Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 
aleggator для меня основным минусом как раз был сюжет, вся аутентичность заканчивается фразой "от Рейна до Одера". Очень банальные истории, очень вялые тексты и гг, которого гг не назвать с линией поведения, я даже не знаю кого. Рыцарь он рыцарь, а потом, когда надо сделать примитивнейший "вот это поворот!", легко рыцарь превращается в крысу (конец 4 карты, например). Ну и выбор местами с такими перегибами. В общем, как я писал раньше им бы привлечь хоть какого-то автора, и было бы гораздо лучше, а так средненько на фоне безрыбья.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
Бета мультиплеера Doom оставляет смешанные впечатления. Какая-то помесь кастрированного Q3 Arena (механика движения упрощена предельно, никаких стрейф-джампов, распрыжек и рокетджампов и в помине нет) и всяческих черепашьих "Гало" с добавлением щепотки UT. Как можно догадаться, наиболее маразматическое нововведение заключается в том, что спавн оружия здорового человека заменили на лоадауты курильщика. Стволы будут балансить, ежу понятно, но сейчас функционал их не впечатляет. Исходя из этого, перейдём к маразму №2: полноценный альтернативный режим стрельбы есть только у плазмагана, а остальные пушки оснащены всякой мишурой типа оптики. После лицезрения такого "богатства" мне что-то из ностальгии захотелось поставить UT эдак 2004.

Режим "демона" слишком имбовый по части нанесения урона и слишком быстро заканчивается, толком не давая заполучившей его команде как следует увеличить/уменьшить разрыв во фрагах, а самому игроку как следует порезвиться. Фактически, чуть ли самая эффективная тактика борьбы с ревенантом это...да, прятки.

Карт дали всего две, но зато к архитектуре не придраться — много лазеек и вариаций маршрутов, расположение точек респавна предметов и тушек игроков запоминаются быстро. Оптимизация оставляет пока желать, зато неткод уже сейчас отполирован до блеска — кое-что id с годами всё же не смогли пропить.

Бонусом невероятно затянутое ожидание в лобби, как раз для юных любителей после каждого матча доливать Mountain Dew и вскрывать очередную пачку Доритос. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
А меня вот в новом Doom больше всего интересует, как ни странно, сингл. Безумного и адреналинового шутана не было со времен Булетшторма.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

А меня вот в новом Doom больше всего интересует, как ни странно, сингл. Безумного и адреналинового шутана не было со времен Булетшторма.

Wolfenstein: The New Order же и дополнение Old Blood вроде весьма недурны.

Бету запускал и смотрел, чтоб прочувствовать приблизительно игру, её техническую базу и как будет нынешний ПК это дело тянуть.
Драйва, огонька какого-то нету кажись, не цепляет мультиплеер тут. Хотя напихали в него кучу всего: настройку внешнего вида аватара, настройку внешнего вида оружия, систему заработка всяких достижений, опыта и роста в уровне, с открытием при этом новых элементов украшения аватара и оружия и новых пушек. Словом, разработчики попытались всячески удержать игрока в сетях игры посредством тяги многих геймеров к прокачке. И неважно, как будет каждый матч проходить — стабильно свою порцию очков получишь (сотней больше, сотней меньше — это исключительно дело времени). А сами матчи — пресновато ощущаются. Правда я не такой уж знаток и ценитель мультиплеера, может играет роль и то, что мультиплеер вообще меня никогда особо не интересовал... Другое дело, что с сокурсниками поигрывали в UT 1999 — было весело, факт. Сам играл в Team Fortress 2 — понравился. В обоих случаях у игр иска была, огонёк, что поддерживало азарт. Здесь же чего-то не хватает, и получаем эффект "фальшвых елочных игрушек". Скорей всего дело в совокупности не проработки разных деталей. Передачи ощущений от оружия не заметил, да и баланс перестрелок хромает: сумбурный обмен снарядами. Кажется угол обзора камеры узковат. Комментатор — скуучный, без артистического запала сообщает что-либо.
Как-то так.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Wolfenstein: The New Order же и дополнение Old Blood вроде весьма недурны.

Стрельба там хороша, но игра в целом дурная и очень однообразная. А дополнение вообще дно. :-(
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Рыцарь он рыцарь, а потом, когда надо сделать примитивнейший "вот это поворот!", легко рыцарь превращается в крысу (конец 4 карты, например).

Это ты о чем, не припомню такого? Вроде, там всегда есть варианты сохранить честь.

цитата ВаХхОббИт

Ну и выбор местами с такими перегибами.

Да, согласен, ближе к концу началось излишнее нагнетание пафоса, после ландграфа и выбора финальной ветки. Но до момента нахождения хрустального яблока мне очень нравилось, все логично.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
Wolfenstein ужасно скучен и неинтересен. Бросил очень быстро — совсем не цепануло


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
aleggator ну а я впал в дичайшее уныние именно на 4 карте, там где союзников выбирать — правильный посыл, что у всех есть недостатки, но отвратительное исполнение, что охота убить всех (чего вроде как нельзя было исполнить). А про момент рыцарства это самый финиш, Венделя никак не спасти, канцлера никак не убить, варианта вполне себе рыцарского самоубийства тоже нет
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

варианта вполне себе рыцарского самоубийства тоже нет

Это что-то из настольных книг Сансы Старк?:-D


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
shack4839 скорее из учебника Эддарда
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2016 г. 03:27  
цитировать   |    [  ] 
По воле обстоятельств, недели 2 назад, попробовал RUST. Игра лежит давно, с какой-то новогодней распродажи, но основательно взялся только недавно. Как раз, друзья устали от CS и РокетЛиги.
Если кто не знает, RUST — самая ублюдочная игра на свете!
Суть игры — собирать материалы, строить жилище, накапливать ресурсы, развиваться и воевать с другими игроками. Игра — песочница.

Что увидел я:
-Появляешься в игре голожопом на пляже, имея только булыжник, которым предстоит выдолбить немного первых ресурсов. Получаешь булыжником по затылку от такого же голожопа.
-Сделал топор, нарубил дерева, чтобы построить первый шалаш. Ловишь заряд дроби в зад от пробегающего мимо игрока. Просто так, потому что он может.
-Отстроил дом, побежал собирать ресурсы. Возвращаешься — дом взломали, разломали спальник (место возрождения), унесли всё нужное и ненужное, а остатки раскидали по полу. А потом вернулись и мимоходом застрелили.
-Построил прочный дом, лёг спать (персонаж при этом остается в игре). Утром заходишь — взорвали стену, всё унесли, а персонажу перерезали глотку. Еще лучше, когда ломают спальник, все вещи, до последней тряпки, выкидывают, спящего персонажа раздевают и оставляют лежать среди голых стен. Потом возвращаются и убивают.
-Сделал прочные стены, хорошее оружие, высокий дом. Слышишь — кто-то бьёт топором стену, наивный. Ну, что же, настало время возмездия. Хватаешь ружье, бежишь к выходу, открываешь дверь — прямо с порога получаешь заряд дроби из самопала в лицо. Их, оказывается, было двое и... это теперь их дом. Но они, скорее всего, просто возьмут то, что им понравится, а остальное выбросят, чтобы у тебя ничего не осталось.

Поиграл 2 недели и понял, что ну его на фиг. Лучше в CS поиграть. Или даже в Доту!

Но в игре есть и светлые стороны: азарт развития, отличная графика и великолепное конструирование домов.
Да, в недавнем дополнении, помимо случайной генерации длинны члена (1 раз и навсегда, согласно steam-ID пользователя), добавили случайную генерацию пола и цвета кожи. Разработчики знатные тролли.

Ps: вот вспоминаю это, пишу... и до сих пор хочется кого-нибудь убить... >:-|
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2016 г. 04:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Wolfenstein: The New Order же и дополнение Old Blood вроде весьма недурны.

да вообще одни из лучших современных шутеров.


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2016 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

как ни странно

Ну так и чего странного. Мультиплеер в продукции id уже давно второстепенную роль занимает, не говоря уже о том, что он был всегда второстепенен в Doomчиках даже несмотря на то, что первые две игры были первыми FPS с крупным сообществом вокруг именно LAN-тусовок.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 апреля 2016 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
The Age of Decadence
Уникальная в своем роде игра. Такой вариативности я не встречал давно. В игре просто дикое количество контента и секретов, за одно прохождение можно увидеть очень малую часть. Начать с того, что у каждого класса (их в игре 8) своя уникальная линейка квестов, каждый из которых можно выполнить огромным количеством способов, из-за чего их дальнейшее развитие и конечный результат тоже будут иными. Да и сам геймплей отличается кардинально. В первое прохождение я выбрал торговца и прошел всю игру не убив ни одного человека. Напротив, асассин (2 прохождение) вынужден мочить людей направо и налево. Зато в первом же квесте он получает артефакт, с помощью которого можно получить уникальную (и, как по мне, лучшую) концовку. Уверен, у других классов тоже есть свои, доступные только им концовки. В игре огромное количество проверок характеристик и навыков. Больше чем в любой другой из тех, что я видел. И, если не пройти некоторые из них — закроются уникальные области, например мой торговец, с низким телосложением и ловкостью, так и не смог попасть в "бездну", где можно невозбранно

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

убить бога или взорвать крупнейший город в игре, на выбор

зато сумел

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

стать мессией и, благодаря хорошим отношениям со всеми фракциями, получил власть над миром

Есть и тупиковые варианты, например, для получения запрятанной в спойлер концовки мне пришлось переиграть часть прохождения, так как первоначально я нажил себе врагов и вместо желанного трона меня отправляли на крест. Такие ловушки, когда ряд неправильных решений приводит в тупик — отнюдь не редкость. Например, запоров важную цепочку квестов вполне возможно получить пинка и вылететь из гильдии, со всеми вытекающими.
Нелинейность возведена в абсолют. Для получения некоторых концовок в принципе не обязательно проходить игру. Это выгодно отличает The Age of Decadence от 99% других ролевых игр, хотя бы той же Pillars of Eternity, где все разнообразие концовок сводится к тому, какую кнопку нажать в финальной комнате. Тут же для многих развязок в принципе не обязательно посещать финальную локацию.
Из недостатков-позорненькая графика. Локации еще терпимы, но вот модели персонажей вблизи лучше не разглядывать. Шрифт мелковат для широкоформатных мониторов. А читать приходится много. Боевка не только кривая и скучная, но еще и дико сложная. Иногда очень сложно бывает понять, куда идти, так как карта тут неинтерактивная, а некоторых сюжетно-важных персонажей поди еще найди. Но это уж специфика игры. Это РПГ с большой буквы Р. Здесь действительно можно отыгрывать выбранную роль: торговца, наемника, ученого, вора... А не выполнять одинаковые квесты за разных персонажей.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 апреля 2016 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл The 7th Saga. JRPG для SNES, печально известная тем, что при локализации англоязычные издатели поломали в ней баланс и сделали игру очень сложной. Как-то я уже попытался пройти её, но быстро сдался. В этот раз решил воспользоваться небольшим патчем, который правит баланс и вносит ещё некоторые изменения. Получилось хорошо. Лёгкой игра не стала, но и зубодробительная сложность с необходимостью постоянного гринда исчезла.

Игра сама по себе довольно интересная. Сюжет в ней оригинальностью не блещет и "вот это поворот" ближе к концу игры тоже. Зато с точки зрения геймплея всё не так стандартно. Игрок выбирает одного персонажа из семи, каждый из которых имеет свои наклонностями по части способностей, выбора доступного снаряжения и заклинаний. В отличии от многих подобных игр, остальные персонажи из сюжета не пропадают, а становятся полноценными участниками событий. Одного из них можно взять в напарники. Отношения между персонажами определяются случайным образом, но есть заранее определённые вероятности к сотрудничеству или к конфликту и дуэли. Некоторые вообще крайне неуживчивы и имеют низкие шансы как стать напарником, так и получить кого-то в спутники, если играть за них. Поединки между персонажами сложнее многих боссов, из-за того факта, что они являются ровней персонажу игрока и всегда имеют примерно такой же уровень и снаряжение. Один из персонажей, определяемый случайным образом в одной из точек сюжета, становится предателем и с ним сражаться придётся обязательно. К счастью, предателем не может оказаться текущий спутник, если он уже есть. А два из персонажей в принципе не могут быть предателями.

В общем, игра вышла занимательной. Далеко не шедевр, но солидная JRPG со своими оригинальными находками и неплохой реализацией, в том числе по части графики и музыки.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/7th-sa...


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2016 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 У меня вопрос: вся это вариативность завязана лишь на том, каким классом ты играешь и что прокачиваешь? То есть выбор действительно есть или есть много вариантов из которых тебе доступен лишь один, ибо для других нужен другой герой?


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 2016 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 
V.L.A.D.I, вариативность завязана на всем сразу и по отдельности. Там, можно сказать, два параллельных главных квеста. Один классовый, а один на лор. И им не обязательно взаимодействовать. Выбор есть. Ты можешь начать убийцей, выполнять квесты, потом предать их и переметнутся выполнять квесты воинов, потом и их предать и метнутся в преторы. и т.д. и т.п. выбирать можно, но не безгранично (начнешь торговцем или прочим ораторским классом — не возьмут тебя в охранники и убийцы — и наоборот).
А можно придти во второй город (вторую главу) взорвать его и вообще ничего не выполнять, а перейти сразу к следующей главе.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 23 апреля 2016 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

У меня вопрос: вся это вариативность завязана лишь на том, каким классом ты играешь и что прокачиваешь?

Каждый класс тоже достаточно вариативен. Большинство заданий можно выполнить по-разному, иногда принципиально разными способами. Бывает можно подставить работодателей и переметнуться на сторону неприятелей. Характеристики можно задать какие угодно, навыки раскачивать-какие угодно, вне зависимости от класса.
Есть еще несколько мест, попасть в которые можно только пройдя очень жесткие проверки на навыки/характеристики или имея при себе определенные артефакты.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2016 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Call of Duty. Сначала поиграл в Call of Duty 4: Modern Warfare, мне игра очень понравилась, прошел ее быстро. Затем поиграл в Call of Duty 4: Modern Warfare 2 и эта игра мне понравилась еще больше, и теперь играю в Call of Duty: Modern Warfare 3, и игра мне не нравится совсем. Вот не знаю почему так, но интереса нет, приходится чуть ли не заставлять себя играть, и пройдя всего одну миссию, я уже выключаю игру.
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 апреля 2016 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Guyver
Вот что делает конвеер со студиями.
Ну а так из Call of Duty попробуйте Black Ops 1,2 уровень исполнения повыше , чем у Call of Duty: Modern Warfare 3 будет. А так последние серии скотились в конвеер и , в основном, ради мултиплеера покупают.
Страницы: 123...269270271272273...403404405    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх