автор |
сообщение |
Jose25
философ
|
29 июля 2013 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc не эксклюзивы ниразу
Извините. Начинал писать с одной мыслью, а закончил совсем на другой.. Точнее было бы: "на Xbox'е, в отличии от PS3, есть RDR с переводом и Ведьмак второй"
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
MiKat
философ
|
30 июля 2013 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Черт бы вас побрал с вашим Mount & Blade'ом! Выходные убиты напрочь. Это просто запой какой-то! Система, конечно, несколько топорная. Управлять боем сложно, дипломатия какая-то странная, но затягивает ужасно. Покруче Total War в чем-то.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Jose25
философ
|
30 июля 2013 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat
Да, топорности много, но игра манит Недавно вступил в королевство Вегир (то, где знать называют "Боярами"), сразу получил в надел деревню, которую уже 2 раза разграбляли. Случилась война с соседним королевством Нордов и мой король успешно отвоевал у них все города. Не сразу, но успешно Я же в одиночку взял штурмом замок и потребовал его себе. Отдали Вот, теперь отношения с девахами налаживаю. О своем государстве пока не думаю. Пробовал. Знаю, что тяжело
Ps: кстати, в Mount&Blade With Fire and Sword чуть более позднее время и реальная карта восточной Европы со Шведами, Казаками, Польшей и Русью. Еще есть огнестрельное оружие. Но игра еще более топорная и играть не так приятно
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
MiKat
философ
|
30 июля 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в Warband играю. Захватили ваших вегиров (я как раз за ярлов) и пожаловали мне деревушку. А первый замок я захватил (и получил) аж на границе Свадии и Родоса :0) Причем с обоими в этот момент была война. В итоге родную деревню бросил на произвол судьбы (наискось через полкарты когда от замка на полшага не отойти — враги кругом) но кое-как сдюжил. Сейчас уже три замка и жена :0) Только-только свободно выдохнул. Жаль что в игре нельзя замками меняться — уж слишком далеко разнесены мои владения.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
LOKO
авторитет
|
30 июля 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MiKat,Jose25, игра конечно затягивает, но и надоедает быстро. Я сам раза 3-4 устанавливал, играл, сносил. Благо она весит как коробка спичек и устанавливается 2 секунды. А по поводу Total war, MiKat , не богохульствуйте
|
|
|
MiKat
философ
|
31 июля 2013 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В TW направленность несколько другая. Нет возможности прокачивать персонажей. Причем целенаправленно прокачивать, я не случайным образом. Там упор на глобальность, так что каждому свое. Я потому и написал "в чем-то".
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Jose25
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
1 августа 2013 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Little Nika VirCities — браузерная онлайн-стратегия
Господа-спамеры, вы уже здесь реально всех задолбали Действительно, впору прикрутить к форуму специальную кнопочку "пожаловаться на спам".
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
1 августа 2013 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mizantrop Мучаю сейчас "The Incredible Adventures Of Van Helsing". Играть можно, но уж очень все как то по простецки.. Телепорт в основную локацию работает по щечку, не нужно даже свитки покупать.
мне про єти все дела рассказівали во время жаркой битвы, как обычно. Поэтому я пропустил мимо глаз и в итоге фичу не заметил. Бегал в каменный телепорт
|
|
|
Jose25
философ
|
2 августа 2013 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Я в Warband играю. Захватили ваших вегиров (я как раз за ярлов) и пожаловали мне деревушку. А первый замок я захватил (и получил) аж на границе Свадии и Родоса :0) Причем с обоими в этот момент была война. В итоге родную деревню бросил на произвол судьбы (наискось через полкарты когда от замка на полшага не отойти — враги кругом) но кое-как сдюжил. Сейчас уже три замка и жена :0)
А у меня Вегиры не смогли добить Нордов. Вмешался Савад и все бояре ускакали завоевывать новые земли. Мне пришлось в одиночку добивать 2 последних замка Нордов. Собрал со своих замков 100 мечей и пошел в бой... В последнем замке ярлы перли, как пехота! Их было больше десятка 1 замок отдал королю, другой, который поближе и побольше, оставил себе. Теперь имею 3 замка расположенных довольно близко друг к другу: деревянный, малый каменный (лестницы) и большой (осадная башня). Гарнизон пока: 60 80 40. На каменный с 80 мечами нападали только стаей. Деревянный же пытались брать штурмом и одиночки. А Савады оказались страшнее Нордов. Их арбалетчики и копейщики крайне неприятны, еще не брезгуют выпускать всадников..
Ps: игру сделали турки
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 августа 2013 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сжав волю в кулак, все-таки осилил до победного конца Baldur's Gate: Enhanced Edition. Типичный пример того, что можно сотворить из культовой игры, если допустить к ее программному коду кучку совершенно посторонних товарищей, жаждущих подзаработать. Во-первых, широко разрекламированный зум, будучи прикрученным к костям древнего двухмерного движка смотрится просто отвратно — даже при малейшем приближении к поверхности, картинка тотчас превращается в неаппетитную пиксельную кашу. Во-вторых, проигнорировав все вышедшие за последние 14 лет любительские фиксы, горе-разработчики не только бережно сохранили все глюки оригинальной игры (пункт официального пресс-релиза, обещающий пользователям "Частично переписан и вычищен код оригинальной игры , что позволяет ускорить ее работу, а также обеспечить поддержку современных конфигураций. Обнаружено и исправлено более 400 неточностей Baldur’s Gate" следует считать наглым и беспардонным враньем), но и ухитрились их приумножить: постоянные зависания, тормоза, многочисленные вылеты в систему — не знаю, какой конфигурации руки нужно иметь для того, чтобы заставить движок, оптимизированный под первый "Пентиум" тормозить на современном двухядернике. В-третьих — так же разрекламированный разработчиками, "эксклюзивный новый контент" BLACK PITS на деле представляет собой 4-часовой мод, который по своему качеству серьезно уступает бесплатным любительским модификациям к оригиналу. Ну и самое главное — для того, чтобы насладиться нестареющей классикой партийной РПГ от Bioware совершенно ненужно платить 20 баксов каким-то совершенно посторонним товарищам, дабы потом осаждать их форум и ждать как у моря погоды очередных патчей и фиксов. Достаточно просто скачать бесплатную любительскую сборку Baldur's Gate: BiG World Project, накататить на нее патч для широкоформатных разрешений и фикс на увеличение шрифтов и наслаждаться все той же игрой без вырвиглазного зума, с улучшенной графикой (движок BG1 VS BG2) и поистине бездонным морем контента, который растягивает удовольствие от общения с игрой не на жалкие 4 часа, а на целые месяцы и даже годы. И поверьте мне на слово — оно того стоит.
|
|
|
Garret11
философ
|
2 августа 2013 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Черт бы вас побрал с вашим Mount & Blade Зверская вещь. Когда то давно создал в нем воина в легкой броне мечом и солидной скоростью бега.В тумане так вообще только знай обстругай по краям пак. Уж не говорю о всяких Робингудах, Муромцах, Кононах и тд. Весь отпуск тогда на эту адову штуку угробил.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
mi555ha
новичок
|
4 августа 2013 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последнее время не могу играть в одиночные игры, не могу без общения и пати! ) Все интереснее и не в одного всю игру проходишь и уничтожаешь всех-как герой!
|
|
|
Hermit
философ
|
6 августа 2013 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях прошел Shadowrun returns, не знаю чего уж там такого ожидали поклонники настольно-ролевого Шдоурана и игравшие в него на 16-и битных консолях, чтобы называть игру "разочарованием года". Мне игра понравилась, не смотря на линейность и отсутствие озвучки (хотя бы комментарии персонажей на происходящее в бою стоило бы сделать) Так же к недостаткам стоит отнести неочевидность ролевой системы — понятно, увеличение навыка ближнего боя улучшает эффективность размахивания мечом, но хотелось бы видеть это в конкретных цифрах; и ее несбалансированность — например смысла играть человеком нет никакого, у него нет преимуществ других рас и взамен жалкий +1 к карме. Сюжет в целом весьма неплох, персонажи разнообразные и колоритные, своеобразная атмосфера магического киберпанка неплохо передана не смотря на то, что в распоряжении создателей была только классический вид сверху-сбоку, текст и портреты персонажей. Тактическая составляющая в целом весьма удачная, хотя бои бывают уж очень непредсказуемы.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Tetri
авторитет
|
6 августа 2013 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hermit Разочаровало то, что Shadowrun Returns — это не Shadowrun. Это не Бег в Тени, который заключается в выполнении заданий мистеров Джонсонов, а попутно (всего лишь попутно!) свои "шэдоуранские" навыки применяются для решения какой-нить личной проблемы. Разочаровала отвратительная, примитивная реализация Матрицы. Дека не улучшается, ПО тупо скопировано с магии. Разочаровал бег против корпораций, который свёлся тупо к перестрелке среди офисных столов. Ни камер слежения, ни электронных замков, ни сигнализации... Каменный век какой-то. На оружие нельзя навесить глушители/шумоподавители, прицелы и проч. Патроны вовсе бесконечные! 2013 год на дворе, если что... Общение с населением просто заскриптовано. Никаких поддельных пропусков, разрешений на оружие, виз, электронных отмычек, редкого и дорогого ПО. Это не Shadowrun. Это не киберпанк.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
mi555ha
новичок
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
6 августа 2013 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За пару вечеров прошла "Deponia"- яркий, красочный квест, который дарит море позитива. Я не большая любительница квестов (в моем активе только Сибирь, Черное зеркало, Шорох и пара второсортных квестов-детективов про Холмса и Нэнси Дрю), но приключения Руфуса мне очень понравились. Несложные, но интересные загадки, смешные диалоги, главный герой-раздолбай и многое другое. Графика напоминает анимационные фильмы Хаяо Миядзаки в лучшем смысле этого слова.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Jose25
философ
|
8 августа 2013 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После трейлера Rome 2: Total War запустил Сёгун 2, последнее дополнение — Закат самураев. Сильное отторжение вызывает масштаб и механика конфликта: Япония поделена на 2 лагеря и идет полномасштабная война (без двух минут "на истребление"), в то время, как по истории конфликт был относительно бескровным. Взял под управление Нагасаки (международный порт), захватил Кюсю. Стоило было расслабиться, как бес потянул на подвиги: объявил войну дому "Обама" (японская dlc-Обама-рама ). У меня на тот момент было 14 провинций — очень много за 2 года — и неплохая экономика. У Обамы — 20 провинций и огромная армия. Пока было 2 крупных наземных сражения и 1 морское, которое пришлось проводить "руками": мои 4 корабля, перевозящие армию, наткнулись на 6 кораблей Обамы.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
13 августа 2013 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
подсел на warframe
Особенно радует, что постоянно устраивают всякие акции, общеигровые ивенты итп.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
mi555ha
новичок
|
|