автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
3 июня 2013 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, а кто играет или играл в Xenonauts? Появилась она недавно на стиме в раннем доступе. Почитал немного форум — кто-то отзывается весьма благосклонно, а кто-то совсем не благосклонно . В основном, касаемо играбельности. Любопытно услышать мнение от более лучше знакомых людей
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
3 июня 2013 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха купил, играл. 1. это то самый старый икском в хорошем смысле слова. 2. пока ещё это очень очень альфа. 3. будут моддерские инструменты.
Лично для меня — инстабай.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Черёмуха
философ
|
3 июня 2013 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Спасибо, тогда тоже надо прикупить — "старый икском в хорошем смысле слова" звучит заманчиво
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
3 июня 2013 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха но ОЧЕНЬ альфа. Многое не работает. Не хватает описаний в "педии" и прочая.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Черёмуха
философ
|
3 июня 2013 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон но ОЧЕНЬ альфа. Многое не работает.
Ну а вдруг именно моих денег им не хватает для полноценного релиза...
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
madlike
авторитет
|
3 июня 2013 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Remember Me пока успешно оправдывает личные ожидания. Симбиоз западных студий и Capcom выдает второй годный проект за этот год. У Lost Planet 3 дела идут далеко не так гладко, как хотелось бы, и вряд ли игра выстрелит, а вот Remember Me с первых же минут радует неимоверно. Благодаря удачной режиссуре, отличному сеттингу и звуковому сопровождению, короткое путешествие из городских трущоб Нео-Парижа превращается во что-то действительно уникальное, несмотря на присутствующую эклектичность. Dontnod Entertainment понамешали очень многое: закономерно Blade Runner, недавний Syndicate, Deus Ex, Heavy Rain, The Longest Journey, можно еще вспомнить Dishonored и одну приятную деталь из The Darkness. Оружия в игре так такового нет. Боевая система полностью основана на т.н. самодельных комбо, что наилучшим образом вяжется с сюжетной составляющей игры. Говоря о сюжете, до боли затасканная идея с первоначальной амнезией главного героя никогда еще не выглядела так органично. Манипуляции с воспоминаниями, всякие шалости и их последствия — очень занимательная вещь, однако нелинейности все же не хватает. И это, пожалуй, моя единственно весомая претензия к игре. На данный момент.
Помимо этого, спустя год вернулась в Cry of Fear. В прошлый раз из-за критического бага пришлось прекратить прохождение. Надеюсь, за год шведы залатали все дыры. Не особо хочется снова полчаса пробегать с фотоаппаратом, когда на его месте должен был быть нож. Если кто-то хочет сердечный приступ for some reason — игра/мод свободно распространяется через steam, наличие Half-Life 1 уже необязательно (standalone).
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
3 июня 2013 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата madlike Говоря о сюжете, до боли затасканная идея с первоначальной амнезией главного героя никогда еще не выглядела так органично.
PS:Torment включительно? Спасибо, что напомнили о дате выхода, а то уже собирался опять за F:NV засесть. UPD. А вот отзывы и оценки пока далеки от хвалебных.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Icipher
философ
|
3 июня 2013 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сюжет пока что схематичный до безобразия, сценарий как будто для такого-то your typical sci-fi action писался. Для такого сеттинга — на тройбан от силы. Даже с учётом "линейности" жанра. Вот окружение и атмосфера города просто великолепны, за одно это можно простить многие огрехи игры. Ну, и постановка, само собой.
|
|
|
madlike
авторитет
|
3 июня 2013 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist PS:Torment включительно?
Planescape вне конкуренции.
цитата Nihilist А вот отзывы и оценки пока далеки от хвалебных.
Из особо звучных имен в игровой журналистике — IGN влепили 59/100, но, если вспомнить, эти же люди поставили Kingdoms of Amalur: Reckoning 9/10. Так что... На худой конец, если есть сомнения, можно прогуляться в ближайший торрент-магазин.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
5 июня 2013 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc надеюсь, что консольный порт Дьябло 3 будет ужасным.
Зачем? Чем же это отличается от указанного Вами же выше "фанбойства"? Не знаю только-кто будет покупать консольную Диабло...
|
––– Make love, not war |
|
|
пан Туман
магистр
|
5 июня 2013 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятель втихаря подсунул Don't Starve — ни слова не сказав залил на флэшку вместе с новым "Метро". Пока последнее ставилось, я решил проверить, что это за лечебное голодание мне тут впарили. Итог — "Метро" забыто, бородатый Уилсон бегает по лесу в компании прирученных свинолюдов и лупит киркой индюшек.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
5 июня 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Зачем? Чем же это отличается от указанного Вами же выше "фанбойства"?
1. близзард не делает ничего такого, что нужно на консолях. 2. терять в перспективе ПКшного разработчика как-то не хочется. 3. просто шутка. ну когда, спрашивается с пк что-то портировали на консоли?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Kopnyc
магистр
|
5 июня 2013 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 второй ведьмак?
точно-точно. я и забыл совсем. но там-то все баги как раз пк версии и достались.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
5 июня 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кому-то до сих пор жалко Близзард? Да гори они синим пламенем. Они убедительно показали — чт не являются незаменимыми.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 июня 2013 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 А есть повод для жалости?
Есть :) Икона расколота.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
6 июня 2013 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Икона расколота. Не совсем. Те кто ещё 'близзардоманит', по-прежнему регулярно молятся на икону и ни о чём другом не думают. А те кто заметил, что произошла смена поколения гениальных творцов на супер-эффективных бизнесменов, там уже давно никакого сочувствия.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hermit
философ
|
8 июня 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Remember Me. Весьма неплохая игра. Продуманный мир, очень хорошо проработанные и атмосферные уровни. Есть некоторые претензии к сюжету, возможно кое-что оттуда вырезали (Должно быть потом вернут в виде DLC.) Но в целом, несмотря на некоторые непонятки, сюжет, несмотря на полную линейность, весьма неплох и заставляет вспомнить Дика и Гибсона. В плане гемлея — игра очень похожа на Batman Arkham asylum/city, особенно бой. Только нет полетов и стелса. Зато есть скучноватый паркур и хваленый конструктор комбо, который, честно говоря тоже не особо впечатлил. Уровни линейны, все ответвления ведут в тупики, где лежат "секреты". В целом игра весьма интересна сюжетом, атмосферой и персонажами, но повтороно проходить особого смысла нет.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Алексей121
миротворец
|
9 июня 2013 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Светика Присоединяйтесь
А вот, кстати, попробовал. Очень-очень массивная игра. Куча нюансов. Нужно разбираться, но перегруженный, интуитивно непонятный интерфейс к этому не располагает. Забросил минут через 20.
|
|
|