Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 22 октября 2021 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 
Закрыл пару пунктов по старорежимным РПГ.
Таки прошел первый KotOR. В целом довольно достойная игра, несмотря на ряд устаревших решений. Отдельные квесты, например расследование убийства на Манаане — мое почтение. Разве что видно, что по полной вложились только в первые две планеты, дальше все становится как-то меньше и блеклее, особенно некоторые локации. "Планета" вуки — это буквально деревенька, сделанная по принципу "первый парень на деревне, а в деревне один дом" да одна боевая зона. Звездная кузница, финал игры, вообще сделан отвратительно. Куча унылых боев со спавнящимися врагами, а вконец бой с унылым боссом один на один. Ну вот хорошо что я основного героя качал себе как мордоворота с двумя световыми шашками наперевес с небольшим уклоном в обаяние, а сели я решил сделать из него какого лекаря?.. Для планшетов так вообще одна из лучших игр, учитывая скудность в выборе ролевок на них и кривизну реализации старых игр.
Тут же прикупил и начал вторую часть... и матерь Божья, какая же она унылая по сравнению с первой. Первый уровень, где больше двух часов пришлось в одиночестве бродить по коридорам и рубить однотипных роботов — один из худших стартов РПГ на моей памяти. Вторая планета с кучей пустых комнат тоже достаточно уныла. Господа из Обсидиана знают толк в том, как обить у меня желания играть в их проекты. Обычно по поводу этой игры принято сокрушаться касательно ее дальнейшего обрезанного-урезанного наполнения, но тут уже хватает проблем буквально со старта. Короче, пока в долгий ящик. Тем паче, когда-то я эту игру уже проходил, но почти ничего из нее не помню, кроме адски унылого финала. Теперь смутно начинаю осознавать, почему видимо...
Заодно попытался уже на ПК таки в третий раз приобщиться к Pathfinder Kingmaker и ...нет. Все-таки играть в партийную ролевку, сделанную по лекалам двадцатилетней давности, да еще в антураже унылого сеттинга, где из-за авторских прав даже всяких иллитидов и бехолдеров убрали, выше моих сил. В свое время наигрался в подобное сверх всякой меры, на пару жизней вперед, от общеизвестных Planescape и Icewind dale до какой-нибудь, прости Ао, Pool of Radiance. (Ну и плюс конкретно сам настольный Patfinder года два через Roll20 водил.) Ностальгии по подобны играм не испытываю совершенно, ибо играл в них регулярно и наконец сломался только в районе первой Pillars of Eternity, когда осознал, что по сути уже раз в десятый играю в одну и ту же игру, только немного в другой обертке...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2021 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

цитата Angvat

от общеизвестных Planescape и Icewind dale до какой-нибудь

Planescape и сейчас выгодно выделяется среди большинства CRPG, на мой скромный взгляд =)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2021 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Тут же прикупил и начал вторую часть... и матерь Божья, какая же она унылая по сравнению с первой. Первый уровень, где больше двух часов пришлось в одиночестве бродить по коридорам и рубить однотипных роботов — один из худших стартов РПГ на моей памяти. Вторая планета с кучей пустых комнат тоже достаточно уныла. Господа из Обсидиана знают толк в том, как обить у меня желания играть в их проекты. Обычно по поводу этой игры принято сокрушаться касательно ее дальнейшего обрезанного-урезанного наполнения, но тут уже хватает проблем буквально со старта. Короче, пока в долгий ящик.


А мне, кстати, вторая часть понравилась в разы больше первой в плане глубины сюжета, серой морали (хотя, если честно, многое держится по большей части на Крейе), атмосферы упадка и некой приземленности, компаньонов, нормального отыгрыша, где можно отыграть прагматичного злодея без крайностей, которыми BioWare часто злоупотребляет в своих ролевых играх. То, как Крис Авеллон смог деконструировать сеттинг Звездных Воин и значение Силы, достойно отдельного внимания. Мод на вырезанный контент, кстати, очень сильно сглаживает углы, восстанавливая много квестов, диалогов компаньонов и прочих мелких деталей, хотя, конечно, от всех болячек игру не избавляет. Кто знает, чего бы достигли Обсидиан, если бы их не поджимали со сроками. И да, моя персональная придирка — второй KotOR местами уж очень сильно заимствует сюжетные тропы, тон и архетипы некоторых персонажей у того же Плейнскейпа, что частично понятно, ибо главный сценарист-то у игр общий.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2021 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 
Alexus_404
Плейнскейп имхо местами просто сложно сравнивать с другими CRPG. Потому что к сожалению это фактически штучная работа, немногочисленные подражатели ей и в подметки не годятся, а прочие просто даже не пытались в подобном ключе подавать скажем сеттинг или персонажей. Хотя геймплейно игра конечно нынче боль.
Касательно Обсидианов и Котор не думаю что мы получили бы что-то выдающееся при любом раскладе. Просто добротную игру, не более, благо играл во многие их другие творения. Имхо вершиной их творчества стал Нью Вегас, все остальные их проекты средненькие, максимум добротные. Тоже Outer Worlds мне показались уже совсем полным унынием и самокопирование, снес эту игру наверное часа через три. Из современных РПГ-делов у меня надежды есть только на Свена Винкеи и его Лариан, ребята делают конечно ооочень неровные игры, но хотя бы не боятся экспериментов.
Ну и моды для Котора это прекрасно, много всего хорошего про них слышал, но я-то играю на планшете…(
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 26 октября 2021 г. 07:56  
цитировать   |    [  ] 
Вроде не отписывался ещё, но пару месяцев как прошёл W40k: Mechanicus.
Тактика по типу xcom, но со своими особенностями. Плюсы:
+ Атмосфера, очень круто сделаны как адмехи, так и не кроны. Первые бубнят на бинарном, вторые по большей части молчат, хотя боссы изъясняются на высоком готике английском. Музыка с органом, гробницы, дизайн юнитов — всё на высоте. Адмехи в конце игры выглядят как маленькие танчики, с торчащими во все стороны плазмавинтовками и тентаклями механодендритами.
+ Те элементы тактики, которые оригинальны — общий для миссии ресурс CP, который расходуется на ускорения, способности, мощные атаки и призыв скитариев. Сильной меньше рандома в сравнении с xcom.
+ Скитарии — довольно разные юниты, которые хорошо закрывают пробелы в основном скваде. Ветки прокачки адмехов (кроме бесполезной DLC'шной) дают достаточно специализации.
+ Борьба с системой безопасности гробницы, в виде выборов, типа "Взорвать непонятный терминал — полутать непонятный терминал — врубить хард-рок литанию в сторону непонятного терминала", которые могут дать новый СШК (которых за один рейд на некронов насобирал больше, чем иные магусы за всю жизнь), а могут поснимать ресурсов/здоровья.
Минусы:
- Миссии скучные. Мало разных локаций, боёвка с середины игры очень простая. Играл на сложности чуть выше среднего, на 50% пробуждения занимался вычислениями как убить всех в первый ход, и собрать и взорвать все терминалы ради бонусной голды и прогресса. На последних боссах — то же самое, лол, как бы так убить босса за один ход. Причём боёв много, на них можно хорошо снизить прогресс пробуждения, что даст больше сюжетных миссий и новых бонусов. Цели миссии тоже ерунда — либо всех убить, либо потыкать все терминалы, либо перебежать всеми в дальний угол карты.
- Враги тоже скучные. Есть пара с оригинальными способностями, но большая часть просто стреляет и медлинно ковыляет. И ни один из них не вызывает паники, как техника алиенов из xcom 2 (особенно первый сектопод).
- Оружие... ну вы поняли. Пара десятков одинаковых бластеров, которые отличаются уроном да стоимостью выстрела, пара похожих огнемётов, да десяток топоров. Дополнительная снаряга нужна для специализации, но разнообразия в бой не привносит.

Короче, фанатам марсиан советую, а тем кто не в теме будет скучно. Нужны нормальные моды или вторая часть, геймплей нарастить — это самое простое.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


активист

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 
Помню, в первом шутере Unreal (который из 1998 года) был замок (он даже демонстрировался в экране меню), выглядевший откровенно не в тему на чужой планете. А сама игра вроде как изначально планировалась, как фэнтезийная (не то как рпг, не то как экшн на манер Hexen/Heretic). В сети есть даже фото дракона, который должен был там появиться. В итоге игра взяла немного другой курс, и превратилась в научно-фантастический шутер о выживании на другой планете.

А недавно я наткнулся на игру, которую можно назвать фэнтезийным Unreal: шутер Wheel of Time (1999 год выпуска; от фирмы Legend, сделавшей аддон к тому самому Анрилу, а потом Unreal 2) по мотивам многотомной и велеречивой эпопеи "Колесо времени" Роберта Джордана. Саму эпопею я читал давно, и она, как и многие другие подобные затянутые циклы, потихоньку сдулась, и, на мой взгляд, превратилась к середине в переливание из пустого в порожнее. А вот игра, бодрая и энергичная, мне нравится, и очень сильно напоминает первый Анрил: один движок, похожие текстуры (правда, здесь более чётко заметна стилизация под готику), такие же вёрткие противники-троллоки (типа местные скаарджи) и рыцари-Белоплащники (похожи на кентавров из Hexen, отражавших щитами магические удары), живительные растения (как в Анриле), "стволы" (здесь — артефакты тер`ангриалы) с разным эффектом. Так и хочется её назвать Unreal mission pack 2. По сравнению с ним и с Hexen она, конечно, светлее, попроще, линейнее, и легче. Сюжет, в целом, оторван от происходящего в книгах Джордана (скорее, "по мотивам", чем воспроизведение каких-то событий оттуда), что на мой взгляд пошло игре только на пользу. Тут придётся странствовать в Анрило-подобных горах и заброшенных городах (населённых всякой нежитью), преследуя злодеев, защищать цитадель местных хороших магов, спускаться в подземелья, полные хитроумных ловушек, путешествовать в потустороннем мире, соединяющем порталы (укрываясь от смертоносного ветра), громить местную инквизицию, — короче говоря, вести активный и здоровый образ жизни.

В отличие от игры-прародителя, WoT, похоже, сегодня можно достать только на торрентах, в виде самопальных репаков. Жаль, ей бы явно не помешал релиз где-нибудь в гоге, где её причесали бы как следует: часто она отказывалась работать, выбивая ошибку Data Execution Prevention/General Protection Fault (пришлось повозиться в настройках операционной системы, добавляя игру в исключения в разделе о предотвращении выполнения данных), а сюжетные видео, закодированные древним устаревшим кодеком Quicktime, дико глючили и тормозили (этот архив: https://www.mediafire.com/file/io71kxm82z... помог в решении проблемы). Впрочем, и потом она "радовала" зависаниями и вылетами на рабочий стол при запуске. Тем не менее, если всё заранее настроить, то игра оставляет приятное впечатление. Даже сейчас она красива, да и в целом таких фэнтезийных шутеров не так уж много.


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Inscryption — карточный рогалик с элементами хоррора.

Очень занятная игра. Первая половина проходит в довольно криповой хижине лешего, где предстоит играть... на свою жизнь. Всё работает на атмосферу — фоновые звуки, нарочито небрежная графика, сдобренная vhs-фильром. Однако, чтобы пройти дальше — недостаточно победить, надо решить несколько простеньких головоломок. Сама карточная игра с довольно простыми правилами — легко освоить, интересно играть.

А дальше, после финальной победы, открывается второй и третий слой игры (спойлер)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Этакая вариация Doki Doki, когда игра начинает играть самим игроком. Там уже мне не хватило хоррора и самой карточной игры. После хижины Лешего игра понравилась меньше. А вот финал понравился.

Вся игра проходится за 10-12 часов. Было интересно.



Ps: бесконечная белка — залог победы!
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
Последние пару лет "пропала" в Guild Wars 2 и очень надеюсь, что новый экспаншен мне не понравится. Серьёзно. Тогда на период хайпа я смогу всё-таки зарыться во что-то оффлайновое. Например, давно хочется перепройти и допройти драгонагу или массэффект, незабвенный скайрим хочется погонять на максималках (раньше не было возможности)
Увы, силы воли не хватает.
Сегодня в очередной раз заблудилась в Tangled Depth. Кто играет, тот знает эту карту. Этот ужасный, путанный лабиринт, где даже маунты не спасают. А мне ведь придётся делать эту карту... очень больно её делать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 октября 2021 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
Lake (2021)

Я продолжаю писать про игры с неспешным, неторопливым геймплеем.
На этот раз речь пойдет о Lake — приятном глазу симуляторе ходьбы.

По сюжету программист приезжает в родной городок, чтобы подменить отца-почтальона на работе, и немного развеяться.
Все вполне хорошо, встречают нас фразой "чё, не получилось, да? бедненькая...", будут, конечно, и более приятные персонажи, мой фаворит — девочка-механик, совершенно очаровательное создание. Будет и сумасшедшая кошатница, не хватает только женщины с поленом)))
Городок расположен вокруг озера, места вполне красивые, води фургончик да кидай письма в ящик, вот и все дела, одноэтажная Америка in the nutshell.
Фургончик, кстати, уводит в сторону при торможении.

Немного погодя выдают фотоаппарат, жаль, что он всего на 12 кадров, и его забирают. В конкурсе я не выиграл, интересно, что нужно сфотографировать, чтобы это произошло (если это предусмотрено, разумеется).

Бывают и "сайд-квесты", и всякие разговоры, так что вечерами есть чем заняться, даром что босс про нас тоже не забывает, и названивает по любой ерунде.

С самого начала очевидно, что необходимо будет сделать выбор. Туповатость начальника с первых минут как бы намекает... Но поразмыслив над ситуацией, мы решили вернуться. Попались два романтических интереса, один был очевиден сразу, одна — нет. Но интереса серьезного никто не вызвал (хотя разбивать сердце было неприятно).
Было бы моему персонажу лет 50 — остался бы без сомнений.

P.S. Почтальон — служащий федерального ведомства. В США фургон почтовой службы имеет те же права, что автомобили экстренных служб или кортеж президента.
–––
Жена простит, любовница отомстит


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2021 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 
Взял я себе таки на планшет FF 8, стоит она конечно многовато для такой игры, ну да ладно. С год назад брал на ПК и быстро рефанднул, тут уже рефанднуть не выйдет, так что потиху переосваиваю.
Про качество ремастера я уже писал, вкратце – халтурно, только модельки персонажей поправили (да и то не все), добавили почти бесполезный автосейв и официальные читы на бессмертие, ускорение действа и отмену случайных встреч. Порт на планшет под стать ремастеру – тоже халтурный, ибо полноценного переноса нет, а встроена эмуляция боксовского геймпада, то есть по куче менюшек просто тыкая пальцами лазить не выйдет, изволь-с все крутить стрелочками в нижнем углу экрана.
Давным-давно я уже дважды брался за прохождения игры, но так ни разу ее до конца и не осилил. В детстве золотом пиратка просто перестала работать в начале второго диска, в универе уже не хватило терпения. Ну может сейчас с кодами хоть пройду, ибо геймплей тут такое себе. Ибо данная часть по части механик была во многом экспериментом, причем достаточно неудачным, многие геймплейные решения сейчас напоминают велосипед с квадратными колесами, смотрится прикольно, кататься крайне проблематично. Вот, например тут нет стандартной добычи денег, из врагов они не падают и сундучков никаких нет. У вашего отряда есть зарплата, периодически капающая на счет, которая зависит от ранга, который зависит от того, как вы прошли вступление и первое задание. Повышать его можно, отвечая на тесты по геймплею, причем отвечать нужно 10 из 10. И всего этих тестов кажись штук 40. А ранг со временем еще вроде и падает… Да, деньги тут нужны меньше, чем в других японо-рпг, ибо у ваших персонажей фактически нет экипировки, но на расходники цены тут нехилые, да и по сюжету порой деньги нужны, а даже гриндить их напрямую негде, ходи, жди получки… Или вот например по сути в плане геймплея ваши герои большую часть времени никто и звать их никак. Все завязано на саммонах, у которых свои ХП и прокачка, и навыки к ним все привязаны (герой без саммона даже вещь использовать не сможет или полечиться), и в бою они раз в 20 эффективней наших кавайных инвалидов, тыкнуть одного врага мечиком ХП на 30 или приложить сразу всех молнией по 700 – выбор весьма очевиден. Плюс, как говорил выше, у наших аниме-ничтожеств даже экипировки нет, есть только оружие, которое улучшается очень муторно (нужно искать журналы и гору расходников), так еще оно и почти не нужно, разве что ГГ, у которого на ней ульта завязана. Ульта тут к слову тоже сделана крайне коряво, использовать ее можно только если у героя уже осталась четверть здоровья, ибо как и в любой японо-рпг старой школы тут лучше постоянно ходить с полными ХП на случай встречи с какой-нибудь бабайкой, которая одним ударом может выбить у героя большую часть жизней. Так что в плане игрового процесса главные герои тут не анимешные мальчики и девочки, а всякие Шивы и Ифриты. Которые достаточно быстро могут засесть у вас в печенках, ибо в сражениях с боссами вызвать их придется помногу, анимации призыва у них достаточно долгие и никак не скипаются, поэтому хвала читу на тройное ускорение. Хотя не помешало бы, чтобы и какое двойное-полуторное встроили, чтобы действо не превращалось в совсем полное мельтешение, но опять поленились.
А еще тут есть магия, которую нужно буквально выкачивать из врагов, и которая тоже в большинстве случаев хуже саммонов, но ее хотя бы хоть где-то применять можно, например лекарей среди ваших призывов увы не завезли. Есть и просто странные решения, не взывающие ничего кроме раздражения. Например, помимо стандартной и почти не нужной атаки поначалу ваш герой в бою может сделать только 4 вещи: вызвать саммона, применить вещь, выкачать магию, использовать магию. И вся соль в том, что единовременно могут быть активны только 3 этих действия, одно придется отложить в загашник. Вот какого Диаблоса вообще было так делать? Хватает тут и стандартных старорежимных раздражающих вещей, как то случайные встречи через шаг или неудобный и архаичный интерфейс.
Короче, как я уже и говорил, игре бы не помешал полноценный ремейк, как и семерке, ибо нынче игра не только архаичная, но и трудно воспринимаемая из-за своих экстравагантных механик. На планшете в нее верком перед сном конечно немного погонять приятно (врубив коды и послав большую часть боев лесом, естественно), но ценник несколько кусается. Про сюжет и как он воспринимается 20 лет спустя пока не буду, может потом еще к этому вернусь, когда пройду несколько подальше. Ну а если на ПК пробовать вздумаете, тот тут уже можно качать пиратку безо всяких зазрений совести, 20-25 долларов сей ремастер явно не стоит.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2021 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

. Так что в плане игрового процесса главные герои тут не анимешные мальчики и девочки, а всякие Шивы и Ифриты.

Играл давно, но на сколько я помню персонажи хорошо раскачиваются и при правильно подходе ощутимо опрережают игровой автолевелинг. К третьему диску у меня двое из трех стабильно ваншотили обычной атакой все, что не босс. При том что половину механик я на тот момент не вкурил.
Но механика требует вдумчивого и нелепого гринда.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2021 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Но механика требует вдумчивого и нелепого гринда.

То-то и оно. Только под апгрейд оружия нужно искать журналы и гриндить тучу ингредиентов в самых разных местах. Для Скволла крутой меч можно было вроде собрать еще на начальных этапах, если игрок мазохист и готов часами гриндить тираннозавров в школе, чтобы из них выпало нужное количество нужных деталей. Нынче легче просто легче всех гасить саммонами на ускорении, и врубать коды в любой непонятной ситуации, чем тратить кучу времени на муть с прокачкой.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 8 ноября 2021 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
Играю в GTFO, SCP:SL, Dead by Daylight. Короче в основном онлайновые.
По сюжеткам последнее что прошла — киберпанк. Сюжет отличный!


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2021 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Prey (2017). Жанр — immersive sim, action-rpg на космической станции. Джвадцать лет жду System Shock'и, а тут оказывается такое сокровище.
Нечаянно прошёл досрочно, потеряв приличную пачку побочных квестов, так как после

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сканирования Коралла и получения ключа от брата

игра стремительно подводит к концовкам, заблокировав большую часть станции и квестов. Ну да ладно, потом загружусь, перепройду. Концовок 2+1 и их нужно заработать — найти ключи, или пропуска, или ещё что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

и 3 настоящих, которые определяются по совокупности побочных квестов

Игра не особо страшная как хоррор, но очень напряжённая напряжённая (чёртовы мимики — сначала стреляй, потом спрашивай). Тифоны сделаны прям очень круто — труъ мимики играют в прятки с игроком чтобы внезапно укусить в лицо, фантомы телепортируются и не дают держать комфортную дистанцию. Псайкерские способности облегчают бои, но влияют на сюжет и добавляют врагов. Играл на предпоследней сложности, приходилось много экономить боеприпасы, и иногда планировать сложные бои. Но с середины всё равно было довольно просто.
Есть элементы метроидвании — вскоре можно относительно свободно перемещаться по всем секциям станции (+ космос вокруг), но многие двери нужно разбаррикадировать, взломать, прокатиться кружкой или отыскать пароль/пропуск в другом месте. Хотя с получением лицензии на нейромоды, можно очень быстро накрафтить все нужные навыки.
По форме тоже всё здорово — очень крутые Транстаровские секции, видно внимание к деталям, повсюду раскиданы книги, аудиологи, листы dnd персонажей, комната полная не-мимиков, и другие приятные мелочи.
Из минусов, разве что скучный, но необязательный хакинг и недостачу бюджета на русских — прывьет-Mikhaila (в русской версии исправлено на Екатерину), Оланость! (Опасность!) и по мелочи.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2021 г. 14:34  
цитировать   |    [  ] 
Старорежимные РПГ на планшете, часть последняя (видимо).
Neverwinter Nights. Данная игра также прошла в свое время мимо меня, играл только во вторую часть и дополнение к ней «Маска предателя» (и ее на планшетах нет, а жаль). А тут на нее неплохая скидочка была, думаю, дай возьму, попробую. Ну и как-то оно не затянуло пока совершенно. Игра по ДнД, где ты, по сути, управляешь только одним героем, как-то на уровне концепции вызывает у меня энные сомнения, особенно по части боевки, в одиночку этот устаревший риалтайм с паузой вообще какое-то меланхоличное уныние. Сюжет про очередное спасение местных от очередной напасти как-то совсем не увлек. Ну и сам порт местами кривоват, ты жмешь на значок «выйти через дверь», а герой бежит в другую сторону. Короче, пока пускай полежит на полочке, может вскоре и вернусь к этой вещи, ибо перечень старых ролевок для планшетов практически иссяк. Есть конечно и более новые, например внезапно Divinity Original Sin 2, но для нее нужна девайсина стоимостью с крыло самолета, так что тоже мимо.
Bard’s Tale. А вот эту игру я в свое время даже полностью прошел, было это давно, но в целом у меня о ней сохранились теплые воспоминания. Думаю, дай молодость вспомню. И… нет. Эта первая мною купленная для планшета игра, которая вообще не работает, вылетает сразу же после логотипов ответственных за этот кусок кода компаний. А страничка прилагающийся к ней техподдержки уже не существует и ведет в никуда. Игра стоит как бы немного, но сам факт того, что я занес мошенникам Брайану Фарго и ко (я все еще помню Tides of Numenera…) еще чуть-чуть денюжек за вообще нерабочий продукт несколько расстраивает.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2021 г. 05:24  
цитировать   |    [  ] 
Angvat, первый Neverwinter Nights в своё время был популярен, благодаря мультиплееру. В связи с этим в том числе игрок и управляет одним персонажем. Ещё там был очень крутой редактор собственных модулей, огромное число их было создано игроками. Оригинальную кампанию многие вообще называли только демонстрацией возможностей редактора. Я сам бы не назвал её плохой, но на фоне многих других культовых рпг она довольно уныла.
Дополнения, кстати, лучше, рекомендую их попробовать. Там другая история, сюжет слабо связан, "Тени" так вообще предназначены, чтобы в них персонажем 1 уровня начинать.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 ноября 2021 г. 06:56  
цитировать   |    [  ] 
Поддерживаю.
Из оригинальных кампаний, пожалуй, лучше(динамичней и веселее) всего была последняя — "Hordes of the Underdark" и тактические бои там неплохие, и загадки любопытные.
Хотя "Shadows of Undrentide" я тоже нежно люблю — уже только за то, что там мы впервые встречаем Дикина.:cool!:
Ну и какой маг не любит летающие города сгинувшего Незерила, служащие молчаливым напоминанием о том, что некогда магия замечательно обходилась без костылей и плетения Мистры.

Но фанатские модули зачастую много лучше и уж точно разнообразней. Собрание пользовательского контента до сих пор доступно, пусть при переезде и случилась некоторая усушка и утряска.
По старой памяти рекомендую любые модули за авторством Stefan Gagne, Adam Miller ну и "Curse of the Levor", куда уж без него.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2021 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

Dark Sun рекомендую попробовать, как минимум первую игру. Вторая порядком забагована и менее приятна. А вот первая, хоть и 1993-го года, играется весьма современно, как Baldur's Gate, только с пошаговыми боями. И тоже AD&D, так что механики будут знакомы.


активист

Ссылка на сообщение 17 ноября 2021 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
Главной фишкой первой NWN были не столько мультиплеер или моды (хотя и это тоже), а то, что это была первая игра по третьей редакции ДнД, весьма точно следовавшая бумажной версии и предоставлявшая огромный простор для создания персонажей (престиж классы итд). Можно было часами экспериментировать с билдами, пробовать всевозможные сочетания классов, манчить сколько душе угодно. Да, существовали программы вроде условного PCgen'а, где можно было делать то же самое и даже больше, но одно дело просто циферки, и совсем другое — полноценная и вполне красивая на тот момент игра.
Поэтому я в своё время наиграл в первую NWN гораздо больше, чем во многие другие игры. По числу прохождений она у меня уступает только первой Icewind Dale (но та вообще моя первая игра по ДнД и до сих пор трепетно любимая), стоит примерно вровень со второй Baldur's Gate и Морровиндом и намного опережает, скажем, Planescape: Torment, которая, ясное дело, на пять голов выше NWN как игра.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2021 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Surviving the Aftermath — симулятор постапокалиптического поселения (без зомби). Игра представляет из себя классическую экономическую стратегию, а скорее, "симулятор колонии", вокруг которой построен игровой процесс. Экономика типична для жанра: ресурсы и материалы добываются, еда собирается и выращивается, а потом всё это перерабатывается в продукцию. На этом моменте останавливаться не буду, видели много раз.

Что касается колонистов (выживших) — у каждого есть имя, снаряжение, потребности и место работы, как в Тропико. Но вся эта информация, в основном, бесполезна. Прямого управления поселенцами нет, нельзя самостоятельно выдать им снаряжение, а потому, вполне может получится ситуация, когда уборщик радиоактивных отходов работает в повседневной одежде, при наличии защитных костюмов, а у охранника в руках арбалет, хотя на складе арсенал автоматических винтовок. Ну да ладно, это не проблема, колонисты довольно редко умирают в бою или от заражений, если есть места в медпункте, но подход довольно странный.

Периодически на поселение сваливаются стихийные бедствия (мир то после "конца света") — это могут быть радиоактивные осадки, которые убивают посевы и скот, магнитные бури, вырубающие электронику, засухи, заморозки, метеоритные дожди, эпидемии. И эта механика мне не понравилась: пытаешься выстроить поселение, следишь за жителями и производством, а тут надвигается буря и приходится микроконтролить каждую постройку, чтобы не сломалась. Вот в Frostpunk схожая механика была интересной, а тут — скорее головная боль. Иногда случаются небольшие текстовые события, как например, спор внутри лагеря, приезд торговцев или требования бандитов, но последствия решений незначительные.

Помимо самой колонии, есть глобальная карта, на которую нужно отправлять специальных поселенцев (специалистов), искать припасы, воевать с бандитами и изучать местность. Всё это происходит очень долго, а проработано на уровне мобильной игры. Каждый специалист управляется отдельно, а если нужно действовать группой — приходится двигать их по очереди. Специалистов нужно лечить, нужно возвращать в трофеи в поселение, а часто, на большие расстояния... больше рутины, чем геймплея. Убери разработчики эту механику — игра бы немного потеряла. Но больше всего напрягло отсутствие миникарты, как в поселении, так и в глобальном режиме. Ещё одна неприятная мелочь.

По итогу — довольно типичный представитель жанра "симулятор колонии", много общего с Surviving Mars, Frostpunk и, частично, Anno и Тропико. Хватает плюсов и минусов. Играется интересно, иногда не на шутку затягивает (когда ждёшь, что же вытянет специалист на глобальной карте или откроется очередная технология), но мне хватило одного прохождения, около 20ч. Возвращаться в игру не планирую.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...365366367368369...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх