автор |
сообщение |
Animus
миротворец
|
7 октября 2009 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Elder Scrolls вовсе не древняя серия, а средневозрастная — серия золотого века крпг, до нее были настоящие старички-основоположники:
Ultima (1980), Wizardry (1981), Might and Magic (1986), Final Fantasy (1987), Pool of Radiance (1988)
А вот The Elder Scrolls (1994)
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 октября 2009 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus The Elder Scrolls вовсе не древняя серия, а средневозрастная — серия золотого века крпг, до нее были настоящие старички-основоположники:
Если сравнивать с молодняком типа Вашей неноглядной Готики (2001), то она ей в дедушки годится, от того и древняя.
|
|
|
Animus
миротворец
|
9 октября 2009 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Диалоговая система Морровинда самая утомительная из всех игр что я видел. А ведь она заимствована у Wizardry, но у Сиртек диалоги хотелось читать и не было переизбытка информационного мусора. Активижн в Wizards and Warriors тоже одолжили у Wizardry эту систему, при этом додумались ключевые слова сделать цветными.
Диалоговая система Морра также грешна отсутствием эмоциональности.
Может кто-нибудь знает:
1) как убрать информационный мусор одинаковый для всех НПС? 2) или как сделать подсветку для ключевых слов? 3) как заменить нечитабельный курсивный шрифт в диалогах?
Диалоговая система Морровинда это большой минус. Одна из причин скукоты.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Arianna
активист
|
9 октября 2009 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Animus В Морровинде подсвечены ключевые слова, открывающие новую тематическую ветку в разговоре, а также справа на панели можно выбирать интересующие темы. Я играла давно, но... гм, неужели курсив настолько нечитабелен? Если честно, я его там вообще не помню... может, потому что он просто не доставлял мне никаких неудобств. Диалоговая система Морровинда, конечно, имеет свои минусы, но ее плюсом является как раз информативность Лично мне было очень интересно все это читать.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
9 октября 2009 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arianna Диалоговая система Морровинда, конечно, имеет свои минусы, но ее плюсом является как раз информативность Лично мне было очень интересно все это читать
Со всем согласен — и большинство кого я знаю предпочли бы, чтобы в том же Обливионе была подобная система диалогов. Благодаря отсутствию озвучки в диалогах было очень много интересной и часто полезной информации. Если например в Risen или в Обливионе я диалоги пролистывал достаточно быстро. то в Морровинде их читал и читать их всегда было интересно.
цитата Animus 2) или как сделать подсветку для ключевых слов?
Они и так подсвечены, подобно гиперссылкам в инете.
цитата Animus 3) как заменить нечитабельный курсивный шрифт в диалогах?
Честно говоря не помню курсива (дык давно это было), но читать диалоги было очень удобно.
цитата Animus 1) как убрать информационный мусор одинаковый для всех НПС?
Никак. Но тут еще стоит заметить, что даже если по одному ключевому слову НПС говорят одно и тоже, то не факт, что в следующий раз (или другой НПС) вам выдаст туже информацию Серьезно. Поэтому не ленитесь прощелкивать даже повторяющиеся топики.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 октября 2009 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Диалоговая система Морровинда это большой минус. Одна из причин скукоты. Есть такое немного Тебе наверно тоже важно осознавать, что с неписем поговорил о всём что только можно и ничего не пропустил. Про скуку не скажу, но постоянно жать одинаковые ссылки утомляло.
цитата Arianna Лично мне было очень интересно все это читать. Первые пять-семь раз — да
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
10 октября 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Они и так подсвечены, подобно гиперссылкам в инете.
Подсвечены в окне диалога, а сбоку нет... там много не нужного и ничего не подсвечено... зачем это все листать по тысячу раз?
цитата IgorLutiy Честно говоря не помню курсива (дык давно это было), но читать диалоги было очень удобно.
Курсив особенно мелкий (и особенно курсив) я бы не назвал удобным. Просто я думал что это мелочь, но для меня гораздо важнее чем новый замодифицированный шмот.
цитата IgorLutiy Никак. Но тут еще стоит заметить, что даже если по одному ключевому слову НПС говорят одно и тоже, то не факт, что в следующий раз (или другой НПС) вам выдаст туже информацию Серьезно. Поэтому не ленитесь прощелкивать даже повторяющиеся топики.
Эх, жаль.
цитата Cardinal_St Есть такое немного Тебе наверно тоже важно осознавать, что с неписем поговорил о всём что только можно и ничего не пропустил.
Конечно важно и даже очень.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Arianna
активист
|
10 октября 2009 г. 04:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот уж где глаза сломаешь, так это в первой Готике. Шрифтик такой мелкий, что просто жуть. Хотя, может, это из-за того, что у меня пиратка. А еще там самое тупое управление, какое мне встречалось Этих двух факторов хватило, чтобы отвратить меня от этой игры в первый раз. Потом решила еще раз попробовать, но случился критичный глюк: вещи в инвентаре не хотели отображаться. Виной тому, как выяснилось, была моя видеокарта Radeon X1950 GT. Собственно, на этом и закончились мои отношения с этой игрой.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 октября 2009 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arianna Хотя, может, это из-за того, что у меня пиратка. Именно ! У меня была Готика 1 от Руссобит-М. Прошёл и подарил другу. Потом захотелось перепройти снова — жалко было денег и приобрел пиратку. Опробовал минут 5-10 — настоящий ужас, стёр и снова купил лицензию С шрифтами там не было проблем и озвучка считается одной из лучших за всё время игростроя.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
12 октября 2009 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел, наконец, "Готику 3", потратив на сей "подвиг" почти три месяца Впечатления неоднозначные. В принципе, наверное, я бы сильно ругал эту игру, если бы не один факт: год назад я уже пробовал начинать "Готику 3", но мой тогдашний компьютер не потянул. Тем не менее, разочарование за год поутихло и на этот раз я знал, на что иду.
Итак. С первыми частями — никакого сравнения, все очень печально. - Глупые и однообразные квесты "собери-убей-принеси", исключений очень мало. К концу игры надоедает жутко. - Основной квест очень размыт. Это могли бы оправдать интересные побочные квесты, но.. (см. выше) - По мере прохождения мир практически не меняется. Города можно "зачистить" в первый же визит и забыть навсегда: больше там ничего интересного не появится. Можно даже вырезать всех и с чистой совестью идти дальше. - Отыгрыша за фракции почти нет. Можно убивать и тех и этих и все будут довльны. Только если убить, скажем, 90% всех орков в игре, то их предводители псоле разговора с ними будут атаковать. - ИИ врагов очень скуден. Враги предпочитают подходить по одному. Мечнику радость — нападай хоть на двадцать орков, все равно драться все будут по очереди. Лучник может устроиться на крыше: враги столпятся внизу и покорно гибнут под стрелами. - Баланс и боевая система. "Закликивание" рулит: достаточно безостановочно "кликать" и все будет путем. Правда это относится и к врагам: они могут "закликать" вас или другого НПЦ. Поэтому бой часто напоминает вестерн: кто первый "кликнет". Это рождает странные результаты: "кликнувший" первым гоблин\падальщик способен одолеть даже самого Ксардаса или в меру прокачанного героя. - Отдельной строкой идут маги. Огнешары они кастуют чуть ли не очередями. Заурядный гоблин-шаман будет поопаснее тролля. - Генерация предметов наносит серьезный удар по интересу к исследованиям. Убив дракона, вы обнаружите в "его" сундуке пору ложек, десяток стрел и заготовку для ковки. Товары торговцев тоже генерируются.
Неужели такой кромешный ужас? И да, и нет. "Готика 3" — откровенно недоделанная и несбалансированная игра. Но у нее есть и свои плюсы, правда главным образов они остались в наследство от предыдущих частей. + Замечательная и азнообразная музыка. Каждой местности соответствует свой набор мелодий. + Стиль диалогов. Несмотря на куцые квесты (и соответствующие тексты), в разговоры частенько радуют фирменным сарказмом. + Мир большой, есть где разгуляться (что он слабо проработан — отдельный разговор), а его ландшафты красивы и неплохо организованы с дизайнерской точки зрения (но опять же уступает прежним частям). + Все диалоги озвучены, что очень атмосферно.
Некоторые же моменты вызвали неоднозначные или просто нейтральные впечатления, так что их трудно отнести к плюсам или минусам: = Графика. С одной стороны ландшафты красивы. С другой — часто выглядят искуственно. Генерация? Города однотипны и непритязательны, особенно в Миртане. = Озвучка. Иногда неплоха, например, глав герой озвучен хорошо (хотя раньше было отлично), говорит с выражением и его характер проглядывает в интонациях. Но местами просто жутко: тот же Ватрас — это просто какой-то скрипучий ужас! Куда делся его звучный баритон из второй части? = Ролевая система. Неплоха, но опять же — во второй части было интереснее.
Итог. В принципе, проходил с удовольствием, несмотря на все раздражающие "дыры" в балансе и сюжете. Но однообразность временами утомляла, в результате чего пару раз брал паузы на неделю. Конец также проходил по принципу "ну когда уже конец будет?" О потраченном времени не жалею, но буду ли проходить повторно — большой вопрос. Итог: 7\10.
|
|
|
Animus
миротворец
|
12 октября 2009 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Враги предпочитают подходить по одному. Мечнику радость — нападай хоть на двадцать орков, все равно драться все будут по очереди.
Неправда, нападают по 2-3, а вообще все зависит от уровня сложности игры. На уровне сложности: "Легкий" — нападает один враг. Вы на каком уровне играли?.
цитата Halstein Лучник может устроиться на крыше: враги столпятся внизу и покорно гибнут под стрелами.
Этим были грешны и первые части серии.
цитата Halstein "Закликивание" рулит: достаточно безостановочно "кликать" и все будет путем.
Тоже неправда. Враги ставят блок, а затем контратакуют.
цитата Halstein Генерация предметов наносит серьезный удар по интересу к исследованиям. Убив дракона, вы обнаружите в "его" сундуке пору ложек, десяток стрел и заготовку для ковки.
Согласен, и я об этом напишу. Но хочу сказать: в первых частях лут и хабар были не лучше. Общий недостаток серии.
цитата Halstein Города однотипны и непритязательны, особенно в Миртане.
Есть общий архитектурный стиль для серединного государства, это не значит что они однотипны. Соглашусь в отношении рабских поселков — одинаковые хибары и лачуги. Это реалистично, рабам и беднякам не до изысков.
цитата Halstein Но местами просто жутко: тот же Ватрас — это просто какой-то скрипучий ужас! Куда делся его звучный баритон из второй части?
Это же другая компания озвучивала? Наверное поэтому другие актеры. Помните Канделу с голосом Дроздова охотник-в мире животных? Есть находки, а есть и упущения. Меня разочаровал Ларес, особенно его лицо.
В отношении остального воздержусь от комментариев. Дам полный отчет когда пройду игру.
Halstein можно вопрос? В какую версию играли?
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Halstein
философ
|
12 октября 2009 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Halstein можно вопрос? В какую версию играли?
Начну с конца Зайдите в мою авторскую колонку, там есть картинка. Если кратко: красная "обложка" с надписью "официальная русская версия". Играл без модов, так что, возможно, большинство ваших возражений вытекают из этого.
цитата Animus Неправда, нападают по 2-3, а вообще все зависит от уровня сложности игры. На уровне сложности: "Легкий" — нападает один враг. Вы на каком уровне играли?.
Вот честно, по-моему у меня вообще не было выбора уровня сложности. Запамятовал? Или опять моды постарались? У меня враги ничего не могли сделать, если я непрерывно бил одного.
цитата Animus Этим были грешны и первые части серии.
Не скажи. Помню, во второй части пытался убить Атиллу таким макаром (это при втуплении в гильдию воров). Так он шустро вскарабкался вслед за мной и привет лучнику.
цитата Animus Тоже неправда. Враги ставят блок, а затем контратакуют.
Нифига им это не помогало :) Блок иногда ставят, но контратаки перестали проходить как только я чуть-чуть освоился. Возможно, опять же дело в модах.
цитата Animus Согласен, и я об этом напишу. Но хочу сказать: в первых частях лут и хабар были не лучше. Общий недостаток серии.
Лучше. Там они были разложены вручную. В труднодоступных местах можно было получать хорошую награду: сильный меч, пачку зелий и т.п. В магазинах\кузницах лежали тоары\заготовки. В замке у Рудных баронов — продутовые запасы, охотничье трофей, наличка. У сундуках в рудокопах — еда. А тут — бессмысленный рандом. Что в чистом поле, что в крестьянской хибаре, что у короля в сокровищнице — одни и теже вещи. Коммунизм?
цитата Animus Меня разочаровал Ларес, особенно его лицо.
А меня — Диего почему-то.
цитата Animus В отношении остального воздержусь от комментариев. Дам полный отчет когда пройду игру.
ОК, ждем-с
|
|
|
Animus
миротворец
|
12 октября 2009 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Начну с конца Зайдите в мою авторскую колонку, там есть картинка. Если кратко: красная "обложка" с надписью "официальная русская версия". Играл без модов, так что, возможно, большинство ваших возражений вытекают из этого.
Ну тогда понятно. Существует большая разница между версиями. Мои возражения именно из этого вытекают. Баланс и AI в оригинале просто "сногсшибательны".
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Halstein
философ
|
12 октября 2009 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Ну тогда понятно. Существует большая разница между версиями. Мои возражения именно из этого вытекают. Баланс и AI в оригинале просто "сногсшибательны".
Угу. Я ж говорю — недоделка. Кстати, кто правил игру — фанаты или сами разработчики? Внимательно я за третьей частью не следил, знаю только, что первоначальная была жутко забагованная. Поэтому дождался выхода пропатченной версии — без явных багов, вылетов и кабанов-убийц. Комп не потянул тогда, поэтому я про нее забыл до нынешнего лета.
|
|
|
Animus
миротворец
|
12 октября 2009 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Кстати, кто правил игру — фанаты или сами разработчики?
Говорят, фанаты при поддержке разработчиков.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
12 октября 2009 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ретята, помогайте. Я вспомнил, что до сих пор не прошёл до конца Готику 3, потому как баги не позволяют. К примеру: 1. В Клане Молота просто отсутствует кузнец Ингвар (дом-кузница его есть, а его самого — нету). Привык выполнятьвсе квесты, с ним связано несколько, хотелось бы пройти всё же.; 2. У меня нет 12-го Огненного кубка, ибо в Венгарде опять таки отсутствует требуемый маг Каррипто (ну немогу найти, всё облазил!); 3. Не могу закончить один из квестов про камни предков, ибо отсутствует сам камень (притом, что лагерь орков я зачистил в своё время, но камня у шамана не было)... И так далее, около дюжины подобных неприятностей. Слышал, что требуемые вещички можно "достать" кодами через консоль (тильда), но кода её нажимаю, экран просто перекрывается на треть какой-то серой пеленой, на которой коды не печатаются. Может пропатчить надо? Чем? Я, к сожалению, не заядлый геймер, поэтому прошу объснить доступным для чайника языком. Не сочтите за офф-топ
|
|
|
Halstein
философ
|
12 октября 2009 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Привык выполнять все квесты
Очень недудачно тогда ты выбрал игру Даже в моей, судя по всему более пропатченной версии, мне не удалось пройти ВСЕ квесты даже будь такое желание — местами что-то где-то "ломалось". Мой совет — забей, сбережешь время и нервы. Глваное, чтоб на месте были Ксардас, Робар, Зубен и артефакты Аданоса А конкретно помочь не могу, так как консолью никогда не пользовался. Благо версии были достаточно играбельные.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Halstein
философ
|
12 октября 2009 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Halstein дык, на что-то я могу забить, но 12-й Огненный кубок то мне таки нужен...
Ну если имеется в виду для завершения игры, то если выбрать путь Ксардаса, он не нужен. Подозреваю, что для Зубена тоже.
|
|
|
brego
гранд-мастер
|
12 октября 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, эх.. А я вот проглотил Готику 1ую целиком, с пропаданием с работы. Вторую тоже прошел с удовольствием, хотя она более манчкинистая, что-ли. Третью судя по отзывам так и не решился попробовать, хотя образ на винте лежит, не очется портить удовольствие от серии. А серия елдерскролов для меня закончилась на даггерфоле. Морроввинд — ну красивый. Но квесты... прокачка... всесильный герой... нпс-и, пирующие на крыше под дождем... (как они улепетывали под крыщу в готиках)... Не осилил. Бросил на 2/3 — скучно. Обливион — еще меньше. Не знаю, что люди в них находят, но это не мое. Не Planescape и даже не BG
Пусть оффтопик, но Сталкер пошел вслед за Обливионом лесом к аномалиям :) И risen сейчас тоже ну не вдохновляет совсем, хотя я думал — та же готика. Постарел я, что-ли? Или Вов меня испортил?... А может просто переигрался пока валялся дома со сломанной ногой и постэффектами лечения годика полтора.
А вот зато VtM: Bloodlines, Ведьмак — вот это было вкусно.
|
|
|