Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 
Mierin — сорри, я думал не актуально, игра старая все прошли кому надо...
2 Tyrgon на среднем. На высоком сильно геймплей отличается?


авторитет

Ссылка на сообщение 4 сентября 2009 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
У меня игра очень-очень долго грузится, так что прохожу я ее ме-е-е-едленно так и фактически безрезультатно.


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2009 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Cпойлер:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В конце миссии в Темноводье Альвин посреди битвы разгоревшейся между Белками и Орденом кудысь телепортируется. Моя мдогадка такова- он попал на какой-то план, где и сошел с ума.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2009 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Solter

У меня игра очень-очень долго грузится,

Ну это у всех;-). Выходило новое издание, где время загрузки меньше, но... не особо меньше.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2009 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

не особо меньше
У меня, кстати, заметно меньше. Плюс — отсутствие вылетов на рабочий стол, которые — на той же машине при игре в старую версию — доставали чуть ли не каждый час.
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2009 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Примагения-1

У меня, кстати, заметно меньше.

Заметно, но все равно долго.

цитата Примагения-1

Плюс — отсутствие вылетов на рабочий стол, которые — на той же машине при игре в старую версию — доставали чуть ли не каждый час.

А вот эта проблема действительно практически исчезла. Ведь она раздражала намного больше длинных загрузок>:-|
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2009 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Ведь она раздражала намного больше длинных загрузок
А еще была такая убер-комбинация: сначала долгая-долгая загрузка, и — резко — вылет. :-)
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 сентября 2009 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Cпойлер:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Есть мнение, что магистр ордена — и есть Альвин;-)
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2009 г. 09:32  
цитировать   |    [  ] 
Mierin , так это по-моему даже не мнение, а чуть ли не факт — слишком многое "за" и почти ничего "против".


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2009 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
Одна из недоигранных игр. Слишком однообразна. И вселенная ведьмака тоже не впечатляет. Слишком много приходится бродить по городским кварталам.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 
Animus
А вы сколько глав прошли? Готов поспорить, что на второй-третьей закончили, потому и не попали в безумно красивые окрестности Темноводья, которые есть дальше по сюжету. Да и в первых трёх главах Вызима — далеко не единственная локация, в первой главе её вон вообще нет, во второй-третей — важные дела решаются также и на болотах.


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 10:18  
цитировать   |    [  ] 
Yum верно.
Вызима многим надоедала из-за бегания между локациями и сопутствующими долгими загрузками(что уже обсуждалось выше).
Собственно в Ведьмаке мне не понравились только две вещи — это долгие загрузки и вылеты, которые исправились патчами. Всё остальное на очень высокой высоте!:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
Mierin, я это и хотел сказать, просто, на мой взгляд, приведенные вами сведения- факт общеизвестный.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Долгие загрузки очень утомляют — я забросил игру под конец четвертой главы из-за однообразия и того, что многие квесты заставляют пробежать по 3 локации насквозь, что бы поговорить//принести/сразиться, а потом нестись обратно. По пути уходит половина времени на загрузки. И так уже сюжетные квесты только прохожу, все-равно пока отложил игру. Надеюсь позже, после прочтения книг, интерес возобновится)


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата IlyaS144

Надеюсь позже, после прочтения книг, интерес возобновится)
Обязательно возобновится :-) Ещё лучше после апгрейда компьютера. Ключевым компонентом для моего компа стала видяха. В январе 2008 года я менял сразу видео-карту и процессор с материнской платой. Были некоторые непредвиденные трудности с установкой материнки и поэтому первоначально я заменил только видяшку — долгие загрузки исчезли насовсем. Тормоза на 1,5 минуты сменились на вполне уместные 20 секунд.

А когда установил остальное — там уже выставил по-пижонски все установки на максимум и с высоким разрешением — уже всё летало. Это в оригинале, а в улучшенном издании (распространяется издателями бесплатно, только зарегистрироваться и скачать) оптимизировали производительность и игру в целом. Так что "Ведьмак" можно будет пройти и через год-два, своего шарма он не потеряет. Наоборот, возможно появятся ещё дополнительные модули.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
Второй Ведьмак все-таки будет... Ура :-)
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 
игра очень быстро наскучила..... явно проигрывает Биоварным детищам..... типичный середняк...


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата ObiVanSharingan

явно проигрывает Биоварным детищам

Ух ты как. Назовите этих Биоваровских зверей.:-)))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Ух ты как. Назовите этих Биоваровских зверей.

Я бы назвал все. Ведьмак слабее любой РПГ от Биовар (МЕ еще не видел).
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
А это смотря кому что важно. С точки зрения нелинейности сюжета аналогов у Ведьмака среди последних игр просто нет. Единственный достойный конкурент — KoToR2, но разрабы не успели воплотить всё задуманное в полном объёме — банально не уложились по срокам и урезали чуть ли не половину. МЕ и Jade Empire — явно не дотягивают.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 123...910111213...112113114    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх