Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2009 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 
Halstein Вы играли совсем без модов ? Сочувствую, адская мука наверно. Меня так хватило на часа 3-4, не больше. Если и проходить третью Готику, то только с коммуникативным патчем. По крайней мере, избавит от бесчисленных косяков и подправит баланс с боевкой. Квесты останутся те же...

цитата brego

И risen сейчас тоже ну не вдохновляет совсем, хотя я думал — та же готика.
Ждите патчей, модов и аддонов. Что-нибудь обязательно случится ^_^ Народ уже активно изучает инструментарий и правит всё что только можно
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 06:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вы играли совсем без модов ?

Угу 8:-0

цитата Cardinal_St

Сочувствую, адская мука наверно.

Ну не все так страшно :-))) На семерочку вырулило

цитата Cardinal_St

По крайней мере, избавит от бесчисленных косяков и подправит баланс с боевкой. Квесты останутся те же...

Косяков почти не заметил — патчи все-таки уже были в комплекте. Из самых вредных были только невозможность научиться готовить яд и периодическое погружение НПЦ в землю аки в озеро. Вот баланс — это да, хотя, помятуя о нем, сознательно качал лучника, так как для него это не так уж и заметно.

цитата Cardinal_St

Квесты останутся те же...

Значит не так уж и много потерял :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 07:20  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St , посоветуйте какой-нибудь стоящий патч?


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 08:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата sanchezzzz

2. У меня нет 12-го Огненного кубка, ибо в Венгарде опять таки отсутствует требуемый маг Каррипто (ну немогу найти, всё облазил!);


Венгард — это столица людей окружённая куполом и наполовину захваченная орками? Маг должен находиться в одном дворце с королём, на втором этаже.


цитата Halstein

Лучник может устроиться на крыше: враги столпятся внизу и покорно гибнут под стрелами.


Во второй части было ещё смешнее: в долине, у замка осаждённых рыцарей было замечательное бревно, на которое орки не могли забраться в принципе. Игроку оставалось только подманить врагов к этому замечательному бревну и спокойно, без проблем расстрелять всех своих оппонентов. Я таким макаром сотни две орков извёл. В Готике 3 хоть подобного бревна не было.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 08:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата StasKr

Во второй части было ещё смешнее: в долине, у замка осаждённых рыцарей было замечательное бревно, на которое орки не могли забраться в принципе. Игроку оставалось только подманить врагов к этому замечательному бревну и спокойно, без проблем расстрелять всех своих оппонентов. Я таким макаром сотни две орков извёл. В Готике 3 хоть подобного бревна не было.

Не трогайте Волшебное Бревно! Оно одно у нас такое, им только и спасались! :-)))
А если серьезно, то ситуация с бревном была все равно не так проста. Чтобы пробить броню элитного орка требовалось немало вложиться в лук, а без этого можно было стрелять хоть до посинения. Ну может по одному орку за сотню-другую выстрелов заваливая. Ну и опять же, такое удобное бревно — оно Одно, а пока оно одно — можно считать его "фичей".
А в третьей части крыш — немеряно. И любой, даже абсолютно "нулевой" лучник уложит толпу элементарно из самого простого лука. Дает о себе знать другая система повреждений? Сложность могла быть только одна — шаманы.

В защиту третьей части стоит сказать, что в "чистом поле" лучником, наоборот, стало играть интереснее из-за новой системы прицеливания. Нет удерживаемого "таргета" и надо учитывать траекторию.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
sanchezzzz

цитата

FAQ
1. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры.
2. Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская.
3. Патч НЕ СОВМЕСТИМ с дополнением "Gothic3: Forsaken Gods".
4. Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры.

Скачать его можно с официального немецкого сайта. Почитать отзыв можно тут. Правда, не знаю, требует ли он начала новой игры.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St , спасибо, сегодня попробую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 09:03  
цитировать   |    [  ] 
StasKr , ага, нашел я его. Только кубок, который Маркус просил ему передать, я и отдал. Зарежу его пожалуй по тихой грусти, да заберу Кубок... :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Почитать отзыв можно тут.
Вот с этим отзывом на готику 3 я согласен на 100% :-)

Ключевые слова:

цитата

Играть — интересно, прохождение второго невервинтера отложено
Такая она Г-о-т-и-к-а и должна быть.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата sanchezzzz

StasKr , ага, нашел я его. Только кубок, который Маркус просил ему передать, я и отдал. Зарежу его пожалуй по тихой грусти, да заберу Кубок... :-)


Он потом его должен отдвать вам. ;-) Однако этот квест притаил ещё одну подлянку: после того как ыв соберёте все двенадцать кубков и зарядите их божественной силой их надо будет раздать обратно! Я такого издевательства не выдержал и даже не попытался исполнить это задание. Всё равно для всех вариантов прохождения игры он не играет роли.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2009 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 
Я в шоке! За мной выслали карательный отряд орков во главе с шаманами (около 20 единиц), я-то убил всего несколько орков, тех что мешали воровать.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 октября 2009 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 
Сон самое крутое заклинание в Готике 3.
Примеры:
1. Гладиаторский бой. Не заходя на арену кастую сон на опонента, подхожу забираю два отравленных клинка. Бужу и убиваю новичка кулачного боя.
2. Сон + навык Великий Вор. Усыпляю (кого угодно), проверяю карманы. Лучший способ разбогатеть в игре.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 октября 2009 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Сон самое крутое заклинание в Готике 3.


