DoTa AllStars Есть тут ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «DoTa AllStars. Есть тут любители поиграть в доту?»

DoTa AllStars. Есть тут любители поиграть в доту?

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2015 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 
Блин, вы меня уж извините-но такое ощущение, что 80% игроков Доты воспитывалось в хлеву. СТолько злобы, столько агрессии. Нет, в танках такого близко даже не было. Ну блин, я могу тупить еще, я новичок, но столько бреда и дерьма изливается:-[
–––
Make love, not war

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2015 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
хорошо, что там хоть можно избирательно звуковой чат отключать ))

философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2015 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
Пробую за Кунку играть.Жесть))
–––
Make love, not war

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2015 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 
Рекомендую пройти Испытание героев — там надо за всех по 1му разу в определенной последовательности отыграть. Для тренировки помогает. По завершении дадут кубок в галерею подвигов. А вообще в Стиме есть группа Фантлаба. Добавляйтесь через админа и будет видно кто играет и когда. Я последнее время реже стал заходить.

миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2015 г. 05:01  
цитировать   |    [  ] 
DemonaZZ

лучше сначала с ботами поиграть. с людьми нужно быстро реагировать вовремя собирать арты. Все дело в том, что если играют люди то, если один в команде " мясо" то он прокачивает врагов. И его буду отслеживать и вырезать, прокачиваясь самим.

цитата GomerX

А вообще в Стиме есть группа Фантлаба. Добавляйтесь через админа и будет видно кто играет и когда.

это где? я через месяцок зайду думаю. До этого покачаюсь с ботами, чтобы хотя бы все арты выучить. Какая версия дотки там?

философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2015 г. 08:08  
цитировать   |    [  ] 
Bizon
Стим на комп скачиваешь, там в поиске вбей Фантлаб группу, там и находятся все.
–––
Make love, not war