автор |
сообщение |
4P
магистр
|
|
Alraun
философ
|
3 октября 2008 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P да, темно-зеленые, раньше я таких не видела, может внимания не обращала
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 октября 2008 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alraun снайперы, бьют без штрафа на расстояние, но один выстрел? Были такие, но они в замке не закупаются, только герой и в домах на улице
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Alraun
философ
|
3 октября 2008 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт да, это они. Странно, что я их раньше не замечала. Я их покупаю в усадьбах везу в замок и улучшаю до снайперов.
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
4P
магистр
|
|
VladD
философ
|
3 октября 2008 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St
цитата Но если игра идёт дальше чем 5-6 неделя, то потом сила мага неуклонно убывает , в то время как боец становится всё сильнее .
Не совсем согласен.Характеристики у магов ростут быстрее, чем у воинов на протяжении всей игры. К тому же войска же есть и у магов, несмотря на то, что они заметно слабее чем у воина (именно за счет боевых качеств воина). В чистом поле, так сказать, у воина еще есть преимущество — если быстрые войска успеют добежать (хотя массовое замедление — и уже никто, никуда не бежит). Но при обороне замка (так сказать природное замедление) уже маг имеет преимущество — особенно мне нравилось разбивать катапульту с кандалами войны и с маной побольше — отличное зрелище.
|
|
|
Kurok
магистр
|
3 октября 2008 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alraun и обнаружила там каких то новых лучников (их из лесных эльфов создаешь) вдвое сильние улучшенных эльфов. Это у всех так?
Может снайпера? Так они всегда были, их один из героев может из эльфов клепать (вроде даже из стрелков тоже) и есть отдельные жилща где можно нанять.
|
|
|
Alraun
философ
|
|
ask.do
философ
|
3 октября 2008 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласен с автором про болотной замок. Имхо хуже замка нету, самый не любимый, а потом идет замок орков из-за отсутствии нормальной магиии. А вот эльфийский замок действтильно хорош, там почти все войска на своем уровне войск выглядят одними из лучших.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
3 октября 2008 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do
цитата ВаХхОббИт Горгоны (кажется так) они, как помнится, ядом Убивают какой-то процент любых существ при любом дамаже.
"Смертельный взгляд" — убивает одно существо на 10 атаковавших горгон. Эффективная штука против высокоуровневых юнитов. Были б эти "быки" ещё побыстрее малость — цены б им не было! Впрочем, ИМХО, это единственный ценный юнит у Крепости. Также большой минус этого замка — всего один стрелковый юнит, и тот слабоватый (у Оплота эльфы хотя бы два раза стреляют, а тут...) Да и родная местность — болото — хуже некуда.
цитата Kurok Может снайпера? Так они всегда были, их один из героев может из эльфов клепать (вроде даже из стрелков тоже) и есть отдельные жилща где можно нанять.
Они в "Клинке Армагеддона" появились. Вместе с Чародеями и кучей прочих нейтральных юнитов, в том числе 4мя видами сверхмощных драконов.
|
|
|
Alraun
философ
|
3 октября 2008 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот что узнала только что: "После сражения победивший герой получает столько опыта, сколько здоровья было в сумме у всех погибших существ проигравшей армии"
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
ask.do
философ
|
|
tilur
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 октября 2008 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladD а в отркытом бою войска на войска герой-воин однозначно сильнее Только сейчас посетила такая мысль. Под открытым боем Вы понимаете ситуацию, когда войска уже смешались друг с другом и происходит обмен ударов? Тогда да, конечно сильней Но опытынй игрок выбирает главного героя по ситуации. Если есть хорошие условия — можно за мага, нет — тогда тоже выберет воина
VladD Предлагаю отличный эксперимент Правда, сейчас у меня нет ни времени, ни диска с игрой Крошечные карты я не люблю, практически их не играл, минимум средние. Так вот, возьмём какую-нибудь стандартную сбалансированную дуэльную карту для двух игроков. Ты играешь за воина против компа и приходишь к нему в любое время на первых 2-3 неделях, когда по твоим расчётам идеальное соотношение преимущества воина к ещё неокрепшему магу В этом месте делаешь сейв игры, на компа не нападаешь. Затем, я стартую эту же карту за сторону, за которую мучился бедный комп Раскачиваю мага до дня твоего сейва, делаю сохранение. С помощью редактора карт переносим мага и воина со всеми войсками, параметрами, артефактами и заклинаниями на пустую карту, где есть только два наших героя и больше ничего — так сказать, эксперимент боем. А дальше, "вскрытие покажет" P.S. Можем и наоборот. Я присылаю тебе сейв мага, которому выпал хороший старт А дальше ты будешь пытаться подобрать такого файтера, который сможет ему что-то противопоставить на ранней встрече P.P.S. Конечно всё это весьма условно. Очень редко когда бывает встреча чистого мага против чистого воина. Воин без книги заклинаний вообще никто В этом случае ставлю на полный разгром бойца по всем статьям
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 октября 2008 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness Допустим, на некоторой карте и определённых условиях Некрополис действительно самая сильнейшая сторона ! Ситуации тут две: а) Ты играешь просто удовольствия ради с другом. Но ведь каждому хочется победить, а не безнадёжно играть — и если будет такой дисбаланс, то он тоже выберет некрополис И тут уже мастерство решит. б) Ты играешь в он-лайне (за рейтинговые очки) или на живом турнире (за прохождение в следующую стадию). Здесь либо стороны заранее договариваются, сами выбирая себе стороны и главных героев. Но если хоть один на это не согласен — идёт процедура вычёркивания замков пока не останутся три. Выбирать стартового героя тоже нельзя. Опять же по взаимному согласию или рандом.
добавление) Если на карте имеет быть явное превосходство какой-либо стороны, то баланса ради вводятся ограничения: например, для некрополиса на больших случайных картах- запрещается строить усилитель некромантии На стандартных картах он обычный нормальный город, как и все
P.S. Без обид, но если игрок умеет играть только за один замок, то это недорого стоит
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
VladD
философ
|
3 октября 2008 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St
Идея заманчива.Но пока у меня временной цейнтнот. Да и еще 3 герои придется ставить (у меня сейчас 5 стоят), так что придется отложить .
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 октября 2008 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SamAdness Да ну? Плиз, хоть один "плюс" Болотного замка в студию Город трудный и играть им не так легко как другими, без умения "правильно готовить", увы, не обойтись. Но свои особенности есть:
1) Хорошая подборка родных для болота героев. Хозяин Зверей, так называется военный тип героя в замке, имеет высокие шансы на приобретение полезных бойцовских скиллов, без лишнего мусора. Среди ведьм тоже есть уникальные таланты 2) Слабость этого замка навеяна отсутствием атаки на старте, войска поначалу наносят мало урона. Однако, со временем это проходит, а вот самый высокий прирост защиты героям, вдобавок к существам с повышенной защитой, очень даже полезен. 3) Уникальное строение замка, добавляющее +1 к обороне: мелочь, а тоже приятно Учитывая пункт №2 4) Усиленная крепость и ров двойной ширины, из-за чего даже проломленные стены не так-то облегчают жизнь осаждающей пехоте — на преодоление рва нужно затратить два хода, неся при этом потери 5) Гидры слабы в поединках с ровней по уровню, но наносят ужасные потери в окружении более слабых войск, безответно ударяя по всем окружающим и поражая вплоть до 8 отрядов одновременно. А саму её ударить тяжело — прекрасная защита и опять же, ответит сразу всем кто рядом 6) Виверны монархи — имеют хороший шанс отравить противника. Все юниты в отравленном стеке теряют 10% здоровья каждый ход на протяжении 3 раундов боя — применённое заклинание лечения останавливает распостранение яда, но до конца боя потерянные единицы здоровья уже не вернуть, а вот повторно отравить можно Как максимум, -50% жизни стека на весь бой. Даже если у тебя есть нужный спелл, то воспользовавшись им ты теряешь возможность скастовать в этом раунде нечто куда более полезное 7) На стандартных картах, а уж тем более на случайных, часто встречаются гнёзда виверн, где их можно пополнить. Для всех других городов это будет средняя или небольшая полезность, для болота — очень высокая! Собрать этак 20-50 (это не предел) виверн не проблема, усовершенствовать в замке, прибавить к своим — получаем очень сильный летающий стек, с прекрасной защитой, скоростью, особенностями и даже уроном (в виду большого количества) 8) В завершении про виверн — самая лёгкая и быстрая постройка 6-го уровня в игре. Можно ставить сразу после второго уровня — нужно только лес и золото. Воевать ими можно буквально с самого начала игры 9) Василиски обладают свойством ослеплять, параметры нормальные. Гноллы тоже обычные, ничего плохого сказать про них нельзя. Это средние юниты, без супер особенностей, но и без слабостей. А вот усовершенствованные ящерицы совсем неплохие стрелки, каковыми кажутся. Не надо сравнивать их с гранд-эльфами, это разное Для второго уровня они просто чудо. Высокие параметры, приличный урон, запас жизни конкурирует даже с бойцами 2-го , количество выстрелов аж 24 — прекрасно можно обойтись без тележки с припасами. Для примера, у медузы всего 4 выстрела 10) Serpent fly. Конечно слабенькие, но до чего же полезные !! Скорость усовершенствованных существ выше всех созданий с первого по шестой уровни! уступает, да и то не всегда, лишь ифрит-султанам. Опережает многих существ 7-го уровня. В Heroes3 нет инициативы, поэтому роль этих с виду непригодных летунов ещё более возрастает! Их можно разделить по единичкам и пожертвовав собой, они заткнут нейтральных стрелков, пока не подтянутся основные силы. Единички также очень хорошо отвлекают на себя тех, кто ходит в бою пешком — ну очень полезно 11) Не все об этом знают, но скорость героя на карте зависит не только от логистики и артефактов. На неё очень влияет и самое медленное существо, входящее в состав твоей армии. Когда нет риска нарваться на вражеского героя, рядом с "папой" ходят вспомогательные герои. В конце хода им передаются все войска, а главному оставляют только усовершенствованных змеек — величина следующего хода будет минимум +30% 12) Могущественные горгоны. Уникальное существо всей игры, аналогов просто нет! Повторяться не буду, это уже хорошо расписали до меня. 51 штука сразу сносит своим дыханием 5 тварей 7-го левела (да хоть азурных драконов) и имеет 10% шанс убить им 6 тварей, это не считая прямого урона. Какие ещё существа пятого уровня могут подобное ?? Да никакие ! Идеально подходит для взятия Утопий и битв с высокоуровненными врагами 13) Территория болота. Армия, составленная из существ болота, не имеет штрафов к передвижению по этой местности, в то время как все другие, не обладающие умением pathfinding, просто безнадёжно вязнут. На случайных картах, где каждый город появляется на своей родной территории, Крепость превращается в город-партизан. Догнать в болоте главного героя маловероятно. Чуть сверни с дороги в топи и помаши рукой сопернику "бай-бай"
P.S. Хватит на первое время ? В этом замке всего 3 уровня магии, но вышку обычно отстраивают в другом
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
benommen
магистр
|
3 октября 2008 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все так интересно пишут, дай и я напишу... Чем мне нравится хироус, так это разнобоковой обороной замка!!! Иногда даже в численном перевесе в 3 раза можна не захватить противника... Было дело так, играли 2 на 2 (реальные люди), 1 вынесли, стоим под городом второго — замком, у меня тоже замок, у друга инферно. Скинулись войсками у меня архангелы, архидьяволы, магоги, лучники, фанатики и рыцари, и всего в 2 раза больше. Но факт остается фактом, что при грамотной обороне, даже, если у тебя в 2 раза хуже армия можна вырвать противника, и осада может длится около 10 минут, так мы этого 1 человека игровой месяц выбивали...
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 октября 2008 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen А сколько ещё неочевидных возможностей! Чем больше играешь, тем больше понимаешь, что далеко не всё изведано Я вот тоже почитал форум и решил вспомнить былое, будет время — установлю снова А меня очень поразила реальная ситуация из турнира. Под управлением развитого мага остался один лишь золотой дракон с 6 очками жизни. У соперника-воина уже нет маны, но остались ещё более 20 виверн, 40 бычков, 50 с лишним василисков, 89 гноллов. Далее, Золотой Дракон отлетает в дальний конец карты и герой ставит перед ним экспертное силовое поле из трёх клеток. Всё: гейм, сэт, матч Маны вдоволь. Один ход тратится на продление действия поля, другой ход идёт на атакующую магию — первая из них добивает (кто бы мог подумать) — гноллов, а остальные существа занимают две клетки и через маленькие лазейки подобраться к дракону уже не могут Очень драматичная и зрелищная партия, порадовавшая многих участников турнира
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kurok
магистр
|
3 октября 2008 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Они в "Клинке Армагеддона" появились. Вместе с Чародеями и кучей прочих нейтральных юнитов, в том числе 4мя видами сверхмощных драконов.
В Дыхании Смерти точно есть. Я нанимал
|
|
|