автор |
сообщение |
LOKO
авторитет
|
16 декабря 2014 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shack4839 Вроде как попаболь по поводу всех миссий на технике — это наша локальная СНГ-шная фишка. На западе все ГТА проходят на геймпаде, и там, как говорят, все удобно управляется. А вот "тетя Клава" дает пропотеть
|
|
|
shack4839
авторитет
|
16 декабря 2014 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO На западе все ГТА проходят на геймпаде, и там, как говорят, все удобно управляется
Интересно, если как-нибудь возьмусь за эту серию, можно будет попробовать, тем более есть такая удобная штука как "JoyToKey".
|
|
|
nickolos
магистр
|
16 декабря 2014 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 цитата LOKO Надеюсь больного подонка, придумавшего летные миссии, уволили, от него ушла жена, и он работает дворником
А я запнулся о гонки на "бигфутах". Мучился, мучился — забросил игру.
Это мне припоминается как я неоднократно проходил у родственников и друзей, им миссию маленьких вертолетов для взрыва здания в Vice city.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
shack4839
авторитет
|
17 декабря 2014 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos миссию маленьких вертолетов для взрыва здания в Vice city
Да, эта миссия треплет нервы, пока не овладеешь управлением вертолетом.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
17 декабря 2014 г. 02:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Да, эта миссия треплет нервы, пока не овладеешь управлением вертолетом.:-)
Вертолетом неплохо удавалось и раньше управляться, не укладывался во время, так как охрана мешала. И мне очень помог такой банальный совет, вычитанный из ЛКИ (на поверхности лежало решение!) — не подбирать сразу бомбы (таймер запускается как только цепляем бомбу), слетать и вырезать винтами охранников. После этого вернуться за бомбами и без помех по одной их доставить. С тех пор, как совет использовал, больше эта миссия не проблема Правда потом застрял на катерах с трамплинами, на некоторое время
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
shack4839
авторитет
|
17 декабря 2014 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт Что-то уже под стерлось в памяти. В миссиях порой приходилось "напрягать мозги". Катера тоже помню, тяжелая миссия. Я когда "Декстера" смотрел все вспоминал Vice city-вский Майами.
|
|
|
LOKO
авторитет
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
shack4839
авторитет
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Текстоплёт
магистр
|
18 декабря 2014 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Действительно "GTA" на Диком Западе?
В миниатюре может быть. Прерии пустынные, городишки маленькие. Но попробовать имеет смысл, особенно если вестерны нравятся. Главное теперь можно перевод нормальный найти. Брал у одноклассника почти сразу по выходу пиратку, с полным промтовским текстом.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 января 2015 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл порт Valkyria Chronicles. Весь четверг убил на последние 4-5 миссий. Игра замечательная. Это уже классика турн-бейсд и большое счастье, что всё-таки портировали(и портировали неплохо!). Прекрасная акварельная графика к которой быстро привыкаешь, жутко милые герои, очень сложная история(а это аналог 2й мировой в альтернативной истории) рассказанная доступным языком и с грамотными посылами. При этом я слышал, что игра хардкорна-это правда. Сначала я не знал о читерской возможности сейвиться посреди миссии(я так проходил джагд альянс 2, иначе ну совсем жутко было), тобишь между ходами. И на первом боссе серьёзно застрял, пока здесь не подсказали. В принципе, если есть время, то можно и "по-честному" проходить-для этого есть случайные стычки для тренировки-так мы быстро набираем опыт и очки для прокачки техники и танков. В итоге можно просто выходить в бой с большим гандикапом опыта. Я так не делал и просто пробегал миссий, враг был более прокачан, чем мой отряд. В конце уж пришлось изрядно попотеть. Стоит отдельного слова концовка и эпилоги-прямо ностальгия по Финал Фентези 8. Так делают только японцы. Недавно я убил до жути много времени на Алиен Айсолейшн чтобы мне на отцепись дали какой-то минутный огрызок. Ни спасибо, ни до свиданья. Здесь же всё по полочкам про каждого героя. В целом игра напоминает старенькую Хогс оф вар, но не в пример изощрённее и с целым набором тактических заморочек+замечательный сюжет и персонажи.
В общем замечательно. Теперь вот поставил свежий порт ФФ13.
|
|
|
trues
гранд-мастер
|
10 января 2015 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас играю в "BioShock Infinite" интересная игра, правда музыка и сектантская белиберда напрягает, но не сильно все же суть игры мочить этих сектантов.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
Biggy
активист
|
10 января 2015 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бегаю в Dungeon of the Endless, приобретённую на распродаже. Отличный коктейль из рогалика и tower defense, да ещё и в фантастических декорациях. Местами очень напоминает FTL. Особенно отмечу варианты уровня сложности: easy и too easy.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
13 января 2015 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Super Robot Wars 3. Первая 16-тибитная игра серии, вышедшая под SNES. По сравнению с более новыми играми, игровая механика ещё не отточена, но уже заметны основные элементы, которые будут развиваться в дальнейшем. Игра сложна, сложнее, чем SRW OG. С другой стороны, в ней нет системы скиллпоинтов, которые набирают пилоты, что даёт возможности легко варьировать состав отряда. А набор опыта и уровней проблемой не является. С технической стороны всё хорошо. С точки зрения сюжета всё достаточно интересно, хотя игравшие в SRW OG 2 узнают элементы, которые взяты именной из SRW 3 и будут знать, что произойдёт. Особое удовольствие игра может доставить поклонникам Gundam. В ней представлена целая куча персонажей оттуда, плюс есть возможности влиять на судьбы некоторых из героев.
Кадры: http://www.gamefaqs.com/snes/581822-dai-3...
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
16 января 2015 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Wolf Among Us. Конечно, после финал фентези 13 ну просто глоток свежего воздуха. Очень понравилось-сеттинг, герои, сценарий, музыка. Конечно, бюджетность так и выпирает-все эти страшные выборы игрока вообще ни на что не влияют-на мелкие детали разве что, но и так классно. Еще эта модель с эпизодами-один эпизод аж за 2 часа проходится. Ну блин, это не серьёзно. Хочется намного больше, я за 2 раза упорол всё это. Хотя что сделаешь-маркетинг. Кто не знает, что это за штука-смотрите стильное интро. Это один из лучших нуар детективов в играх. https://www.youtube.com/watch?v=4XReH6S6esQ
|
|
|
Farseer
философ
|
19 января 2015 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В течение последнего года играть стал как-то меньше. Регулярно получается в Heartstone перекинуться. Учитывая, что современные игры больше разочаровывают, чем радуют, новых тоже особо не жду, за исключением Ведьмака и Mass effect 4, Starcraft тоже хотелось бы дождаться
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
19 января 2015 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну счастье на дворе своём Столько лет спустя прошел наконец сюжет GTA: Vice city (кто помнит, какие там бывали миссии заковыристые поймет трудности, к тому же я заметил, будто с возрастом навык игры лучше стал — как-то анализировать тактику лучше получается). Конечно, за кадром ещё много чего остаётся по открытому миру игры разбросанного, может немного ещё сыграю. Но упорствовать не буду 53% пройдено, как в статистике указано, получается сюжет около половины всей игры.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Biggy
активист
|
21 января 2015 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт, если вы прошли миссию Demolition Man (где нужно на игрушечном вертолёте раскидывать динамит внутри строящегося небоскрёба), то я жму вам руку! В своё время я думал, да и сейчас подпишусь под этим, что каждому завершившему её нужно выдавать медаль. Сколько мороки было... Кошмар.
|
|
|