автор |
сообщение |
IgorLutiy
философ
|
17 октября 2009 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Не сказал бы. Просто есть такое явление как TES с их construction set и есть остальные игры...
TES CS — это яркий пример отличного редактора. Без него ТЕС был бы совсем не таким популярным.
цитата Cardinal_St Свободное творчество не всегда есть хорошо. Из всей массы плагинов для Морра и Обла более 80% можно смело отправлять в топку... Сам ведь знаешь какое их огромное количество и сколько среди этого хлама по-настоящему золотых и качественных. Огромная масса что называется "на любителя". Моды, без которых вполне можно обойтись. А "маст хэв"ных дополнений раз, два и обчёлся... Десятки, точно не тысячи.
Знаю Но эти 80 % характерны не только для ТЕС. В любом творчестве большая часть мусора. Это объективное явление. Быть творцами хотят многие, а вот получается творить у немногих. Я с этим хорошо знаком в частности и по роду своей деятельности в модмейкинге. А матс хевных все-таки тысячи (хотя и не десятки тысяч, мусора конечно же больше). Ведь у каждого свой вкус. Начать от моделей тел, разных погодных плагинов, глобалок и больших квестовых, компаньонов — хороших и качественных плагинов пусть не дусятки тысяч, но тысячи однозначно. Просто разные люди выбирают для себя разные.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Jackson911
философ
|
|
Arianna
активист
|
18 октября 2009 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Так там баг, что при разговоре не возьмешь, а мочить не выходит.
Если вора отыгрывали, могли бы и свистнуть по-тихому из кармана.
цитата Jackson911 В Морровинде же всего этого не было.
Так а откуда вам знать: было или нет... Вы же не прошли игру.
|
|
|
Halstein
философ
|
19 октября 2009 г. 08:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Хотя скомканность финала не исправить никаким патчем.
А кстати, чем не угодил финал? Именно линейностью длинных подземелий?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2009 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А кстати, чем не угодил финал? Именно линейностью длинных подземелий?
Ответ очевиден — своей скомканностью и теми же ножницами. Несмотря на то, что игра находилась в разработке черте-сколько времени, очевидно что его просто не успели хорошенько вылизать к финальному релизу. Впрочем, для Плуто это с тех пор уже стало доброй традицией (исключение — только вторая часть+ аддон).
|
|
|
Animus
миротворец
|
19 октября 2009 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Морре можно взять мага без навыков брони. Пойти в вИвек стырить в доме Редоран дорогие тяжелые доспехи, затем спуститься в подвалы дома Хлаалу к двум крысенышам. И на пару часов засесть, периодически лечась. К концу этого времени вы наберете 25 пунктов панциря от 5 что было. Параллельно прокачайте еще два навыка (только два) и получите +5 к каждой из ТРЕХ основных характеристик.
Еще можно вовсе без доспехов постоять и прокачать Бездоспешные доспех и Скорость. В любом случае из мага можно сделать суперфайтера. К концу игры можно сотворить бога с мечем в плаще и колпаке. Это получится даже, если особо не упорствать как в вышеприведенном примере. Да и какое тут упорство просто одень доспехи и носи, а Длинные клинки можно поначалу за деньги купить, чтоб начал попадать по противнику.
Очень же "интересно" играть в такую отшлифованную игру с "крутым" балансом. Но его не отшлифовать. К сожалению баланс жертва оригинальной ролевой системы.
***********************************
Квесты в Готике конечно не примитивые (не правильно выразился), они простенькие, хитросплетенные, интересные, эмоциональные.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 октября 2009 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Параллельно прокачайте еще два навыка (только два) и получите +5 к каждой из ТРЕХ основных характеристик. Вот именно это меня больше всего бесило. К 17 уровню при целенаправленном развитии у героя получается как минимум три характеристики по максимуму. Маг с силой воли, интеллектом и выносливостью по 100 — огромная сила. А когда начинают подниматься и остальные параметры — уже вообще супермен.
цитата Animus Длинные клинки можно поначалу за деньги купить, чтоб начал попадать по противнику. И без этого обойтись можно Взять оружие с минимальным уроном и по крабам, по крабам...
цитата Animus Очень же "интересно" играть в такую отшлифованную игру с "крутым" балансом. Увы, с балансом у беседки всегда были проблемы
цитата Animus Но его не отшлифовать. А вот тут не всё так плохо ! Нашёл-таки русский мод забывчивость Пробуй К сожалению, многочасовые тренировки от этого всё равно никуда не делись, но, по крайней мере, уже не будешь развивать всё подряд. Умения растут медленней, а те которые давно не используешь — падают почти до стартового значения
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Arianna
активист
|
19 октября 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Система прокачки в ТЕС вызывает и у меня множество нареканий... Вообще, мне думается, ничего лучше системы ДнД пока еще не придумали.
ЗЫ Но Морровинд все равно лучший, несмотря на все его недостатки.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
19 октября 2009 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arianna Система прокачки в ТЕС вызывает и у меня множество нареканий...
А на мой взгляд она идеальна. По крайней мере подход, речь не о цифирках. Что ты делаешь, то и развивается. После этого любая другая система кажется дикостью. ИМХО разумеется.
цитата Animus В Морре можно взять мага без навыков брони. Пойти в вИвек стырить в доме Редоран дорогие тяжелые доспехи, затем спуститься в подвалы дома Хлаалу к двум крысенышам. И на пару часов засесть, периодически лечась. К концу этого времени вы наберете 25 пунктов панциря от 5 что было.
Я уже как то писал, как это называется Вы для этого играете в РПГ? Мне жаль, что вы так подходите к прокачке в Морровинде. Вы играете, а не живете игрой. Поэтому вы никогда не оцените ее глубину и ощущение живого мира (именно живого, при всей его статичности).
цитата Animus Очень же "интересно" играть в такую отшлифованную игру с "крутым" балансом
Если не задротствовать подобно описаному выше с прокачкой, а жить в мире игры — то очень даже интересно И баланс вполне нормальный. Да и что есть баланс? Боюсь у каждого свой индивидуальный взгляд на это понятие. И почему ваш или мой взгляд должен быть более правильный? Вам не нравится, мне нравится. Давайте не говорить, что там плохой баланс, а называть вещи своими именами. Баланс не нравится лично ВАМ. Поэтому на ВАШ взгляд там плохой баланс. А сам по себе он не плохой и не хороший. Он такой какой есть. И я очень рад, что он такой
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
19 октября 2009 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy здесь можно найти ссылку и на текстурный пак Карла и еще на многие плагины для улучшения картинки Хорошая ссылка, спасибо. А есть ли какие-нибудь большие комплекты ретекстур для Морровинда ? В принципе, и сам поищу во всех возможных базах, но вот о текстурном паке Карла даже не слышал. Пару капитальных улучшений для графики не помешало бы
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
AkAtOsH
активист
|
19 октября 2009 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю что TES лучше Gothic. цитата ask.do Не так сильно знаком с миром TES, но мне их мир показался намного менее интересным. Какой-то он холодный и пустой.Говорю в основном про последнию часть.
Холодный? Бывает. Бывает, но не всегда. Если познакомиться с TES поближе, понимаешь, что мир холодный местами, но холод используется "дозированно" и только там где надо. Морровинд холодный, но ему это идёт. Скайрим в обоих смыслах холодный Но опять же, ему это к лицу! Поверьте, я играл в Готику раньше The Elder Scrolls. Поначалу нравилась Готика, но до того, как в мою жизнь крепко впечатался The Elder Scrolls.
P.S. как истинный фанат, с нетерпением жду книги Infernal City
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
Animus
миротворец
|
20 октября 2009 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Секрет успеха ТЕС в конструкторе. Творчество мощный инструмент привязанности. Знаю об этом не понаслышке — занимался этим давно, когда свет еще не видел Морра. Однако вам так:цитата AkAtOsH Поверьте, я играл в Готику раньше The Elder Scrolls. Поначалу нравилась Готика, но до того, как в мою жизнь крепко впечатался The Elder Scrolls.
Я играл в Морр еще до первой Готики. В первую Готику я сыграл с очень большим запозданием. И Морр я очень ждал, отслеживал всю инфу до того как он вышел. Поиграл — разобрался. Для меня эта игра даже не в первом десятке, хотя и уважаю ее оригинальность. Просто не цепляет и все. Не люблю свеклу, хоть и знаю что полезна.
Я сейчас играю в Готику 3, которую очень ругают. С одной стороны заслуженно, но с другой с выходом патча 1.70 многое изменилось. Я уже забыл о том кошмаре которым была игра до патча. Сейчас это полноценная игра.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Arianna
активист
|
20 октября 2009 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А на мой взгляд она идеальна.
А для меня идеалом является ДнД
цитата Animus Секрет успеха ТЕС в конструкторе.
Да, так же говорят и о серии NWN... не особые любители этой серии. Типа игра выезжает только засчет конструктора. Я не играла ни в один самопальный мод ни по одной из игр (исключение — Проклятие Левора). Меня они просто не интересуют. Также и плагины особо никакие не устанавливала.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 октября 2009 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Поиграл — разобрался
Ну в принципе вы писали как именно вы играли. Так что ничего удивительного что:
цитата Animus Для меня эта игра даже не в первом десятке, хотя и уважаю ее оригинальность. Просто не цепляет и все
цитата Arianna Я не играла ни в один самопальный мод ни по одной из игр (исключение — Проклятие Левора). Меня они просто не интересуют. Также и плагины особо никакие не устанавливала
Не буду говорить за другие игры, ибо я тоже не любитель творчества фанатов, но в плане ТЕС вы потеряли не просто много, а очень много. Это касается и Морровинда и Обливиона. Это вовсе не значит, что без плагинов эти игры хуже. Но плагины значительно расширяют мир игры во всех отношениях.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 октября 2009 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy в плане ТЕС вы потеряли не просто много, а очень много. Это касается и Морровинда и Обливиона. Обливион без глобального мода ООО теперь себе вообще не могу представить. Обязательная вещь для любителей ролевой игры без холявы
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 октября 2009 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Обливион без глобального мода ООО теперь себе вообще не могу представить. Обязательная вещь для любителей ролевой игры без холявы
Это всего лишь иллюстрация пословицы "Лучшее — враг хорошего". До появления ООО — играли и еще добавки просили. В отличие от той же Г3, где без модов делать совершенно нечего.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 октября 2009 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Обливион без глобального мода ООО теперь себе вообще не могу представить. Обязательная вещь для любителей ролевой игры без холявы
И без модов нормальная игра. Ее ругают чаще всего именно на фоне Морровинда. А сама по себе игра неплохая.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Animus
миротворец
|
21 октября 2009 г. 07:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy CS — это яркий пример отличного редактора. Без него ТЕС был бы совсем не таким популярным.
Обилие плагинов можно объяснить тем, что игрокам отчаянно чего-то не хватает или надоело то, что изначально было в игре. Они исправляют недоделки разработчиков или им больше нравится творить, чем играть?
Количество (квестов (тысячи), плагинов) это еще не значит качество.
Готика самодостаточна (Г3 исключение). В этой игре ничего не хочется менять, даже графику.
Если брать формально две игры, то Морр это космос, а Готика лужица для поросят.
Возьмите к примеру броню. Конструктор ТЕСа позволяет сделать большое количество видов брони с разными характристиками: элитные, сексуальные, женские и любые другие. Замечательно, бесспорно! Далее делают так — в худшем случае их можно купить у определенного торговца, а в лучше спуститься в подземелье и отлупить парочку монстров. И это вы называете отыгрышем? Такие вот квесты?
А что в Готике? Пять-шесть видов брони на всю игру, да еще в виде какого-то цельного куска. Но почему этого хватает? Почему радость от получения новой брони в Готике приносит больше счастливых эмоций чем гламурная броня из Морра? Отвечаю. Чтобы получить броню в Готике вы должны отыграть роль, а процесс получения брони вшит в основной сюжет. Получив новую броньку ты чувствуешь себя другим — внутренне изменившимся.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
21 октября 2009 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Обилие плагинов можно объяснить тем, что игрокам отчаянно чего-то не хватает или надоело то, что изначально было в игре. Они исправляют недоделки разработчиков или им больше нравится творить, чем играть?
Обилие плагинов объясняется тем, что люди любят творить, иногда хотят внести в мир игры что-то свое, иногда за счет создания плагинов хотят самоутвердится (это больше характерно для более молодых модмейкеров). И да, многим надоело. Потому что многие уже по 7 лет играют в эту игру. Как вы думаете можно ли 7 лет играть в Готику? Я неспеша прошел ее за месяц или два (первую часть). И делать после этого там было абсолютно нечего. Совершенно. Неосталось не квестов не монстров, ничего интересного.
цитата Animus Количество (квестов (тысячи), плагинов) это еще не значит качество
При таком количестве неизбежно наличие огромного числа качественных плагинов. А процент мусора есть всегда и везде.
цитата Animus Готика самодостаточна (Г3 исключение). В этой игре ничего не хочется менять, даже графику
Вам может и не хочется, не нужно говорить за других. Тем более что работа с КС это творчество прежде всего. А был бы в Готике нормальный редактор — ее бы уже все переконопатили вдоль и поперек.
цитата Animus Если брать формально две игры, то Морр это космос, а Готика лужица для поросят.
Пожалуй что-то в этом есть...
цитата Animus Возьмите к примеру броню. Конструктор ТЕСа позволяет сделать большое количество видов брони с разными характристиками: элитные, сексуальные, женские и любые другие. Замечательно, бесспорно! Далее делают так — в худшем случае их можно купить у определенного торговца, а в лучше спуститься в подземелье и отлупить парочку монстров. И это вы называете отыгрышем? Такие вот квесты?
Возьмите для примера плагин Hentai Mania для Обливиона и посмотрите как можно добыть одежду и насколько это интересно. А если хотите отыраш роли — возьмите плагин "В поисках Гвенвивар". И потом скажете — интересно это или нет. И подобных (и лучше безусловно) плагинов огромное количество. Есть вообще просто шедевры. Например, Андеграунд для Морра.
цитата Animus А что в Готике? Пять-шесть видов брони на всю игру, да еще в виде какого-то цельного куска. Но почему этого хватает? Почему радость от получения новой брони в Готике приносит больше счастливых эмоций чем гламурная броня из Морра?
Кому хватает? Кому приносит радость? Мне нет. И насколько я помню, многие на это тоже жаловались.
цитата Animus Отвечаю. Чтобы получить броню в Готике вы должны отыграть роль, а процесс получения брони вшит в основной сюжет. Получив новую броньку ты чувствуешь себя другим — внутренне изменившимся.
Чтобы получить броню в Готике — нужно пройти по прямой как стрела линии сюжета и на определенном заданом этапе получить броню. Какой здесь отыргаш? Вы о чем?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|