автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.
В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.
Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Kudagitsune
авторитет
|
6 марта 2009 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
*осторожно* Ярое небыдло мод он. Если уж говорить о сюжете, то во многих из приведенных РПГ он не ахти, по моему скромному мнению. Меняется антураж, меняются сцены, однако, все в конце концов скатывается к "вот тебе вундердубина, иди и бей того нехорошего дядьку". Хм, такими темпами, мне скоро подарят теплый клетчатый плед и томик Коэльо... Ну, ладно. Ярое небыдло мод офф.
*несколько запутался* Так, а квесты, атмосфера, диалоги — все это входит в понятие сюжета? Если верить википедии, то, по идее, должно входить. *вздохнул, и решил перейти непосредственно к играм, пока не убили*
PC:T Рэйвел, TranScendence One (о, вот теперь правильно), Госпожа Боль, Триас, собственно, сам Безымянный — Планескейп выигрывает именно героями. Довольно редко можно встретить на просторах РПГ игр (без добавки J) настолько тщательно прописанных персонажей. Я не говорю о том, что они "как живые, как настоящие", а скорее о том, что они представляют собой действительно, отдельно взятых личностей, со своей историей и личными дра... (нет, мне сегодня обязательно подарят ТКП)
BG 2 Первую не привел только потому, что очень сложна для меня в плане прохождения, посему не смог осилить. Опять же, BG2 — пожалуй одна из самых сильных игр в плане персонажей (NPC — спутники имеются ввиду) — Аэри, Викония, Эдвин, Ян, Минск, Гигантские Космические Хомяки (оффтопом: такая раса действительно существует, кстати. ЕМНИП, такой ЕМНИП — мире Planescape). У каждого своя история, и почти на каждую из них ты можешь оказать влияние (если постараешься, конечно).
VtM: Bloodlines И опять тут очень хороши NPC. Тереза и Жанетт, Джэк, Ля Круа (можно и "Ла", но по характеру именно что "Ля"), Шериф и прочие. Да и сам сюжет, в принципе, неплох.
Fallout. Достаточно сказано и без меня.
Тут был дыбр на тему "Рпг ли дьябла и сакрэд, и что вообще тут делает h'n's", но, посмотрев предыдущую страницу, мне показалось, что дыбр несколько потерял свою актуальность. Dixi.
|
––– "CATS. CATS ARE NICE" Death |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
6 марта 2009 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kudagitsune оффтопом: такая раса действительно существует, кстати. В мире Planescape В Spelljhammer цитата Kudagitsune Trancendence One Transcendence
цитата Kudagitsune что очень сложна для меня в плане прохождения Почему же сложная? Как раз первая проще второй.
|
–––
|
|
|
Kudagitsune
авторитет
|
6 марта 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо за предыдущие поправки ^^
цитата Почему же сложная? Как раз первая проще второй.
Рискую вывалиться в оффтоп, но так как к хардгеймерам не отношусь вообще никак... Посему, потолок в качестве восьмого уровня (AFAIK, восьмого) для меня просто ужасающе мал, а то, что PC по ходу игры может забить практически любое чудище... Ммм... Как бы сказать, это не тот стимул, который я надеялся получить.
|
––– "CATS. CATS ARE NICE" Death |
|
|
Kairan
миродержец
|
|
S1lentAssassin
новичок
|
9 марта 2009 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mass Effect + Deus Ex — очень закрученные сюжеты, и что наиболее приятно — игрок может напрямую подействовать на ход этого сюжета (особенно это касается Deus Ex)
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 марта 2009 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата S1lentAssassin и что наиболее приятно — игрок может напрямую подействовать на ход этого сюжета Вообще так во всех РПГ. И в МЕ всего 3 главных выбора, а так финал почти один и тот же..
|
–––
|
|
|
Jackson911
философ
|
9 марта 2009 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По мне это Готика. Любимая игра вообще. Может сюжет там не самый МЕГА, но первые две очень даже ничего. Особенно первая по сюжету хороша. Правда эта игра мне полюбилась именно из-за атмосферы. Главное и неповторимое в этой игре!
Ну а по сюжету это Final Fantasy.
|
|
|
Hirus
философ
|
9 марта 2009 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Готика и масс эфект понравились по сюжету. Морровинд, диабло, котор, фолаут понравились по миру и чертовски класной атмосфере.
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
11 марта 2009 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Место первое- Mass Effect, KotOR, TES, Fallout. Место второе- NWN, Gothic, Ведьмак. Место третье- Diablo, Sacred.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Kebab
философ
|
11 марта 2009 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Ну а по сюжету это Final Fantasy.
Если брать отдельно взятую часть. Если сравнивать их сюжеты, они будут очень похожими
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
5 мая 2009 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Если брать отдельно взятую часть. Если сравнивать их сюжеты, они будут очень похожими Как и во многих ДЖРПГ) Это для тех кто мало в них играл это диковника. А так много саомповторов
|
–––
|
|
|
Kartusha
магистр
|
5 мая 2009 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gothic 1-3. Просто классика. Те игры, которые не надоедают... Прошла вдоль и поперк... Ощущение, что сама там жила...
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
Narrator
авторитет
|
26 мая 2009 г. 04:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В первую очередь The Witcher. ПотОм два первых Fallout'а (третий не ахти).
|
––– Если можно проснуться в другое время в другом месте, то почему однажды нельзя проснуться другим человеком? |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 мая 2009 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kartusha Gothic 1-3. Просто классика Вот всё пытаюсь понять... Что люди, искренне полюбившие первые две части, находят в третьей ? Может у меня был эффект завышенных ожиданий ? Стоило закрыть глаза на многочисленные баги и недоработки, плыть по квестам, среди которых стало не менее 85% банальными и почтовыми ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Николай 1
философ
|
1 июня 2009 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того во что играл:
В плане сюжета — KoTOR, Fallout 2 Если судить только по концовкам, то Bard's Tale, Beyond Divinity
А любимая все равно Gothic 2
|
|
|
Fantast
активист
|
|
Solter
авторитет
|
|
Animus
миротворец
|
19 сентября 2009 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В списке масса достойных игр. Мне понравились эти игры: Fallout 1-2 Baldur's Gate 1-2 Gothic 1-2 Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Knights of the Old Republic 1 Vampire: The Masquerade — Bloodlines Neverwinter Nights 1 Серия Might and Magic Серия Wizardry
К сожалению у многих великих играх — имеются сиквелы-потрошители кошельков. ИМХО.
А тройка такая: 1. Gothic 1-2 2. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura 3. Knights of the Old Republic 1
Особенную теплоту у меня вызывает Wizardry. Спецпризовое место!
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Sorano
философ
|
19 сентября 2009 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Особенную теплоту у меня вызывает Wizardry. Спецпризовое место!
Завидую тем, кто имел возможность играть не только в 8ю часть.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|