автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
21 сентября 2016 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Будет, причем много.
Все равно там упор сделан на кинематографичность и зрелищность происходящего, на сюжет и атмосферу + графика суперская будет. А не куча всяких способностей +- ),0000006 пунктов к сопротивлению яда от королевской гадюки
|
––– Make love, not war |
|
|
rudi-
новичок
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 сентября 2016 г. 07:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может ли кто-нибудь помочь? Напала ностальгия, захотелось сыграть в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (Битва за Средиземье). Попытался установить на свой ноут, пишут, что данная игра не предназначена для игры на такой системе. Стоит Windows 8.
Очень хочется сыграть в нее. Поэтому, прошу помощи: возможно, кто-нибудь знает, как такую игру можно запустить на данном ноутбуке?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
25 сентября 2016 г. 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали режимы совместимости пробовали?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
25 сентября 2016 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон нет. Я вообще совкршенно не подкован технически и не разбираюсь в таких вещах.
Можете подсказать, как это возможно сделать?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
25 сентября 2016 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали если не ошибаюсь — это по правому клику на запускаемый файл. в одной из закладок будут режимы совместимости с виндами прошлых версий.
а вообще восьмая винда — то ещё недоразумение. традиционно виндовз хорошие через версию ))))
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
26 сентября 2016 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон посмотрю.
А есть ли какие-нибудь эмуляторы/порты для современных систем? Типа как подстраивают старые игры на GOG.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Lavrin
авторитет
|
28 сентября 2016 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали А есть ли какие-нибудь эмуляторы/порты для современных систем? Типа как подстраивают старые игры на GOG.
для старых а-ля 98 есть, но та игра у меня на семёрке точно запускалась или даже на десятке. Так что надо найти нужную версию.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
|
Вареный
философ
|
8 октября 2016 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Salt and Sanctuary. Два раза подряд, что для меня редкость. Первый раз паладином в тяжелой броне с гигантским молотом, второй за клирика в легкой и с двуручным мечом. В целом игра очень затянула. Не смотря на то, что самые сложные были первые часов 5, расслабиться игра не дает никогда. Любой самый обычный противник, стоит только зазеваться, запросто может укатать в асфальт. Но в целом, когда во всех механиках разберешься, становится гораздо проще. Древо навыков, только с виду угрожающе сложное. Вскоре понимаешь как правильно пользовать перекаты и блоки, как обращаться с оружием. Разбираешься с святилищами и в чем их разница. Вообще нюансов в игре много, и сложность в том, что до всего нужно допирать самостоятельно, никто ничего не объяснит. Второй раз намного легче. Если на первое прохождение ушло около 22 часов, не считая 2 часов эксперементов по началу и часика в NG+(ничего особо интересного), то на второе прохождение ушло в 2 раза меньше. Из недостатков можно выделить, то что одним классам игру проходить гораздо легче, чем другим. Очевидно проще играть двуручным оружием или посохами с магией, так как радиус атак имеет большое значение. Вору с кинжалом или даже с одноручным мечом боссов ковырять, то еще испытание. Ну и для нахождения некоторых потайных мест реально требуетя совершать "прыжок веры", что порой сильно бесит. А так в целом, очень крепкий платформер-метроидвания(аля Castlevania, Metroid, Axiom Verge и.т.д) с очевидным влиянием серии Dark Souls, а потому сложная и интересная. Множество секретов и желание повторного прохождения прилагается. 9/10
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
8 октября 2016 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Можно смело приниматься за прохождение игры, если кто еще не успел.
там пока что текстурки и видео не переведено. Но анонсировано. Я бы еще подождал.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
9 октября 2016 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Вышел перевод к заключительной части Dreamfall Chapters: https://vk.com/dreamfall_rus. Можно смело приниматься за прохождение игры, если кто еще не успел. Я попробовал первую главу и выключил минут через двадцать — я не хочу такой конец для бесконечного путешествия. В игре, по первому впечатлению, плохо все — от визуальной составляющей до геймплея и сюжета. Хотя я играл лишь 20 минут, и наверно про сюжет в целом говорить рано, но вот про персонажей, а точнее про Зои сказать можно многое. Кома, видимо, не прошла бесследно для ее душевного здоровья, а возможно она и была такой глупой (мягко говоря), просто раньше нам не давали возможности понять, что стоит за ее словами. Сейчас диалоги в игре выглядят так: несколько порций бреда на выбор, и каждый этот выбор можно снабдить добавкой — это когда Зои комментирует эти фразы. Все ее душевные терзания не вызывают сочуствия, ибо они глупы и надуманны. Короче, лучше бы Зои осталась в коме, а эта игра никогда не вышла.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
9 октября 2016 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Короче, лучше бы Зои осталась в коме, а эта игра никогда не вышла
За Зои часто дают выбирать в поступках и действиях по ходу сюжета, так характер персонажа можно самому формировать. К тому-же Зои красотка, одевается нарядно, весьма украшает игровой процесс только своим присутствием.
цитата V.L.A.D.I плохо все — от визуальной составляющей до геймплея и сюжета.
Визуальная составляющая неплоха для краундфандинговой адвенчуры. В Broken age вообще мультяшной 2-D графикой обошлись. Сюжет сделан по лекалам прошлых частей, взбитая смесь из кибербанка с фэнтези, с резкими сценарными поворотами. Для новелизации конечно слабовато, но для компьютерной игры, где больше действия, а не чтения и размышлений в самый раз.
цитата V.L.A.D.I несколько порций бреда на выбор, и каждый этот выбор можно снабдить добавкой — это когда Зои комментирует эти фразы.
Игра же во сне начинается, какой внятности вы хотите? Дайте девушке проснуться, а потом уже задавайте вопросы по существу.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
9 октября 2016 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Игра же во сне начинается, какой внятности вы хотите? Внятности? Я не о ней, а том, что терзания героини — это уровень сумерек, если не хуже, и все ее словоблудие вызывает только отвращение. Наверно стоит запустить и привести пару примеров как время будет.
|
|
|
Jose25
философ
|
10 октября 2016 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За выходные наиграл часов 6-8 в Мафию 3. Пока не фонтан, если честно.
В начале радовался всему, мол, новая Мафия с хорошей графикой, интересной стрельбой, кровавой рукопашкой и открытым миром, но позже стал откровенно скучать. Ждал игру, в основном, ради открытого мира и песочницы, ведь, своё время, с интересом проходил Godfather. Но в Мафии 3 с этим самым миром что-то не то. Захват районов усложнили: надо сначала ослабить вражеский бизнес, нанося по нему удары, потом разделаться с боссами и, в итоге, добраться до хозяина района. И так в каждом районе, снова и снова, однообразно и монотонно. В Godfather было достаточно устроить рейд на конкретную точку, чтобы прибрав её окрасить кусочек карты в свой цвет. Просто, но почему-то увлекательно.
Еще в Мафии 3 по ходу прохождения не чувствуется развитие. У бизнеса есть стоимость, её можно повысить выполняя дополнительные задания. Бизнес передаётся одному из трех "Капо" Линкольна и, по достижению определенной стоимости бизнеса в руках каждого, можно получить бонусы. Даже не знаю, чувство, будто работаешь на других, а за все старания получаешь крошки.
Ну и претензия к стелсу: он слишком простой, можно практически все точки захватить не поднимая тревоги. Враги слепые и глухие и если откровенно не вылезать перед лицом — они игрока не увидят. В MGS 5 стелс был тоже не слишком сложным, но враги там были заметно умнее и осторожней, в то же время в арсенале игрока было очень много способов расправиться с врагами не поднимая шума. Еще в MGS было больше развития, как ни странно: для себя же проходил задания не поднимая шума, оглушал и похищал опытных бойцов, вывозил с заданий ресурсы и технику. Да даже просто лишний раз бегал по карте выискивая, что ещё можно упереть на базу, ведь для себя стараешься. В Мафии кровавый способ прохождения самый интересный и нет смысла проходить задания скрытно и, как уже писал, чувствуешь, что работаешь на других.
Еще камень в огород местного открытого мира, игра не ощущается "Мафией" — первая и вторая части цепляли сюжетом и подачей — каждая миссия — новый день, где надо было поехать к боссу, получить задание и выполнить его, открытый мир был просто декорацией (правда, в Мафии 2 перемудрили с поездками на задания из-за чего игра кажется слишком затянутой). Тут же игрок сам себе хозяин и это совершенно меняет отношение к игре и сюжету. Не скажу, что это прямо плохо, но это не то. Хотя на Канобу писали, что сюжет у новой Мафии взрослый и интересный, надо поиграть побольше.
И, как ни странно, главным недостатком для меня стали 30fps. Всегда, во всех играх, даже на маломощных компьютерах, я старался понизить графику, чтобы было комфортно играть, здесь же связанны руки. Через 2 дня после релиза (!) вышел патч на разблокировку fps и весил он 3Gb. Играть стало гораздо приятней, но осадок остался.
В общем, пока играл — постоянно вспоминал первую Мафию. Там был интересный атмосферный мир, замечательная музыка. Помню то чувство, когда ездил на драндулетах 30-х годов, осматривал город и пешеходов, в машине играла забавная музыка, а полиция штрафовала даже за проезд на красный свет. Обязательно её перепройду, как выпадет снег. Наверное, в такой обстановке я её впервые опробовал, в такой обстановке сыграет и ностальгия.
В Мафии 3 отличная графика и мимика персонажей, за сюжетом интересно наблюдать а стрельба — одна из лучших, что я видел. Но это не та Мафия, что я ждал, а гулять по открытому миру надоедает уже через пару часов.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Icipher
философ
|
11 октября 2016 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Я не о ней, а том, что терзания героини — это уровень сумерек, если не хуже, и все ее словоблудие вызывает только отвращение.
Давненько вы не перепроходили Dreamfall и TLJ, что тут можно сказать.
|
|
|
interstellar
активист
|
11 октября 2016 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St н-да, после таких сюрпризов абсолютно нет желания играть в неё даже бесплатно
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Jose25
философ
|
11 октября 2016 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar н-да, после таких сюрпризов абсолютно нет желания играть в неё даже бесплатно
Я за "6-8 часов" получил только слипшиеся и кувыркающиеся в воздухе яхты (это было на задании) и один вылет. А вот слепые враги — не глюк, а игровая механика. С остальным не сталкивался, не всё так плохо.
Но, не знаю, два дня не играл и уже не хочется возвращаться. Даже больше хочется допройти вторую Мафию, хоть она и не особо зацепила. Первая мысль, когда думаю о третьей части и её открытом мире — рутина.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|