Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 сентября 2021 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 
Мультиплеерами и кооперативами для ТЕС уже никого не удивишь (есть работающий вариант для Морры и два варианта для Скайрима), а вот для Готики я ранее о подобном не слышал. Однако вот:
Gothic 2 Online
Радует, что подобные игры, которые уже давно стали классикой, не забывают.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


новичок

Ссылка на сообщение 16 сентября 2021 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

на первом уровне без оружия и доспехов идти ночью в лес, чтобы силой привести назад в Лагерь одного из призраков

Я так понимаю, речь идет о суицидальном квесте "Ночь Саргона". Когда выполнял его чуть не поседел раньше строка. Он потрясный, со множеством припятствий и опасностей. Просто надо чаще сохраняться, чтоб такие сюрпризы не случались.
–––
Keep moving forward!


новичок

Ссылка на сообщение 22 сентября 2021 г. 08:42  
цитировать   |    [  ] 
TES 5 захватывает.
Впервые поиграл в 2012.
Играешь больше не на прохождение, а именно как виртуальное проживание жизни выбранного героя.
Часто занимаюсь накопительством и собирательством различных сокровищ, видов оружия и доспехов.

Жаль, что разработчики пошли по уменьшению мира и лора игры (в сравнении с предыдущими частями), а также сменили курс после 5 части на онлайн (хотя трейлеры онлайн-части интересны).



философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2021 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 
блуждая по форуму ЛФ, я совсем не удивился, наличию такой темы) времена, когда можно было сравнивать произведения беседки и пираний, безвозвратно прошли. К сожалению или к счастью, мы имеем то, что имеем. Беседка с максимальной эффективностью осваивает бюджеты и выпускает отличные долгоиграющие ААА-продукты, приносящие прибыль даже спустя 10 лет с момента издания. А пираньи, пусть и заложники одной концепции, но выпускают такие игры, в которых чувствуешь себя как дома. И пусть нынешние свитки и Фоллаут ни разу не Морровинд, а Элекс и Ризен не та Готика, в которой я часами пропадал, но, определенно это хорошие игры. И само собой на выходе я возьму за фуллпрайс и Старфилд, и ТЕС6 и конечно же Элекс 2-3-... Главное, чтобы Беседку не постигла судьба Биоваров) А за пираний я спокоен, у них с Нордиками все ровно)


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2021 г. 09:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Max2113i

а Элекс и Ризен не та Готика, в которой я часами пропадал,
Лично для меня (был самых худших предчувствий после Risen и смешения магии, технологии, пушек, мечей и луков) практически та самая. Разве что не годится на десятки переигрываний, но про первое прохождение могу сказать, что и часами проподал, и не отпускало до окончания. Имхо, серия про пиратов на несколько порядков хуже, уступая даже противоречивой Gothic 3
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2021 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Разве что не годится на десятки переигрываний
Элекс я прошел три раза, ну уже на втором прохождении я пропылесосил игровой мир вдоль и поперек. Знание механик, расположения предметов, растений и рецептов делают прохождение максимально комфортным и не особо напряженным, но в тоже время увлекательность сохраняется. К примеру, во второй готике желание набрать максимальное количество опыта до вступления в какой-либо лагерь приводило к поиску возможности попасть в долину рудников еще в первой главе. И это спокойно можно было сделать без читов, да еще попутно залив всю орочью братию на дороге огненным дождем. Применение свитков превращения, воровство, исследование мира. Все это есть и в элексе, хоть пробраться в Ксакор в первой главе.
Но Вы правильно сказали,

цитата Cardinal_St

практически та самая.
Возможно это для меня связано с теми теплыми воспоминаниями о времени, когда трава была зеленее, а деревья выше. Перепроходить в четвертый раз желания нет, но последнее сохранение периодически загружаю, чтобы просто побегать по миру, поохотиться на троллей, в общем заняться внесюжетной активностью. А по поводу Ризена-да, я с Вами полностью согласен, Ризен на порядок слабее.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2021 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Max2113i

Возможно это для меня связано с теми теплыми воспоминаниями о времени, когда трава была зеленее, а деревья выше. Перепроходить в четвертый раз желания нет, но последнее сохранение периодически загружаю, чтобы просто побегать по миру, поохотиться на троллей, в общем заняться внесюжетной активностью.

Так скоро, вроде бы, римейк первой "Готики" выйдет. Боюсь только, что вся эта современная графика детализирует мир по самое не могу и заполнит пространство, которое раньше оставалось для фантазии, и эффект будет уже не тот.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2021 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
nalekhina Скепсис вызывает и то, что ремейк делают не пираньи, а одно из подразделений Нордиков.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2021 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Max2113i

Скепсис вызывает и то, что ремейк делают не пираньи, а одно из подразделений Нордиков.

Насколько я понимаю, "Пираньи" слились с "Нордиком", в прямом смысле, т. е. вошли в состав. Но, главное, тех "пираний", которые делали первые "Готики" уже нет. Кто-то умер, кто-то ушел из РВ уже давно. Ну, посмотрим.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2021 г. 12:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Насколько я понимаю

Не на много понимаете...
Piranha Bytes куплена THQ Nordic — это да, но как и многие студии у этого гиганта, сохраняет свою обособленность и некую часть свободы в креативном плане.
Касаемо именно геймдизайнеров работающих над всеми готиками и продолжающих работать в пираньях по сей день, есть два важных имени: Бьёрн Панкратц и Штефан Кальверам.

Другое дело имеет ли все это значение, если ремейк делают какие-то испанцы


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2021 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата lomakos

Другое дело имеет ли все это значение, если ремейк делают какие-то испанцы
именно. Есть конечно определенные надежды, недаром выпускали игровой тизер. В любом случае будет три лагеря: кому зайдет, кому не зайдет, и кому пофиг. Но, как говорится, будем посмотреть.


магистр

Ссылка на сообщение 4 октября 2021 г. 03:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата lomakos

Другое дело имеет ли все это значение, если ремейк делают какие-то испанцы

Для меня этот римейк стал сюрпризом. Я в очередной раз пошла апдейтиться по безнадежному Community Story Project и узнала. Но не успела узнать, в каком смысле новую "Готику" делают испанцы делают испанцы. Они ее делают с нуля? Как-то не верится. Я так поняла, что оставляют старую историю, но перерисовывают и добавляют немного контента. В свое время очень интересовалась, кто делал первые "Готики". Первая "Готика" создавалась на брейнстормингах, на коленке фактически, ко второй из четырех родителей осталось двое, хотя Брюггеман как-то в проекте был задействован. Ну, и главное, люди с годами меняются. Пократц времен второй "Готики" — не тот же человек, что сейчас. Неизвестно, почему игру не переделывают те, кто когда-то над ней работал. Может, просто не хотят, во время работу над первым "Элексом" делать римейк "Готики" РВ не хотели. Посмотрим, что будет.
Что у PB есть некоторая автономия, я знаю.
–––
Плюсометчица


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 октября 2021 г. 11:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Всё-таки моды это не моё. Попробовал рискнуть и поставил "Народ Миненталя" на первую "Готику". Сломался на втором задании — на первом уровне без оружия и доспехов идти ночью в лес, чтобы силой привести назад в Лагерь одного из призраков, который кладёт тебя с двух ударов?! Серьёзно!? %-\ Спасибо, не надо... Я понимаю вызов, сложность, все дела, но не надо...

цитата JasonX

Я так понимаю, речь идет о суицидальном квесте "Ночь Саргона". Когда выполнял его чуть не поседел раньше строка. Он потрясный, со множеством припятствий и опасностей. Просто надо чаще сохраняться, чтоб такие сюрпризы не случались.

Для того, чтобы получить «Ночь Саргона», нужно как минимум всё облазить. Или знать, куда за ним идти. Квест действительно не из простых, но достаточно легко проходится в конце первой главы, когда уже всех оббегал но не присоединился ни к одному лагерю. А «Народ Миненталя» в целом очень гармонично расширяет первую Готику и играть без этого мода сейчас уже как-то слишком легко и по накатанным рельсам.

цитата nalekhina

Они ее делают с нуля?
На всем известном сайте уже давно можно скачать этот тизер и посмотреть, хотя бы ориентировочно, что может представлять из себя игра. Современно, местами красиво. Но не то, что хотелось бы видеть в Готике.


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2021 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Для того, чтобы получить «Ночь Саргона», нужно как минимум всё облазить. Или знать, куда за ним идти.

Вообще-то нет.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В свою первую ночь в Старом лагере я шёл себе мимо арены, чтобы застолбить жильё для сна, никого не трогал. И тут меня выцепил этот самый Сагон и предложил на паях обнести хату. Ну, я согласился и пошёл. Меня согласно сценарию застукал кто-то из стражников и поставил перед фактом, что до утра (а там осталось пара часов игрового времени) я должен оного Сагона найти и доставить в лагерь.

С помощью такой-то матери и трёх перезагрузок я его нашёл. Но на первом уровне завалить его не представляется технически возможным. А времени на прокачку нет. Короче я не оценил такое расширение игрового мира...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 октября 2021 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Но на первом уровне завалить его не представляется технически возможным. А времени на прокачку нет.
Я поэтому и пишу, что в конце первой главы его прохождение не составляет труда. Но сам квест вполне себе в духе игры, ведь когда играешь в первый раз, то очень много мест, сунувшись в которые закономерно получишь по шапке. Так же и тут – не можешь пройти сейчас, загляни позже (конкретно этот квест проходится в пределах первой главы). Главное почаще сохраняться.


философ

Ссылка на сообщение 6 октября 2021 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Но сам квест вполне себе в духе игры, ведь когда играешь в первый раз, то очень много мест, сунувшись в которые закономерно получишь по шапке.

Вот только на эти квесты нет ограничения по времени, в отличии от. И это его главный недостаток.
Вообще, как пример хорошо продуманного и организованного квеста можно вспомнить Скатти из Старого Лагеря:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

для результата нужно одержать победу над одним из бойцов. На тот момент даже самый слабый боец — проблема просто зубодробительная. Но ограничений по времени никаких, поэтому можно пойти в лоб — подкачаться и одержать таки эту победу. А можно, интуитивно догадавшись, выбрать самого сильного бойца, закономерно ему проиграть, и всё-равно получить нужный результат.

или как вариант, когда

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Торус поручает нам избавиться от Мордрага. Теоретически мы можем выманить того за ворота и там убить. Но практически это вряд ли осуществимо, поэтому вот тебе легчайший альтернативный вариант прохождения.

В "Ночи Сагона" никаких альтернатив нет да ещё и время выполнения ограничено. Я понимаю, что у каждого своё понимание хардкора, для меня подобный подход к делу уже чересчур.


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2023 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
Догуливая последние свободные деньки, перед выходом на работу, ударился во все тяжкие и прошёл подряд первую и вторую части... вторую прошёл трижды ибо а почему бы и нет. :-)))
Для разнообразия первую часть впервые прошёл за Наёмника. Разнообразие вышло сомнительное, болотники в этом плане побогаче, но доспехи красивые.
А для второй части решил поднять себе иммерсивность:
— первый раз пошёл за мага и в ученики пошёл к Константино. Силу не качал вообще, а чтобы в первой главе совсем уж не грустить шёл через шпаги и ловкость. Но как только стал магом — только мана, руны и свитки. Впервые попробовал кулак ветра — в целом бесполезно и дорого, но скидывать зомби с обрыва — это весело! :cool!: Оказалось, что продавая Константино грибы, можно неплохо так разбогатеть. Набору маны это тоже не мешает.
— второй раз пошёл за лучника-Наёмника. В ученики пошёл к Босперу. Боспер жмот. Разбогатеть можно, собственно, только лучником, ибо с определённого момента деньги тратятся только на стрелы (а это копейки), эликсиры перестают быть нужны ибо просто никто не добегает дабы ударить. Последний фактор также способствуют набору опыта ибо выходит не фарм, а чистый фан да ещё и без риска и затрат. Поэтому милишником/магом к шестой главе подходишь на 37 уровне, лучником — на 42. Также, раз выбрал игру от ловкости, вступил в Гильдию воров, выучил всё что можно, обокрал весь Хоринис, включая Гильдию. ;-)
— третий раз пошёл за паладина на силе и рунах. В конце в основном на рунах. Получить 120 маны (а больше и не надо) вообще никакого труда не составляет. ЕМНИП, я даже ни единого очка опыта на это дело не тратил. В ученики пошёл, ясное дело, к Гараду, но дабы погружение в паладинство было совсем уж полным отказался от логики: — взял у Андре квест на убийство глав Гильдии и... выполнил его. o_O Впервые в жизни сдал всех попавшихся воров за решётку, а потом перебил (драконьим снеппером) всех троих в канализации ещё в первой главе. Даже не став с ними разговаривать. Потому что Иннос и все дела! Кстати, набирая текст, понял, что в этот раз тупо забыл сплавать на остров и обчистить их сундуки, но да и ладно... В принципе, за паладина я до этого проходил игру один раз (в самый-самый первый), поэтому было даже интересно, многое забылось. Опять же, доспехи там стильные... жаль, что Лотар не дожил...


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 17:39  
цитировать   |    [  ] 
Свежий трейлер ремейка «Готики» показали в ходе THQ Nordic Digital Showcase 2024
цитата

THQ Nordic, как и обещала, провела традиционную трансляцию Digital Showcase, и его частью стал рассказ о работе над ремейком культовой ролевой игры Gothic. Компания выпустила обзорный трейлер, в котором для начала рассказала о сеттинге и сюжете игры.

Игровая история начнётся в Старом лагере в Долине рудников. Империя, ведущая войну с орками, нуждается в ресурсах для снабжения армий, так что в шахты ссылают всех виновных в преступлениях, вне зависимости от их тяжести. А чтобы никто не смог сбежать, долину накрыли магическим куполом.

Разработчики назвали основные столпы ремейка: живой мир, его исследование, сюжет и боевая система будут максимально соответствовать оригиналу 2001 года. У игроков будет максимальная свобода, и мы сможем сами решать, чьими проблемами заниматься. А игра будет реагировать на все наши решения.

Создатели ремейка также вносят целый ряд улучшений как во внешний вид игры, так и в различные механики. Это относится, к примеру, к более комплексной системе ремёсел, более разнообразному спектру занятий неигровых персонажей и прогрессу героя.

Gothic 1 Remake появится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но дата релиза пока остаётся неизвестной. Игру собираются также представить на выставке gamescom 2024, которая пройдёт с 21 по 25 августа.




Дополнительно радуют новости о планах обеспечить игре полную русскую локализацию, также авторы хотят вернуть оригинальных актеров дубляжа для озвучки персонажей.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 20:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
оригинальных актеров дубляжа для озвучки персонажей.

А какой считается официальным? От "Руссобита" или от "Сноуболла"?


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 22:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
А какой считается официальным?

А Сергей Чонишвили в какой был?
Страницы: 123...2627282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх