автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
28 сентября 2008 г. 02:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Готиках 1 и 2 вообще почти не было пещер. Бои были реализованы хуже чем в Обливионе. На управление многие ругались. Но за что я обожаю Gothic, так это за то, что они вообще оттеснили коллекционирование шмоток и развитие в уровне на дальний план, окунув меня с головой в незабываемый сюжет и атмосферу
А касательно боёв возникло такое предположение: если взять длинный меч и биться против зверя, монотонно размахивая слева направо и наоборот, не подпуская тем самым к себе, то урон получался примерно на 5-7% от запаса жизни существа (это я условно). Но стоит этим же оружием ударить с такого же замаха в неожиданное для оппонента время или место, то сразу сносит примерно на 25-35%. Может мне это просто показалось и воображение разыгралось Не знаю.. Но даже с таким управлением я двигался боком, маневрировал, пытался зайти с края и неожиданно ударить, импровизировал в Мне было это куда как интересней, чем судорожно щёлкать по мышке. Можно ли в Морровинде, спустя 6 лет после выхода игры, поставить какой-нибудь мод, убирающий закликивание ? Сделать процесс битв интересней ? В базовом варианте мне не удалось насладиться Или надо было за чистого мага для интереса ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 сентября 2008 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Можно ли в Морровинде, спустя 6 лет после выхода игры, поставить какой-нибудь мод, убирающий закликивание ? Сделать процесс битв интересней ?
Это можно было сделать и несколько лет назад.
Сначала качаем вот эту утилиту: Morrowind Enhanced(MWE) http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/m... Morrowind Enhanced(MWE) — это внешняя утилита, используемая во все возрастающем числе модов, для того, чтобы делать вещи,недоступные при использовании обычного языка скриптов Морроувинда. Morrowind Enhanced сам по себе не мод, а необходимый компонент для остальных модов.
Затем ставим вот этот плагин: Aerelorn's Combat Enhanced(ACE) http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/m... Combat Enhanced v1.2 1. 30 различных боевых комбо исполняемых простой комбинацией базовых атак (например Режущий, Режущий, Колющий). Есть 5 комбо для каждого из 6 видов оружия (Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Топоры, Посохи и Безоружный бой). Комбы могут как просто снизить характеристики противника, так и вырубить его, так и оставить без головы. 2. Транс: Способность замедлить время, чтобы лучше ориентироваться в бое, проводить обманные приемы, стрелять из лука. 3. Ярость: Еще сильнее, чем Транс, замедляет время, в то же время увеличивая Вашу скорость. Позволяет вам пробиться сквозь толпу врагов в мгновение ока. Вы должны поднять свой Уровень Ярости, исполняя обычные комбо. 4. Регулирование сложности: В настоящей версии ползунки позволяют увеличить Здоровье, Магию, Силу, Ловкость или уменьшить навык Блок всем врагам в игре, так что вы сами можете усложнить себе жизнь, как захотите.
Честно говоря я его ставил уже на закате игры в Морровинд, поэтому всей прелести не успел оценить, но плагин весьма интересный :) Там есть еще несколько плагинов использующие этот расширитель скриптов. Если интересно — спрашивайте.
PS: опять же можно много спорить что лучше, Морр и или Готика. Но! У Морровинда есть одно и очень серьещное преимущество — плагины. Их сделали столько самых разноообразных, что с их помощью можно очень сильно улучшить самые разные игровые моменты. И их продолжают делать. Моды в играх ТЕС это на мой взгляд самое главное их преимущество над Готикой.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 сентября 2008 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy У Морровинда есть одно и очень серьещное преимущество — плагины. Их сделали столько самых разноообразных, что с их помощью можно очень сильно улучшить самые разные игровые моменты. И их продолжают делать. Моды в играх ТЕС это на мой взгляд самое главное их преимущество над Готикой.
С этим даже спорить не буду. Объём вышедших любительских модов превышает вес оригинала минимум в десятки раз А за ссылку спасибо. Хотелось бы узнать ещё подобные большие склады хороших модов для TESIII. Сильнее всего хотелось бы найти аналог обливионского ООО для Морра. Предположу, что на этот раз я всё-таки осилю
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 сентября 2008 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Сильнее всего хотелось бы найти аналог обливионского ООО для Морра
Хм... думаю такого аналога нет. Да и нет необходимости в его существовании. Обливион просто вынудил создать ООО. Морр и сам по себе был хорошей игрой.
По поводу сайтов (да не будет это рекламой): TesAll The Elder Scrolls Modding Это самые большие базы плагинов для Морры (и Обливиона) на русском языке (кроме уже упоминавшего выше Фуллреста)
Ну и для фанатов серии ТЕС и модемейкеров: Rumor WIKI
Если будут вопросы — спрашивайте, я активный участник всех вышеназванных сайтов (кроме Фулла), чем смогу — помогу
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Стероп
авторитет
|
6 октября 2008 г. 02:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St если взять длинный меч и биться против зверя, монотонно размахивая слева направо и наоборот, не подпуская тем самым к себе, то урон получался примерно на 5-7% от запаса жизни существа (это я условно). Но стоит этим же оружием ударить с такого же замаха в неожиданное для оппонента время или место, то сразу сносит примерно на 25-35%.
В принципе, да. Только вот, во-первых, "монотонное размахивание" мечом ни к чему хорошему не приведет: бить нужно именно когда противник атакует — иначе не хватит скорости парировать ответный выпад. Во-вторых, во второй Готике курица-переросток, например, обязательно тюкнет клювом, маши перед ней мечом или не маши. Это если не перемещаться. Так что боевая система в готике не так уж примитивна. Многое зависит от игрока. Но лично для меня основной плюс Готики заключается в том, что это в нее я сыграл раньше.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 октября 2008 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Стероп Только вот, во-первых, "монотонное размахивание" мечом ни к чему хорошему не приведет:
Так разве я говорил что это хороший путь ? Мне очень нравилось, что этим заставляли всячески отклоняться от этого размахивания, искать варианты, комбинировать... А вот в Морровинде, в базовой версии по крайней мере, мне не удалось избежать закликивания. Сходятся в бою два воина в бою и лупи по клавише мышки пока палец не устанет Лично меня, закликивание очень подкосило
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
raliso
философ
|
19 октября 2008 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень хочу поиграть в две первых части Elder Scrolls. Кто что про них слышал-видел, пишите плиз.
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
20 октября 2008 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
raliso Первая часть The Elder Scrolls: Arena http://www.mtes.ru/arena.html
Вторая часть The Elder Scrolls II: Daggerfall
С первой частью много мороки, чтобы поиграть. Вторая без проблем запускалась мной на ХР. Даже руссификатор где-то был... ЗЫ: скачал когда-то вторую часть. Думаю в хозяйстве пригодится, но когда посмотрел ролик — сразу захотелось поиграть. Тем более культовая вещь! Баггерфол
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
raliso
философ
|
21 октября 2008 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, IgorLutiy! Сколько раз на mtes-е была, а внимание не обратила...
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
Din Tomas
философ
|
27 октября 2008 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно разработчики коммьюнити патча для третьей Готы объявили, что в этом году патч 1.7 не появится. Жаль, а я рассчитывал уже вскоре засесть за подправленную Готу. Они в этом последнем патче обещают исправить боевую систему. В принципе, уже давно есть патч 1.6.4, с большим количеством исправлений и новыми квестами, но хочется сесть играть уже в какой-то окончательный вариант, для наилучших впечатлений. Придется ждать 1.7.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
raliso
философ
|
28 октября 2008 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy, спасибо, я на мтесе ведь живу иногда, если плагины качаю. А теперь вот и енто скинула. Как будет время — непременно начну изначальный мир смотреть.
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
Halstein
философ
|
22 сентября 2009 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После того, как летом проапгрейдил компьютер, собрался-таки нормально поиграть в третью готику: без тормозов и непомерно долгих загрузок. Сижу, значит, уже с месяц и помаленьку поигрываю. Выбрал себе героя-лучника для разнообразия. И вот набрел на любопытный баг (?).
Дело было так. Отправился я в Нордмар поохотиться на снежных волков. Заплутал в дороге и набрел на стоянку орков в пещере. Дай, думаю, душеньку потешу и малость орков порЭжу :) Режу я их, режу, углубляюсь в пещеру и, в конце концов, вышел ко входу к агромадной шахте. И тут началось. Орки повалили оттуда буквально толпами. Через каждую минуту (а то и меньше) из шахты появлялась группа из 6-8 орков и повторялось так чуть ли не раз двадцать. И самое интересное, что большенство из этих орков (даже самые сильные) гибло от ОДНОЙ моей стрелы, пущенной с любого расстояния и с любой силой натяжения тетивы. Почувствовал себя прям-таки Рэмбо-Шварцем — бежишь, стреляешь на ходу, а враги так и валятся. Вскоре, все ближние и дальние подступы к шахте были покрыты ровным ковром из трупов более сотни орков. Устав от такой странной кратины, я напролом попер в шахту, перестрелял там всех, и только после этого все успокоилось.
Вот и интересно: что же это было? Кто-нибудь сталкивался? Может триггер какой заклинило, отвечающий за "производство орков"?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 сентября 2009 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein В третьей Готике всякое бывает. Что желать от недоделанной игры ? Мой герой был не настолько крут, но после того как герой первого уровня убивает самым простым луком и деревянными стрелами самого дракона, а тот даже не двигается... Побегал ещё пару часиков и удалил с концами. Нисколечки не жалею.
Эта тема создавалась в сравнение между серией Gothic и TES. Имхо, а сравнивать имеет смысл первые две части готики, ибо третья потеряла свой дух и собственно сама стала этаким неудачным клоном обливиона.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
22 сентября 2009 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St, ну я играл уже в пропатченную версию, там глюков немного.
цитата Cardinal_St Мой герой был не настолько крут
Мой тоже. Даже на разведчика уходит 2 или 3 стрелы. Но ЭТИХ орков валил сразу — хоть шаманов, хоть элитных бойцов
цитата Cardinal_St Побегал ещё пару часиков и удалил с концами. Нисколечки не жалею.
На самом деле не все так страшно. Я вот с первой попытки тоже не осилил, а сейчас, в принципе, неплохо идет. Кстати, лучника выбрал сознательно. Год назад пробовал начинать бойцом — жутко надоело закликивание. Маг же слишком силен, чтобы играть с интересом.
цитата Cardinal_St Эта тема создавалась в сравнение между серией Gothic и TES. Имхо, а сравнивать имеет смысл первые две части готики, ибо третья потеряла свой дух и собственно сама стала этаким клоном обливиона.
Ну ладно, тогда по сабжу Первые две части "Готики" идут вне конкуренции. Проходил неоднократно, чаще чем любую другую РПГ. Если сравнивать с Морровинтом, то плюсы следующие: - Живой мир. Люди не истуканы и не марионетки, у них есть распорядок дня, они реагируют на монстров и поведние героя. - Ландшафты. В Морре много вычурных и каких-то неземных. В Готике практически любой уголок интересно исследовать даже просто эстетически, не говоря уж о проработанности. - Сюжет и социум оригинальнее. Если выражать в цифрах, то Готикам 1-2 я бы присудил высший балл, а Морровинту где-то 8.5\10.
Что касается Готики 3, то тут значительный регресс в сюжете, квестах, системе боя, фракциях и их отношениях. Но нельзя не отметить, что игра красивая и с замечательной музыкой. Кое-какие достоинства предыдущих частей, конечно, остались — элементы дизайна, диалогов и т.п. В целом, поиграть все равно притяно, но до предыдущих частей не дотягивает. Вот как раз третья часть для меня стоит на одном уровне с Морровинтом. А Обливион не понравился чего-то — немного поиграл и забросил. Красиво, конечно, но как-то все вокруг пусто и отстраненно.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 сентября 2009 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein значительный регресс в сюжете, квестах, системе боя, фракциях и их отношениях. Эх, а вот для меня всё это главное. Разве что система боя лично для меня не так важна. Но в первых частях и от неё получал большое удовольствие.
цитата Halstein играл уже в пропатченную версию Коммуникативный патч 1.7 ? Слышал про него, подробно читал изменения. Насколько понимаю, исправили бой, баланс и баги всякие почистили. Но сюжетные дыры ведь не залатаешь командой любителей
цитата Halstein Год назад пробовал начинать бойцом — жутко надоело закликивание. На ранних уровнях у меня ещё не было специализации. Бои больше проходили вручную — закликивание, конечно, убило львиную долю интереса.
цитата Halstein Но нельзя не отметить, что игра красивая и с замечательной музыкой. Музыку скачал и переслушиваю иногда. Кстати, хотел даже создать тему о такой музыке. Очень интересно найти композиции подобного стиля. Youtube не очень выручает, не всё так просто.
Графика мне тоже нравилась, но вот выбрался как-то на высокий холм — ляпота. Гляжу по сторонам — а вокруг ни души. Ни людей, ни зверья, ничего... Красиво, но абсолютно пустой пласт земли. Пешком шёл до другого города в гордом одиночестве, а на подходе к поселению уже была куча диких зверей, аж пришлось оббегать.
цитата Halstein Вот как раз третья часть для меня стоит на одном уровне с Морровинтом. Третья часть Готики в личном рейтинге у меня нигде не стоит. Только на полке лежит и пылится Morrowind же в моей классификации заметно повыше будет. Но чтобы пройти игру, не хватило для счастья плагина на русскую версию, который бы обеспечивал динамическое развитие параметров. То есть, когда пользуешься навыками они растут, а те, которые давно не применяешь — регрессируют. Вот только плагин от Балора не пошёл с лицензией.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
22 сентября 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Готику просто люблю, мне все кажется в ней совершенно даже если это не так. Морровинд долго пытался прожевать, жевал и жевал, но таки не дожевал. Какую-то тоску он на меня наводит. Я еще морровинд мне понравился больше обливиона. И вроде игра хорошая, но не моя и все тут.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
22 сентября 2009 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О вспомнил о пещерах Моррвинда: ужас они на меня наводили... все очень похожие друг на друга и бесконечные...
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 сентября 2009 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Взять бы продуманный мир Морровинда с его необъятной картой, уникальными архитектурными стилями городов, великими домами, фракциями и книгами; добавить в неё графику, пещеры и боевую систему от Обливиона; основную сюжетную линию уровня PS:T; ландшафты и вручную созданные территории, все побочные квесты и общение в духе Готики 1/2... Моя мечта
upd. Совсем размечтавшись: ещё всё это проходится партией, а не одним героем. Внутри коллектива постоянно происходят периодические диалоги между персонажами (специально для Sorano- которых не хочется убить ) а ля NWN2 / BG2, последствия которых — KoToR2. Добавить возможность нелинейного прохождения поручений — Fallout2. А юмор взять от Wizardry 8 и лучшее от Bard's Tale. Можно продолжать...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Вареный
философ
|
22 сентября 2009 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St upd. Совсем размечтавшись: ещё всё это проходится партией, а не одним героем.
возникает вопрос: Какой будет вид? Сверху? Сам я обожаю изометрические игры, вроде BG или ID..
|
|
|