автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
31 октября 2008 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Получилась просто достойная хорошая игра. Даже Вы согласитесь, что глупо было бы ждать огромный мир Daggerfall'a, при этом продолжающим и развивающую серию Fallout1/2, обладающим всеми лучшими качествами элитных рпг сразу Таких игр просто нет, но если бы были — я бы конечно с удовольствием поиграл Как вариант, сложность игры максимум и всегда пользоваться только VATS режимом. Диалоги простоватые, про квесты пока ничего не скажу, но начало очень понравилось — одно из лучших вступлений во всей игроиндустрии А так, жду модов
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
1 ноября 2008 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День 3. Пока интерсно. Негатив вызывают разные непонятки с квестами. Плюсы в графике, идее, боевой системе. Если по началу она казалась ламерской цитата ivanov расстрелял все AP, включаешь риалтайм и убегаешь от врагов но чуть позже такая тема работает только с животными, и то не со всеми... Радует отсутствие главной (на мой вкус) проблемы Обливона : прокачки монстров относительно героя, здесь вроде как этого избежали, общая прокачка, наверно, всё же идёт, но при этом в начале смог найти пару тварей, который даже покоцать не смог ... Чуть не забыл про ещё один недостаток: тупость ИИ, враги бегут только на шум, связанный с движением, т.е. на стрельбу не реагируют, своим не помогают...и ещё переходить в другой район не могут
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
1 ноября 2008 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov недопонял, я сейчас брожу, не выполняя основной квест, и вижу разнообразие, а от того, что я сгрёб пару уровней в тех же местах более крутых тварей не видно, хм?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 ноября 2008 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт День 3. Пока интерсно День третий твой или игровой ? Прокачка относительно героя есть, но как я читал — куда более извилистая, не такая строгая и тупая как в оригинале Обливиона.
цитата ВаХхОббИт враги бегут только на шум, связанный с движением, т.е. на стрельбу не реагируют, своим не помогают...и ещё переходить в другой район не могут не знаю как реализовать первое, но даже в Морровинде видел плагин, исправляющий второе. До 6 юнитов могут преследовать тебя, если сочтут это нужным Дай народу только Fallout Consruction Set, сотни модов пойдут — на любой вкус и цвет
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
SamAdness
философ
|
1 ноября 2008 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игрушка ничего так Но это не ТОТ Фолл, уж сорри. Может, тут играет роль тот фактор восприятия, который озвучил Дюма в "Графе Монте-Кристо": "...по-настоящему любишь лишь один раз в жизни".
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 ноября 2008 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness А он и не мог быть тот Но тут уж надо быть объективным — это весьма далеко от худших ожиданий того, что могла сотворить "беседка" По поводу диалогов плавно меняю своё отношение, увы, в сторону мнения ivanov'a, а вот с квестами ещё не определился: маркеры отключат; хоть и простенькие фразы диалога, но они могут привести к разным эффектам, то есть какой-то выбор присутствует. А главные надежды как были на модостроителей, так они и остались именно на них Занятно, невольно часто использую смайлик молитвы в фразах о возможных модах
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
SamAdness
философ
|
1 ноября 2008 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А главные надежды как были на модостроителей, так они и остались именно на них
И я того же мнения
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 ноября 2008 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Ещё Construction Set не появился, а уже пошло :) Вчера видел совет, как настроить меню убогих диалогов, чтобы там больше реплик сразу помещалось и комфортно отображалось. Да, диалоги для меня теперь главный минус игры, но в целом, нпс довольно-таки колоритные, не болванчики
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 ноября 2008 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, поклонников фаллаута не устроил бы третий, в каком бы виде он не вышел: от бедесды, либо от другой студии — без разницы....Даже, если бы блакайловцы перед своей смерть таки выпустили злосчастного "ван бурена", ортодоксальные фанаты все равно нашли бы к чему придраться... По сабжу. "Фаллаут" это или нет, но ине данный проект определенно нравится. Да, наличествуют казуальные условности, сопряжённые с параллельной разработкой под микрософтовский шайтан-ящик, но вместе с тем игра несет в себе лучшие черты неконсольных РПГ: большой мир, нелинейность прохождения и море очень колоритных персонажей. По сравнению с консольным мраком последнего творения Биовар, новая игра от Бедесды — это самый сильный ( если не единственный) кандидат на звание лучшей РПГ 2008 года.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 ноября 2008 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот я тоже отметил для себя Ф3 как хорошую игру, которая благодаря модам может стать ещё лучше А очередную революционную вещь, при этом полностью сохранившую в себе дух первых частей, ждать было неразумно- так не бывает. Тем что сделала беседка — очень доволен, ожидал худшего. Другое дело, что огромное желание, чтобы диалоги писала не Bethesda, а нормальная сторонняя компания Кто писал эти детские тексты, не понимаю
P.S.оффтоп to fox_mulder : для меня в этом году будут ещё две рпг, предпочтение отдам им, но поскольку их выход прийдётся на конец года, то большого количества голосов они не соберут. А фоллаутом буду наслаждаться с модами, уже в следующем году Интересно, стоит ли ожидать, что появятся официальные add-on'ы к Fallout3 ? Я бы не против
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
2 ноября 2008 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov а разве во втором такого не было?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 ноября 2008 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А для меня это 100% Drakensang)) Я, к несчастью, не владею немецким языком, а мучиться к корявым промтом, нет никакого желания. Вот выйдет в лицензии в 2009 — тогда, посмотрим. Хотя, виденые мной ролики впечатляют...
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
2 ноября 2008 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вот выйдет в лицензии в 2009 — тогда, посмотрим. Вот это очень жаль, что перенесли, ибо игра чудесна, старая олдскульная РПГ.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 ноября 2008 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn fox_mulder Cорри за оффтоп, но и Dragon Age: Origins http://www.crpg.ru/base.php?op=showconten... появится тоже только в 2009.
А про Drakensang: The Dark Eye пишут, что Дата выхода: 1 августа 2008 (немецкоязычный), I квартал 2009 (мировой). Но при этом Дата выхода локализации: Конец 2008. И как это понимать ?
Тогда забираю свои слова обратно, Ф3 действительно становится почти единственной рпг 2008 года
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 ноября 2008 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Cardinal_St Слава Богу, что никто не вспомнил о глубоко разочаровавшем меня, чисто консольном экшен- недоразумении под названием "Масс Эффект". А так, Вы правы: вменяемых конкурентов у беседки в этом году не было и не предвидится.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
2 ноября 2008 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Dragn Разве дополнения когда-либо получали титул лучшей игры ? Так что выбрать не из чего — один только Ф3 и есть Ну для меня Фол уж больно бедная РПГ, так что... Моды))
|
–––
|
|
|