Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2008 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
ivanov Получилась просто достойная хорошая игра. Даже Вы согласитесь, что глупо было бы ждать огромный мир Daggerfall'a, при этом продолжающим и развивающую серию Fallout1/2, обладающим всеми лучшими качествами элитных рпг сразу :-) Таких игр просто нет, но если бы были — я бы конечно с удовольствием поиграл :-)))
    Как вариант, сложность игры максимум и всегда пользоваться только VATS режимом. Диалоги простоватые, про квесты пока ничего не скажу, но начало очень понравилось — одно из лучших вступлений во всей игроиндустрии 8-) А так, жду модов 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
День 3. Пока интерсно. Негатив вызывают разные непонятки с квестами. Плюсы в графике, идее, боевой системе. Если по началу она казалась ламерской

цитата ivanov

расстрелял все AP, включаешь риалтайм и убегаешь от врагов
но чуть позже такая тема работает только с животными, и то не со всеми... Радует отсутствие главной (на мой вкус) проблемы Обливона : прокачки монстров относительно героя, здесь вроде как этого избежали, общая прокачка, наверно, всё же идёт, но при этом в начале смог найти пару тварей, который даже покоцать не смог :-)))... Чуть не забыл про ещё один недостаток: тупость ИИ, враги бегут только на шум, связанный с движением, т.е. на стрельбу не реагируют, своим не помогают...и ещё переходить в другой район не могут :-(
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
ivanov недопонял, я сейчас брожу, не выполняя основной квест, и вижу разнообразие, а от того, что я сгрёб пару уровней в тех же местах более крутых тварей не видно, хм?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

День 3. Пока интерсно
День третий твой или игровой ? :-) Прокачка относительно героя есть, но как я читал — куда более извилистая, не такая строгая и тупая как в оригинале Обливиона.

цитата ВаХхОббИт

враги бегут только на шум, связанный с движением, т.е. на стрельбу не реагируют, своим не помогают...и ещё переходить в другой район не могут
не знаю как реализовать первое, но даже в Морровинде видел плагин, исправляющий второе. До 6 юнитов могут преследовать тебя, если сочтут это нужным ;-)
    Дай народу только Fallout Consruction Set, сотни модов пойдут — на любой вкус и цвет ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
Игрушка ничего так;-) Но это не ТОТ Фолл, уж сорри.
Может, тут играет роль тот фактор восприятия, который озвучил Дюма в "Графе Монте-Кристо": "...по-настоящему любишь лишь один раз в жизни".
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 
SamAdness А он и не мог быть тот :-( Но тут уж надо быть объективным — это весьма далеко от худших ожиданий того, что могла сотворить "беседка" :-)))
    По поводу диалогов плавно меняю своё отношение, увы, в сторону мнения ivanov'a, а вот с квестами ещё не определился: маркеры отключат; хоть и простенькие фразы диалога, но они могут привести к разным эффектам, то есть какой-то выбор присутствует.
    А главные надежды как были на модостроителей, так они и остались именно на них ^_^ Занятно, невольно часто использую смайлик молитвы в фразах о возможных модах :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А главные надежды как были на модостроителей, так они и остались именно на них

И я того же мнения;-)
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


магистр

Ссылка на сообщение 1 ноября 2008 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St мой, пока не замечаю
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 
ivanov Ещё Construction Set не появился, а уже пошло :) Вчера видел совет, как настроить меню убогих диалогов, чтобы там больше реплик сразу помещалось и комфортно отображалось. Да, диалоги для меня теперь главный минус игры, но в целом, нпс довольно-таки колоритные, не болванчики
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
На мой взгляд, поклонников фаллаута не устроил бы третий, в каком бы виде он не вышел: от бедесды, либо от другой студии — без разницы....Даже, если бы блакайловцы перед своей смерть таки выпустили злосчастного "ван бурена", ортодоксальные фанаты все равно нашли бы к чему придраться... По сабжу. "Фаллаут" это или нет, но ине данный проект определенно нравится. Да, наличествуют казуальные условности, сопряжённые с параллельной разработкой под микрософтовский шайтан-ящик, но вместе с тем игра несет в себе лучшие черты неконсольных РПГ: большой мир, нелинейность прохождения и море очень колоритных персонажей. По сравнению с консольным мраком последнего творения Биовар, новая игра от Бедесды — это самый сильный ( если не единственный) кандидат на звание лучшей РПГ 2008 года.
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 
Вот я тоже отметил для себя Ф3 как хорошую игру, которая благодаря модам может стать ещё лучше ^_^ А очередную революционную вещь, при этом полностью сохранившую в себе дух первых частей, ждать было неразумно- так не бывает. Тем что сделала беседка — очень доволен, ожидал худшего. Другое дело, что огромное желание, чтобы диалоги писала не Bethesda, а нормальная сторонняя компания :-) Кто писал эти детские тексты, не понимаю :-(

P.S.оффтоп to fox_mulder : для меня в этом году будут ещё две рпг, предпочтение отдам им, но поскольку их выход прийдётся на конец года, то большого количества голосов они не соберут. А фоллаутом буду наслаждаться с модами, уже в следующем году :-))) Интересно, стоит ли ожидать, что появятся официальные add-on'ы к Fallout3 ? ;-) Я бы не против
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 
ivanov а разве во втором такого не было? :-)))
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

это самый сильный ( если не единственный) кандидат на звание лучшей РПГ 2008 года.

А для меня это 100% Drakensang))
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

А для меня это 100% Drakensang))
Я, к несчастью, не владею немецким языком, а мучиться к корявым промтом, нет никакого желания. Вот выйдет в лицензии в 2009 — тогда, посмотрим. Хотя, виденые мной ролики впечатляют...8:-0
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вот выйдет в лицензии в 2009 — тогда, посмотрим.
Вот это очень жаль, что перенесли, ибо игра чудесна, старая олдскульная РПГ.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Dragn fox_mulder Cорри за оффтоп, но и Dragon Age: Origins http://www.crpg.ru/base.php?op=showconten... появится тоже только в 2009.

А про Drakensang: The Dark Eye пишут, что Дата выхода: 1 августа 2008 (немецкоязычный), I квартал 2009 (мировой). Но при этом Дата выхода локализации: Конец 2008. И как это понимать ?

Тогда забираю свои слова обратно, Ф3 действительно становится почти единственной рпг 2008 года :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
Dragn Cardinal_St Слава Богу, что никто не вспомнил о глубоко разочаровавшем меня, чисто консольном экшен- недоразумении под названием "Масс Эффект". А так, Вы правы: вменяемых конкурентов у беседки в этом году не было и не предвидится.
–––
"It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder Cardinal_St Ну вы еще забываете про Шторм Зехира, это хоть и дополнение к Неверу, но может еще и круто выстрелить)
–––


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 
Dragn Разве дополнения когда-либо получали титул лучшей игры ? Так что выбрать не из чего — один только Ф3 и есть :-)

Ура, попёрли первые моды. Пока что в основном косметические, меняющие интерфейс, хотя из геймплея и других областей уже что-то есть. http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2008 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Dragn Разве дополнения когда-либо получали титул лучшей игры ? Так что выбрать не из чего — один только Ф3 и есть
Ну для меня Фол уж больно бедная РПГ, так что... Моды))
–––
Страницы: 1234567...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх