Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
Yum, спасибо — в следующий раз (если он будет) обязательно его буду резать мелкими ломтиками ... с лимончиком — для его же эхинопсиков :-)))
P.S. Кто-нить находил желтую руну и желтый метеорит до части с Владычицей Озера? Мною первая желтая руна была обнаружена в сундуке, в подземелье, в очень критический момент — когда я уже обрушил первый свод пещеры перед королевой кикимор и еще не пробежал в большой зал, где этих тварей видимо-невидимо (и где найдет свой конец королева иже с ней ;))))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 
Жена бросила играть в самом конце игры. Я бросил в самом начале.
Игра хорошая, т.к. Bioware оказали помощь молодым разработчикам. Однако такие игры (почти "slash and Hack" с маленьким мечиком) не для всех могут быть интересны.
Правда, не считая консольный Mass Effect, в 2007 году это была лушая рпг.
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
adventurer а вам доводилось читать оригинал? С трудом представляю, чтобы игра была интересна человеку, не знакомому с оригинальными романами...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Yum Хм...я дедка из принцыпа валил, по-моему даже опыта почти не дали...
Tyrgon а я эту...хм...живность упорно рубил мечём и жарил, такой забавный баг, она убивает 1 ударом, а покоцать её можно только на 1/4, дальше вообще не идёт...свинство
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, как ее валить всяческими способами я тоже знаю — (шепотом) голема-то я имено вручную доконал, искрошил всего — за какие-то полчаса, делов-то... :-))). Но мне другое интересно — находил ли кто до того самого сундучка в проходе от первого завала ко второму, желтую руну для серебрянного меча (кажися — руна Луны)???
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 15:39  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon э-э, молнией голема не спортивно, но на Кикиморе конкретный баг, её руками/магией вообще не порвать, а Руны...у меня вроде как к концу 1 жёлтая была
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
А вот интересно кто какой знак прокачивал??? Я Аард-была довольна, знак который ловушки ставит ИМХО считаю вообще ненужным


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
крякер :-))) это ж очевидно Воздух и Огонь
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт :-))) А воздух зачем? как только Огонь выучил — ничего из (от) знаков больше не нужно :-D
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon очень полезно, толкнул пока все в ауте я им головы рублю, почти на всех работало ;-)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, вот это — точно "не спортивно" ;-) Куда спортивнее шарахнуть издалека файерболлом, а по приближении — волной огня, а затем добить горящих, чтоб не мучались :-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon 8-]у меня гуманнее, они не успевают почувствовать
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, это уже не Геральт, а прям сестра Неннэке получаецца :-D
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon :box: она устраивала плановые зачистки территории?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт она тоже была милосердной :-D
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


активист

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
В связи с тем что мой компьютер не удовлетворяет требованиям современных игр, поиграть не удалось. Но тем не мение образ диска до сих пор томится в недрах жосткого диска))


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2008 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon Хм...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июля 2008 г. 10:44  
цитировать   |    [  ] 
Yum
Я начала играть, абсолютно не знакомая с оригиналом. И токо где-то в середине игрушки удосужилась поразглядывать коробочку от диска с информацией. Потом долго запоминала фамилию Сапковский, потом нашла книгу в книжном магазине, причем "Крещение огнем", то есть далеко не начало. Втянулась в эту историю, теперь все остальные части прочитываю и игрушку второй раз прохожу
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 2008 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Играл не так давно, уже будучи знакомым с творчеством Сапковского. Считаю лучшей RPG последнего времени. Очень душевная вещь, сделана с любовью. Много мелочей, всякой инфы про монстров и мир (навевает воспоминания о PS:T), хороши и разнообразны квесты, диалоги...
Боевая и ролевая система мне тоже понравились. На высокой сложности битвы весьма интересны, хотя Аард, как было отмечено, выручает почти в любой ситуации :-)
Пожалуй, единственная претензия, которая может быть — к сюжету, точнее к основному квесту. Так-то он хорош, но слишком долго топчемся вокруг этих потерянных рецептов и двух злодеев, укравших их. Можно было добавить что-то еще.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июля 2008 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Прелесть игры (разумеется, на мой взгляд) в тщательно и с любовью скопированном из оригинальных романов мире Сапковского. Сразу после первого прохождения игры попросту не смог расстаться с ним и прошёл игру второй раз...
К четвёртому разу понял, что когда-нибудь я пройду её в пятый раз... Недавно закончив пятый... Нового для себя почти ничего не открыл, но тяга к игре осталась :-)
Страницы: 123...7891011...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх