Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2024 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
绝世好武功 The Matchless KungFu — треш-китайский карточный Кенши

При беглом знакомстве игра напоминает Кенши с кунг-фу: схожая картинка, тут курица может надрать игроку зад, а бандиты сломают ноги и бросят в клетку. Но это только на первый взгляд. В игре предстоит изучать мир, взаимодействовать с npc и прокачивать боевые навыки, собирая колоду приёмов. Пошаговые битвы напоминают камень-ножницы-бумагу: враг выставляет ряд своих приёмов, а нам нужно собрать контр приёмы (удар рукой, ногой, ладонью, оружием), которые выпадают случайно каждый раунд. Но в большей степени роль играет не удачные комбинации, а сила персонажа: будучи новичком, победить гуру не получится.

Сама игра — исключительная песочница: если в Кенши была большая карта со своей историей, которую можно было изучить, в Matchless KungFu мы сами собираем карту из фрагментов, как в Каркассоне. Если ставить условную цель игры — нужно прокачать персонажа, обзавестись потомством, прокачать потомков, получая уникальные родовые черты, продолжать родословную, пока не вырастим истинного мастера кунг-фу. Звучит интригующе, но на практике душно, когда персонаж спустя десяток часов достигает потолка, а потомка надо обучать сначала.

Чем же игра хороша? Наверное, генератором историй (в пределах возможностей песочницы) и творящимся вокруг безумием. Тут можно бить в пах, навсегда лишая противника возможности иметь потомство; накормить оглушённого врага навозом (чтобы тот помер, а наша карма осталась чиста); ездить верхом на курице; завести интрижку с гигантским кабаном; получить с десяток заклятых врагов в лице детей убитых бандитов; приручить обезьян и отправить их попрошайничать, построить деревню и основать свой клан и т.д. и т.д.

В целом, задорно, стильно, смешно, но на любителя. Будь у игры больше прописанного разработчиками контента, а не генерируемого игрой — посоветовал бы. (игра в раннем доступе)

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2024 г. 05:04  
цитировать   |    [  ] 
Ghost of Tsushima.

Продолжая пробовать всякое бесплатное старьё, опять таки с большими ожиданиями (на релизе вроде и спорно было, но потом чуть ли не благодарность от всей Японии, и "дайте две", в смысле вторую. Да и что видел вполне устраивало). А ведь я ещё и после сериальчика про Сёгуна полез, который вполне одобряю, т.е. с настроением, и вот как-то... совсем никак.
Начну с хорошего: оно красивое и как я вижу ещё и продолжают улучшать графоний. Краски типа, трава там всякая, цветочки, сакура, снежок — но это ж не симулятор ходьбы, больше скажу тут даже проблематично сыграть в безобидный геймплей, потому что обязательно кто-то будет мешать любованию пейзажами.
А в геймплей оно с перебором скучное и однообразное, хуже всего, конечно, "боссы", они же дуэли — хотя бы челенджевые, но я вот застревая на некоторых по часу, до сих пор не верю в их честность.
Прокачка что есть, что нет, в игре всё время будет акцент только на реакцию. Недоассасинский паркур за ништяками, забеги за лисичками и рубка бамбука — это утомляет, слишком много и не интересно.
Но хуже всего, конечно же сюжет. Единственный разбор который бы меня заинтересовал: сколько раз он должен был себя зарезать.
4 "основных сайд квеста" кое-где казались неплохими, но все сошли во что-то для меня странное. Всё остальное: опоздал, не смог помочь, мстю. Уныло и грустно, больше ничего, ни думать не надо, ни решать (вроде бы, тут 2 концовки и решать как раз надо, но... эта скрытая мораль очень слабенько, по-моему, реализована). А кому мог понравиться мейн квест, как обычно понять не способен. С одной стороны у нас тут "реализм" и развенчание мифов, с другой: 40 самураев не справляются, 1 тоже, а 2 (5) делают — атмосфера захвата деревень и фортов отсутствует полностью. А переход из 2 главы в 3... это позор.
В общем, медленно и без интереса не знаю зачем прошёл. Финал хороший, можно отдельно на ютубе зацепить.
Было длс, очень сомневался, но попробовал. Оно во всём лучше основы, есть спорные моменты вроде столпов-пасхалок, да и с животными, это этот, как его, "фансервис" чтоб не ругаться. Но лучше. И сюжет был лучше ровно до финала тут, наоборот, закрыли отвратно.
По итогу игра на 4 из 10, но докину за финал основы и упоротую добавку ещё балл.
ПС: а ещё там же сейчас лай на негра-самурая, получается, если я не ошибся и это одобряемая игра, то японцы не против повесточки, но сильно расисты.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Ссылка на сообщение 26 июля 2024 г. 07:52   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 26 июля 2024 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 
цитата Sawyer898
негр-самурай это реальная историческая личность, лай совсем по другому поводу и не совсем у японцев.

От японцев тоже — там реконструкторы уже подавали иск против юбиков, вроде внесудебно урегулировали. Ну и юбики даже не пытаются — на свежую выставку припёрли "катану Ясукэ", которая оказалось катаной из ванписа.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение 26 июля 2024 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
Единственный негр на всю Японию — какой чудесный выбор на роль персонажа, который по идее должен быть исключительно скрытным и незаметным убийцей.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2024 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nog
исключительно скрытным и незаметным убийцей
не, это же давно поменяли в серии. Там необязательно. И в трейлере на этого баскетболиста с большой дубиной все нпц смотрят. Правда, как на самурая, но это надо ещё посмотреть, что они там намутят, если без рэпа про рабство, то может это будет и не худшим моментом в игре.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 26 июля 2024 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
цитата bubacas
Не знаю насколько меня хватит, но посмотрим...

Хватило меня по итогу на 60 часов. Зачистил все подземелья кроме, собственно, финального. Прошёл до половины DLC. Полностью развил имение. И снёс "Darkest Dungeon" к чёртовой бабушке.
Я согласен терять прокачанных героев на боссах или в финальном подземе... пока изучишь, пока подберёшь, то-да-сё, опять же элемент рандома... я всё понимаю, это нормально. Рутина игровая, так сказать.
Но терять прокачанную и экипированную группу на рядовом выходе в рядовой подзем просто потому что ну вот так вот игра устроена.. не потому, что ты что-то забыл; не потому, что ты где-то ошибся; а потому что так задумано... причём регулярно... не, мне это не интересно.
Покупал со скидкой, поэтому не жалею. Но игра явно не моё.

Решил успокоить нервишки и поставил себе "Half-Life 2". Вспомню молодость...


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2024 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
Сыграл в приключение The Silent Age от небольшой команды разработчиков House On Fire.
Визуально здешняя картинка своим минимализмом напоминает Another World и Flashback. Хотя деталей хватает, в первую очередь только люди прорисованы схематично.

Время действия здесь 1972 год. Нам показывают эпизода жизни главного героя Джо, который после армии искал работу и устроился уборщиком в какую-то крутую компанию, занимающую целый небоскреб. Тут-то и окажется, что эта компания занята передовыми исследованиями и разработками. А один из их проектов связан с путешествиями во времени. Однажды Джо встретит раненного старика, который представится доктором Ламбертом и перед смертью попросит Джо найти Лабмерта из 1972 года, чтобы предупредить его о своей ошибке в путешествии во времени.

А у Джо окажется компактная модель машины времени, которую создал Ламберт.

Это устройство позволит перемещаться из 1972 в 2012 год. В этом мрачном будущем человечество вымерло после страшной эпидемии и доктор Ламберт пытался как-то предотвратить трагедию. Квест сделан по стандартам игр 1990-х годов: у нас мышиное управление и сбор предметов, все загадки основаны на использовании инвентаря. Прыжки во времени помогают совершать действия за счёт отличий между локациями разных лет. Например, в 1972 году попасть в помещение мешает деревянная дверь, но уже в 2012 году эта дверь разрушена. Или в 2012 году нет каких-то вещей, но Джо может использовать предмет из 1972 года.

Хоть темпа спасения человечества и банальна для сюжета, но всё же есть интерес узнать — что случилось. Правда ближе к концу авторы, как мне показалось, съехали на слишком уж банальный политический мотив действий одного из персонажей... Когда мы отправляемся далеко-далеко в будущее я уж ожидал нечто за пределами понимания человека там встретить :) Хоть и сложно было бы что-то такое выдумать.

The Silent Age весьма недолгая игра, что тоже роднит её с приключениями золотой эпохи жанра квест. Так что игра приятная.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июля 2024 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 
Закончил прохождение Life is Strange. История про 18-летнюю Макс Колфилд, которая внезапно обрела способность возвращаться назад во времени и менять происходящие вокруг события, заставила сопереживать и задуматься, и заодно преподнесла несколько крутых ходов и поворотов.
В последнем, пятом эпизоде, правда, создателям несколько изменило чувство меры, слишком уж накрутили разных альтернатив, а потом ещё добавили этот раздражающий лабиринт кошмаров. Но в целом это довольно незначительное пятно.
Финальный выбор

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

между спасением подруги и города
был довольно непрост.
Переигрывать, правда, вряд ли стану, несмотря на определённую вариативность событий. Но было интересно и сравнить свои выборы с общей статистикой. Тем не менее, другие игры серии ещё впереди.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 29 июля 2024 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
Неспешно прохожу Aliens Dark Descent. В целом игра немного не моя, так как после всяких Икс комов и коммандос не люблю тактики, где нельзя сохраняться после каждого чиха, но вещь достаточно необычная, чтобы потиху продолжать ее осваивать. Пока завершил только 2 миссии из 12, но на это ушло несколько часов, так что есть о чем рассказать.
Мы управляем отрядом из 4 колониальных морпехов, хотя по сути это один персонаж с нюансами, т е управляем мы всей четверкой сразу, а не по отдельности. И в основном они занимаются тем, что шкерятся по углам, стараясь не пересекаться с врагами. Наши морпехи вооружены стандартными автоматами, но патроны в них конечные(есть еще пистолеты, но как толку это буквально оружие последней надежды), так же есть дополнительное оружие как то дробовик, огнемет, гранаты и т д, но по сути это способности, применение которых тратит специальные очки, которых немного и восстанавливаются со временем. Бои проходят в реальном времени, есть активная пауза, которое его замедляет, но если не успевать реагировать на происходящее вовремя, то и она может не особо помочь. Еще у нас есть стационарные турельки, но на их развертывание нужно время и боезапас у них тоже конечен, хоть и гораздо больше стандартных автоматиков. А вот чужики бесконечные, и чем больше их гасишь, тем больше уровень тревоги, при достижения энного уровня которого по наши души отправляется целая толпа или особый чужой. Плюс наши бойцы знатные неврастеники, при любых столкновениях у них растет уровень стресса, из-за чего они получают различные дебаты, которые могут ухудшить положение дел и у всей команды, например урезав количество очков спец способностей. Еще у нас есть бронивичек, который по сути является мощной турелью с бесконечным боезапасом, но применение его ограничено, так ставится он лишь в определенных местах и доступен лишь на базовом этаже, ни в подвал, ни на верхние этажи его ясное дело не погонишь.
Отдельного накала придает система сохранений. Местами игра сохраняется сама, но для сохранения так сказать в ручную нужно найти безопасное помещение и потратить ремонтный набор (это действо также снижает стресс и уровень тревоги) . Я пока поначалу довольно часто лажал из-за неумения трезво оценить ситуацию (не успел вовремя отстрелить чужого, он добежал и после смерти облил весь отряд кислотой) или недопонимания механик (отряд у нас как бы одно целое, но если кто-то взвалит на плечо раненногогражданского, до сильно замедлится и отстанет от товарищей), если попытаться быстро рвануть к выходу), и вот постоянно возникала дилемма — продолжать с текущим аховым результатом или откатываться минут на 20… С какого-то момента я все решил почти всегда продолжать, и будь что будет, поэтому после каждой вылазки команда отлеживается с ку ей травм в лазарете и хожу я двумя составами.
Со второй миссии появляются враги люди, но как по мне они не очень, так уровня тревоги у них нет, а их ИИ туповат и может не понимать, что за углом стоит турель и отстреливают их по очереди, стоит попасть в радиус ее поражение.
Между миссиями мы попадаем на упавший корабль, где проводим разработки-исследования а-ля тот же Икс ком и разворачивается основной сюжет, наши морпехи — ноунеймы, все важные герои сидят на базе, хотя в прологе дали за парочку из них побегать. В принципе тут ничего особенного, развиваем-лечим бойцом, докупаем расходники, исследуем новое оружие, которое дает новые спецспособности.
Еще здесь есть система классов, но для получения класса морпех должен достичь 3го уровня, и почти все докачавшиеся у меня нынче лежат в лазарете, т е дополнительные возможности, вроде возможности убрать одинокого чужого из снайперки, мне пока только предстоит опробовать.
В целом игра не для всех, так как она по сути не поощряет спешки и детального исследования локаций, так при любом столкновении есть шанс потерять больше, чем приобрести, и по статистике видно, что многие ее довольно быстро забросили (если пролог прошли под 90% игроков, то осилить все туже вторую миссию до конца смогли уже что-то около 55). Но в целом проект необычный, атмосферный, скорее всего до конца я его не пройду, так как возможно рано или поздно меня просто задавит груз ошибок (тут еще и счетчик высадок есть, который далее будет видимо давать какие-то негативные последствия), но пока буду продолжать.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2024 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Aliens Dark Descent
забросил на xbox. В первой же миссии выбегает три ксеноморфа-солдата и валят. Я не знаю, как их победить, хоть и турели и мины использую.
За. Играю древний The Talos Principle: Путь в Геену. Тихо, спокойно, головоломки, музычка приятная. Иногда выбешивает. Под конец пошли глупые головоломки, где нужно просто уловить угол луча, а не думать что и как. Надеюсь вторая часть получше.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2024 г. 18:30  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
Надеюсь вторая часть получше

Вторая намного проще после Геены. И звёзды почти все совсем лайтовые. А вообще там обычно не нужно ловить угол — это только на звёзды и нестандартные прохождения.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2024 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
Вторая намного проще после Геены.
Ну, посмотрим. Куплено на xbox уже полгода как.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2024 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Nobody Wants to Die — ретрофутуристичный нуарный киберпанк-детектив (о, как!) (2024)

Из вступления мы узнаём, что в мире игры любой желающий (достаточно состоятельный) может купить на аукционе новое тело, взамен своего больного/старого. Мечта о бессмертии воплотилась! Но не забывайте, оформление подписки на тело обязательно для всех граждан старше 21 года. Следите за ним. В случае просрочки платежа по подписке ваше тело будет конфисковано и продано с аукциона.
Стилистика мира напоминает антиутопическую Америку 30-40 годов смешанную с иллюстрациями художников-фантастов начала 20 века: летающие ретро-автомобили, небоскрёбы, за которыми не видно неба, неоновые вывески, чёрно-белые фильмы и смог. Главный герой типичный для жанра — детектив, поглощающий лекарства и алкоголь, с постоянными монологами про вонь улиц и продажных политиков.

Геймплей напоминает другие игры детективного жанра: прибываем на место, оцениваем обстановку и с помощью различных инструментов (включая перемотку времени) восстанавливаем картину произошедшего. Интерактивности немного, игра за руку ведёт игрока по самым важным точкам, а нам предстоит иногда высказывать свои догадки. По ходу игры будет несколько выборов, которые повлияют на финал (всего в игре 4 возможных концовки).

Проходится игра всего за 5 часов, но даже их затягивают, в некоторых моментах затянуты кат-сцены, а иногда протагонист передвигается со скоростью раненой улитки. Мир и дизайн мне понравились, но саму историю назвал бы средней, она увлекает но не интригует, а развязка довольно банальная. Сюжетные выборы же влияют на самый финал, последние 5 минут игры. Так себе повод перепройти (даже эти 5 часов), проще посмотреть альтернативные финалы на ютубе.
Это дебютная игра студии и в этом плане выглядит неожиданно хорошо. Хорошая атмосфера, приятная картинка на unreal engine 5. Но за 5 часов геймплея разработчики просят $25 или 2000р. [Хотя, у нас она бесплатна недоступна.]



В рамках жанра довольно неплохо, но не любителям не порекомендую.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2024 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 
12 с хвостиком часов и "Half-Life 2" пройден.
Игра по-прежнему огонь и ураган. Хотя вертолёт в этот раз как-то очень легко убился, а вот страйдеры в Сити-17 наоборот, рвали меня как тузик грелку. Впрочем, попытка успокоить нервишки оказалось удачной. Несмотря на то, что многое забыл, и пару раз застревал на локации, наворачивая по ней круги под обстрелом. :-)))
Пожалуй, пройду сразу "Half-Life 2: Episode One". Его вообще не помню, хотя точно знаю, что проходил.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2024 г. 08:07  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл, поиграл в Callisto Protocol, да и снес его вообще с компа.
Какой то DS на минималках, локации однообразные, монстры практически все одинаковые, набор умений крайне скуден, как и боевка. Вроде и ничего так, но время тратить расхотелось+ в некоторых моментах затыки очень сложные и ты просто тупо тыкаешься в стены.
Вобщем, такое себе, на троечку. Хотя трейлер в свое время впечатлил.
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 августа 2024 г. 09:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
поиграл в Callisto Protocol, да и снес
Ну не знаю, мне зашло. Собственно , ради этой игры я Xbox и прикупил. До сих пор стоит и удалять не собираюсь. Проходил раза три, причем финального босса как мне показалось, легче убить на среднем уровне сложности, чем на лёгком, а вот при бегстве из лаборатории того же босса на среднем уровне сложности замахался выносить. А сейчас периодически запускаю "Режим бунта". Игра со всеми дополнениями и концовкой влетела в копеечку для Xbox, конечно.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2024 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата
поиграл в Callisto Protocol, да и снес

Я прошёл в своё время, а точнее когда ее в подписке на плойке бесплатно раздали. Однозначно игра на голову слабее ДС, но в целом из-за того, что подобных игр очень мало, то на безрыбье и это зашло. Но, как я понимаю, провал игры был в первую очередь связан с ужасной оптимизацией на ПК на старте, так что в целом жаль, что провалилась — из-за этого остальные подобные игры теперь имеют меньше шансов взлететь.
–––
День другой - дерьмо все то же!


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2024 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 
Elex 2 (2022)

Почти год назад я прошёл первый Elex и под впечатлением, пройдя всего треть игры, приобрёл вторую часть. Руки дошли только сейчас, игра пройдена и есть, что сказать.
[изначально написал целую простыню. Стёр, попробую написать покороче]

Первое, на что обращаешь внимание – графика. Разработчики переписали движок и попытались в реализм, но мультяшный дизайн первой части в новой обёртке вызывает эффект зловещей долины — вроде, красиво, но как-то неестественно, модельки персонажей пластиковые, недостаточная дальность прорисовки. Словно вернулся в 2010 год.

А вот природа и освещение – моё почтение! Когда глаза привыкнут – игру даже можно назвать красивой. Геймплейно – это копия первой части и типичная игра "Пираний", в которой надо находить учителей для прокачки навыков. Мы снова играем за Джакса, ослабевшего и забытого. Типичный диалог со знакомым персонажем выглядит так:
-О, Джакс, привет. Давно не виделись!
-Ты меня помнишь?
-Да, вроде. Ты когда-то давным-давно победил великое зло и спас мир. 6 лет назад.

[Вот так и спасай после этого миры...]

Никаких сюжетных решений из первой части не перенесут, даже жену дадут не ту. Самое неприятное, что разработчики изменили характер Джакса. В прошлой игре брутальный экс-Альб Джакс Арнольдович Стейтем доминировал в диалогах и морально давил собеседников. Но теперь, посидев 6 лет без элекса, Джакс превратился в Безымянного из Готики характер нордический, выдержанный — диалоги пресные, изредка проскакивает сарказм. В целом, диалоги в игре вгоняют в сон.

По сюжету, в мир вторгаются «инопланетяне» и начинают менять планету под себя. Джакс собирает силы, чтобы им противостоять, а заодно вылечить болячку, которая откатила его до первого уровня. На этот раз в игре представлено 5 фракций – 3 мажорные, 2 минорные. Берсерки, которые смешавшись с Изгоями, стали более адекватными и даже не брезгуют технологиями. Они продолжают озеленять планету. Альбы, познающие эмоции после потери элекса. Их цель – покорить весь Магалан, но уже без геноцида. Морконы — Изгои на максималках, рейдеры из Безумного Макса, но с тотальным культом крови и смерти (и в штанах из человеческой кожи). Для них победа – если все остальные умрут. (Углубившись в их квесты, можно найти им какое-то оправдание и даже понять их логику, но всё равно — это одна из самых отталкивающих фракций в истории студии. Ачивка за вступление к ним в топ-5 самых редких достижений среди игроков). Изгои и Клирики по итогу первой игры потеряли практически всё и кое-как выживают. Вступить в их ряды можно, в рамках дополнительного квеста. А можно вообще ни к кому не присоединяться. Был забавный момент, когда я подошёл к городу Берсерков и стражник отказался меня пропускать. -Ты кто? -Я Джакс, победитель Гибрида, спаситель мира, муж вашего вождя! -Впервые слышу. ПРОВАЛИВАЙ! [Вы это запомнили]. А потом пришёл к Изгоям: -Что ты на меня уставился? Весь город перед тобой – иди и смотри. –Как мне попасть в верхний квартал? –Ноги есть? Ими и топай. Да, вот тебе немного денег на первое время. Ну ничегосебе! o_O

А теперь о проблемах. О, сколько хочется написать! Начну с боевой системы, и она ужасна! Технически, она похожа на первую часть, только растянута в 5 раз. Урон оружия возрос в разы, а здоровье врагов – на порядок. Даже самое мощное эндгейм-оружие невероятно долго убивает обычных врагов. Однажды, по сюжету поручили «зачистить область» и «отбить нападение» и в журнале появилось 3 задания на 86 врагов (восемьдесят шесть! я считал). Враги не сложные, нет, их атаки легко читаются, но сам бой – это нудное монотонное закликивание. 86...

Мир игры, примерно, как в первой части, его интересно исследовать. Зашли в лес — хижина лесоруба. Свернули с дороги — загородный дом. И мир густо усеян врагами. Вот только если в Готиках сильные враги закрывали области "на потом", которые обходишь, а потом возвращаешься изрядно раскачавшись, получая новую порцию контента, в Elex 2 всё свалено в кучу. Враги разбросаны по карте в шахматном порядке и восстанавливаются со временем.

Следующая проблема — квесты. Да-да, как ни странно прозвучит, но квесты у "Пираний" тут не получились. Они и в прошлых играх были довольно посредственными, но тогда это компенсировалось запоминающимися персонажами, подачей, антуражем, атмосферой и самой структурой мира. «Добыть 10 шкур для охотника? Класс! Нас ждёт приключение в лесу!» И вот всё, нет этого. Магия покинула их игры. За всю игру вспомню только один понравившийся квест. Один из четырёх сотен.

Ещё есть квесты спутников (ох, как вспомнил — вздрогнул), которые просят помочь им кого-нибудь убить. Небольшой диалог с предысторией, телепорт на локацию, цели, бой. Снова и снова, в этой затянутой боёвке. И так у каждого спутника. Больше 30 раз! А ещё они осуждают. Если действия игрока расходятся с их мировоззрением — жди кислую мину и минус в карму. Подходит вымогатель и требует деньги — получает сначала отказ, а потом по роже. «Ваш спутник крайне недоволен!». -Это было ужасно! говорит мне — ок, спасибо за важное и столь своевременное замечание! Что же ты до этого стоял, молча изображая мебель?

Центральный сюжет могу похвалить только за раскрытие предыстории мира игры. В остальном – ну, ок. Есть и есть. (на 29-м часу игры, взяв самую мощную пушку, начал скучать. И только тогда вспомнил, что я всё ещё в первой главе. Пошёл по центральному сюжету и скучал ещё 30 часов). Под конец, перед финальной битвой, начинается какой-то сумбур, эту часть явно делали в спешке. Диалог с командиром перед самым финалом: -"Главный формер ещё стоит. Война не прекратится, пока мы не выведем его из строя" -"Не беспокойся, я всё сделаю" отвечает Джакс. -"Ты лучший командир! Желаю тебе удачи, встретимся на базе". %-\

Все сюжетные выборы и карма практически ни на что не повлияют и не будут упомянуты в финальном ролике, а в конце ждёт многоточие, задел на продолжение (которого уже не будет). Похоже, 5 лет разработки ушли на техническую часть, а сюжет делали по остаточному принципу. Кстати, работает игра нормально и даже ни разу не вылетела.

По настрою отзыва может показаться, что игра мне не понравилась

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да. Они всё испортили.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2024 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
Sins of a Solar Empire II (2024) — 16 лет спустя

Космическая стратегия в реальном времени, где можно переключится от вида на отдельный корабль до глобальной карты. Сейчас уже плохо помню первую часть, но вторая играется, примерно, так же. Общие ощущения, как если смешать Stellaris и Endless Space. Битвы перекочевали из первой части: собираем корабли в кучу и отправляем на встречу к врагам. Наконец, урон рассчитывается от попаданий, а не постепенным уменьшением здоровья по ходу боя. Битвы довольно долгие, можно успеть прислать подкрепления или отступить, но всё равно на больших картах разрываешься, когда приходится следить за несколькими направлениями. Оборона ломается очень трудно и без энд-гейм корабля "Титана" (одного на всю игру) сломать крепость проблематично (а враг их строит десятки, в каждой системе).

Экономика тут странная. Простая, но странная, не знаю, как объяснить. Вот у серии Endless была странная экономика? Тут ещё странней (по ощущениям). Застройка планет неинтересная, как и исследования (которые, в большинстве, только открывают новые модули для кораблей). Дипломатия и прочие механики глобальной стратегии тут выглядят неуклюже.

Кампании в игре нет, только набор карт. Один -два раза сыграть интересно. Правда, уже к середине катки игра становится однообразной, самое интересное в начале. В общем, довольно средняя игра, но хорошо, что её сделали, этот жанр редко балуют новыми играми.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...396397398399400...402403404    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх