автор |
сообщение |
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator для меня основным минусом как раз был сюжет, вся аутентичность заканчивается фразой "от Рейна до Одера". Очень банальные истории, очень вялые тексты и гг, которого гг не назвать с линией поведения, я даже не знаю кого. Рыцарь он рыцарь, а потом, когда надо сделать примитивнейший "вот это поворот!", легко рыцарь превращается в крысу (конец 4 карты, например). Ну и выбор местами с такими перегибами. В общем, как я писал раньше им бы привлечь хоть какого-то автора, и было бы гораздо лучше, а так средненько на фоне безрыбья.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
16 апреля 2016 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бета мультиплеера Doom оставляет смешанные впечатления. Какая-то помесь кастрированного Q3 Arena (механика движения упрощена предельно, никаких стрейф-джампов, распрыжек и рокетджампов и в помине нет) и всяческих черепашьих "Гало" с добавлением щепотки UT. Как можно догадаться, наиболее маразматическое нововведение заключается в том, что спавн оружия здорового человека заменили на лоадауты курильщика. Стволы будут балансить, ежу понятно, но сейчас функционал их не впечатляет. Исходя из этого, перейдём к маразму №2: полноценный альтернативный режим стрельбы есть только у плазмагана, а остальные пушки оснащены всякой мишурой типа оптики. После лицезрения такого "богатства" мне что-то из ностальгии захотелось поставить UT эдак 2004.
Режим "демона" слишком имбовый по части нанесения урона и слишком быстро заканчивается, толком не давая заполучившей его команде как следует увеличить/уменьшить разрыв во фрагах, а самому игроку как следует порезвиться. Фактически, чуть ли самая эффективная тактика борьбы с ревенантом это...да, прятки.
Карт дали всего две, но зато к архитектуре не придраться — много лазеек и вариаций маршрутов, расположение точек респавна предметов и тушек игроков запоминаются быстро. Оптимизация оставляет пока желать, зато неткод уже сейчас отполирован до блеска — кое-что id с годами всё же не смогли пропить.
Бонусом невероятно затянутое ожидание в лобби, как раз для юных любителей после каждого матча доливать Mountain Dew и вскрывать очередную пачку Доритос. 
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А меня вот в новом Doom больше всего интересует, как ни странно, сингл. Безумного и адреналинового шутана не было со времен Булетшторма.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А меня вот в новом Doom больше всего интересует, как ни странно, сингл. Безумного и адреналинового шутана не было со времен Булетшторма.
Wolfenstein: The New Order же и дополнение Old Blood вроде весьма недурны.
Бету запускал и смотрел, чтоб прочувствовать приблизительно игру, её техническую базу и как будет нынешний ПК это дело тянуть. Драйва, огонька какого-то нету кажись, не цепляет мультиплеер тут. Хотя напихали в него кучу всего: настройку внешнего вида аватара, настройку внешнего вида оружия, систему заработка всяких достижений, опыта и роста в уровне, с открытием при этом новых элементов украшения аватара и оружия и новых пушек. Словом, разработчики попытались всячески удержать игрока в сетях игры посредством тяги многих геймеров к прокачке. И неважно, как будет каждый матч проходить — стабильно свою порцию очков получишь (сотней больше, сотней меньше — это исключительно дело времени). А сами матчи — пресновато ощущаются. Правда я не такой уж знаток и ценитель мультиплеера, может играет роль и то, что мультиплеер вообще меня никогда особо не интересовал... Другое дело, что с сокурсниками поигрывали в UT 1999 — было весело, факт. Сам играл в Team Fortress 2 — понравился. В обоих случаях у игр иска была, огонёк, что поддерживало азарт. Здесь же чего-то не хватает, и получаем эффект "фальшвых елочных игрушек". Скорей всего дело в совокупности не проработки разных деталей. Передачи ощущений от оружия не заметил, да и баланс перестрелок хромает: сумбурный обмен снарядами. Кажется угол обзора камеры узковат. Комментатор — скуучный, без артистического запала сообщает что-либо. Как-то так.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Wolfenstein: The New Order же и дополнение Old Blood вроде весьма недурны.
Стрельба там хороша, но игра в целом дурная и очень однообразная. А дополнение вообще дно. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Рыцарь он рыцарь, а потом, когда надо сделать примитивнейший "вот это поворот!", легко рыцарь превращается в крысу (конец 4 карты, например).
Это ты о чем, не припомню такого? Вроде, там всегда есть варианты сохранить честь.
цитата ВаХхОббИт Ну и выбор местами с такими перегибами.
Да, согласен, ближе к концу началось излишнее нагнетание пафоса, после ландграфа и выбора финальной ветки. Но до момента нахождения хрустального яблока мне очень нравилось, все логично.
|
––– Design your own universe |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator ну а я впал в дичайшее уныние именно на 4 карте, там где союзников выбирать — правильный посыл, что у всех есть недостатки, но отвратительное исполнение, что охота убить всех (чего вроде как нельзя было исполнить). А про момент рыцарства это самый финиш, Венделя никак не спасти, канцлера никак не убить, варианта вполне себе рыцарского самоубийства тоже нет
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
16 апреля 2016 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shack4839 скорее из учебника Эддарда
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
17 апреля 2016 г. 03:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По воле обстоятельств, недели 2 назад, попробовал RUST. Игра лежит давно, с какой-то новогодней распродажи, но основательно взялся только недавно. Как раз, друзья устали от CS и РокетЛиги. Если кто не знает, RUST — самая ублюдочная игра на свете! Суть игры — собирать материалы, строить жилище, накапливать ресурсы, развиваться и воевать с другими игроками. Игра — песочница.
Что увидел я: -Появляешься в игре голожопом на пляже, имея только булыжник, которым предстоит выдолбить немного первых ресурсов. Получаешь булыжником по затылку от такого же голожопа. -Сделал топор, нарубил дерева, чтобы построить первый шалаш. Ловишь заряд дроби в зад от пробегающего мимо игрока. Просто так, потому что он может. -Отстроил дом, побежал собирать ресурсы. Возвращаешься — дом взломали, разломали спальник (место возрождения), унесли всё нужное и ненужное, а остатки раскидали по полу. А потом вернулись и мимоходом застрелили. -Построил прочный дом, лёг спать (персонаж при этом остается в игре). Утром заходишь — взорвали стену, всё унесли, а персонажу перерезали глотку. Еще лучше, когда ломают спальник, все вещи, до последней тряпки, выкидывают, спящего персонажа раздевают и оставляют лежать среди голых стен. Потом возвращаются и убивают. -Сделал прочные стены, хорошее оружие, высокий дом. Слышишь — кто-то бьёт топором стену, наивный. Ну, что же, настало время возмездия. Хватаешь ружье, бежишь к выходу, открываешь дверь — прямо с порога получаешь заряд дроби из самопала в лицо. Их, оказывается, было двое и... это теперь их дом. Но они, скорее всего, просто возьмут то, что им понравится, а остальное выбросят, чтобы у тебя ничего не осталось.
Поиграл 2 недели и понял, что ну его на фиг. Лучше в CS поиграть. Или даже в Доту!
Но в игре есть и светлые стороны: азарт развития, отличная графика и великолепное конструирование домов. Да, в недавнем дополнении, помимо случайной генерации длинны члена (1 раз и навсегда, согласно steam-ID пользователя), добавили случайную генерацию пола и цвета кожи. Разработчики знатные тролли.
Ps: вот вспоминаю это, пишу... и до сих пор хочется кого-нибудь убить... 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lavrin 
 авторитет
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
17 апреля 2016 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc как ни странно
Ну так и чего странного. Мультиплеер в продукции id уже давно второстепенную роль занимает, не говоря уже о том, что он был всегда второстепенен в Doomчиках даже несмотря на то, что первые две игры были первыми FPS с крупным сообществом вокруг именно LAN-тусовок.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
19 апреля 2016 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Age of Decadence Уникальная в своем роде игра. Такой вариативности я не встречал давно. В игре просто дикое количество контента и секретов, за одно прохождение можно увидеть очень малую часть. Начать с того, что у каждого класса (их в игре 8) своя уникальная линейка квестов, каждый из которых можно выполнить огромным количеством способов, из-за чего их дальнейшее развитие и конечный результат тоже будут иными. Да и сам геймплей отличается кардинально. В первое прохождение я выбрал торговца и прошел всю игру не убив ни одного человека. Напротив, асассин (2 прохождение) вынужден мочить людей направо и налево. Зато в первом же квесте он получает артефакт, с помощью которого можно получить уникальную (и, как по мне, лучшую) концовку. Уверен, у других классов тоже есть свои, доступные только им концовки. В игре огромное количество проверок характеристик и навыков. Больше чем в любой другой из тех, что я видел. И, если не пройти некоторые из них — закроются уникальные области, например мой торговец, с низким телосложением и ловкостью, так и не смог попасть в "бездну", где можно невозбранно
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) убить бога или взорвать крупнейший город в игре, на выбор зато сумел
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) стать мессией и, благодаря хорошим отношениям со всеми фракциями, получил власть над миром Есть и тупиковые варианты, например, для получения запрятанной в спойлер концовки мне пришлось переиграть часть прохождения, так как первоначально я нажил себе врагов и вместо желанного трона меня отправляли на крест. Такие ловушки, когда ряд неправильных решений приводит в тупик — отнюдь не редкость. Например, запоров важную цепочку квестов вполне возможно получить пинка и вылететь из гильдии, со всеми вытекающими. Нелинейность возведена в абсолют. Для получения некоторых концовок в принципе не обязательно проходить игру. Это выгодно отличает The Age of Decadence от 99% других ролевых игр, хотя бы той же Pillars of Eternity, где все разнообразие концовок сводится к тому, какую кнопку нажать в финальной комнате. Тут же для многих развязок в принципе не обязательно посещать финальную локацию. Из недостатков-позорненькая графика. Локации еще терпимы, но вот модели персонажей вблизи лучше не разглядывать. Шрифт мелковат для широкоформатных мониторов. А читать приходится много. Боевка не только кривая и скучная, но еще и дико сложная. Иногда очень сложно бывает понять, куда идти, так как карта тут неинтерактивная, а некоторых сюжетно-важных персонажей поди еще найди. Но это уж специфика игры. Это РПГ с большой буквы Р. Здесь действительно можно отыгрывать выбранную роль: торговца, наемника, ученого, вора... А не выполнять одинаковые квесты за разных персонажей.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2016 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл The 7th Saga. JRPG для SNES, печально известная тем, что при локализации англоязычные издатели поломали в ней баланс и сделали игру очень сложной. Как-то я уже попытался пройти её, но быстро сдался. В этот раз решил воспользоваться небольшим патчем, который правит баланс и вносит ещё некоторые изменения. Получилось хорошо. Лёгкой игра не стала, но и зубодробительная сложность с необходимостью постоянного гринда исчезла.
Игра сама по себе довольно интересная. Сюжет в ней оригинальностью не блещет и "вот это поворот" ближе к концу игры тоже. Зато с точки зрения геймплея всё не так стандартно. Игрок выбирает одного персонажа из семи, каждый из которых имеет свои наклонностями по части способностей, выбора доступного снаряжения и заклинаний. В отличии от многих подобных игр, остальные персонажи из сюжета не пропадают, а становятся полноценными участниками событий. Одного из них можно взять в напарники. Отношения между персонажами определяются случайным образом, но есть заранее определённые вероятности к сотрудничеству или к конфликту и дуэли. Некоторые вообще крайне неуживчивы и имеют низкие шансы как стать напарником, так и получить кого-то в спутники, если играть за них. Поединки между персонажами сложнее многих боссов, из-за того факта, что они являются ровней персонажу игрока и всегда имеют примерно такой же уровень и снаряжение. Один из персонажей, определяемый случайным образом в одной из точек сюжета, становится предателем и с ним сражаться придётся обязательно. К счастью, предателем не может оказаться текущий спутник, если он уже есть. А два из персонажей в принципе не могут быть предателями.
В общем, игра вышла занимательной. Далеко не шедевр, но солидная JRPG со своими оригинальными находками и неплохой реализацией, в том числе по части графики и музыки.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/7th-sa...
|
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
23 апреля 2016 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 У меня вопрос: вся это вариативность завязана лишь на том, каким классом ты играешь и что прокачиваешь? То есть выбор действительно есть или есть много вариантов из которых тебе доступен лишь один, ибо для других нужен другой герой?
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
23 апреля 2016 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I, вариативность завязана на всем сразу и по отдельности. Там, можно сказать, два параллельных главных квеста. Один классовый, а один на лор. И им не обязательно взаимодействовать. Выбор есть. Ты можешь начать убийцей, выполнять квесты, потом предать их и переметнутся выполнять квесты воинов, потом и их предать и метнутся в преторы. и т.д. и т.п. выбирать можно, но не безгранично (начнешь торговцем или прочим ораторским классом — не возьмут тебя в охранники и убийцы — и наоборот). А можно придти во второй город (вторую главу) взорвать его и вообще ничего не выполнять, а перейти сразу к следующей главе.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
23 апреля 2016 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I У меня вопрос: вся это вариативность завязана лишь на том, каким классом ты играешь и что прокачиваешь?
Каждый класс тоже достаточно вариативен. Большинство заданий можно выполнить по-разному, иногда принципиально разными способами. Бывает можно подставить работодателей и переметнуться на сторону неприятелей. Характеристики можно задать какие угодно, навыки раскачивать-какие угодно, вне зависимости от класса. Есть еще несколько мест, попасть в которые можно только пройдя очень жесткие проверки на навыки/характеристики или имея при себе определенные артефакты.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Guyver 
 авторитет
      
|
24 апреля 2016 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Call of Duty. Сначала поиграл в Call of Duty 4: Modern Warfare, мне игра очень понравилась, прошел ее быстро. Затем поиграл в Call of Duty 4: Modern Warfare 2 и эта игра мне понравилась еще больше, и теперь играю в Call of Duty: Modern Warfare 3, и игра мне не нравится совсем. Вот не знаю почему так, но интереса нет, приходится чуть ли не заставлять себя играть, и пройдя всего одну миссию, я уже выключаю игру.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Griiiib 
 гранд-мастер
      
|
24 апреля 2016 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Guyver Вот что делает конвеер со студиями. Ну а так из Call of Duty попробуйте Black Ops 1,2 уровень исполнения повыше , чем у Call of Duty: Modern Warfare 3 будет. А так последние серии скотились в конвеер и , в основном, ради мултиплеера покупают.
|
|
|