автор |
сообщение |
Тамара Внучкова
авторитет
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
9 мая 2017 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Paladin's Quest для SNES. Не очень известная JRPG 1992-го года, в особенности с учётом того, что она официально издавалась на западе. Главной отличительной особенностью является необычный графический стиль, который хорошо справляется с передачей того факта, что игра происходит в не совсем стандартном фэнтезийном мире. Он более всего напоминает Phantasy Star своим смешением магии и технологии. А среди многочисленных рас, которые населяют это мир, людей не наблюдается.
С точки зрения игровой механики у игры тоже есть пара особенностей. Первая — магическая система, где отсутствует мана или что-то подобное. Заклинания кастуются с расходом здоровья персонажей. Лечащей магии нет, что логично, кроме снятия паралича и отравления. Лечиться, помимо гостиниц и некоторых NPC, можно только с помощью нескольких видов бутылок, которые содержат до 9 порций лекарства. Пополнять запас лекарства можно в магазинах, а вот самих бутылок всего около десятка на всю игру, при условии, что вы их найдёте. Вторая особенность — состав партии. Постоянно в партии присутствует только главный герой и девушка, которую он спасает вскоре после начала игры. Все сюжетные NPC присоединяются только на очень короткий сюжетный промежуток и после этого их партии больше не будет. Зато есть наёмники, которые присоединяются за деньги или просто так, в любой момент. Им и сюжетным NPC нельзя менять экипировку, что накладывает свои ограничения на их использование. В ходе игры в партии успеет побывать пара десятков различных персонажей и надо будет решить кого из нескольких последних и лучше всего экипированных наёмников надо захватить с собой на финальный промежуток игры.
В итоге, JRPG получилась вполне обычной по сюжету, но, для своих лет, достаточно оригинальной по исполнению и с наличием некоторых нестандартных решений. Любителям JRPG рекомендую ознакомиться.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/paladi...
|
|
|
Jose25
философ
|
14 мая 2017 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пройдя Bloodborne понял, что этого мало. Кое-как оторвавшись от NG+, приступил к освоению вселенной Dark Souls. Начал с первой части.
Ну... Было тяжело. Дурные мысли, что "Bloodborne сложнее DS, ибо нет щита" из меня вытянули раскалёнными клещами снизу. Решив повторить славный путь косы смерти, взял лёгкого бойца с длиннющим оружием. Меня били все. Я вставал, возвращался и меня снова били ногами, камнями, жгли огнём, скидывали в пропасти... Только через 2 часа переключился на латника и худо-бедно продвинулся дальше.
Игра стала затягивать примерно через 15 часов, когда сообразил, куда ведут те или иные дорожки и чуть-чуть сошел страх перед новыми локациями. Очень понравилось переплетение уровней, когда пробежав пару километров, практически убежав на другой конец мира, можно найти лифт ведущий в родимый Храм Огня.
Но игра, как показалось (не надо меня ругать) устарела: топорная прорисовка окружения, медитативные "медленные" бои, сложный лор и непонятные квесты персонажей. Мир огромный и найти персонажа, внезапно оказавшегося в уже пройденной локации, мне довелось всего пару раз. А потом погиб Сигмайер и руки совсем опустились.
Лет 10 назад я, наверное, был бы в восторге, сейчас же просто с интересом наверстал упущенное. Настроение портили мысли о двух последующих частях серии, их надо пройти, потому не задерживайся. Ну как тут играть? 51 час, 101 уровень, а столько еще не исследовал... Теперь думаю, пройти вторую часть или сразу начать третью, чтобы вообще впасть в экстаз?
Ps: один раз на меня напали. PvP в Dark Souls в 2017 году. Хотя, понимаю, почему в него до сих пор играют, опыт действительно уникальный. Первый час NG+ мне доставил много удовольствия. Проходить игру повторно проще и, наверное, не менее интересно. В своём ковенанте видел игрока >600 уровня.
Pss: в конце я загасил пламя. По ходу игры не увидел причин не делать этого. Пора оставить бьющийся в предсмертной агонии мир и посмотреть, что будет в следующем.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Seolkin
новичок
|
|
полина хитнрик
новичок
|
|
Lavrin
авторитет
|
24 мая 2017 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На стиме хорошая скидка на прекрасную Shadow Tactics: Blades of the Shogun всем, у кого не запускается десперадос, и надоело считать пиксели в первом коммандос строго рекомендуется!
|
|
|
Изенгрим
гранд-мастер
|
27 мая 2017 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внезапно (для себя) завершил игру Styx: Shards of Darkness. Проходил на высоком уровне (не высшем) сложности и прошел без особых проблем, что для меня нетипично. Более-менее сложно было только на боссах (которые, кстати, были вполне оригинальны), которых я по своему обыкновению, завалил десятками трупов героя. Сюжет слабее, чем в первой игре, ИИ кажется, тупее. Никого не убивал, невидимку делал раза три, клона — и того меньше. На развитие способностей можно забить, комнаты с янтарем просто издевательство — много все равно не унесешь... Но в целом, если не придираться, неплохо — поиграл с определенным удовольствием — где-то на 7 из 10, может 6,5.
|
––– У меня есть кот. |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
28 мая 2017 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, есть такая шикарная игра — Prey (2017). И у меня вопрос — влияет ли развития навыков на концовку игры? Просто вспоминая Dishonored от тех же разработчиков, есть опасения, что и в этот раз они решили покромсать механику игры в угоду, скажем так, вариативности. В игре есть намеки на это, но уверенности у меня нет. Я бы посмотрел на других сайтах, но не хотелось бы нарваться на спойлеры.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 мая 2017 г. 03:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I В игре есть намеки на это, но уверенности у меня нет. Я бы посмотрел на других сайтах, но не хотелось бы нарваться на спойлеры.
Да, влияет. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ЕМИНП, достаточно взять всего-лишь три навыка в ветки за тифонов, чтобы заслужить плохую концовку.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
29 мая 2017 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да, влияет.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А можно поподробнее? Те если больше трех навыков тифона вставить — то концовка будет плохой? Я думал, что варианты взорвать станцию/уничтожить тифонов (+плюс выбор в эпилоге) доступны всем. Есть какая-то еще "очень хорошая" концовка, если не использовать навыки тифонов? UPD. Погуглил, наверное понял, что имеется ввиду под плохой концовкой (не считая варианта убить всех человеков) — развить много навыков тифона и улететь на шатле, после чего получить плохие оценки у приемной комиссии?
И еще вопрос — может кто знает:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Можно спасти Даниэллу Шоу? Те я с ней поговорил через "форточку", когда она летала вокруг станции в космосе, "выполнил" квест про кока-маньяка. А есть ли вариант спасти Даниэллу и увезти ее на шатле?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 мая 2017 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин после чего получить плохие оценки у приемной комиссии?
Да, все так.
цитата Мартин А есть ли вариант спасти Даниэллу и увезти ее на шатле?
Вроде бы нет. По крайней мере, я такого варианта не нашел.
Вообще "Прей" конечно удивительная игра. За 30 часов игры я ее практически на пузе оползал, заглянул в каждую урну и с чувством полного удовлетворения удалил. А потом запускаю на ютубе один стрим и вижу у игрока кучу квестов с абсолютно незнакомыми названиями.
|
|
|
Jose25
философ
|
31 мая 2017 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Dark Souls 2. Впечатления:
После первой части — как будто запустил Готику 3 — яркая, глянцевая графика, совершенно другая физика и чуть измененная механика. Игра стала более динамичной. Ну теперь то можно в Bloodborne? — подумал я — и первые же враги растерзали меня, как тряпичную куклу. Во-первых, врагов стало больше, они чаще нападают толпой и, самое обидное, мой щит для них не преграда. Настучав по щиту они не давали возможности ударить в ответ. Во-вторых, после смерти сокращалась полоска здоровья, а умирал я часто. Даже пришлось научиться парировать и делать бэкстабы (без которых прекрасно обходился в первой части). Ну да ладно, с n-дцатой попытки я доходил до босса локации, после всего пережитого ожидая быстрой смерти. Но нет, боссы на удивление слабые. До нелепого слабые. Примерно, 3/4 боссов я проходил с первой попытки, даже не успев запомнить их атаки.
Уже через 10 часов я более-менее привык к механике и бегал без особого страха. Тогда же нашел великий двуручный меч, с которым проходил всю игру (он оказался даже сильнее мечей, собранных на поздней стадии игры и из душ боссов): огромный меч, сметающий толпы врагов на приличном расстоянии. С середины игры подобрал щит Хавела. Кстати, стало гораздо меньше щитов с полной защитой от физ. урона. А вот с бронёй возникли сложности: для поднятия тяжести в игру ввели новый параметр "физика", который приходилось прокачивать. Выносливость качалась отдельно, потому больше половины игры ходил в стартовом сете. Более того, скорость перекатов и баланс перенесли в "сопротивление" и обозвали это "адаптацией" — тоже надо тратить души и прокачивать. Через какое-то время прокачка замедляется и характеристики меняются совсем по чуть-чуть. Зато уровни набивались быстрее, чем в первой части.
По механике, DS2 мне понравился больше первой части, но общее впечатление противоположное — DS1 был лучше. Наверное, виной тому лор, такой непонятный и не очевидный, и такой захватывающий. В DS2 каждый второй персонаж исчерпывающе расписывает какой-нибудь фрагмент местной истории. Играть, вроде, интересней, но общее впечатление не то. Первая часть в своей грубости, мрачности и скупости на детали гораздо больше западала в душу, а DLC "Artorias of the Abyss" в разы лучше любого DLC из DS2. Но вот был один момент, который попал в самую точку — первая встреча с королём Вендриком.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В глухом, мрачном зале бездумно бродит гигантский полый, некогда бывший великим королём. Сгорбленный, по прежнему сжимающий огромный меч, он не обращает на игрока внимания. А на фоне играет печальная музыка. Этого ли мы ожидали увидеть после всех трудностей? В общем, 53 часа, 182 уровня.
Про PVP — оно было, но не хочу о нём вспоминать. Если в игре и есть этикет pvp, то я его не встретил: меня три раза шинковали в капусту, стоило но пару минут отойти от компьютера Один раз меня побили в бою и еще раз я выиграл. Странно, стоило ненадолго отойти — какие-то говнюки меня тут же убивали, а как я был во всеоружии — всего пара поединков. Ну и отмечу обилие "злых записей" на земле, по типу "короткая дорога впереди" перед пропастью или "скрытый путь" напротив глухой стены. Ни в первой части, ни в Бладборне мне не попалось ни одного подобного сообщения, хоть я и искал.
Ps: на момент прохождения, по всему миру 205.847.901 смертей Steam уже загружает DS3
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Jose25
философ
|
31 мая 2017 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А сколько примерно времени в день уходило на DS2? Думаю тоже начать играть, вот как только время распределить...)
Игра сама решает, сколько времени ей уделять — нет save/load, нет паузы, нужно проходить до костров-чекпоинтов. У меня было достаточно времени, проходил чуть дольше двух недель. Моё мнение, желательно заходить не меньше, чем на час, чтобы успеть разогреться и нормально побегать.
цитата Jose25 Ну и отмечу обилие "злых записей" на земле
Помимо злых, попадались и забавные записи
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Corey
философ
|
1 июня 2017 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совсем недавно поставил Skyrim Special Edition. Играю впервые. Хочется модов, но на SE их не так много да и интернет толком не позволяет разогнаться. Плюс устанавливаю в ручную, потому, если один мод заменяет файлы другого, то не ставлю
Но поиграть в Скайрим хотел очень давно(компа не было). Нравится. Отрываюсь.
|
––– А ты попробуй! |
|
|
stimoridj
философ
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 июня 2017 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I stimoridj А что там с русским языком?
Есть неофициальный русификатор.
цитата Jozef Nerino stimoridj а в чём отличия от ванилы?
цитата Главные отличия от оригинала:
Поддерживаемое разрешение экрана до 4К; Сделан ремастер саундтрека; Подсветка вкладок, масштабирование области, журнал боевых действий, быстрый сбор предметов;
Самая большая печаль заключается в том, что в Enchanced Edition нет контента, который был вырезан из игры и впоследствии восстановлен энтузиастами в моде "Unfinished Business". То есть все отличия от оригинала заключаются в поддержке высоких разрешений без необходимости установки отдельной утилиты и всякой ерунде вроде масштабирования и функции быстрого лута.
|
|
|
stimoridj
философ
|
9 июня 2017 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I stimoridj А что там с русским языком? В steam сообществе игры есть по ссылке хороший русификатор.Там же сообщается, что со временем скорее всего будет и официальный,учитывая,что у игры много русскоязычных поклонников.В самой игре вроде даже появилось пару новых предметов,которых я по оригиналу не помню. Процесс игры приятнее чем в оригинале.Играю на Виндовс 10.
|
|
|