Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

Продолжаю играть в "The Bard's Tale IV: Barrows Deep". И в целом продолжает нравится, да некоторые глюки с крафтом и тайниками раздражают, но говорят они только в русской версии(???), да и наловчился их обходит(из тайников ручками переношу, при крафте зачастую пустую страницу инвентаря надо открывать, а то крафтится что-то не то(а то что есть на странице), то вместо стейков — факелы, то вместо отмычек — кошки )

Меня в этой игре убило даже не ее техническое исполнение, а все, что относится к ролевке. Первый The Bard’s Tale (1985) отличался довольно замороченной ролевой системой, напоминающей смесь D&D с Wizardry, многие даже ошибочно принимали его за игру по лицензии "Данженс анд Драгонс". И в кампании на Кикстартер Фарго обещал вернуть тот самый олдскул и по традиции нагло наврал, ибо игра, в которой каждый из параметров отвечает всего-лишь за одну характеристику (телосложение увеличивает исключительно здоровье, интеллект влияет лишь на возможность прерывания каста и т.д.) просто не может называться олдскульной. Одна из важнейших черт любых данжен краулеров, начиная с серии Визардри и заканчивая каким-нибудь Eye of Beholder — сложная ролевка с максимальной возможностью кастомизации каждого персонажа — именно в этом заключается секрет их долголетия и бесконечной реиграбельности. С казуальной ролевкой а-ля БТ4 любая РПГ, ориентированная на бои моментально вырождается в нудятину.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 05:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Кто нибудь уже попробовал новую Лару? Как оно? Стоит потратиться? предыдущие игры серии мне нравились.

смело можно брать. И обязательно играть на ДХ12. Идет быстрее.
Если предыдущая Ларка понравилась-эта понравится уж точно.
Пока что супер. Брал по предзаказу Крофт Эдишн.
Но, чёрт, сколько же игр выходит. А еще форза и рдр2 вот-вот...


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, согласен что ролевка примитивная получилась, но имхо на одно прохождение и такой хватит. А реиграбельность походу изначально не закладывалась — гринда нету, рандома нету. Пока на сухую — хорошие бои, неплохой лор, приятные загадки (не люблю когда в таких играх приходится лазить в инет или застопорится больше чем на 5-7мин) и все на одно прохождение.
Что там балабол и жадюга Фарго обещал мне честно без разницы, но все равно на выходе, после нескольких патчей, очень не плохой краулер относитльно стандартных стимовских, которых вагон и маленькая тарелка. А то что обещали вообще супер-пупер — дык это Фарго, лить в уши всегда готов. Нам каждый раз обещали с три короба (Вастленд2, Тормент и Бард), получалось что-то совсем другое, но не скажу что плохое и неудачное.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 
В случае с Torment получилось не "что-то другое", а откровенные обман и халтура. Где там Оазис Мра, который даже в книге по мотивам для настолки был засвечен? И все прочее-обещанное? И это при том, что создателям Original Sin 2 потребовалось в 2 раза меньше времени и денег, чтобы сделать в 20 (30? 40?) раз больше контента, чем есть в Нуменере.
Надеюсь, что на Bard's Tale авантюры данного товарища наконец закончатся и люди перестанут нести ему деньги в обмен на наушную лапшу.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

Нам каждый раз обещали с три короба (Вастленд2, Тормент и Бард), получалось что-то совсем другое, но не скажу что плохое и неудачное.

А я вот скажу. Что Вейстланд, что Нуменера представляли собой откровенную халтуру, где абсолютно все, начиная с локаций и заканчивая артдизайном выполнено просто на отцепись. Невозможно отделаться от мысли, что в случае с Фарго самоцелью является сам сбор средств на кикстартере, с которого он откладывает себе на грядущую пенсию, в то время как выпуск игр по мотивам его обещаний — уже дело десятое. И да, в случае с Нуменерой имело место откровенное вранье — игрокам обещали собственную крепость, которой можно управлять на манер первых "Пилларсов", возможность крафта предметов, кучу контента и несколько дополнительных городов. В самой игре ничего этого не было, более того разработчики предпочли вообще не комментировать, по какой причине в релизном варианте отсутствовали практически все фишки дополнительных целей с кикстартера, которые были полностью оплачены из кармана бэкеров. Это маркетинговый обман уровня релиза No Man’s Sky, причем разработчики последней даже выигрышно смотрятся на фоне создателей "Нумереры" — они все же довели свой продукт до уровня предрелизных обещаний, пусть для этого им и потребовалось больше двух лет, в то время как Фарго и Ко уже давно переключились на клепание нового ширпотреба с завлекательной плашкой "от отца "Фоллаутов"".

Angvat :beer:


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Надеюсь, что на Bard's Tale авантюры данного товарища наконец закончатся и люди перестанут нести ему деньги в обмен на наушную лапшу.

На кикстартере уже успели собрать средства на выпуск третьего "Вейстланда".


