon":-))): ходишь с пачкой чёрных драконов и выжигаешь всех Армагеддоном.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 
Вспомните 4 героев, где расскачиваешь героя и можно вообще без войск ходить с одним героем или с несколькими.;-)


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 
Для wayfarer

Несовсем. У противника могут быть очень большие армии, что даже при силе магии порядка 40 армагеддон не сметет за несколько раз. Тогда колдуешь замедление, кучу элементалей — и все ок.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 13:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

Тогда колдуешь замедление, кучу элементалей — и все ок.

В принципе, тоже вариант:-). А с учётом достаточного уровня Знания, наличия у героя Интеллекта и Водоворота маны в замке маны героя должно хватить надолго.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 
Для wayfarer

согласен.Хотя нужно учесть, что все-таки колдуны, маги — для больших карт. На маленьких очень сложно против воинов.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

согласен.Хотя нужно учесть, что все-таки колдуны, маги — для больших карт. На маленьких очень сложно против воинов.

Ага. С учётом, что Башня и Темница — очень ресурсоёмкие замки, желательно, чтобы эта большая карта была богатой на ресурсы.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Мой любимый город — Некрополис. Возрождение скелетов отчасти после боя, и преобразователь скелетов иной раз лишним не бывает, плюс Вуаль тьмы никогда не мешает))) Единственное, что мне не нравиться, так это ледяной дракон — уж больно он слабенький.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 
Я играю в Героев IV, сначала играла всегда за некромантов, потом прошла несколько сценариев за магию Порядка, сейчас — несколько с ворами Хаоса. Есть любимые герои, которыми всегда и играю — Ламентия (магия Смерти), Корита (Магия Жизни), Силас Занж (магия Порядка). В третьих Героев играть не пробовала. Они заметно отличаются от четвёртых? А то в четвёртых Героях я, по-моему, исчерпала возможности.:-)
В пятых Героев играла у друзей — не понравилось. Почему-то раздражает графика.
А вообще, затягивает. Только глаза жалко.
–––
"Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
А, кто за какого героя больше любит играть?
Уже говорила, что предпочитаю играть Аделью (замок). Так же нравится Дамакон, Аделаида (замок) и Дракон


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Замок и Инферно
Замок, особенно в VOGе с арбалетчиками
Инферно из-за архидьяволов


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата 4P

А, кто за какого героя больше любит играть?

От Башни и Темницы — однозначно Солмир и Деемер (соответственно):-))). Если за Оплот — начинаю обычно Ивором (поскольку тот с собой до десятка эльфов может привести). Из Некрополиса — Галтран (приходит с кучей скелетов!) или Аислинн (с метероитным дождём).
Из квестовых — Дракон и Джелу.


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladD

согласен.Хотя нужно учесть, что все-таки колдуны, маги — для больших карт. На маленьких очень сложно против воинов.

Вынужден не согласиться — если мы говорим об оригинальной игре (SoD или WoG, не модифицированной) сила магов как раз таки особо велика, как правило, на небольших и средних картах. Если раскачать spell power и иметь нормальное количество маны, то чем раньше происходит встреча, тем больше аргументов в пользу мага. Каким бы крутым ни был воин, но его сила именно в войсках. Без войск ему наносить урон нечем. На первой-второй неделе он только набирает обороты, а маг даже банальным заклинанием 2 уровня (Ice Bolt или Lightning) способен натворить много бед.

цитата VladD

Героям этого замка по скорости роста силы магии равных нет, главное выжить в первые две недели.
Сила магии как spell power ? Ещё немного быстрее рост этого аттрибута происходит у ведьм из болота и элементалистов
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sttascha

Единственное, что мне не нравиться, так это ледяной дракон — уж больно он слабенький.
Вероятно Вы имели в виду Костяного Дракона, в усовершенствованном варианте — Призрачный ? Рискну предположить, что он специально именно таков — сделали бы его сильнее и у Некрополиса бы вообще почти не было слабых мест, дисбаланс. Но следует учесть, что построить оба здания очень легко, не напрягает ни по золоту, ни по ресурсам + преобразователь скелетов работает и на некоторых других существ 7-го уровня, пополняя армию этих некро-драконов :-) Вдобавок, апгрейженные существа обладают очень полезным свойством — есть вероятность при любой атаке уменьшить жизнь существа вдвое (!) К примеру, напали на титанов, сработала эта опция и у титанов до конца битвы будет не 300, а 150 хитов :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2008 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alisanna

В третьих Героев играть не пробовала. Они заметно отличаются от четвёртых?
Отличаются и очень разительно ! Сказать заранее понравится Вам или нет третья часть нельзя. Зависит от того, что Вы находили интересным и привлекательным в Heroes IV ? В графике они ещё проще, 2D. Но вот в плане баланса, продуманности и играбельности, по мнению большинства игроков, превосходят четвёртую часть
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123456...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх