Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 8 ноября 2008 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 
Ещё один мод обнаружился, хотя КС (Construction Set) ещё не вышел ;-)

VATS MCE — вероятность попадания в VATS теперь гораздо больше зависит от точности ствола и скилла перса, чем тупо от расстояния до цели. Последняя версия правда еще не совсем сбалансирована, но если "потюнить" её еще немножко и получится конфетка
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2008 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь знает, как отключить Stealth Boy????
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2008 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 
Интересно, а зачем авторы заставляют нас так часто и так долго тащиться по всяких метро от одной локации к другой? Ужасно раздражает, особенно учитывая, что для меня вид "из глаз" — лучший способ заплутать.(


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2008 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата necrotigr

как отключить Stealth Boy?

Если это нечто другое нежели проcто Stealth-режим, то об этом лучше спросить там: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&...
Правда, регистрироваться надо — зато точно помогут, многие проходили уже по нескольку раз.

P.S. Купил игру в первый час начала официального релиза — лежит на полочке, жду качественных глобальных модов :-))) Но количество инициативных людей и модов радует. Надо лишь запаститсь терпением ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2008 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
necrotigr только сам или надо чтоб увидели
GerD разве проблема сделать вид со спины?


На АГ вполне адекватная рецензия, но оценку я бы поднял, ибо даже при учёте всех недостатков и постоянных возмущений играют почти все...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2008 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

На АГ вполне адекватная рецензия

не уверен. аффтар написал много неструктурированной ерунды не по теме, уж лучше б Номаду дали написать ревьюшку. Пример из этой рецензии: вот этому Бобику не пофиг, что нельзя убивать детей. Для этого он в игры играет, что ли?
(вот аговская рецензия)

А вот рецензия, которая мне нравится больше. Ближе к истине, на мой взгляд. Хотя и слишком оптимистично.

А вообще, начал и сам играть в Фол3. Пока идет неплохо, все же качество сборки чувствуется. Играть интересно, несмотря на все проблемы с диалогами и нпс-болванчиками в облевонском стиле. Но с дизайном и атмосферой все в порядке. Ну а окончательные выводы буду делать позже)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2008 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

Ну а окончательные выводы буду делать позже)
А я запасся терпением и своё окончательное решение вынесу через годик, после нескольких очень качественных модов и дополнения. Со статьёй на аг более-менее согласен, всё правильно, но описали слишком прессно. А игре бы поставил ровно 80- хорошая вещь, которая со временем может стать ещё лучше ^_^ До оригинала по диалогам и разветлённости не дотягивает, но в наше время таких игр, увы, очень мало
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 ноября 2008 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

GerD разве проблема сделать вид со спины?

Нет. А толку-то? Нельзя отвести карту, посмотреть, где был, где не был... это в принципе не делается в шутерах, затрудняя прохождение. Нецелесообразно затрудняя.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 
да, этот вид от первого лица и бегание по пустоши пешком неоправданно очень сильно замедляюит геймплэй, играть становится скучно. На квест тратится куда больше времени, чем в предшественниках. Между прочим, примерно то же самое окончательно угрбило тактикс(не считая параллельного бездумного развития 6ти персонажей:))
–––
Muzfiction.org


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 
GerD э-э, а карта местности это что?
GRig прыгать между локациями нельзя, да?
Din Tomas

цитата Din Tomas

слишком оптимистично.
человеку понравилось и он не стал выискивать проблемы, которые по ходу всплывают в огромных количествах, АГшник же попытался поподробнее выделить отличия/недостатки

цитата Din Tomas

не пофиг, что нельзя убивать детей
это пример, разве вам было не интересно во 2 узнавать какую характеристику получил сделав такую-то вещь: Покопался в могилке — расхититель гробниц, убил ребёнка — убийца детей, переспал со всеми — жиголо и т.п. И почти всё имело последствия... а здесь, действительно, карму начисляет какое-то высшее существо, которое видит всё, а реагируют на неё НПЦ слишком примиттивно...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
кстати, на самом деле, какое ж это воровство, если карма уменьшается?
А быстрые скачки только до исследованных мест, да и случайные встречи исчезают. Медленная очень игра.
–––
Muzfiction.org


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт,

цитата

GerD э-э, а карта местности это что?

Будете спорить, что в оригинальном Фолле поиск необходимых мест был не в пример удобнее?

Насчёт рецензии в АГ, думаю, они подметили одну очень важную мысль — а именно, что Фолл-3 больше римейк, чем продолжение. Это действительно так и игру не красит.


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 
GerD буду, первый аргумент — там локации меньше
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт именно, и совершенно не ясно, зачем тут были сделаны настолько громоздские локации, мешающие погружению в сюжет и созданные ИМХО сугубо для того, чтобы сделать прохождение квестов медленнее и тем самым создать иллюзию длинной игры.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
по Сталкеру вон сколько книг понаписано (про качество основной части которых трагически помолчим :-))) ). может кто интересовался книгами по Фолауту? Быстренько пишите, а то скоро игра закончится и читать будет не интересно 8:-0
–––
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях Кривые все до одного!


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 
lory акстись
GerDатмосферность и это стало одним из главных плюсов ;-)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата GRig

кстати, на самом деле, какое ж это воровство, если карма уменьшается?

ну если так подумать, то карма и репутация разные вещи, типа карма не зависит от того, видел тебя кто или нет)) но в принципе согласен, что классический подход был бы логичнее.

цитата ВаХхОббИт

а реагируют на неё НПЦ слишком примиттивно...

вот это кстати тоже не радует... в то время как реакция НПС неплохо прописывалась еще во второй Готике пятилетней давности.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата

ну если так подумать, то карма и репутация разные вещи, типа карма не зависит от того, видел тебя кто или нет)

Да, вот только эти "ауры", "божественные провидения", "кармы" и т.п. преглупо смотрятся в постапокалиптическом мире Фоллаута. Кстати, в оригинале в разных городах было разное отношение. Почему тут не сделали так? — ведь было бы интересно!


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 
GerD

цитата GerD

преглупо смотрятся в постапокалиптическом мире Фоллаута
э-э, как бы это помягче, а приведения адевкатно там смотрелись? :-)))
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 ноября 2008 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата

э-э, как бы это помягче, а приведения адевкатно там смотрелись?

Они шли как стёб, ирония и т.п. и не являлись системообразующими элементами, так сказать. А тут — основная часть игры, определяющая стиль прохождения.
Страницы: 123...678910...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх