автор |
сообщение |
andor
магистр
|
|
Чемпион
миродержец
|
6 ноября 2008 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчерась купил лицензионную версию ))) первые впечатления — не шедевр, но это пока
|
––– Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было. Гашек |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
6 ноября 2008 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть. 1. Детство/отрочество/юность сделаны интересны. Но огорчает скорость развязки жизни в Убежище. Не успеваешь прочувствовать отношения с персонажами, не успеваешь возненавидеть Буча и привязаться к Амане. Бах-бах, мы уже в Пустоши! А ведь как было бы изящно, если бы мы привыкли к Убежищу до ухода из него. 2. Зашёл в Мегатонну. Персонажи вроде ничего так, интересные, колоритные. Но — боже! — кто писал диалоги? 21 век на дворе, сценаристов должно быть пруд пруди, и читать скучно... 3. VATS пока кажется совершенно излишним. Пострелушки в супермаркете прошли совершенно безболезненно с явным моим преимуществом --> О_о 4. К инвентарю привык, хотя поначалу было не очень удобно. 5. Атмосфера постапокалиптического мира удалась. Особенно когда выходишь в Пустошь — а она огромная, бескрайняя, полная обломков...
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 ноября 2008 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Но — боже! — кто писал диалоги? Правильней было бы спросить — для кого писали диалоги ? Но об этом упоминал во вчерашнем посте от 15:34
цитата GerD А ведь как было бы изящно, если бы мы привыкли к Убежищу до ухода из него. Да, отличная идея. Было бы очень атмосферно и добавить возможность побега 3-4 разными способами и последствиями
цитата GerD VATS пока кажется совершенно излишним А для какого уровня сложности лишнее ? Имхо, хорошая задумка, только не совсем до ума доведена
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
6 ноября 2008 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Правильней было бы спросить — для кого писали диалоги ? Но об этом упоминал во вчерашнем посте от 15:34
Да мне плевать для кого. Главное, я недоволен. И точка :)
цитата А для какого уровня сложности лишнее ?
Какой там априори стоит? Средний? ну вот для него :)
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 ноября 2008 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Главное, я недоволен. И точка :) А у беседки так: подумаешь каких-то 500'000 недовольных интеллектуалов Зато есть миллионы казуалов — вот для них самое то! А на всех не угодишь
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
6 ноября 2008 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St да. И это печально Я вижу в Fallout 3 очень мало искусства. Фактически, единственная свежая идея — детство/отрочество/юность, далее начинаются стандартные ходы. Я никогда не любил "Беседку", так что, возможно, моя критика несостоятельная. Мне всегда казались их игры... големами. Торжеством чисто технологическим, комбинаторным. Куча локаций, куча городов, куча всего, кроме душевности. Может, я не прав, конечно, но вот так я их всегда видел. Осталось понять: по сравнению с "Морровиндом" есть прогресс или нет? Пока вроде бы на одном уровне, только персонажи колоритнее.
|
|
|
oman
магистр
|
6 ноября 2008 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
игры в последнее время редко завораживают меня... играюсь день-два а потом месяцев на 3-4 перерыв(исключение наверное цивилизация с друзьями по сети).... в этом году правда было уже 2 игры которые я прошел до конца — это МассЭффект и Кингс Баунти, но и та и другая были просто домучены из принципа=) теперь про фолл — ориентировачно наверное уже часов немного больее 20 убил... убил с удовольствием и пока еще хочеться продолжать... правда на основную миссию вообще не смотрю — хожу, гуляю по по карте, нахожу какие-то мелкие места где даже квеста как такого не дают(например городок канибалов рядом с заводом кока-колы), и вот это интересно — немного завораживает... почти все квесты решаються реально по разному... например, ваш нелюбимый квест Мойры про еду мины и т.д. я вообще обломал(словесно) после мин, получив уникальный перк(вероятность получения крит урона снижена на 50%). Есть очень атмосферные квесты — для меня лично эот например — квест по основной линии про виртуальную реальность в убежеще 112(случайно набрел, потом решил что позже заиду) или строение с гулями в нижнем левом углу карты. Оружия имхо куча и оно разнообразно — пистолеты, винтовки, снайперки, гранаты, мины, мечи, кувалды... порадовали Fat Man — устраиваемые мелкие ядерные взрывы очень красивы (надо только вот наиденный квест на схему ядерной ракеты сделать), миниган, огненый меч (оптимально против большенства мили противников в замкнутых помещениях). против VATS вообще слова не скажу — имхо очень граммотно все реализовано. ах да, еще звук.... музыка очень атмосферна, звуки тоже(вообще в плюс что по звукам издоваемым из темноты можно легко определить кто там сидит и сколько их=)). тут вообще имхо 5 баллов без оговорочно(подкачала правда русская озвучка — но к этому уже не прревыкать=() в общем пока я рад и доволен, да немного есть минусов в текстах квестах... но гммм.. где их не было (на мои вкус)
|
|
|
GerD
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 ноября 2008 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov oman По поводу графики точно спорить не надо На вкус и цвет, дальше сами знаете... Кто-то критикует такую палитру, кому-то очень нравится, кому-то не очень, но согласны, что так и должно было быть GerD Что этот Фолл, что Морровинд- это игры ориентированные на моды. Сравнивать Мorr, к которому уже 6 лет дополнения делали, с игрой, которая только появилась — в этом отношении некорректно. Имхо, ТES3 в оригинале без единого мода меня вообще нисколечки не привлекает — радует только история мира, книжки и фракции. Сейчас прохожу снова Морр/Трибунал/Блудмун: в купе с хорошими модами стало куда интересней. Кстати, диалогов там вообще не было — это скорее можно назвать тэгами или гипер-ссылками
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
oman
магистр
|
6 ноября 2008 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Вопрос только, что именно реализовано. На мой взгляд, реализована какая-то бредятина
реализована смесь "пошаговых" боев+реалтайма. критиковать все могут — вы бы придумали КАК по другому это реализовать... мне лично показалось что это очень хорошая смесь
|
|
|
Sanekus
философ
|
6 ноября 2008 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Моровинд красивее. А тут всё серокоричневое как какашки.
Да простят меня Боги и Модеры, но господин Иванов, вы вообще запускали игры о которых идет речь. Ведь морровинд без модов и текстурпаков жалкое зрелище, и по сравнению с ним Фаллаут 3 технологичное совершенство, так что думаю не стоит сравнивать столь разные проекты.
З.Ы. Игры отличные (это я про фолл и про морровинд)
|
|
|
logik100
активист
|
6 ноября 2008 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а меня прикалывает радио Анклав во промывание мозгов населению а что кто-то думает что после ядерной войны всё будет цвести и пахнуть я сильно в этом сомневаюсь
|
|
|
febeerovez
философ
|
6 ноября 2008 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел, что могу сказать : вещь отличная ! Особо в мир "не углублялся" , лишь "пробежал" сюжетную линию, но и этого вполне хватило . Атмосфера просто великолепная, персонажи оригинальны, как и ситуации. Сюжеты разных персонажей очень интересны, а главный сюжет вообще исполнен на 10 баллов. Играть не надоедает, разнообразие оружия тем более не дает заскучать. Хорошее сочетание экшн/диалоги. Оценка — 9,5.
|
|
|
GerD
гранд-мастер
|
6 ноября 2008 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St, Что этот Фолл, что Морровинд- это игры ориентированные на моды. Сравнивать Мorr, к которому уже 6 лет дополнения делали, с игрой, которая только появилась — в этом отношении некорректно Я оцениваю творчество КОМПАНИИ, а не фанатов-строителей мобов. oman, реализована смесь "пошаговых" боев+реалтайма. критиковать все могут — вы бы придумали КАК по другому это реализовать... мне лично показалось что это очень хорошая смесь Во-первых, я бы делал "выпадение" из VATSа по желанию игрока. А то выстрелил — а тебя выкинуло и противник расстреливает тебя пока ты только думаешь: а, что? Хотя бы это. Вообще эти смеси... ох уж мне эти смеси! Есть же шедевры отдельно пошаговые, отдельно — экшновые. Зачем в одну упряжку осла и трепетную лань — мне не ясно. И тактики нет, и экшн слабый.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 ноября 2008 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Я оцениваю творчество КОМПАНИИ, а не фанатов-строителей мобов. В отношении Обливиона, например, я не знаю что предпочительней — оригинал или лучший мод 2006-го года — ООО Даже если творчество самой компании, то и тут нужно ждать официальных патчей или адд-он. Примеры:
1) Heroes3 в оригинале без всякого баланса, генератора рандомных карт не было 2) KingsBounty: базовая версия содержит уйму багов, нормальная версия — 1.2; хорошая и уже качественная сбалансированная версия в которую приятно играть- 1.6.3 (4) Вышла через 3 месяца 3) Ведьмак — хорошо, а улучшенная версия ещё лучше
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
6 ноября 2008 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St,
цитата А если творчество самой компании, то и тут нужно ждать официальных патчей или адд-он.
Ну, это всё равно что читать плохую книгу и надеяться на переиздания.
А Heroes 3 и без генератора карт крут немерено :)
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 ноября 2008 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GerD Я знаю профи, которые и сейчас в H3 cерьёзно рубятся. Они сами оптимизировали и отшлифовали игру на базе Heroes3: Shadow of Death. Поверь, они с тобой не согласятся. Куцая была версия Restoration of Erathia — одна только кампания. А KingsBounty в версиях разительно отличается. 1.0 и 1.6 — как ночь и день Круг игр, который мне интересен, довольно ограничен. Но опыт показывает, что в них патчи играют далеко не последнюю роль. В виду новой тенденции- стремлением разработчиков обязательно уложиться в сроки издания (у них там строго)- выпустить качественный продукт сразу — всё сложней и сложней. Разумеется, я не про всякие шутеры, аркады, спортивные игрушки и прочее, хотя и в них иногда тоже Ближе к теме: Fallout 3 — хорошая добротная игрушка, со своими плюсами и минусами. Уже сейчас вполне нормальная, но верю, что потом она будет ещё лучше
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
7 ноября 2008 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD Осталось понять: по сравнению с "Морровиндом" есть прогресс или нет?
Всегда считал, что этот процесс регрессом называется... Кто мне назовет хоть один плюс по сравнению с Морром, кроме сомнительной технологической составляющей?
цитата Cardinal_St Что этот Фолл, что Морровинд- это игры ориентированные на моды. Сравнивать Мorr, к которому уже 6 лет дополнения делали, с игрой, которая только появилась — в этом отношении некорректно. Имхо, ТES3 в оригинале без единого мода меня вообще нисколечки не привлекает — радует только история мира, книжки и фракции.
Несколько раз с огромным удовольствием проходил Морр без всяких модов, только с аддонами, и базовая версия отнюдь не ограничена историей, книжками и фракциями. Там есть очень хорошо поданный сюжет, атмосфера, персонажи с мотивацией, социальные проблемы, интересные и ветвящиеся квесты, диалоги — способ их подачи не говорит об их отсутствии, персонажи живо реагируют на выбранные реплики, а не на мини-аркады а-ля Облив, etc., etc., Там есть геймплей и отыгрыш роли — суть и дух ролевки. Так что Фолл3 пока кажется весьма куцым... (А в Облив без модов вообще нереально играть...)
цитата ivanov А я про красоту говорил, а не про отдалённо связанное с ней 'технологичное совершенство'. Впрочем, если для Вас красота выражается в количестве полигонов и текстурпаков, прошу прощения :)
Всецело согласен — красота не определяется набором полигонов! Самые красивые ролевки — Балдур2, Ведьмак и Морр И дело отнюдь не в движке и т.д., а в том, насколько хорошо передан мир, насколько он реалистичен. Морр передает ощущение готичности мира и событий, а Фолл3 именно то, о чем написал ivanov
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 ноября 2008 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Несколько раз с огромным удовольствием проходил Морр без всяких модов, только с аддонами Я же добавил своё имхо По квестам пока ничего не скажу. Для меня они подразделяются:
1) На интересные, но которые надо просто исполнить и никакого выбора часто нет (гильдии) 2) Многие сводятся к возможности повлиять дипломатией, выкрасть скиллом, выкупить или убить — для меня это не есть интересные квестовые развилки 3) Очень интересные редко встречались, но для начала пройду всё-таки до конца
Ладно, это уже оффтопик. Ничего плохого сказать не могу, в целом мне нравится. Просто привык к интересным и более привычным диалогам, особенно люблю большие, нелинейные и текстовые. Избалован Planescape:Torment
Первая попытка вернуть пошаговость: Turn-Based Simulator После действий игрока в ВАТСе он не выключается 13 секунд, что как бы дает противникам их ход. AP восстанавливаются через долю секунды после выхода из ВАТС, что дает возможность сразу же включить его и "получить свой ход". Также изменен дамаг, который наносится игроку в ВАТСе с 10% до 150%, увеличена стоимость очков действия на перезарядку. Пока довольно сыро: каждый раз после выхода из ватс надо его снова активировать, постоянный сломо быстро надоест, для использования инвентаря надо переходить в рилтайм. Но есть надежда, т.к. в игре зашита стоимость АР на использование стимпаков и передвижение. Так что, возможно, автору удасться сделать некое подобие пошагового боя.
(форум Fallout и другие постъядерные игры на аг.ру) Очень радует обилие разнообразных модов. Надеюсь, количество перейдёт в качество
P.S. Кому совсем не нравятся серые мрачные тома — уже есть моды, скрашивающие унылые фоны. Результат смотреть можно посмотреть на фотках — по мне так довольно красиво, если предположить что за время после ядерной войны флора смогла частично восстановиться
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|