автор |
сообщение |
Arianna
активист
|
21 октября 2009 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я наслышана об это глобальном моде для Обливиона, но, наверное, он и весит ООО-сколько В принципе, можно еще устанавливать такие вещи, которые правят баланс, графику улучшают, баги исправляют. Но плагины с новыми домами, оружием, броней и квестами, мне не нравятся. Ну не люблю я самодеятельность Как-то несуразно это все, как правило. Ощущение искусственности. Для меня существует только официальный контент. А обилие плагинов объясняется также и любовью фанатов к игре. Это как с фанфиками — вдохновение просыпается, душа просит, креатив прет. Хочется улучшить, прибавить красивостей, довести до идеала.
цитата Почему радость от получения новой брони в Готике приносит больше счастливых эмоций чем гламурная броня из Морра?
Может, потому что вы сравниваете броню от фанатов в Морре с оф. броней Готики?
цитата а процесс получения брони вшит в основной сюжет
С официальной броней в Морре дело обстоит так же. Когда становишься гильдмастером в разных гильдиях, выдают уникальные плюшки, в том числе и броню. А еще вспоминается комплект ледяной брони + оружие из Bloodmoon. Да много такого, чего не купишь у обычного продавца.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
21 октября 2009 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arianna Но плагины с новыми домами, оружием, броней и квестами, мне не нравятся. Ну не люблю я самодеятельность Как-то несуразно это все, как правило. Ощущение искусственности. Для меня существует только официальный контент.
А вы много плагинов пробовали, чтобы сделать такой вывод? Качественных и ЛОРных квестов, брони, оружия и многого другого более чем достаточно, и многие из плагинов на голову выше официального контента.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Animus
миротворец
|
21 октября 2009 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Возьмите для примера плагин Hentai Mania для Обливиона и посмотрите как можно добыть одежду и насколько это интересно.
У вас на любой вопрос один ответ: плагин. На любое утверждение о недостатках игры: плагин. Получается Морр совершенен в своем изначальном несовершенстве. Но я хочу получить другие ответы и другую игру без тотального применения плагинов.
цитата IgorLutiy Потому что многие уже по 7 лет играют в эту игру. Как вы думаете можно ли 7 лет играть в Готику?
Если говорить в целом о серии — можно и более 7 лет играть, приветствую и не нарадуюсь. Если говорить об одной игре из серии, не важно Морр это или Готика, то не хочу. Это тяжкое бремя, время жаль. Во-первых, есть реальная жизнь; во-вторых, есть отличные рпг, в которые можно и переигрывать. Есть даже старые умные игры, в которые неплохо было бы поиграть. Да-да, лучше поставить Дос-бокс, и пройти то что упустил в свое время, чем жить в одном мире.
В Героев 3 я игра дольше всех, но там была фишка игра по сети, горячий стул. Герои 3 моя любимая игра, но я никогда не пользовался самопальными картами и кампаниями. Есть одно исключение — мод Wake of God. Сыграл раз и вернулся к оригиналу.
Мне нужен сильный оригинал, а не плагины. Но я не так категоричен, как может показаться. Ставлю усовершенствования только те которые дают оправданные исправления, удобство, улучшение графики. Если вспомнить о Морре, то воспользовался: официальные плагины, тестуры, качественное золото. Но более серьезные претензии оказались не разрешимы.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Arianna
активист
|
21 октября 2009 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Качественных и ЛОРных квестов, брони, оружия и многого другого более чем достаточно
Ну, как бы вам объяснить... для меня это просто... не канонично, что ли... Придумки фанатов, не более. Не интересны они мне, сами по себе, а не потому что все сплошь плохие. Это всего лишь мое восприятие.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 октября 2009 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arianna Я наслышана об это глобальном моде для Обливиона, но, наверное, он и весит ООО-сколько Порядка 400 Мб, но привносит он столько всего, что его можно было бы отдельно продавать по цене, превосходящей цену оригинала
цитата Arianna В принципе, можно еще устанавливать такие вещи, которые правят баланс, графику улучшают, баги исправляют. ООО как раз из числа первых и только ! Ни на что другое он не влияет.
цитата Arianna плагины с новыми домами, оружием, броней и квестами, мне не нравятся Дома, оружие и броня — это конечно всё на любителя. Я тоже, как правило, всё это игнорирую. Вот только квестовые. Но если разбирать вашу неприязнь к "любительским модам", то встают такие вопросы: сколько Вы их видели всего ? читали ли их описание подобно отзывам на FL (точнее, насколько системно выбирали) ? И есть ли у Вас безлимитный интернет ? Если приходится за каждый Мб платить, то оно тогда понятно
цитата Arianna Ощущение искусственности ООО абсолютно естественен, расценивайте его как перевод игры из режима аркады в симуляцию. Чисто моё внутренне ощущение, превосходит по качеству официальный контент раз этак в 5.
цитата fox_mulder До появления ООО — играли и еще добавки просили. Говорю за себя: играл две недели и отложил лицензию в дальний ящик. Да, там не было капитальных ошибок и несуразностей как в оригинале Готики3, но чистая версия Обливиона оказалась для меня совершенно неиграбельна. Это уже субъектив конечно, но так или иначе я быстро потерял интерес и всякую интригу. Если интересно, могу подробно рассказать почему... TES IV для меня ожил именно с выходом ООО. Едва прочитал readme — достал коробочку и установил снова
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 октября 2009 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Говорю за себя: играл две недели и отложил лицензию в дальний ящик. Да, там не было капитальных ошибок и несуразностей как в оригинале Готики3, но чистая версия Обливиона оказалась для меня совершенно неиграбельна
Говорю за себя: играл в Облив 2 года с некоторыми перерывами, моды стал ставить только в начале этого года, чисто разнообразия ради. В Морровинд играю до сих пор (моды только на исправление графики).
Первую Готику прошел в 2001, где-то за неделю, желания перепроходить не возникало. Вторую — в 2005, за пару недель — может когда-нибудь и пройду заново. Третью — 15 минут до патчей, и часов 5 — со всеми установленными патчами, включая альтернативный баланс. Поиграл, что бы убедиться в том, что все исправления баланса придуманы самими поклонниками Готики, на самом деле кроме тормозов и глюков, все прочие дыры неисправимы. А теперь уж, после Райзена скорее всего ни одну игру от Плуто и в руки не возьму, хватит поощрять людей, которые не умеют учиться на собственных ошибках.
|
|
|
StasKr
миротворец
|
21 октября 2009 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что мне больше всего не понравилось в Готике 3, так это то, что нельзя было попасть в земли орков. Только Нордмар, Миртания и Варант. А если судить по карте, то земли орков добавили бы ещё 40% территорий карты...
Вот именно этот недостаток вспоминается мне спустя год или два, после того как я играл в эту игру.
|
|
|
Arianna
активист
|
21 октября 2009 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Порядка 400 Мб
Ого, я так и подозревала
цитата Cardinal_St сколько Вы их видели всего ?
Если говорить о Морровинде — немного. В основном, все такие, которые завязаны на получение определенной вещички. Что касается Обливиона, то он мне и сам не понравился :-/ Что уж говорить про какие-то плагины. Я один раз прошла оф. кампанию и забила на эту игру.
цитата Cardinal_St И есть ли у Вас безлимитный интернет ?
Нет Вот поэтому многое проходит мимо меня.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 октября 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А теперь уж, после Райзена скорее всего ни одну игру от Плуто и в руки не возьму Подожду пока с подобным решением. Если и аддон выйдет в духе "Forsaken Gods", тогда обязательно присоединюсь, если как "Ночь Ворона" — повременю
цитата fox_mulder играл в Облив 2 года с некоторыми перерывами Значит у нас разные требования к ролевым играм. Хотел написать подробно, что именно меня отталкивало, но понял что список был бы очень внушительный. Будет чуток больше свободного времени — расскажу.
Пока кратко: к 15 уровню герой стал универсалом. Научил мага пользоваться тяжёлой бронёй и блоком. Впрочем, лёгкие доспехи в игре даже лучше тяжелых — на мастере дают +50% брони, явный дисбаланс. Пропала интрига боёв. Большинство монстров ничего не могли поделать против системы: зажимаю блок и стойко выдерживаю все удары, в кратких перерывах нанося магические атаки. Жёсткая привязка уровня существ к уровню героя — какой смысл расти дальше ? Бои не становятся от этого сложнее, система всё равно действует безупречно, только времени на однообразные бои требовалось больше. Денег было просто немерено, хоть все доступные в игре дома скупать. А тратить их не на что, у торговцев, как правило, нет ничего уникального и стоящего. От всего этого и утрачивалась интрига — заходя в новые пещеры, напрочь потерял чувство опасности. Ловушки как слону дробинка. Противники расставлены по лабиринту зачастую по одному, о том, как с ними бороться — уже говорил. Все милишники попадают под схему с щитом. Маги, лучники — тут надо просто вспомнить про свой класс и воспользоваться магией.
Отличий оригинала от гениальнейшего ООО столь много, что я даже не могу расценивать это как одну игру. Пока не могу выразить это иначе чем "переключение из режима аркады в достойный симулятор"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
21 октября 2009 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, хм, ну не знаю. У меня Обливион тоже не пошел. А вот с модами может и попробую, если они убирают этот дуракций автолевелинг противников. В Морровинд серьезно играл раза три-четыре (до конца — 1 раз) и столько же во вторую Готику, а вот в первую уже раз 5-6 Третья часть, конечно, что-то с чем-то, но ее я прошел до конца в отличии от Обливиона (Что там с Райзен скоро сам узнаю). Просто вам больше одна мир+ролевая система, а нам другая :)
цитата Cardinal_St Если и аддон выйдет в духе "Forsaken Gods",
Аддон был от индусов. Так что на совести Плуто пока только один "прокол" — недоделаннач третья часть
|
|
|
Animus
миротворец
|
21 октября 2009 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Третью — 15 минут до патчей, и часов 5 — со всеми установленными патчами, включая альтернативный баланс. Поиграл, что бы убедиться в том, что все исправления баланса придуманы самими поклонниками Готики, на самом деле кроме тормозов и глюков, все прочие дыры неисправимы.
Пожалуй над Морром я попыхтел подольше, добросовестнее старался быть. Антипоклонники также субъективны как и поклонники, и тоже придумывают. В любом случае процесс исправления баланса и AI сложнее чем просто придумать пару триггерных квестов и шмоток.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 октября 2009 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Пожалуй над Морром я попыхтел подольше, добросовестнее старался быть. Антипоклонники также субъективны как и поклонники, и тоже придумывают
И к чему Вы это вообще написали? Когда каждый сегмент игры: от сюжета до квестов напоминает непропеченный пирог, который разваливается у тебя во рту жидкой приторной массой, то какой смысл играть в Это недоразумение дальше? Только с целью того подискутировать с очередным упертым фанатом "Готики", которому на любой куче навоза в любимой игре будут мерещиться кусты роз? А оно мне надо? К мазохизму не склонен.
|
|
|
Animus
миротворец
|
21 октября 2009 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Когда каждый сегмент игры: от сюжета до квестов напоминает непропеченный пирог, который разваливается у тебя во рту жидкой приторной массой, то какой смысл играть в Это недоразумение дальше?
Для Обливиона сделали плагин на 400мб. Вы же играли еще до него. Боевая система Облива, например...
цитата fox_mulder Только с целью того подискутировать с очередным упертым фанатом "Готики", которому на любой куче навоза в любимой игре будут мерещиться кусты роз?
Получается те кто любит Готику (и не только ее), но уважает Морр, фанаты? А те кто не признавая недостатков считает идеальным Морр и Облив? Я знаю о достоинствах ТЕСа. Вопрос в том имеют ли они для меня существенное значение.
цитата fox_mulder А оно мне надо? К мазохизму не склонен.
Согласен. Но выразился о Морре мягче:
цитата Animus Это тяжкое бремя, время жаль.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 октября 2009 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
upd. Вспомнились самые яркие нарушения баланса. Не критичные наверно для большинства, но ведь ими можно свободно злоупотреблять: накладываешь заклинание "Drain Health" на оружие и получается убойная смесь — двойной удар В оригинале зачарование стоит копейки, в ООО убрали саму эту возможность. "Хамелеон" и "Невидимость" позволяют творить ГГ всё что захочешь и никто тебе за это и слова дурного не скажет. В ООО для этого трюка обязательно надо быть продвинутым в мастерстве иллюзий, заклинание будет стоить дорого и эффективность/длительность снижена в рамках разумного, примерно на треть или четверть того и другого. В общем, ООО конечно не является совсем уж необходимейшим. В отличие от Г3. Но его использование крайне желательно для любителей интересной и сложной ролевой игры.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 октября 2009 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Для Обливиона сделали плагин на 400мб. Вы же играли еще до него. Я уже не говорю о боевой системе.
Для Обливиона сделали множество плагинов — и о чем это говорит?
цитата Animus Получается те кто любит Готику (и не только ее), но уважает Морр, фанаты? А те кто не признавая недостатков считает идеальным Морр и Облив?
Я не считаю идеальными ТЕС, но эти игры мне нравятся. В отличии от Готики и навязшего уже в зубах стремление ее фанатов доказать ее превосходства.цитата Animus Согласен. Но выразился о Морре мягче:
А играть в Г3 (что с патчами, что — без них) — это не потеря времени, а именно чистый мазохизм, свою мысль я выразил именно так, как она того заслуживает.
|
|
|
Animus
миротворец
|
21 октября 2009 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я не считаю идеальными ТЕС, но эти игры мне нравятся. В отличии от Готики и навязшего уже в зубах стремление ее фанатов доказать ее превосходства.
Эта тема называется: «Миры The Elder Scrolls и Gothic». Поэтому я пишу о Готике. Причем тут фанатизм? Такие игры как: Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura; Baldur's Gate; Fallout (3); Neverwinter Nights; Planescape: Torment; Star wars: Knights of the old republic; The Witcher; Wizardry... для меня значат больше Морра. Но этим играм не место в данной теме.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
21 октября 2009 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus У вас на любой вопрос один ответ: плагин. На любое утверждение о недостатках игры: плагин. Получается Морр совершенен в своем изначальном несовершенстве. Но я хочу получить другие ответы и другую игру без тотального применения плагинов.
Вы пожалуйста не перегибайте и не переиначивайте мои слова. Я отвечал на вот эту вашу фразу:
цитата Animus Возьмите к примеру броню. Конструктор ТЕСа позволяет сделать большое количество видов брони с разными характристиками: элитные, сексуальные, женские и любые другие. Замечательно, бесспорно! Далее делают так — в худшем случае их можно купить у определенного торговца, а в лучше спуститься в подземелье и отлупить парочку монстров. И это вы называете отыгрышем? Такие вот квесты?
где вы говорили про плагины. Я вам про плагины и ответил. Так что не надо делать из меня дурачка. Про плагины я говорю тогда, когда о них идет речь. К тому же это плагины для Обливиона, при чем здесь ваши слова:
цитата Animus Получается Морр совершенен в своем изначальном несовершенстве
??? Я в двух ветках уже расписал Морровинд (без плагинов) уже вдоль и поперек. Если бы вы хотели получить ответы — вы бы их увидели. Я даже неоднократно повторялся. Так что если вы хотите
цитата Animus получить другие ответы
и игнорируете то, что вам говорят, а иногда и перекручиваете эти слова, тогда пожалуй вам надо искать ответы в другом месте и у других людей. Например, тех, кто ненавидит Морр — пожалуй они дадут именнно те ответы, которые вас удовлетворят.
цитата Animus Если говорить об одной игре из серии, не важно Морр это или Готика, то не хочу. Это тяжкое бремя, время жаль. Во-первых, есть реальная жизнь; во-вторых, есть отличные рпг, в которые можно и переигрывать.
Вот слава Богу я тоже в один прекрастный миг понял, что есть реальная жизнь и она намного интереснее всех этих игр. Но если бы и тратить свое время и жить иногда в игре — я бы выбрал только Морр (может еще конечно Даггер, но это отдельная тема). К сожалению подобных игр больше не встречал, хотя очень сильно искал.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
21 октября 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Не критичные наверно для большинства, но ведь ими можно свободно злоупотреблять: накладываешь заклинание "Drain Health" на оружие и получается убойная смесь — двойной удар В оригинале зачарование стоит копейки
В оригинале для того, чтобы получить возможность зачаровывать оружие нужно вступить в гильдию магов и пройти вступительные испытания. Это не так уж просто и быстро. Так что "двойной удар" это естественный прогресс в игре и прокачке персонажа.
цитата Cardinal_St "Хамелеон" и "Невидимость" позволяют творить ГГ всё что захочешь и никто тебе за это и слова дурного не скажет
Неверно невидимость слетает после первого же удара, то есть она помогает лишь при перемещении, но не в атаке. Хамелеон тоже должен быть очень высокого уровня иначе вас раскроют. так что вновь мимо.
цитата Cardinal_St Большинство монстров ничего не могли поделать против системы: зажимаю блок и стойко выдерживаю все удары, в кратких перерывах нанося магические атаки.
Даже при 100 навыке блокировки в оригинальной игре блокируется лишь 75 процентов урона. Но до 100 еще нужно прокачатся. Так что опять таки вы что-то не то говорите.
По-моему вы слишком мало играли без ООО...
Вот привязка к уровню игрока — согласен самое большое зло Обливиона. Но пожалуй единственное реально досаждающее (ну кроме разве что указателя при выполнении квестов).
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Animus
миротворец
|
21 октября 2009 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy и игнорируете то, что вам говорят, а иногда и перекручиваете эти слова, тогда пожалуй вам надо искать ответы в другом месте и у других людей. Например, тех, кто ненавидит Морр — пожалуй они дадут именнно те ответы, которые вас удовлетворят.
Оставьте в сторону эмоции. Я тоже замечаю переиначивание и привинчивание ярлыков. Разговоры в духе "разваливается у тебя во рту жидкой приторной массой" и "на любой куче навоза в любимой игре будут мерещиться кусты роз" — "сам такой" не конструктивны. Давайте только о деталях игр и фактах. И будем честны признавая слабости игр.
Не нравится Готика? Давайте создадим любую тему, например: Морровинд vs Визардри 8. Определим правила, вы и я проставим оценку каждому параметру, обоснуем. И будет видно что для вас и меня ценно и почему. В чем разница в восприятии. Пинг понг не имеет смысла он заканчивается задротствованием Перечислили, оценочку поставили — идем дальше, от боевой системы к диалоговой... и т.д.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|