автор |
сообщение |
Silent Knight
философ
|
18 февраля 2014 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji old-games.ru
Игра вышла в 2006. Выглядит, как будто из середины 90-х, но не особо старая. Первая версия игры "Эадор" тоже двухмерная, ещё и без какой-либо анимации. Если игра выглядит, как старая, это не означает, что она действительно старая. Или там в такое тоже играют?
|
––– Господи, я не твой, Ближних я не могу любить, Сложно мне жить слугой, А хозяином мне не быть... (с) Ария, "Бесы" |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Текстоплёт
магистр
|
19 февраля 2014 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Доброго времени, решил сюда занести вопрос, так как отдельно по Готике темы вроде нету...
А у меня новый вопрос Банально после чтения книги 1 круга магии этот самый круг магии не становится доступным — руну, которую дали при вступлении в маги, не могу изучить так и пишет "вы ещё не владеете 1 кругом магии".
Вроде книгу активирую из инвентаря, открывается разворот... может ещё какие-то действия нужны?..
Баг/глюк какой-то что ли...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Ny
миротворец
|
19 февраля 2014 г. 05:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Банально после чтения книги 1 круга магии этот самый круг магии не становится доступным — руну, которую дали при вступлении в маги, не могу изучить так и пишет "вы ещё не владеете 1 кругом магии". Книги магии не обучают магии. Это просто книги. Они рассказывают о действии заклинаний. И всё Магии учат маги. Найдите адептов Спящего или магов круга Воды, которые практикуют обучение учеников. P.S. Может сделать тему по Готике, чтобы здесь не сорить?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
19 февраля 2014 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Книги магии не обучают магии. Это просто книги. Они рассказывают о действии заклинаний. И всё :-)
Спасибо. Был введен в заблуждение ситуацией ) особенно когда увидел в продаже книги "круги магии", каждая дороже предыдущей. Воспринял именно как способ приобщаться и овладевать следующим кругом. А если это декоративный характер, то как слишком уж накладно платить столько кусков руды...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
22 июня 2014 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго времени, Назрел такой вопрос, поиски пока не дали результата. Можно ли увеличить размер шрифтов субтитров в Risen? Они довольно мелкие.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Smuriel
активист
|
|
Текстоплёт
магистр
|
22 июня 2014 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smuriel Текстоплёт да вроде как шрифт стандартный, как и в английской локацизации, так и в оригинале немцов.
Мне вот такое повезло найти цитата Custom Font Installer — программа которая позволит вам выбрать файл шрифта (*.ttf) и установить его в игру.
А чтобы читабельнее стали, оказалось надо было поправить разрешение экрана и настройки размера шрифтов в Windows. Как-то они взаимосвязаны оказались.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
bubacas
философ
|
23 июня 2014 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз уж вспомнили Готику... Какие ещё есть РПГ, где для прокачки персонажа надо набирать опыт плюс доступ к NPC-учителю? Или это ноу-хау от "Пираний"?
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
23 июня 2014 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Раз уж вспомнили Готику... Какие ещё есть РПГ, где для прокачки персонажа надо набирать опыт плюс доступ к NPC-учителю? Или это ноу-хау от "Пираний"?
Ноу-хау? Едва ли. Подобное было ещё в двух играх Ultima Underworld, в 1992-м и 1993-м годах.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Dikiy Plush
магистр
|
|
Dikiy Plush
магистр
|
|
MiKat
философ
|
23 июля 2014 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dikiy Plush И еще вопрос. Слышал про игру, в которой реконструирован Рим древности.
Total War: Rome (1 и 2 часть) сразу приходят на ум.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Фикс
миротворец
|
23 июля 2014 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dikiy Plush Слышал про игру, в которой реконструирован Рим древности.
Каковы исторический период и жанр игры? А то как вариант Assassin's Creed: Brotherhood где можно побегать по Риму Эпохи Возрождения.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
23 июля 2014 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Total War: Rome (1 и 2 часть) сразу приходят на ум.
Или градостроительная серия стратегий Caesar
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Dikiy Plush
магистр
|
23 июля 2014 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Каковы исторический период и жанр игры? Стратегия, если ничего не путаю. Древний Рим.
цитата MiKat Total War: Rome (1 и 2 часть) сразу приходят на ум. Судя по названию, в игре упор на баталии. Город как таковой там есть?цитата Текстоплёт Или градостроительная серия стратегий Caesar К этой надо присмотреться. Текстоплёт, Фикс, MiKat, спасибо за советы!
|
|
|
MiKat
философ
|
23 июля 2014 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dikiy Plush Город как таковой там есть?
Глобальная стратегия. Развитие городов, политика, торговля. Битвы тоже хороши, в отличие от той же "Цивилизации".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Черёмуха
философ
|
7 марта 2015 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не могу вспомнить названия двух игрушек. Обе из начала 2000-х, а может и 90-х. Обе стратегии. Пошаговые. 1. Визуально, как Цивилизация тех лет(в смысле глобальная карта). Больше всего запомнилась возможность давать названия географическим объектам на карте. Реки, горы и т.д. 2. Гангстерская тематика. Город, поделенный на квадраты. Несколько группировок. Борьба за контроль над этими квадратами. Захваченный сектор перекрашивается в цвет банды. Возможность(ну и необходимость) нанимать бойцов. Про экономику вообще ничего не помню. Бойцов своих можно было рассылать по своим и вражеским секторам с разными заданиями. Атаковать, прятаться, что-то еще. Сами наемники отображались в духе карточных игр. У всех свои особенности, можно было снаряжать их предметами(помню кроссовки, которые усиливали стелс умение). Общие декорации ближе к киберпанку. Ну или в духе фильма "Побег из Нью-Йорка".
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|