автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
12 октября 2009 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Вы играли совсем без модов ? Сочувствую, адская мука наверно. Меня так хватило на часа 3-4, не больше. Если и проходить третью Готику, то только с коммуникативным патчем. По крайней мере, избавит от бесчисленных косяков и подправит баланс с боевкой. Квесты останутся те же...
цитата brego И risen сейчас тоже ну не вдохновляет совсем, хотя я думал — та же готика. Ждите патчей, модов и аддонов. Что-нибудь обязательно случится Народ уже активно изучает инструментарий и правит всё что только можно
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
13 октября 2009 г. 06:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Вы играли совсем без модов ?
Угу
цитата Cardinal_St Сочувствую, адская мука наверно.
Ну не все так страшно На семерочку вырулило
цитата Cardinal_St По крайней мере, избавит от бесчисленных косяков и подправит баланс с боевкой. Квесты останутся те же...
Косяков почти не заметил — патчи все-таки уже были в комплекте. Из самых вредных были только невозможность научиться готовить яд и периодическое погружение НПЦ в землю аки в озеро. Вот баланс — это да, хотя, помятуя о нем, сознательно качал лучника, так как для него это не так уж и заметно.
цитата Cardinal_St Квесты останутся те же...
Значит не так уж и много потерял
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
StasKr
миротворец
|
13 октября 2009 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz 2. У меня нет 12-го Огненного кубка, ибо в Венгарде опять таки отсутствует требуемый маг Каррипто (ну немогу найти, всё облазил!);
Венгард — это столица людей окружённая куполом и наполовину захваченная орками? Маг должен находиться в одном дворце с королём, на втором этаже.
цитата Halstein Лучник может устроиться на крыше: враги столпятся внизу и покорно гибнут под стрелами.
Во второй части было ещё смешнее: в долине, у замка осаждённых рыцарей было замечательное бревно, на которое орки не могли забраться в принципе. Игроку оставалось только подманить врагов к этому замечательному бревну и спокойно, без проблем расстрелять всех своих оппонентов. Я таким макаром сотни две орков извёл. В Готике 3 хоть подобного бревна не было.
|
|
|
Halstein
философ
|
13 октября 2009 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Во второй части было ещё смешнее: в долине, у замка осаждённых рыцарей было замечательное бревно, на которое орки не могли забраться в принципе. Игроку оставалось только подманить врагов к этому замечательному бревну и спокойно, без проблем расстрелять всех своих оппонентов. Я таким макаром сотни две орков извёл. В Готике 3 хоть подобного бревна не было.
Не трогайте Волшебное Бревно! Оно одно у нас такое, им только и спасались! А если серьезно, то ситуация с бревном была все равно не так проста. Чтобы пробить броню элитного орка требовалось немало вложиться в лук, а без этого можно было стрелять хоть до посинения. Ну может по одному орку за сотню-другую выстрелов заваливая. Ну и опять же, такое удобное бревно — оно Одно, а пока оно одно — можно считать его "фичей". А в третьей части крыш — немеряно. И любой, даже абсолютно "нулевой" лучник уложит толпу элементарно из самого простого лука. Дает о себе знать другая система повреждений? Сложность могла быть только одна — шаманы.
В защиту третьей части стоит сказать, что в "чистом поле" лучником, наоборот, стало играть интереснее из-за новой системы прицеливания. Нет удерживаемого "таргета" и надо учитывать траекторию.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
13 октября 2009 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz
цитата FAQ 1. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры. 2. Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская. 3. Патч НЕ СОВМЕСТИМ с дополнением "Gothic3: Forsaken Gods". 4. Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры.
Скачать его можно с официального немецкого сайта. Почитать отзыв можно тут. Правда, не знаю, требует ли он начала новой игры.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
13 октября 2009 г. 09:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
StasKr , ага, нашел я его. Только кубок, который Маркус просил ему передать, я и отдал. Зарежу его пожалуй по тихой грусти, да заберу Кубок... :-)
|
|
|
Animus
миротворец
|
13 октября 2009 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Почитать отзыв можно тут. Вот с этим отзывом на готику 3 я согласен на 100%
Ключевые слова: цитата Играть — интересно, прохождение второго невервинтера отложено Такая она Г-о-т-и-к-а и должна быть.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
StasKr
миротворец
|
13 октября 2009 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz StasKr , ага, нашел я его. Только кубок, который Маркус просил ему передать, я и отдал. Зарежу его пожалуй по тихой грусти, да заберу Кубок... :-)
Он потом его должен отдвать вам. Однако этот квест притаил ещё одну подлянку: после того как ыв соберёте все двенадцать кубков и зарядите их божественной силой их надо будет раздать обратно! Я такого издевательства не выдержал и даже не попытался исполнить это задание. Всё равно для всех вариантов прохождения игры он не играет роли.
|
|
|
Animus
миротворец
|
13 октября 2009 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в шоке! За мной выслали карательный отряд орков во главе с шаманами (около 20 единиц), я-то убил всего несколько орков, тех что мешали воровать.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
15 октября 2009 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сон самое крутое заклинание в Готике 3. Примеры: 1. Гладиаторский бой. Не заходя на арену кастую сон на опонента, подхожу забираю два отравленных клинка. Бужу и убиваю новичка кулачного боя. 2. Сон + навык Великий Вор. Усыпляю (кого угодно), проверяю карманы. Лучший способ разбогатеть в игре.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
StasKr
миротворец
|
16 октября 2009 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Сон самое крутое заклинание в Готике 3.
Самое крутое заклинание в Готике 3 — это фаервол. Особенно когда маны у тебя свыше 200 и есть умение "восстановление маны".
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 октября 2009 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А я играл в немецкую версию 2001 года выпуска. Со всей ответственностью заявляю — все там было: и вылеты, и глюки, и непроходимые квесты. А смысл ? Или Вы в совершенстве владеете немецким ? Тоже заявляю — за всё время игры от Руссобит не сталкивался ни с чем подобным Единственный огрех, который встретил — не отдал вовремя Кор-Галому (имя непися уже подзабыл) какие-то травы. Было забавно выполнить этот квест уже перед финальной битвой, когда по сюжету встречаешь его в Заброшенном Храме. Сначала он грозится тебя убить, гневные речи и тут ты вдруг вставляешь в диалог "На, я вот тут тебе принёс реагенты" в ответ миролюбивое "А, спасибо" Разумеется, фразы звучали намного благозвучней, это я их так привёл И то, сдай это поручение вовремя — не было бы такого. Глюки из раздела прыгнул и застрял — было иногда. По мне так ерунда — load game и нет проблем. Вылетов, а тем более испорченных сейвов — вообще не было.
Проходил первую часть несколько раз. Сначала в лицензии, потом попробовал (подарил лицензию, а потом снова захотелось вернуться в мир Gothic) пиратку — её удалил почти сразу, отвратительное качество. И взял коллекционку Хорошо отлаженный продукт, помимо перечисленного — я не заметил никаких багов. Учитывая количество прохождений — это за более чем 100 часов игры...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 октября 2009 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А смысл ? Или Вы в совершенстве владеете немецким ?
В университете изучал, для игры подобного рода хватило. Речь идет не о том, что я всех призываю играть в оригинал, а в том, что изначальная версия, поступившая в продажу в 2001 году тоже отличалась большим количеством глюков (часть из них, кстати описана в обзоре того же Номада). Так что, руссобитовская версия — это уже "причесанный", подправленный вариант. Хотя скомканность финала и кишкообразность подземелий (на которых, кстати версия 1.0 так любила вылетать, иногда даже с синим экраном), разумеется не исправить никаким патчем.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
17 октября 2009 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Для этого периода — да. Люди должны хотя бы пройти, чтобы иметь возможность что-то менять. Две недели всего прошло.
Я вообще-то писал про СДК Готики:
цитата IgorLutiy Ведь для готики тоже вроде СДК есть. А так уж ли много модов?
Прошло уже очень много времени
А что касается Райзен — какая разница, сколько пройдет времени? Без нормального СДК это не имеет значения. Одно дело суметь распаковать архивы с ресурсами игры (это без особых трудностей можно сделать практически у любой игры) — другое дело залезть в механизмы геймплея, квестов и устройства мира игры. Это можно либо при наличии полноценного СДК (ТЕС), либо при наличии движка, в котором все лежит на поверхности (Сталкер). Пока что Райзен не может похвастаться ни тем, ни тем. А вот что будет дальше — появится ли СДК (в чем я сомневаюсь) — посмотрим. Если появится — я сам с радостью за него возьмусь А пока что там делать нечего.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
17 октября 2009 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Для Г1-Г2 десятка два хороших и больших, под сотню небольших но приличных, и не счесть мелких трешевых. Это много или мало? :)
Это ничтожно мало. Для одного Обливиона модов десятки тысяч от маленьких до огромных, которые полностью меняют игру. И немногим меньше для Морровинда. И это не просто любовь фанатов ТЕС — это отличный редактор. Не просто редактор — а простой, удобный, позволляющий менять практически все в игре. Позволяющий сделать новую игру на движке ТЕС. Боюсь Райзен никогда не получит даже подобный редактор...
ЗЫ: отвечаю в эту тему, дабы не офф-топить в теме Райзена
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 октября 2009 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Это ничтожно мало. Не сказал бы. Просто есть такое явление как TES с их construction set и есть остальные игры... Свободное творчество не всегда есть хорошо. Из всей массы плагинов для Морра и Обла более 80% можно смело отправлять в топку... Сам ведь знаешь какое их огромное количество и сколько среди этого хлама по-настоящему золотых и качественных. Огромная масса что называется "на любителя". Моды, без которых вполне можно обойтись. А "маст хэв"ных дополнений раз, два и обчёлся... Десятки, точно не тысячи.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Jackson911
философ
|
17 октября 2009 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да уж...а вот я сколько раз не пробовал начать играть в Моровинд-не вышло. Играл я за вора изначально, так проблем с бабками не было, а вот убить вообще никого не могу. Там миссия в Балморе была, ключ найти у чела. Так там баг, что при разговоре не возьмешь, а мочить не выходит. На этом и забил. Может скажете что там не так...?
Зато Готика любимый сериал. Только вторую и ночь ворона прошел раз так 13...Любимейшая игра. Действительно живой проработанный мир, с красивой историей. В Морровинде же всего этого не было. В Готике в городе ты чувствуешь безопасность, а вне-опасность. Каждый уголок проработан. Так что Готика рулез.
Ризен кстати не впечатлил...прошел 1ую главу и забил.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 октября 2009 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 а вот убить вообще никого не могу. Попробовать что ли за вора поиграть ? Я бы только радовался этому. Откладывал Морр потому, что у меня совсем наоборот — герой становится универсальным героем и бьёт всех и вся... Теряется чувство опасности, которое присутствует на старте. Не хватает для счастья динамической прокачки параметров. Поспрашивал народ на форумах — пока все молчат
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|