Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 14:37   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Сейчас бы сравнивать старый эротический квест со стриптизом с рисованой порнушкой)

Ну так и нравы сейчас более свободные. Всего-навсего 11 лет назад, скромная постельная сцена в Mass Effect 1, где даже не обнажаются толком, вызвала у парочки поборников морали в США такую реакцию, как будто там показали жёсткое порно. Разумеется, никто из них даже не потрудился поиграть в игру или посмотреть геймплей на Ютубе. :-D Одной всё-таки показали, она потом забрала свои слова обратно.


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Injustice 2. Хотел как обычно написать развернутое мнение, но…
Но писать в общем-то особо нечего. Это все та же первая часть, только с похорошевшей картинкой и анимацией и сильно обновленным ростером бойцов, многие из которых лично меня заставили вспомнить шутку из Лего Бэтмена «ты половину только что придумал, да?» Изменения есть (вроде возможности ограничить традиционную «башню» всего 5 бойцами), но они не особо существенны. Единственное серьезное новшество ака экипировка, влияющая на характеристики бойцов, мне не особо понравилось. Сыпется все это счастье абсолютно случайно, а файтинг – мягко говоря, не та игра, в которую хочется залипать часами ради выбивания нужных вещичек. Да и повсеместные «коробочки», которые теперь суют куда не попадя в попытках монетизировать все и вся, лишь ухудшают ситуацию. Про то, во что превращаются онлайновые схватки с такой системой, я вообще молчу. Нет, конечно, все навороты можно отключить, но смысл вообще тогда был делать такую систему? С целью выкачать из игроков как можно больше реальной валюты? Жадность определенно когда-нибудь погубят Эда Буна и Ко.
В общем, если любите простенькие и зрелищные файтинги, и у вас есть друзья, с которыми в них можно позалипать – можно взять. Художники и аниматоры отработали свою зарплату на все сто. Но откровений не ждите. И брать только на очень хорошей скидке, со всеми дополнениями в моих краях игра стоит аж 60 долларов, что явно многовато.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 05:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

А Вы в Far Cry 5 на каком уровне сложности играли? На middle-уже как то трудновато, мне кажется немного имбалансно...

играл на миддл. Но я старожила игр юби, а механика    стрельбы и поведения нпц в фар краях не особо менялась. Они относительно метко стреляют и хорошо укрываются, поэтому очень помогает стелс, который весьма работает. Ну и нужно грамотно подбирать напарников, отдавать им приказы. Один клип и чёрная снайпер убьёт какого-то прячущегося чушку, медведь Гамбургер отвлечёт итп.
Сложности, если выходить с шашкой наголо и в бункерах(которые от части тоже проходятся стелсом).
Еще же есть эликсиры, которыми никто не пользуется, они могут сильно облегчить жизнь, как и прокачанное здоровье до конца.
Ну и гранатомёты типа м79, 1 выстрел и конвоя нету, зачем играть в фаркрай, если нет феерверков?)
Я за недельку упорол игру где-то.


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin
А как управлять напарником? Я кроме кнопочки G (указать-куда бежать) так ничего и не понял..Ну типа, чтобы он занял позицию или по тихому валил врагов)

цитата Lavrin

Они относительно метко стреляют и хорошо  укрываются,

Ну...частенько в открытом бою сектант бежит прямо на тебя с открытым забралом, но когда их много и они охраняют аванпост, но быстро тебя зарешивают+ если есть огнеметчик , снайпер и гранатометчик в команде.

цитата Lavrin

Ну и гранатомёты типа м79, 1 выстрел и конвоя нету, зачем играть в фаркрай, если нет феерверков?)

Я вот сейчас ищу гранатомет, чтобы последний конвой убить, два до этого завалил))
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Banner Saga 3. Караванов нет, но вы держитесь
Доброго времени суток, други мои, Послушайте песнь печальную о завершении Саги Знаменной.
Эх, помню я самую первую Сагу. Четыре года назад она была как глоток свежего воздуха, собрала массу одобрений и похвал. Но вот во второй уже что-то пошло не так. Спустя целых два года автора выдали нам фактически ту же игру с минимум изменений, рваной историей и обрезанным финалом. К тому же авторы видимо посчитали, что уже создали себе репутацию первой частью, и не стали особо заморачиваться с продвижением второй. В результате чего ее продажи значительно просели, и над завершающей частью замаячали вполне явные финансовые проблемы. И вот наконец спустя еще два года мы все же получили завершение трилогии. Хорошим ли оно вышло? Не особо. Почему? Есть на то причины.
Давайте оговоримся сразу. Если вы не играли в две предыдущие части, делать вам здесь считайте нечего. Потому что Знаменная Сага – это фактически одна игра, распиленная на три неравномерных куска. Но даже если вы играли в игры на момент их выхода, а не вот только что, то определенные проблемы тоже вполне можете испытать. Понимаете, лично для меня два года – срок немаленький. И вспоминать, кто там, кого и за что, да и как это вообще играется было несколько сложновато.
Нехватка бюджета, по всей видимости, сделала свое темное дело. Из всех игр серии эта самая короткая. Нововведений в геймплее крайне мало, и все они достаточно несущественные. Анимационные вставки, когда они есть, буквально по паре секунд. Так что давайте сразу же перейдем к тому, ради чего мы тут собрались – к сюжету. А точнее к его завершению.
У нас снова две группы протагонистов, но караванов считайте, больше нет. Забудьте про все те города и села, мимолетные встречи и новые локации из прошлых частей. Первая группа сидит в городе и ходит по нему туда-сюда, решая вялые интриги. Плетет их антагонист, которого лично мне хотелось порешить еще в середине предыдущей части, но скрипты не вообще не давали этого никак сделать. Да, это именно то, чем нужно заниматься в возможно последнем городе, к которому движется не берущий пленных враг. Улепетывающий от еще более страшного врага. Даже когда недруги уже ломают стены города , герои и злодеи не перестают пререкаться по мелочам, что смотрится крайне глупо и натянуто. Товарищи, ау. У вас тут вообще-то почти состоявшийся конец света, а вы спорите по поводу того, кому по чину бочки таскать. Лишь когда до нас таки доползают силы тьмы и начинается последняя осада, появляется хоть какой-то накал. Но это уже практически финал данной сюжетной ветки.
Вторая группа идет малым составом по оскверненной территории, чтобы закончить весь этот бардак раз и навсегда. Из этого можно было бы сделать просто шикарное повествование. Но не сделали. Пустошь уныла и однообразна. С выжившими в этом кошмаре мы столкнемся буквально пару раз, каких-то необычных происшествий в пути будет по минимуму. Большей частью мы будем просто сражаться с зараженными (якобы новый тип врагов, по сути – перекрашенные старые) и слушать диалоги ни о чем внутри команды. Ближе к концу путешествия нам таки объяснят, из-за чего все началось и что вообще тут происходит (намеки на это были еще во второй части, но тут уже объяснят четко и ясно), из-за чего игра резко начнет напоминать… дешевую мелодраму. Да, такие вот тут сюжеты.
Но вот мы все-таки преодолели все невзгоды и прорвались к финалу, который… разумеется, оказался куцым пшиком. К сожалению. К огромному сожалению. Вот вам одна из трех коротенечких концовок с вариациями и все. Даже не надейтесь на развернутые итоги как в старых РПГ или Original Sin 2. Обойдетесь. Тащили вон того варла четыре года к финалу, спасая его от врагов и падающих повозок – параллельно. В финале о нем никто и не вспомнит. Да и сама сцена, где мы решаем судьбы мира и выбираем финал, вышла, мягко говоря, неказистой. Но дальше без спойлеров никуда. Поэтому если кто не хочет убить себе совсем всю интригу, закройте глазки и переходите сразу к итогам. Для остальных же…
СПОЙЛЕРЫ

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Весь тот бардак, что твориться вокруг, случился исключительно из-за того, что маг-идиот решил воскресить свою мертвую подружку и в процессе уронил на землю солнце в мире драгов. И вот в финале вместо эпической битвы за судьбы мира нам подсовывают… слезоточивый диалог с тем самым дурачком. Нам просто предстоит слушать его излияния и пытаться уговорить очистить землю, не уничтожая половину мира в процессе лишь ради того, чтобы его пассия могла спокойно отдать концы. Хорошо хоть, что если конструктивного диалога не выйдет, нам позволено просто проломить ему череп и ценой собственной жизни сделать все, как надо. Не безальтернативные рельсы «Праха богов», и на том спасибо.

Итого. Итоги можно подвести одним словом – разочарование. Финальная часть игры, что подавалась как грандиозная сага, вышла куцей, скоротечной и без каких-либо существенных новшеств. Скорее тянет на дополнение, нежели на самостоятельный проект, который ваяли два года.
Лично мне еще подпортил впечатление большой перерыв между частями. Как и вторая часть, эта весьма несамостоятельна. Тут либо двигаться надо было быстрее, либо в каждой игре делать более-менее обособленную историю. В итоге четыре года ожиданий лично для меня себя абсолютно не оправдали. Скромные разработчики просто не справились со столь амбициозным проектом и попросту надорвались. После интересной и новаторской части они смогли лишь делать лишь то же самое, только меньше и скучнее.
Остается лишь надеяться, что самая идея подобных игр не умрет, и что скажем продолжение «Праха богов» (ежели оно таки будет), учтет не только своими ошибки, но и своего «духовного наставника».
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

Тогда и не буду начинить, специально во вторую часть не играл, зная что это еще не конец. Первая очень понравилась прошел с удовольствием, как сейчас помню)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 августа 2018 г. 07:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

А как управлять напарником? Я кроме кнопочки G (указать-куда бежать) так ничего и не понял..Ну типа, чтобы он занял позицию или по тихому валил врагов)

Ну так можно оставить где-то снайпершу и точно также указывать на сектантов этой кнопкой. Она их и будет по одному щёлкать. Кстати, точно также щёлкает пилотов вертолётов:-)

цитата DemonaZZ

Ну...частенько в открытом бою сектант бежит прямо на тебя с открытым забралом, но когда их много и они охраняют аванпост, но быстро тебя зарешивают+ если есть огнеметчик , снайпер и гранатометчик в команде.

Я старался все это вырезать по максимуму с Джесс- лучницей и пумой. А потом уже стрельба начиналась, когда снайперы убиты и сигнализация отключена.
Игра резко становится проще с закрытых пространствах. Я специально для этого брал двустволку, заходил в первое же здание и там уже легко было всех убивать по одному.

цитата DemonaZZ

Я вот сейчас ищу гранатомет

так его прокачивать надо, частично по сюжету чтобы он был доступен для продажи, ну а потом просто купить))


магистр

Ссылка на сообщение 3 августа 2018 г. 18:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

После интересной и новаторской части они смогли лишь делать лишь то же самое, только меньше и скучнее.

В общем, оригинальную боевую механику сделать смогли, а вот что с ней делать — так и не поняли.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 3 августа 2018 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

В общем, оригинальную боевую механику сделать смогли, а вот что с ней делать — так и не поняли.

которая оригинальная только своей убогостью.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 августа 2018 г. 15:15  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл MechWarrior 2: Mercenaries (1996) Как понятно из названия, игра не о клановых воинах, как предыдущие, а о наёмниках Внутренней Сферы. Имеется два режима. Более простой — играть за простого воина. В этом случае игра больше напоминает предыдущие, надо только проходит миссии, да следить чтобы конфигурация доступных мехов была подходящей для них.
Более сложный, но полноценный режим — игра за командира своего отряда наёмников. Который поначалу будет состоять только из самого игрока. Тут уже в дело вступает экономика. Можно забыть о постоянной смене мехов и даже оружия. Всё надо покупать, если есть в магазинах. Всё стоит денег, даже просто перевесить несколько деталей на мехе. Починка после миссий тоже. Зато можно самому выбирать контракты. Можно сюжетные, а можно случайные. Но они хуже оплачиваются и там обычно нет трофеев, основного источника дохода, если повезёт добыть вражеский мех.

Движок игры улучшили, теперь все объекты текстурированы. Глюки тоже немного поправили, прежде всего импульсные лазеры теперь действуют как должны, ранее у них не засчитывался каждый второй выстрел. Благодаря этому, они становятся весьма мощным оружием, когда игрок получает к ним доступ. А вот AI напарников, как обычно, не представляет ничего хорошего. Максимум на что они годятся — временно занять одного из врагов. И лучше всего оснащать напарников LRM — они наводятся сами, в то время как AI напарников стреляет по врагам куда хуже чем они по игроку. Из минусов ещё могу отметить то, что финальная миссия практически непроходима без эксплуатации скриптов в ней. Но вообще — хорошая игра.


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2018 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Ori and the Blind Forest. Проходил на ПК на минимальной сложности.
Аркады/платформеры меня не очень привлекают и в Ori начал играть в большей степени из-за графики и музыки. Очень приятная, симпатичная графика и хорошая музыка. Так как сложность была минимальной, то бои мне не докучали, а с акробатикой помучиться пришлось, но тем приятней результат =)
Прохождение растягивал — возвращался к разным секретам и в итоге открыл почти 100% карты.
Рекомендую желающим =)


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2018 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
На днях прошел This Is the Police 2. Сразу скажу — если вам не понравилась первая часть — играть во вторую нет никакого смысла, геймплей идентичен.

В самой игре мы занимаемся тем же, чем и в первой — менеджментом полицейского участка: отправляем сотрудников на вызовы, потакаем их хотелкам, стараемся завершить как можно больше дел и не угробить ребят. Во второй части сделали упор на сюжет — диалоги (а изредка и полноценное видео) показывают почти после каждого дня, новый город атмосферней безликого Фрибурга. Главного героя потрепали события первой игры, он постарел, сдал, но остался всё такой же мразью, правда, иногда теперь еще и жалкой мразью. Основное нововведение — тактические бои — особо не интересны, но разнообразят игровой процесс. Но самое весомое изменение произошло с самими оперативниками — теперь у них есть характеристики и конкретное отношение к шефу, что влияет на прохождение (но, впрочем, не делает их сколько-нибудь интересными). Из "вызовов" убрали лишний элемент случайности, конкретно указывая, на сколько опытных копов нужно отправлять. Еще добавили действия: на каждом вызове приходится решать, как действовать, иногда помогают навыки копов, иногда обмундирование. А иногда ошибаешься и гибнут копы и гражданские.

Основной недостаток для меня — убрали вариативность, сейчас в игре всего одна сюжетная концовка, а после последней миссии понимаешь, на сколько игре не хватает финального выбора.

Первая часть мне понравилась, хоть иногда и была откровенно скучной. Но это было что-то новое, прошел с удовольствием. Вторая часть стала лучше, с более интересным сюжетом, но уже без эффекта новизны.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2018 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 
Кучу времени потратил, но таки прошел со второго захода Fallout New Vegas. Шикарная игра.
–––
Грузите апельсины бочками


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2018 г. 02:25  
цитировать   |    [  ] 
Решил наконец допройти Aliens Colonial Marines. Нельзя сказать, что прямо так сильно понравилась,но так как покупал сразу после выхода на лицензии,то чисто из-за потраченных денег хочется уже пройти окончательно.


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2018 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
Вчера отпустили пораньше с работы, решил убить лишнее время самым плохим способом — запустил No Man's Sky с последним обновлением. 2 года прошло с релиза и теперь, вроде, механику поправили. Стало ли интересно играть? В сравнении с прошлой версией — да. Можно ли понять и простить разработчиков? Однозначно нет.

Если вы играли в релизную версию и потом благополучно забросили игру (затаив смертельную обиду на разработчиков, как я), то изменения такие: это больше не пустая гриндилка и симулятор созерцания безобразной воксельной графики, а вполне себе неплохая "выживалка". В игру добавили много способов потратить ресурсы, добавили строительство и какое-никакое развитие.
Теперь можно построить базу, то есть, есть куда девать ресурсы. Можно купить большой корабль-носитель — этакая космическая передвижная база, но её функционал еще не распробовал. Ну и какие-то изменения в сюжете.

Если же раньше не играли, то сам геймплей: свободно летаем между планетами, очень долго копаем ресурсы, смотрим на разнообразную сгенерированную флору и фауну, собираем различные предметы. Копим деньги, покупаем технику получше, строим базу. И всё это в страшной воксельной графике, с сильными проседаниями кадров и тормозами. Исследовать, как и раньше, не интересно совсем — квинтиллионы однообразных планет с косметическими различиями. Суть геймплея — копать, копить, тратить.

Теперь это можно назвать игрой. Теперь мы не просто так копаем и копим, как пердим в воздух, а с определенной целью, даже подсознательно видишь в этом смысл. Есть куда тратить, есть на что копить. В остальном всё по прежнему. Да, еще добавили мультиплеер, но не пробовал и не собираюсь.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 23 августа 2018 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата stimoridj

Решил наконец допройти Aliens Colonial Marines.


Интеллект Чужих исправили, переписав одну строчку кода

Graveyard Keeper — симулятор смотрителя кладбища. ОЧЕНЬ залипательная вещь. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 24 августа 2018 г. 06:43  
цитировать   |    [  ] 
Прошли с другом первую часть Gears Of War. Понравилось тем, что игра изначально неплохо заточена под кооператив. В некоторых же играх он сделан так, что второй игрок выступает лишь в качестве довеска к первому и вы вместе прорываетесь через толпы врагов. Гирза же сразу подбрасывает ситуации, где необходимо взаимодействие конкретно двух игроков. Вот мы идем по темной улице, при этом в тень заходить нельзя — сожрут плотоядные птички. Один игрок идет наверх, чтобы встать за прожектор и подсветить путь другому игроку. Или взять управление машиной, где один игрок садится за руль, в то время как другой управляет прожектором, чтобы сжигать опять же плотоядных птичек. Не раз доходили до развилок, где нужно выбрать, кто куда пойдет. Все было радужно ровно до встречи с последним боссом. Как то он очень быстро откинул копыта... До сих пор помню, как впервые проходил игру на компе в одного и этот черт в конце доставил мне немало хлопот. А тут мы оба палили со всех стволов, в результате чего босс свалился за несколько минут. Может, дело в том, что мне помогал реальный человек, а не компьютерный болванчик, который бы лишь тупил и постоянно дох. Теперь планируем браться за вторую часть. Говорят, она получилась намного лучше, чем первая. Что ж, проверим:beer:


философ

Ссылка на сообщение 24 августа 2018 г. 06:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата stimoridj

Решил наконец допройти Aliens Colonial Marines. Нельзя сказать, что прямо так сильно понравилась,но так как покупал сразу после выхода на лицензии,то чисто из-за потраченных денег хочется уже пройти окончательно.

Три раза пытался, в том числе, после случая с переписыванием строчки кода. Так и не смог =)
Поэтому вернулся в старый добрый АвП2010 по сетке — но тоже в ограниченных дозах — типа стресс после трудового дня снять =)
–––
StarCraft forever!


новичок

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата maxxx8721

Кучу времени потратил, но таки прошел со второго захода Fallout New Vegas. Шикарная игра

Тоже недавно приобрел эту игрушку. Уже, прямо, чувствую сколько времени солью на нее)
Страницы: 123...312313314315316...401402403    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх