автор |
сообщение |
Лунатица
философ
|
4 октября 2020 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rakovsky Я прошу Вас пожалуйста создать новую тему про книги Смолина, поскольку я новичок и пока не могу создать новые темы.
Увы, у меня нет оснований создавать такую тему, потому что Смолина я не читала. И судя по вашему отзыву на книгу, читать не стану — даже не любопытно. И его теория выглядит очень недостоверно. В наши дни обо всех знаменитостях, кто умер не от глубокой старости, сочиняют конспирологические байки.
|
|
|
rakovsky
активист
|
5 октября 2020 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня подобное впечатление, Лунатица. Булгаков- персонаж интересный, и я особенно интересуюсь его книгой Мастер и Маргарита. У книги Смолина есть интересный материал, но он в целом не пишет достоверно. Трудно там отличить вымыслы. Да, и его книга — длинная. Требовалось, возможно, более недели ее читать.
|
|
|
rakovsky
активист
|
5 октября 2020 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот содержание его двух книг. Я ставил Х рядом с теми главами, которые я прочитал: