автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
19 августа 2024 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то вдруг начал заново проходить "Diablo II: LoD". Ну, хотя как "заново"... Первый (и последний) раз играл лет двадцать назад. Прошёл, мягко говоря, не понимая, что я делаю и зачем. Сама концепция H&S RPG была мне на тот момент неведомой. Английский пребывал на уровне "твоя-моя не понимай". Прокачка персонажа и выбор снаряжения осуществлялась строго наобум. Результат был более чем соответствующий. Плюс, как я позже понял, играл я даже не в оригинальный LoD, а в один из 100500 фанатских модов — с увеличенным рюкзаком/сундуком; выданным с начала игры Кубом; и т.п. Короче, не считово. Решил пройти "нормально" (тм). Основная игра (на лёгкой сложности, естественно) уже позади. Сейчас на пути к Баалу. Играю вообще без модов, даже на высокие разрешения поленился ставить. По старой памяти пошёл за Друида на призыве, чтобы сравнить ощущения. Ну, возможно за двадцать лет боссов слегка понерфили... возможно дело в том, что теперь я чуть-чуть понимаю что и куда... но помер (пока) один единственный раз, собственно, на Диабло от его шальной молнии. Ну, и телепорт на нём пришлось абузить так... конкретно. Игра по-прежнему тащит. Пусть и начался жанр, лично для меня, с великолепной "Sacred".
|
|
|
DKart
магистр
|
20 августа 2024 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartпрохожу потихоньку Dark Souls 3 Игру почти прошел. Застрял на финальном боссе Душа пепла. Если первую фазу прохожу как-то, то вторую не могу одолеть. Часов пять убил на него, не могу и всё тут. Все боссы проходились более менее нормально, но этот **** не дается. Может билд не тот (хотя на всех боссов без всяких призывов работал нормально). Был меч тьмы заточенный на молнию, мобов бил на 350 примерно. Душу эту бьет на 200. При том, что у души почти нет резиста к молнии. У Розарии перекинул скиллы на тяжелую закалку чисто на силу меч бьет на те же 200. Сколько пересмотрел всяких видосов, все ему по 400 хп за удар сносят. Куплинов ему фаерболлами по 400 хп сносил, при том у Души высокое сопротивление огню.
Сейчас продолжил Lies of P. После DS 3 игра кажется какой-то медленной, боевка странная. Поиграю еще конечно, но может новый Lords of the Fallen попробую или перепройду DS 3.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Alive666
философ
|
20 августа 2024 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата После DS 3 игра кажется какой-то медленной, Очень странно, мне кажется все соулсы медленнее, чем Ложь Пи. Особенно, если брать Лаксазию или вторую фазу короля марионеток.
цитата боевка странная По сути извращенная копипаста Секиро, только там всё по уму, а тут только хардкор — 0.3 секунды на парирование — это конечно да...
цитата Застрял на финальном боссе Душа пепла. У всех в играх Фромов свои затыки, мне показалось, что Безымянный король куда как серьёзнее босс. Душу завалил вообще не напрягаясь. А вообще все крутые боссы в ДЛЦ — Мидир и Фрида — вот это разрыв пятой точки
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Опоссум
философ
|
20 августа 2024 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Соулсы настолько сложные насколько хочет игрок. Всегда есть возможность поднять уровень, после чего любой босс становится внезапно очень простым (и скорее всего неинтересным). Потому и файерболлы бьют по 400. Есть прикольные боссы, об которых даже умирать приятно, а есть такие где босс это камера или управление, таких просто хочется побыстрее пропустить. В ER совсем хорошо, потому что можно не поднимая уровень просто призвать mimic tear на большинстве боссов. Учитывая, сколько в игре повторяющихся или просто плохо сделанных боссов (нечестных или с дурацкими хитбоксами), это очень кстати.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
20 августа 2024 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумСоулсы настолько сложные насколько хочет игрок. Да ладно . Lies of P два раза начинал и дальше первого босса на вокзале не мог пройти. Первый Remnant тоже из этой оперы — тоже начинал и бросал. Невозможно играть абсолютно. Если подскажете как там поменьше раз умирать — буду признателен.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Опоссум
философ
|
20 августа 2024 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Да ладно . Lies of P два раза начинал и дальше первого босса на вокзале не мог пройти. Первый Remnant тоже из этой оперы — тоже начинал и бросал. Невозможно играть абсолютно. Если подскажете как там поменьше раз умирать — буду признателен. Вот этого?
Эм, по видео он не выглядит сложнее asylum demon'а из DS1, обычный большой моб. Я не знаю, может там корявое управление разве что. Ну и собственно, две попытки на босса — ниочём, в соулсах нормально траить босса часами, Маликета в ER я бил часов 6 наверное. Выше писали про 0.3 секунды на парирование, но в DS1 были 0.33 на средний перекат и 0.27 на парирование с лучшим щитом (я проходил со средним и 0.23 окном). В ER я часто вижу людей, которые парируют кинжалом с окном всего в 0.13 секунды.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Alive666
философ
|
20 августа 2024 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Petr На сколько я понимаю там перед боссами можно из чашки призрака вызвать — он будет помогать в битве. Не пробовали? Думаю эти штуки похожи на фантомы из ДС, по идее должны помогать босса отвлекать
цитата ОпоссумВот этого? Так это же вообще не босс)) Первый босс это начальник карнавала — по-моему так называется, но в целом он легкий, если опыт в подобных играх есть. По большому счету первый серьезный парень — полицейский электрический — вот он мне конечно гэнг-бэнг устроил
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
DKart
магистр
|
20 августа 2024 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666все соулсы медленнее, чем Ложь Пи Имею ввиду медленные перекаты, медленные удары. В DS 3 как-то быстро всё — перекат, удар, перекат. И без щита в Lies of P чувствую себя как голый. Сегодня вечером еще часа 2-3 поиграю, посмотрю как пойдет.
цитата Alive666 можно из чашки призрака вызвать Первого босса так и сделал, там по сюжету предлагалось. Да и после Души пепла, который до этого нервы сдел, не хотел возиться.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
DKart
магистр
|
20 августа 2024 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrЕсли подскажете как там поменьше раз умирать — буду признателен. А вы на клавамыше играете? На геймпаде, ИМХО, гораздо удобнее.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Alive666
философ
|
20 августа 2024 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Имею ввиду медленные перекаты, медленные удары. Зато большинство боссов быстрые, как понос. В целом оптимальное оружие, как по мне, это наконечник от какого-нибудь кинжала на огонь или кислоту + древко от копья. Финальных боссов затыкал именно так.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Опоссум
философ
|
20 августа 2024 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Имею ввиду медленные перекаты, медленные удары. В DS 3 как-то быстро всё — перекат, удар, перекат. А это не всегда сложнее. В соулсах медленные боссы меня намного больше напрягают, потому что получается рваный ритм и я сам на другой частоте соображаю.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
dnocturne
философ
|
20 августа 2024 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartЗастрял на финальном боссе Душа пепла. Если первую фазу прохожу как-то, то вторую не могу одолеть. Часов пять убил на него, не могу и всё тут. Что интересно, этого босса можно преспокойно убить из-за пределов арены. Это на случай, если другие способы не прокатят.
|
|
|
dnocturne
философ
|
20 августа 2024 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666мне показалось, что Безымянный король куда как серьёзнее босс А вот для меня в основной игре самыми сложными были Олдрик и принцы-близнецы.
|
|
|
Petr
гранд-мастер
|
20 августа 2024 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссумобычный большой моб цитата Alive666целом он легкий Ну не знаю. Соулсы видимо не мое. Хотя я не понимаю зачем делать такую сложную игру. Я обычно в игры не играю, в которых не смог быстро разобраться.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ
философ
|
20 августа 2024 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrНу не знаю. Соулсы видимо не мое. Хотя я не понимаю зачем делать такую сложную игру. Я обычно в игры не играю, в которых не смог быстро разобраться. Китайцы сделали новый соулслайк Вуконг, мб там будет полегче. Вроде норм так игра по отзывам. 3600 стоит в Стиме сейчас, красавчики китайы, что не стали вы...делываться без этого -"эта программа недоступна в Вашем регионе"
|
––– Make love, not war |
|
|
Infinita_first
магистр
|
20 августа 2024 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZсоулслайк Вуконг Только вроде бы это совсем не соулслайк. Просто action-RPG. Выглядит она, конечно, очень приятно (посмотрел минут 30 на ютубе).
|
|
|
Опоссум
философ
|
21 августа 2024 г. 04:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Ну не знаю. Соулсы видимо не мое. Хотя я не понимаю зачем делать такую сложную игру. Я обычно в игры не играю, в которых не смог быстро разобраться. Соулсы не для того, чтобы туда зайти вечерком побродить на полчасика. По опыту, в них лучше всего играют не самые ловкие игроки, а самые терпеливые. Изучить босса, запомнить движения, тайминги, понять как он реагирует на действия игрока (игрок близко, далеко, атакует, стреляет, потерял выносливость и т.п.), подобрать зачарования, амулетики, заклинания, прочие бафы, помереть двадцать раз и задуматься о своей стратегии, помереть пятьдесят раз и задуматься о своей жизни...
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
21 августа 2024 г. 06:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумСоулсы не для того, чтобы туда зайти вечерком побродить на полчасика У меня иной раз и полчасика нет, долбить часами одного босса — как-то не по мне. Ни желания, ни времени нет на это.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
DemonaZZ
философ
|
21 августа 2024 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Infinita_firstолько вроде бы это совсем не соулслайк. Просто action-RPG. Выглядит она, конечно, очень приятно (посмотрел минут 30 на ютубе).
Игра уже, кстати, в топе продаж Стим с онлайном больше 1 млн..)
|
––– Make love, not war |
|
|
DKart
магистр
|
21 августа 2024 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dnocturneЧто интересно, этого босса можно преспокойно убить из-за пределов арены. Поделитесь как?! А тут ну прям обидно: по сути полноценно в первый раз за бомжа прошел игру без призывов и застрять за 5 минут до титров. Гештальт закрыть надо (пусть и читерски).
Поиграл еще в Lies of P. Сложность оказалась не там, где ожидал. В 4 локации (если не ошибаюсь), где нужно бегать по балкам и жирные тетки кидают свои какахи в тебя. Я раз 10 падал оттуда — одно попадание и летишь вниз. А еще жопа горит от здешних перекатов, а точнее недоперекатов и авторазворотом некоторых мобов — зайти за спину вообще нереально. Даже в момент удара на твой перекат моб просто разворачивается во время анимации своей серии и все летит в тебя. Но все же наверно попробую пройти до конца.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|