автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
3 ноября 2008 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Сначала оффтоп: если мне выступления Задорнова иногда очень нравятся, это уже хронический диагноз? Диалоги действительно слишком простые, но вот подумалось тут: а кроме 5-10 интеллектуальных бесед, сделанных специально для начитанного ГГ, часто ли встречались умные диалоги в первых двух Фоллах ?
цитата ivanov Но где Вы нашли колоритных персонажей-то? Играл немного и отложил до больших качественных модов, но персонажи той же Мегатоны мне так запомнились. В Обливионе, например, не было совершенно никакой индивудуальности у 99% нпс. Прогресс, тем более для беседки
P.S. Традиционный для меня постскриптум — верю в моды
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 ноября 2008 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov цитата ivanov убей 10 крыс спецпалкой, принеси 90 бутылок колы, получи 600 ед.радиации, сходи-убей-принеси ну, объясните мне серому, а где не так, что было во Втором: Аройо — пройти храм (убить), очистить огород (убить), привести собаку (сходить в нужное место), сделать лечак (принести), заточить копьё (принести). Клэмат — Защита пастбища (убить), Самогон (убить + починить, здесь кстати тоже есть починка), Крысы — убить, Пропавший мужик (убить)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 ноября 2008 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Но тут стоит отметить, что и в Ф1-2 при создании персонажа силового типа, все реплики и развилки где можно воздействовать речью и дипломатией, пролетают мимо тебя Квесты в первых действительно были лучше, но регулярно читаю форумы и отзывы людей (особенно тех, кто хорошо знает оригинал от Black Isle), говорят, что и тут они не совсем уж примитивные — уступают фолауту 1-2, но в целом довольно неплохие. Хотя диалоги просто детские — тут спор неуместен
Проверю на себе — отложил игру до качественных модов
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 ноября 2008 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Вы тоже неправы. В Фол — 3 тоже можно пройти несколько способами.В качестве примера: в самом начале, в Убежище от охранников можно просто спрятаться, а Хранителя уговорить отдать ключ добровольно. И вообще, разработчики пообещали, что игру можно полностью пройти, убив лишь таракана в самом начале, и судя по отзывам на форумах, так оно и есть, это просто вопрос прокачки персонажа.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
3 ноября 2008 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
любопытный обзор с форумов аг, показался любопытным:
цитата Чесно говоря — это не фаллаут 1 и не фаллаут 2. Это нечто иное, другой взгляд на игру. 3Д вариант, ну и что? вполне... Рождение и жизнь уже описывали, собсна пойдем дальше. Мм-м-м, это пустошь чарует, просто красотищща! какая прорисовка (даж на минимуме, ужс, как давно я не играл... и ЭТО плохая граффика?)... Дух захватывет. Пальцы немеют... Вот, вот оно... весь мир на ладонях, черт его знает куда ити и что делать... Попрыгав по пустошам, завалив пару мух (ибо ос — это большой полосатый мух) наткнулся на городок. Не понравилось. что в городе нет такой атмосферы угнетенности... (ну эт ничего...) Собсна атмосфера есть, одна из составляющих на месте.
В облу собсна не играл (поставил, поиграл минут 20 и убил, ибо морровинд круче), но такого дикого тупизма с диалогами не заметил (канешно не фаллаут, но на безрыбье... ОНИ старались, видно что реально старались, не будем их ругать) и в целом вполне.
Квесты. Ах эти квесты! Вот что нас задевало в Фоле, вот что мы ценили в ренджерах... вот тут минус. Нет квестов идейных, нет смешных отыгрышей, нет изюминки... Но всё же (повторюсь) это не обла, ТУТ Беседка тоже постаралась, даже местами напрягала мозг. Но на безрыбье как говорится...
Инвентарь. Не знаю чего все орут, мне ни капельки не мешает, сразу врубился что к чему и бартер абсолютно не напрягает.
ВАТС — прикольная фигня, интересная, но кумарят "замедления и чуть ли не повторы" при критических попаданиях. Ну попал и слава богу, аль хочется движок порекламировать? Картинку красивую показать?
С радио хорошо придумали, понравилось. Не мешает и не отвлекает. И "повторы" не раздражают. Мож Тридогнайт для тупых повторяет? вдруг кто пропустил или не услышал. хе-хе ))
Итог. Атмосфера есть, мир антиутопии есть, квесты хоть и не в идельном состоянии, но присутствуют (чесно говоря даже ТАКИЕ квесты очень радуют), РПГ составляющая есть (сиё творение не заправский Сталкер, а игра на уровень выше), НО нет глубокого юмора, нет его. а жаль.
Ну собсна это фалаут, и не из-за названия на упаковке, а по духу. Да, этот фалаут юн, и местами глуп, но это он. Беседке огромное спасибо, сел за комп... спустя 2 года.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Sanekus
философ
|
4 ноября 2008 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл пару часиков, начнем с того что не понравилось:
- диалоги, слишком убоги; - в.а.т.с., вначале было интересно наблюдать за красотой, но теперь это уже порядком приелось, имеется ввиду режим сломо, сама реализация замечательная; - не помешало бы руководство пользователя, я думаю не все смогут разобраться что такое ОД, КД, и т.д....
теперь то что понравилось:
- начало игры — это было нечто, рождения, день рождения, екзамен, беседка здесь постаралась)); - графика, кто бы что не говорил, но графика в фаллауте отличная, да еще и не очень требовательна к ресурсам; - игровой мир; - персонажи; - неплохие квесты (где бы мы еще могли взорвать целый город атомной бомбой?));
Вывод: игра удалась на славу, а моды эту славу повысят еще выше!
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 ноября 2008 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus не помешало бы руководство пользователя, я думаю не все смогут разобраться что такое ОД, КД, и т.д.... Присутствует manual в лицензионной версии в виде файла в формате pdf А если DVD-box или коллекционное издание, то там вообще красивая книжечка
Модов будет очень много, найдём среди них и высокого качества
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
necrotigr
магистр
|
4 ноября 2008 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера наконец поставил и даже немного поиграл :) Что сказать? В целом — понравилось. Теперь по пунктам. Графика, конечно, значительно улучшилась Лучше всего — это вид с какого-нибудь утёса на окрестности — аж дух захватывает! Лица прорисованы хорошо, персонажей-"близнецов" пока не видел. По поводу требовательности к ресурсам: с моей GeForce 8600 на разрешении 1280х1024 (сглаживание — на минимуме) не тормозит, но чувствуется, что с трудом тянет — давно хотел подновить видюху, теперь придется Тормоза начинаются в бою с 2мя и большим числом противников в VATSе — эта штука медленно загружается и также медленно реагирует на команды. Здорово сделан показ выстрелов, правда, не всегда: одно дело смотреть как разлетается голова противника, и совсем другое — поединок с какой-нибудь мухой. Да и камера иногда смотрит куда-то в стену... Звук. Я долгое время вообще играл без звука, а музыку в играх вообще отключаю (ставлю свою), но Fallout 3 оказался исключением. Порадовала идея с радио — здорово! Оно даже не ловит, когда заходишь в помещение Приятная музычка на Galaxy Radio, хорошая подборка — Бинг Кросби, Билли Холидей, приятно и в тему. Управление. Тут минус. Большой минус, поскольку хоткеи из меню мало того, что нельзя перенастроить, так их еще нельзя и узнать! Игра слабо документирована, ссылки на мануалы — это отмазка, обычно их мало кто читает. Это косяк разработчиков. Также в меню я не нашел и настроек для уровня жестокости и language filter (по умолчанию-то настройки стоят как надо, но мало ли...) Не очень удобно и то, что практически всё вынесли в PipBoy — управление оружием, например. VATS включается только на один бой, что также неудобно и нелогично: противник палит в тебя из комбат шотгана в то время, как ты отходишь, восстанавливая AP. Играбельность. Квесты пока не очень, из серии пойди-принеси, но пока мне трудно сказать, во что они могут вылиться. Однако, интересные штучки определенно есть. Например,
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) когда я после разговора с мистером Бурке настучал на него шерифу, в результате чего шериф был убит — это было весьма неожиданно :) . Разговоры не особо тупые, некоторые персонажи могут и историю рассказать, как в Fallout2 (правда, экспы за это уже не дают). Плохо то, что нельзя посмотреть числовое значение кармы и то, что она снижается даже от кражи в пустом доме. И, самое главное, эстетика Fallout'а. В новой версии удалось её сохранить. Только непонятно, хорошо это или плохо: всё-таки уже 3й сиквел, идея как-то истаскалась...
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Sanekus
философ
|
4 ноября 2008 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взял задание в Мегатонне, ну вот иду в супердупермарт выполнять его, а там мне встречаются дружелюбные гули, ну думаю постреляю в них... но не вышло, убили. Загружаю сейв, снова иду в супердупермарт, там меня уже ждут какие то наемники, говорят мол награда за твою голову назначена, убили снова , загружаюсь иду туда же, наблюдаю картину, наблюдательный робот анклава убивает трех рейдеров...
согласитесь неплохой рандом.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Sanekus
философ
|
4 ноября 2008 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос к игравшим, не подскажете как взламывать компьютеры, а то я так толком и не понял. И второй вопрос, если я не смог взломать компьютер с пяти попыток, есть ли какой то способ заставить его снова работать?
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 ноября 2008 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus Тогда наоборот: F9, F9, F9, F9... О, получилось.. F5
Взлом компьютера — мини-игра типа Mastermind: игрок получает внутри "кода" некий набор слов и узнает, сколько нужных букв они содержат.
Кстати, я насчитал уже порядка 20+ модов для Ф3, пока небольших. Но темп очень резвый
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
logik100
активист
|
4 ноября 2008 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
игра мне понравилась ну только если рассматривать отдельно от 1 и 2 fallouta название только для привлечение народа хотя если название изменить то игра классная а так постояно сравниваю со вторым и понимаю не-то
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
4 ноября 2008 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
logik100 Беседка просто пошла по пути наибольшей прибыли, желая привлечь как можно больше пользователей. Любите тупые шутеры? Получите: уровень сложности норма или легче, бои в реал-тайм, диалоги не загружают мозг — всё просто. Пробегайте основную линию сюжета — 15 часов и энд Любите умные игры? Cтавьте уровень сложности на максимум, пользуйтесь VATS и усложняющими модами, которые появятся. Не спешите завершать основную линию — море интересных уголоков доступно для исследований. Более того, вы же талантливые и умелые- вот и дадим вам Construction Set- с ним вы сами можете доделать игру до своего идеала, что лучше фоллаута 2 будет Любите нечто среднее между шутерами и качественными рпг? Да пожалуйста — вот оно, базовая версия при некоторых настройках это позволяет уже сейчас
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
5 ноября 2008 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Компьютерный некролог. форум аг, авторство: Barsik83
Я вот что хочу сказать. Всем тем, кто ругает Ф3... Народ, вам придется с этим смириться и смириться еще с тем, что игр подобных Ф1, Ф2 более не будет. Фишка в том, что Ф1, Ф2 создавались в то время, когда казуалы играли в Сегу Мегу Драйв, Супер нинтендо, ну или Сони Плейстейшн... А вот ПК были не сильно распространены, и в ПК игры рубались люди определенного склада ума. И для того, чтобы завоевать симпатии таких людей нужны были игры, обладающие определенными качествами. Ф1, Ф2 обладали этими качествами. Они завоевали умы и сердца ПК-геймеров того времени. Ваши умы и сердца тоже. Но вы были на 10 лет моложе и все воспринималось совершенно не так, как сейчас. И Великие Ф казались практически идеальными. Но косяки были в них, мы тут это уже выяснили. Справедливости ради замечу, что сногсшибательного коммерческого успеха эФ-ы не имели.
Это все было...
А теперь все по другому. ПК может купить каждый, причем совершенно не запариваясь над тем, что он ни хрена не понимает в железе и ПО. Можно пойти в ЭльдоВидео Мир и купить коробку с полноценно скомплектованным ПК приличной производительности. И вот эти, новые ПК-геймеры совершенно не желают заморачиваться над глубиной мира, мелочами типа формы унитаза и длины хвоста у Брамина, которого они впервые в жизни видят. Им нужно рубилово, простой интерфейс, не особо мозголомные квесты и т.д. и т.п. И, что самое главное, этих геймеров МНОГО! Гораздо больше чем хардкорных Ф-манчкинов, любителей обшаривать все уголки локаций, и проходить по 150 раз, чтобы повыковыривать абсолютно все нюансы игры, прочитать все 25 мегабайт текстов и т.п.
И вот для этого большинства теперь делаются игры. И будут делаться. Это закон жизни, кто платит больше, тот и получает желаемое.
Просто смиритесь, как смирился я...
С уважением...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
logik100
активист
|
|
logik100
активист
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|