Самое крутое заклинание в Готике 3 — это фаервол. Особенно когда маны у тебя свыше 200 и есть умение "восстановление маны". :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А я играл в немецкую версию 2001 года выпуска. Со всей ответственностью заявляю — все там было: и вылеты, и глюки, и непроходимые квесты.
А смысл ? Или Вы в совершенстве владеете немецким ? Тоже заявляю — за всё время игры от Руссобит не сталкивался ни с чем подобным ;-) Единственный огрех, который встретил — не отдал вовремя Кор-Галому (имя непися уже подзабыл) какие-то травы. Было забавно выполнить этот квест уже перед финальной битвой, когда по сюжету встречаешь его в Заброшенном Храме. Сначала он грозится тебя убить, гневные речи и тут ты вдруг вставляешь в диалог "На, я вот тут тебе принёс реагенты" в ответ миролюбивое "А, спасибо" :-D Разумеется, фразы звучали намного благозвучней, это я их так привёл 8:-0 И то, сдай это поручение вовремя — не было бы такого. Глюки из раздела прыгнул и застрял — было иногда. По мне так ерунда — load game и нет проблем. Вылетов, а тем более испорченных сейвов — вообще не было.

Проходил первую часть несколько раз. Сначала в лицензии, потом попробовал (подарил лицензию, а потом снова захотелось вернуться в мир Gothic) пиратку — её удалил почти сразу, отвратительное качество. И взял коллекционку :-) Хорошо отлаженный продукт, помимо перечисленного — я не заметил никаких багов. Учитывая количество прохождений — это за более чем 100 часов игры...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А смысл ? Или Вы в совершенстве владеете немецким ?

В университете изучал, для игры подобного рода хватило.;-) Речь идет не о том, что я всех призываю играть в оригинал, а в том, что изначальная версия, поступившая в продажу в 2001 году тоже отличалась большим количеством глюков (часть из них, кстати описана в обзоре того же Номада). Так что, руссобитовская версия — это уже "причесанный", подправленный вариант. Хотя скомканность финала и кишкообразность подземелий (на которых, кстати версия 1.0 так любила вылетать, иногда даже с синим экраном), разумеется не исправить никаким патчем.


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Для этого периода — да. Люди должны хотя бы пройти, чтобы иметь возможность что-то менять. Две недели всего прошло.

Я вообще-то писал про СДК Готики:

цитата IgorLutiy

Ведь для готики тоже вроде СДК есть. А так уж ли много модов?

Прошло уже очень много времени :-)

А что касается Райзен — какая разница, сколько пройдет времени? Без нормального СДК это не имеет значения. Одно дело суметь распаковать архивы с ресурсами игры (это без особых трудностей можно сделать практически у любой игры) — другое дело залезть в механизмы геймплея, квестов и устройства мира игры. Это можно либо при наличии полноценного СДК (ТЕС), либо при наличии движка, в котором все лежит на поверхности (Сталкер). Пока что Райзен не может похвастаться ни тем, ни тем. А вот что будет дальше — появится ли СДК (в чем я сомневаюсь) — посмотрим. Если появится — я сам с радостью за него возьмусь :-) А пока что там делать нечего.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Для Г1-Г2 десятка два хороших и больших, под сотню небольших но приличных, и не счесть мелких трешевых. Это много или мало? :)

Это ничтожно мало. Для одного Обливиона модов десятки тысяч от маленьких до огромных, которые полностью меняют игру. И немногим меньше для Морровинда. И это не просто любовь фанатов ТЕС — это отличный редактор. Не просто редактор — а простой, удобный, позволляющий менять практически все в игре. Позволяющий сделать новую игру на движке ТЕС. Боюсь Райзен никогда не получит даже подобный редактор...

ЗЫ: отвечаю в эту тему, дабы не офф-топить в теме Райзена
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 22:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Это ничтожно мало.
Не сказал бы. Просто есть такое явление как TES с их construction set и есть остальные игры... Свободное творчество не всегда есть хорошо. Из всей массы плагинов для Морра и Обла более 80% можно смело отправлять в топку... Сам ведь знаешь какое их огромное количество и сколько среди этого хлама по-настоящему золотых и качественных. Огромная масса что называется "на любителя". Моды, без которых вполне можно обойтись. А "маст хэв"ных дополнений раз, два и обчёлся... Десятки, точно не тысячи.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 
Да уж...а вот я сколько раз не пробовал начать играть в Моровинд-не вышло. Играл я за вора изначально, так проблем с бабками не было, а вот убить вообще никого не могу. Там миссия в Балморе была, ключ найти у чела. Так там баг, что при разговоре не возьмешь, а мочить не выходит. На этом и забил. Может скажете что там не так...?

Зато Готика любимый сериал. Только вторую и ночь ворона прошел раз так 13...Любимейшая игра. Действительно живой проработанный мир, с красивой историей. В Морровинде же всего этого не было. В Готике в городе ты чувствуешь безопасность, а вне-опасность. Каждый уголок проработан. Так что Готика рулез.

Ризен кстати не впечатлил...прошел 1ую главу и забил.


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2009 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

а вот убить вообще никого не могу.
Попробовать что ли за вора поиграть ? :-) Я бы только радовался этому. Откладывал Морр потому, что у меня совсем наоборот — герой становится универсальным героем и бьёт всех и вся... Теряется чувство опасности, которое присутствует на старте. Не хватает для счастья динамической прокачки параметров. Поспрашивал народ на форумах — пока все молчат
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...56789...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх