автор |
сообщение |
Inquisitor
магистр
|
27 сентября 2008 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kkk72 Морровинд — навсегда! Считаю именно эту часть лучшей игрой из всех РПГ, в которые играл.
+1 На данный момент абсолютно согласен. Правда никак не могу попробовать Готику 2. Вообще, есть такая статистика: в 8 случаях из 10 пользователи при оценки этих игр ставят более высокую оценку той, с которой познакомились раньше (опрос в игровых залах г. Ковров году эдак в 2005). А как среди фантлабовцев?
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Нафига я таскал из Обливиона, из этих одна на другую похожих башен, даэдрические доспехи и оружие, если ИХ НЕКОМУ ПРОДАТЬ?! эээ... А у меня дома стоит машинка Zinger, раритет начала 20 века, ей уже больше ста лет. Самим уже не нужно, а обзванивал всякие конторы, интересующиеся антиквариатом — никто денег за неё не предлагает. В общем, в твоём примере всё как и в реальном мире
А про Готику: дело в том, что ты никогда и не ценил высоко первые две части, у них, видимо, не совсем твой стиль. А для всех, кому эта атмосфера стала близка, прогресса в третьей части быть не может — просто аксиома
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор в 8 случаях из 10 пользователи при оценки этих игр ставят более высокую оценку той, с которой познакомились раньше Очевидно, что я попадаю в эти 2 из 10 Моё знакомство с Готикой началось именно со второй части, а она уже вышла после того как играл в Морр. Хотелось РПГ какой-нибудь. Пришёл, увидел, купил.. Инета в те времена у меня не было, ничего о ней не знал
Правда, я и подтверждаю твою статистику в отношении самой Готики — ознакомился сперва со второй частью, а потом уже с первой, которая вышла в качественном переводе. Чуть более высокое место в душе оставила вторая часть, но первая ей не уступает
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Прочитай мой пост снова. Я не говорил, что ты их плохо знаешь. Но в сердце твоём они места не заняли, верно ? Потому что у тебя другие ценности, требования и ожидания к таким играм. А в 95% случаев, для кого хотя бы на месяц-другой эта атмосфера первых частей стала родной, вот именно для тех это неизбежный регресс или в самом крайнем случае, не улучшение.
Мог бы сказать, что для меня любая отдельная глава первых частей дороже всей третьей, но это уже крайности Какие-то надежды ещё есть на патч, упавший вдруг с неба
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz Интересно увидеть живое исключение из общего правила Тогда бы хотелось услышать весомые достоинства третьей части, помимо графики. Уверен, мы ценим совершенно разные вещи, поэтому столь разные мнения
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas
философ
|
27 сентября 2008 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но третья изобретательнее обеих.
В чем? На мой взгляд, из чего-то новаторского там разве что реализована идея репутации среди орков и повстанцев... но не совсем доведена до ума.
цитата Вообще, есть такая статистика: в 8 случаях из 10 пользователи при оценки этих игр ставят более высокую оценку той, с которой познакомились раньше
Хех, я в Морр попробовал поиграть где-то за полгода до покупки Готики. Не цепануло.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
27 сентября 2008 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas
цитата В чем? На мой взгляд, из чего-то новаторского там разве что реализована идея репутации среди орков и повстанцев... но не совсем доведена до ума.
Я бы поспаорил, вполне себе оправдало себя нововедение. Лично мне интересно было зарабатывать репутацию у тех жи постанцев(для какого-то мега-супер-папского-девайса) или на юге, чтобы войти в город.
|
|
|
raliso
философ
|
27 сентября 2008 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня все друзья на Готики подбивают — каждую часть попробовать. А в Oblivion на данный момент играю, плюс мне к нему кучу плагов принесли. Но со свободой выбора, там, согласна, иногда проблемы возникают.
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 сентября 2008 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Просто почитай интервью с разработчиками
цитата Поведение жителей этого мира также представляет собой более продуманную систему. По словам разработчиков, персонажи будут вести себя правдоподобнее, чем в Oblivion’e. Их реакция на ваши действия будет боле выраженной. К примеру, они вряд ли закроют глаза на то, что вы бегаете по городу с клинком наперевес. Каждый персонаж, разумеется, будет иметь систему распорядка дня, однако, в отличие от сильно-заскриптованной стереотипов поведения обливионских персонажей, обитатели Готики будут лучше воспринимать окружающий мир и смогут искать себе занятие, дабы не повторять одни и те же действия изо дня в день.
Ещё одним важным ролевым аспектом является репутация, параметр которой будет меняться от каждого вашего действия. Решите оказать небольшую услугу оркам — люди будут на вас косо смотреть, и наоборот. Естественно, чем сильнее топаете, тем больше поднимается пыли.
Было ещё множество других, но сейчас ссылки затерялись. По их же собственным словам (спустя несколько месяцев после выхода игры), им просто не хватило времени воплотить в жизнь всё задуманное. А жаль.. С тем же поведением нпс, не реализовали сказанное в цитате, а откатились ниже уровня первых готик
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Николай 1
философ
|
27 сентября 2008 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обливион вследствие слабости компьютера ранее, не пошел, а щас как-то руки не доходят сыграть
По поводу сталкивания лбами Проходил Морровинд в перерывах между прохождениями Готики 2, Ночи ворона и первой части. Сложно отвыкать от "готичного" инверта мыши (хз почему не менял), когда внось садишься играть в Морру. Обе игры — величайшие РПГ. Причем, что интересно, когда садился за Готику находил больше плюсов в ней, кода за Морровинд — наоборот в нём. В итоге сейчас могу сказать что они друг друга стоят.
Готика 3 разовачровала просто жутко. Если 2-я часть ценилась мной (и не только) за выписанность мира, его пероснажей. То 3 часть пошла по стопам Морровинда — где вообще можно было жить, но, ИМХО, до него не дотянула.
|
|
|
4P
магистр
|
27 сентября 2008 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do цитата Лично мне интересно было зарабатывать репутацию у тех жи постанцев(для какого-то мега-супер-папского-девайса) или на юге, чтобы войти в город.
А мне скучновато было. Бегаешь с высунутым языком, ищешь что-то или кого-то. А так хочется просто прихлопнуть всех Помню в город, столицу пустырников, никак не могла пройти, не набирались репутационные баллы, так пришлось вырезать весь город целиком. Правда, из-за этого глюк образовался, ихний главарь-правитель не убивался. Убьешь его, он полежит-полежит, да воскреснет. Нехороший
|
|
|
ask.do
философ
|
27 сентября 2008 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Ну что и требовалось доказать. 4P
цитата А мне скучновато было. Бегаешь с высунутым языком, ищешь что-то или кого-то. А так хочется просто прихлопнуть всех
Ну это же не дьябло все-таки, а мир со своими законами.
цитата Помню в город, столицу пустырников, никак не могла пройти, не набирались репутационные баллы, так пришлось вырезать весь город целиком.
А я попал, потом дядьку главного там завалил. Кстати тож в один город не пускали у орков самый главный, так я и решил вырезать всех орков. Вообщем в моем мире орки уже не правили.
|
|
|
4P
магистр
|
27 сентября 2008 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В моем их вообще не осталось... Было какое-то здоровское заклятие, вроде взрыва. Я с его помощью все города очистила от орков и пустынных жителей
|
|
|
ask.do
философ
|
27 сентября 2008 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Ну нельзя же так. Так не интересно. Кстати, что понравилось в готике, так это то, что все умения, которые хотел развил.Жалко только магии не все, по дурости принял сторону бога людей и магию орков и т.д. мне уже нельзхя развивать было. Забыл еще сказать насчет вепря. Да этот зверь был круче всех там. Причем появляется уже в самом начале. Смешно, всех крошишь в капусту, а вот от вепря бегаешь.
|
|
|
4P
магистр
|
|
ask.do
философ
|
27 сентября 2008 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Помню первую встречу с ним, где еще надо было 3 или 4 штуки завалить.Так приходилось по одному отвлекать, отстреливаться и заманивать к убежищу, чтобы там стража помогла. Даже драконов спокоене мочил. Встал, где-нибкдь, где дракон тебя достать не может и расстреливаешь его спокойно. =)
|
|
|
4P
магистр
|
27 сентября 2008 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Угу. Аналогично. Больше всего мне нравилось волков приручать или варгов. Бегает за тобой, помогает, врагов добивает. А случайно махнешь мечом в его сторону, он тут же диким становится и ну на тебя нападать. Дурашка
|
|
|
ask.do
философ
|
27 сентября 2008 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
4P Ну я до этого не додумывался. Единственное всякие товарищи бегали за мной.Только иногда приходилось пол-карты оббегать, чтобы найти это "друга" и убедиться , что он пытается в горе дырку сделать. А потом забил на помошников.
|
|
|