автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
8 ноября 2008 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё один мод обнаружился, хотя КС (Construction Set) ещё не вышел
VATS MCE — вероятность попадания в VATS теперь гораздо больше зависит от точности ствола и скилла перса, чем тупо от расстояния до цели. Последняя версия правда еще не совсем сбалансирована, но если "потюнить" её еще немножко и получится конфетка
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
necrotigr
магистр
|
|
GerD
гранд-мастер
|
9 ноября 2008 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, а зачем авторы заставляют нас так часто и так долго тащиться по всяких метро от одной локации к другой? Ужасно раздражает, особенно учитывая, что для меня вид "из глаз" — лучший способ заплутать.(
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 ноября 2008 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr как отключить Stealth Boy?
Если это нечто другое нежели проcто Stealth-режим, то об этом лучше спросить там: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&... Правда, регистрироваться надо — зато точно помогут, многие проходили уже по нескольку раз.
P.S. Купил игру в первый час начала официального релиза — лежит на полочке, жду качественных глобальных модов Но количество инициативных людей и модов радует. Надо лишь запаститсь терпением
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
10 ноября 2008 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr только сам или надо чтоб увидели GerD разве проблема сделать вид со спины?
На АГ вполне адекватная рецензия, но оценку я бы поднял, ибо даже при учёте всех недостатков и постоянных возмущений играют почти все...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Din Tomas
философ
|
11 ноября 2008 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт На АГ вполне адекватная рецензия
не уверен. аффтар написал много неструктурированной ерунды не по теме, уж лучше б Номаду дали написать ревьюшку. Пример из этой рецензии: вот этому Бобику не пофиг, что нельзя убивать детей. Для этого он в игры играет, что ли? (вот аговская рецензия)
А вот рецензия, которая мне нравится больше. Ближе к истине, на мой взгляд. Хотя и слишком оптимистично.
А вообще, начал и сам играть в Фол3. Пока идет неплохо, все же качество сборки чувствуется. Играть интересно, несмотря на все проблемы с диалогами и нпс-болванчиками в облевонском стиле. Но с дизайном и атмосферой все в порядке. Ну а окончательные выводы буду делать позже)
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 ноября 2008 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Ну а окончательные выводы буду делать позже) А я запасся терпением и своё окончательное решение вынесу через годик, после нескольких очень качественных модов и дополнения. Со статьёй на аг более-менее согласен, всё правильно, но описали слишком прессно. А игре бы поставил ровно 80- хорошая вещь, которая со временем может стать ещё лучше До оригинала по диалогам и разветлённости не дотягивает, но в наше время таких игр, увы, очень мало
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
11 ноября 2008 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GerD разве проблема сделать вид со спины?
Нет. А толку-то? Нельзя отвести карту, посмотреть, где был, где не был... это в принципе не делается в шутерах, затрудняя прохождение. Нецелесообразно затрудняя.
|
|
|
GRig
авторитет
|
12 ноября 2008 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
да, этот вид от первого лица и бегание по пустоши пешком неоправданно очень сильно замедляюит геймплэй, играть становится скучно. На квест тратится куда больше времени, чем в предшественниках. Между прочим, примерно то же самое окончательно угрбило тактикс(не считая параллельного бездумного развития 6ти персонажей:))
|
––– Muzfiction.org |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
12 ноября 2008 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GerD э-э, а карта местности это что? GRig прыгать между локациями нельзя, да? Din Tomas цитата Din Tomas слишком оптимистично. человеку понравилось и он не стал выискивать проблемы, которые по ходу всплывают в огромных количествах, АГшник же попытался поподробнее выделить отличия/недостатки
цитата Din Tomas не пофиг, что нельзя убивать детей это пример, разве вам было не интересно во 2 узнавать какую характеристику получил сделав такую-то вещь: Покопался в могилке — расхититель гробниц, убил ребёнка — убийца детей, переспал со всеми — жиголо и т.п. И почти всё имело последствия... а здесь, действительно, карму начисляет какое-то высшее существо, которое видит всё, а реагируют на неё НПЦ слишком примиттивно...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
GRig
авторитет
|
12 ноября 2008 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кстати, на самом деле, какое ж это воровство, если карма уменьшается? А быстрые скачки только до исследованных мест, да и случайные встречи исчезают. Медленная очень игра.
|
––– Muzfiction.org |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
12 ноября 2008 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт,
цитата GerD э-э, а карта местности это что?
Будете спорить, что в оригинальном Фолле поиск необходимых мест был не в пример удобнее?
Насчёт рецензии в АГ, думаю, они подметили одну очень важную мысль — а именно, что Фолл-3 больше римейк, чем продолжение. Это действительно так и игру не красит.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
12 ноября 2008 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GerD буду, первый аргумент — там локации меньше
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
12 ноября 2008 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт именно, и совершенно не ясно, зачем тут были сделаны настолько громоздские локации, мешающие погружению в сюжет и созданные ИМХО сугубо для того, чтобы сделать прохождение квестов медленнее и тем самым создать иллюзию длинной игры.
|
|
|
Misericord
гранд-мастер
|
12 ноября 2008 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
по Сталкеру вон сколько книг понаписано (про качество основной части которых трагически помолчим ). может кто интересовался книгами по Фолауту? Быстренько пишите, а то скоро игра закончится и читать будет не интересно
|
––– Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях Кривые все до одного! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
12 ноября 2008 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lory акстись GerDатмосферность и это стало одним из главных плюсов
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Din Tomas
философ
|
12 ноября 2008 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GRig кстати, на самом деле, какое ж это воровство, если карма уменьшается?
ну если так подумать, то карма и репутация разные вещи, типа карма не зависит от того, видел тебя кто или нет)) но в принципе согласен, что классический подход был бы логичнее.
цитата ВаХхОббИт а реагируют на неё НПЦ слишком примиттивно...
вот это кстати тоже не радует... в то время как реакция НПС неплохо прописывалась еще во второй Готике пятилетней давности.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
12 ноября 2008 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ну если так подумать, то карма и репутация разные вещи, типа карма не зависит от того, видел тебя кто или нет)
Да, вот только эти "ауры", "божественные провидения", "кармы" и т.п. преглупо смотрятся в постапокалиптическом мире Фоллаута. Кстати, в оригинале в разных городах было разное отношение. Почему тут не сделали так? — ведь было бы интересно!
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
12 ноября 2008 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GerD цитата GerD преглупо смотрятся в постапокалиптическом мире Фоллаута э-э, как бы это помягче, а приведения адевкатно там смотрелись?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
12 ноября 2008 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата э-э, как бы это помягче, а приведения адевкатно там смотрелись?
Они шли как стёб, ирония и т.п. и не являлись системообразующими элементами, так сказать. А тут — основная часть игры, определяющая стиль прохождения.
|
|
|