автор |
сообщение |
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Я обычно играю на ферзе. У меня уже склероз — это 200% сложности и старт с нуля?
Нет, в ферзе начинаешь с: 10 древесины/руды, 4 кристалла/драгоценных камня/серы/ртути, 10000 золота.
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 марта 2011 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда без обид, но это распространенная и однозначно ошибка и выброс хода даром впустую. Ну что нам дадут жалкие лишние 500 монеток в день? Почему бы не построить эту самую префектуру на второй неделе, на 8-10 день? Неужели эти +3000 золота сыграют какую-то важную роль? Компенсировать потерю золота легко можно за счёт ресурсов и сундучков, а вот потерянный прирост войск уже не восполнить. Префектура на первой неделе оправдана только на уровне сложности impossible.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Префектура на первой неделе оправдана только на уровне сложности impossible.
И все же очень полезна на высших уровнях сложности. Причем очень быстро себя окупает!
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 марта 2011 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hunter98 И все же очень полезна на высших уровнях сложности. Нет, исключительно только на самом последнем.
цитата Hunter98 Причем очень быстро себя окупает! Уж поверьте, два дракона (ангела, гидры и прочих существ 7 уровня) на восьмой день окупят себя гораздо быстрее Деньги вопрос наживной — будут ещё. А вот существа, которые можно было бы построить, но не хватило одного дня... Это безусловная потеря темпа. За некоторые города теоретически можно успеть построить и префектуру, и высший уровень, но на практике чаще всего эта бездарная постройка аукнется нам не лучшим образом. Вот ту же самую темницу взять. Если память меня не подводит — префектура не позволит нам воткнуть драконов на первой неделе. Так что мой вам совет — попробуйте отказаться от традиционного заблуждения. Хотя бы просто попробуйте... И увидите, что распрекрасно можно обойтись и вовсе без неё
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
27 марта 2011 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень оплот любил. Собственно Герои III ещё не самая моя любимая часть. Но разговор о ней, так что.... ))
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
deex_iv
философ
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Вот ту же самую темницу взять. Если память меня не подводит — префектура не позволит нам воткнуть драконов на первой неделе.
Так их на первой неделе и невозможно построить! Нужны все здания предыдущих уровней и гильдия магов 2ого уровня. Так что хочешь, не хочешь, а до второй недели подождать придеться! Другое дело — цитадель! Волки, птички и чудища готовы.
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 марта 2011 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Неужели кто-то играет на уровне сложности меньше чем последний? конечно играет. Обыграть глупый комп можно хоть даже если семь компов в союзе против тебя одного, благо AI далёк от совершенства. А вот на высшем уровне сложности, при играх с живым соперником на случайных картах, очень большая зависимость от стартовой "поляны". Посему многие играют на предпоследнем уровне сложности чтобы меньше зависеть от случайных факторов.
цитата Hunter98 Так их на первой неделе и невозможно построить! Почему же? Со старта, как правило, изначально отстроены два первых уровня существ. Считаем по дням: 1) третий уровень существ 2) четвёртый 3) пятый 4) школа магии I 5) школа магии II 6) шестой уровень существ (рынок, префектура и прочие постройки идут лесом) 7) Вуаля... Драконы
Больше года уже не играл, может чего и запамятовал. Построить весьма сложно, но возможно
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Почему же? Со старта, как правило, изначально отстроены два первых уровня существ. Считаем по дням: 1) третий уровень существ 2) четвёртый 3) пятый 4) школа магии I 5) школа магии II 6) шестой уровень существ (рынок, префектура и прочие постройки идут лесом) 7) Вуаля... Драконы
Как повезет. Мне с ресурсами не всегда везет, поэтому нужно самому регулировать рэндомку. Слабые бродячие монстры и нет воды. Желательно двухуровневая карта!
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Бывало по несколько тысяч присоединялось.Жалко на карте больше 4 тысяч нельзя существ делать в одном отряде. Только, если а гарнизонах или городах.Где по-моему до 70000 можно.
Помню, когда я учился играть в героев на карте "все за одного" ждал где-то 28 месяцев(по приколу) и набрал 31 тысячу бродящих единорогов. И прочие легионы. Помню еще в самом начале героев, в возрождении Эрафии могли удвоиться монстры аж 6ого уровня! Помню я еще в ту часть играл и в конце первой недели циклопы удвоились и закрыли проход к моему замку. Ужас! Моего героя вынесли через неделю, а мой город через два дня после выноса героя.
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Деньги вопрос наживной — будут ещё. А вот существа, которые можно было бы построить, но не хватило одного дня...
Ну монстры тоже наживной вопрос! Они тоже также приростают как и деньги. НО как их нанять без денег?!, как построить их жилище на первой неделе?! Везде нужны ресурсы! Особенно золото! Это однозначно ИМХО!!!
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Достаточно взять один из артефактов, которые весьма часто встречаются (низкого уровня) и прощай твой боевой дух Вместо пользы будет напрасно выученный рыцарем скилл.
Если я не ошибаюсь это дух уныния. Да, этот артефакт силен для некров. Боевой дух блокировать — самое то!
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Попробуй поставить все 7 компьютеров в одну команду — будет весело Увы, обычно комп не справляется
А как так можно поставить. В генераторе случайных карт или в редакторе???
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
|
deex_iv
философ
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mickeymouuza Насчёт героев — всегда играл за астрала — дед такой типа Гендальфа=))) Мне просто оч нравится его рожа — чисто маговская=))
Мне тоже нравилось. Продвинутая мудрость, спец по гипнозу(гипноз в начале это СИЛА!!!), и просто круто выглядит. Но сейчас предпочитаю солмира.
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата doom Конфлюкс самый халявный замок
Но зато по отдельности слабаки! Единственное, что хоть что-то стоит это циель! И еще магические элементали. Остальные по отдельности — мусор!
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer "Смертельный взгляд" — убивает одно существо на 10 атаковавших горгон. Эффективная штука против высокоуровневых юнитов.
У меня много раз было когда у одной единственной горгоны срабатывал взгляд и один монстр подыхал, а было когда у ста грейженных горгон взгляда не было.
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 марта 2011 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hunter98 Ну монстры тоже наживной вопрос! Нет, монстры это уже ключевой вопрос благо они определяют скорость темпа. Успел построить их на седьмой день, значит на восьмой у тебя их уже минимум две штуки. Для игры в удовольствие можно играть как душе угодно, но в соревнованиях темп это всё.
цитата Hunter98 НО как их нанять без денег?!, Не буду приводить в пример профессионалов экстра-класса, которые до сих пор соревнуются между собой в живых баталиях. Это те ещё извращенцы, научившиеся брать утопию никак не позже второй недели Но и простым смертным доступны сундучки, мельницы, случайные ресурсы, рынок, склепы... Вот это и есть источник золота, куда более мощный чем префектура
цитата Hunter98 а было когда у ста грейженных горгон взгляда не было. распространяется не на всех существ. Кажется, только на живых.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hunter98
новичок
|
27 марта 2011 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St а было когда у ста грейженных горгон взгляда не было. распространяется не на всех существ. Кажется, только на живых.
Так я про живых и говорил. Я горгон на фениксов натравил, а они...
|
––– Жизнь-игра. Рестарта нет! |
|
|