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 
При живом-то Крисе Робертсе ругать Фарго. :-D Этот хоть что-то выпускает, и даже доводит до играбельного состояния.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 15:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Этот хоть что-то выпускает

Вы сейчас очень точно определили всю суть игр от InXile. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 
Всегда Лара раздражала боями и вдохновляла видами и загадками. Последняя из игр, что понравилась — это была Легенда. Анниверсари они зафейлили тем, что взяли из оригинального издания все забагованные и убивающие фан места. И спокойно перенесли это в новую игру, не подумав, что поколение уже другое и решение загадок на скорость (и маневренность пальцев игрока) уже не приветствуется. Дальше уже была не Лара. Дальше уже была выживальщица, что лазала по унылым местам, решала простейшие загадки и большей частью кидала гранаты в окружающих ее тварей/людей/животных. Последняя игра так вообще заставила плеваться: вот тебе локация, пройди ее вдоль и поперек, а затем вернись и еще раз пройди ну и что, что она похожа как капля воды на предыдущую, ну и что, что вокруг клюква (спишем на фантдопущение), но "фар край" вместо Лары — это жестоко. Я любила другую Лару. И похоже, что в этот раз ее тоже не воскресили. Надежды умерли. Покойся с миром, Лара — аристократка, расхитительница и искательница приключений. Всегда буду тебя помнить :-(((
–––
В вечном стремлении к совершенству


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 02:59  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder вы опять приходите к вопросу, что обещали а что получили. Мне лично пофиг и не интересовался что они обещали. Игр нормально покупаю в стиме(7-15к в год), но их денежную политику не люблю и не уважаю, на кикстартере денег точно не дам. А тут только на распродажах. Но говорить что фигня игры получились — не могу.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 03:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

fox_mulder вы опять приходите к вопросу, что обещали а что получили. Мне лично пофиг и не интересовался что они обещали.

Тут есть один маленький нюанс, который заключается в форме финансирования. Если бы Фарго делал игры за собственный счет (что-то подсказывает мне, что это ему вполне по силам), то этого разговора бы не было (хотя, мне лично ни одна из его игр не нравится, но речь сейчас идет вообще о другом). Вот, скажем, есть хрестоматийная история о том, как Питер Молинье обещал, что в первом "Фейбле" будут деревья, растущие в режиме реального времени, однако с отсутствием оных игра хуже не стала. Но именно метод, при помощи которого профинансированы все нынешние проекты Фарго не позволяет перевести его в разряд безобидных чудаков-фантазеров. Этот человек — профессиональный торговец грёзами о тех временах, когда и трава была зеленее и девки краше, которые он даже не думает выполнять. Среди всех современных студий, создающих РПГ столь же бессовестным паразитированием на классике занимаются лишь Бимдоги. Впрочем, все это уже чистая лирика. Если Вам действительно нравятся В2, Нуменера и БТ4, то я без малейшего сарказма, искренне рад за Вас.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 
Telltale всё.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2018 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
Пытаюсь играть в Pathfinder Kingmaker

Плюсы:
1. Очень глубокая ролевая система, основанная на открытой лицензии D&D 3.5, но без Фэйруна и сеттинга Forgotten Realms. Куча классов с еще большим количеством китов, среди которых каждый заядлый ролевик обязательно найдет себе что-нибудь для себя. К примеру здесь есть алхимики, швыряющие под ноги противникам взрывающиеся бомбы (прямо как в "Кингс баунти"), лучники, воскрешающиеся после смерти в облике огненного феникса, паладины, ориентированные на стрельбу из лука и прочие вкусности.
2. Адаптация одной из самых популярных кампаний для одноименной настолки. Игра состоит из 6 актов, первый из которых мы начинаем в роли простого наемника, призванного местным дворянином для разрешения конфликтов на спорной территории, а во втором уже становимся бароном этих земель с прицелом на создание собственного королевства. Здесь есть все, за что любят классические ролевки по мотивам ДНД — колоритные персонажи, отличные диалоги и нелинейные квесты, варианты решения которых зависят от мировоззрения партии. Добрые персонажи уходят от злых героев и наоборот, в полном соответствии с заветами первого "Балдура".
3. Рилтаймовая боевка с тактической паузой, причем в отличие от ПОЕ бои не превращаются в хаотичную кучу малу. На одно действие отводится ровно 6 секунд реального времени — этого вполне достаточно, чтобы продумать тактику очередного хода и отдать приказы всем сопартийцам.
4. Сценарий от Криса Авеллона, переработавшего пять модулей для одноименной настолки и добавивший к ним финальный акт от себя. Приятная музыка от композитора первого "Драгон Эйджа" Инона Зура.

Теперь поговорим о минусах:
1. Очень мало портретов для создания персонажей (к счастью, на форуме стима уже можно скачать пак фанатских артов для настолки, который полностью решает эту проблему).
2. Неочевидность ролевой системы. По предварительным описаниям очень трудно понять, что именно представляют собой те или иные классы. В перечне классов престижа нельзя посмотреть предъявляемые к ним требования — в частности, для того, чтобы взять престиж мистического теурга мне пришлось гуглить особенности класса на официальном форуме настолки. Помимо этого описания многих классовых абилок содержат неточности — так, киту колдуна, ориентированному на мудрость игра все равно советует качать харизму.
3. Сильно завышенная сложность. В игре есть очень гибкая система настройки сложности (к примеру, только за урон нанесенный вашему отряду отвечает сразу три ползунка), однако при любой попытке поднять сложность выше нормала бои превращаются в форменное избиение младенцев и угадайте с трех раз, кто фигурирует в роли последних. С вероятностью в 90 процентов первый же бой с тремя лучниками станет для вас последним — при усилении противников они в среднем наносят по 30 единиц урона при том, что здоровье персонажей первого уровня обычно составляет от 12 до 15. То есть любой поединок с усиленными врагами превращается в непрерывную цепочку из ваншотов и перезагрузок. И да, для тех, кто будет утверждать, что это всего-лишь дословная адаптация суровой настолки — я специально смотрел на форуме "Pathfinder" характеристики противников из настольного варианта — там даже близко нет таких читерных показателей урона (к примеру, при усиленной сложности начальные лучники лупят по нашим немощам с бонусом к атаке в +9).
4. Баги и недоработки. Вылетов у меня не было, но при каждом выходе из игры она почему-то выдает ошибку (если кому интересно — стоит версия от ГОГ с обоими патчами). Очень хорошо реализованная система отдыха (на манер недавней Expeditions: Viking, только еще интереснее) начинает вызывать лютое раздражение, когда выйдя из пещеры, где вся партия отдыхала на протяжении нескольких часов они вновь получают дебафы к статам из-за усталости. Разбираясь с лагерем разбойников натолкнулся на лучника, который расстреливал мою партию с вышки, оснащенной лестницей, но ни один из моих балбесов не смог ей воспользоваться.


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2018 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
В общем-то все так. В официальных модулях иногда попадется какая-нибудь практически неубиваемая зверюга. Но тут вся игра такая. И перевод как-то люто всю систему перекосил. Пару раз приходилось переключать на английский (а игра это на лету делать не умеет) чтобы понять что имеется ввиду. Это при том, что настольный Пасфайндер я знаю хорошо.
Ну и как знатоку системы мне не понравилось отсутствие кучи классов. Хотя на самом деле я был приятно удивлен наличием кучи приятных мелочей, вроде unchained монаха или разных видов аазмара.
Плюс пока что (закончил первую главу) приятно удивляет количество сюжетно значимых выборов.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2018 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

В официальных модулях иногда попадется какая-нибудь практически неубиваемая зверюга. Но тут вся игра такая.
У меня партия несколько раз умирала на рэндомных энкаунтерах, где прямо посреди исследованной территории встречались зверюги, ваншотящие по 6 персонажей за раз при помощи одной AOE. Как эту игру проходить в режиме айронмена (который, кстати говоря, тоже доступен в настройках сложности) — даже не представляю.


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2018 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
Из технических проблем расстраивает только не работающий оверлей Steam: его средствами скриншоты не могу поделать, чтобы потом в сообщество добавлять...
А так мне видимо по технической части повезло.

Вообще игра нравится. Давно не испытывал такого интереса в изучении мира.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2018 г. 22:26  
цитировать   |    [  ] 
Меня больше беспокоят не баги, а полное отсутствие интуитивности в самой игре. Я уже создал три нерабочих билда только потому, что в абилках классов отсутствует внятное описание игровых механик — написано, что на таком-то уровне такой-то персонаж сможет делать то-то и то-то, но при этом не расписывается, как именно это будет происходить и от каких характеристик чара зависит. Запустите ту же НВН или НВН2 — там прямо в описании каждого класса есть длиннющие простыни текста, разжевывающие каждую мельчайшую деталь, в то время как в "Кингмейкере" ответ на эти вопросы можно узнать лишь в результате часового ковыряния в ссылках из гугла (причем большинство ссылок описывают билды из настолки, некоторые из которых имеют совсем иные параметры и вы узнаете об этом лишь находясь на 5-6 левеле, когда уже поздно).


миродержец

Ссылка на сообщение 29 сентября 2018 г. 05:05  
цитировать   |    [  ] 
Еще один момент "Кингмейкера", который безумно меня раздражает — диалоги, ведущие к смене мировоззрения. Зачастую в игре возникает выбор из всего-лишь двух вариантов, причем оба могут не устраивать игрока и его главного персонажа, но иных альтернатив разработчики не предлагают. И для какого-нибудь воина или магуса смена мировоззрения с законно-нейтрального на хаотично-доброе не кажется чем-то принципиальным, однако для друида и паладина смена элайнмента ведет к полной неспособности использовать все имеющиеся в их распоряжении классовые абилки.


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2018 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, т.е. рекомендация, по-сути: попробовать дождаться правок баланса/описания? Или это гиблое дело... :-))) Смотрю, стим завалили смешанные обзоры как раз из-за этого. Я конечно люблю издеваться над собой, но боюсь передоза :-)))

UPD: а, собстеннно, уже начали :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2018 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Безмерно рофлю с разрабов, которые не могут в русский текст в игре, выкладывают патчноуты на ангельском. При этом Owlcat — то ли московская, то ли самарская студия.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
Страницы: 123...185186187188189...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх