автор |
сообщение |
Анита
авторитет
|
1 мая 2009 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania а "В бой идут одни старики", насколько я знаю, специально был снят черно-белым, дабы в него хронику военных лет включить можно было....
Как отмечает режиссер колоризации Игорь Лопатенок, Л. Быков изначально хотел снять картину в цвете, а цветная пленка давалась только на соцреалистические фильмы. Худсовет не одобрил фильм про войну, где все поют, и не дал цветной пленки.
|
|
|
nikalexey
миродержец
|
1 мая 2009 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Анита режиссер колоризации вот и появилось новое слово: "колоризация": от англ. слова (color) причем для советских фильмов, эх, знали бы режиссеры об этом, причем в те времена, когда воспевался осветский образ жизни, что их картины будут проходить колоризацию, а не к примеру раскрашивание, или хотя бы оцветнение. Нет, только коларизация
|
|
|
shuherr
авторитет
|
1 мая 2009 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey проходить колоризацию, а не к примеру раскрашивание, или хотя бы оцветнение. Нет, только коларизация Даешь дальноэлектронновычислительные сети вместо интернета. а вместо фантлаба — чудоиспыталку!)) вместо форума — общальню! оцветнение))) это хорошо придумано. а раскрашивание это, кстати совсем не то , что колоризация.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
2 мая 2009 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас по ОРТ, показывали рекламу, на половине экрана изображение черно-белое, на половине — "калоризовано" (от слова "кал" ). На общих планах смотрится нормалально, зеленая листва, самолеты, голубое небо. На крупных планах — лица как у восковых фигур разукрашены. Видели наверное, старые, раскрашенные, черно-белые фотографии? Вот примерно так и смотрится.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
NAV&gator
магистр
|
3 мая 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня ещё предложение — раскрасить «Щит и меч» и «Живые и мёртвые»! А что, тоже эпохальные фильмы. Кстати, о рекламе — видел несколько раз уже рекламу фильмов на "России" на девятое мая. Слоган, что типа "в день праздника только цветные фильмы!". Смысл для меня от этой рекламы такой: только цветные фильмы отныне правильные фильмы и достойны быть показаны по телевидению! Хотя, к примеру, лично для меня — старый вариант фильма «Звезда» предпочтительнее. Ну, и ещё маленькая ремарка про деньги Если читали ту статью, ссылку на которую я привёл в начале темы, то стоимость колористики одной минуты (в частности "17 мгновений") не очень дорого — от полутора до трех тысяч долларов минута. Хм... "недорого" А теперь посчитаем: 828 минут * 3 000 = Им бы всё только в игрушки играть...
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
an2001
миротворец
|
4 мая 2009 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока не видел результата и сказать ничего не могу. А цветная картинка и черно-белая — конечно, различаются. До сей поры есть режиссеры, предпочитающие снимать в черном-белом (Герман, например). Может и в одном фильме встречаться цветная и черно-белая сьемка. На память тут же приходит незабвенный "Романс о влюбленных" (цветной, потом черно-белый, потом снова цветной). Кончаловский делал такое совершенно осознанно. Если кто-нибудь посмотрит из-за цветной картинки обсуждаемые фильмы — я буду за. Нынешние зрители все-таки отвыкли смотреть черно-белое изображение (все меняется...). Не всегда это хорошо, но что делать ? На фоне же старых фильмов на военную тему нынешние проигрывают.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
eladislao
магистр
|
4 мая 2009 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нет издевательству над Исаевым-Штирлицем! Правящий режим руками своего клеврета Любимова, поднаторевшего в избиении всего советского и социалистического, изуродовал легендарный фильм «Семнадцать мгновений весны», — говорится в заявлении организации «Коммунисты Петербурга» (лидер — Сергей Малинкович). — Телекиллеры с РТР потратили огромные деньги, чтобы превратить любимый миллионами пронзительный и стильный фильм о войне, о замечательном советском разведчике, о борьбе с фашизмом в дешевую раскраску, соответствующую низкопробным стандартам современного российского телевидения.
Коммунисты Петербурга и Ленобласти заявляют о своем категорическом несогласии с подобными экспериментами, являющимися чудовищным насилием над советской культурой, над великой эпохой и ее эстетикой. Наглая антиисторичная безкультурная выходка РТР — лишь пробный шаг. Если не будет ее решительного осуждения и неприятия со стороны общества, следующим этапом надругательства над советским кинематографом будет страшная и грубая компьютеризация персонажей, введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен, надуманных эпизодов антисталинской тематики, пошлая аранжировка песни-лейтмотива. Все на продажу, все позволено, все ради роста рейтинга и кассового успеха – так можно зайти слишком далеко!
Коммунисты Петербурга и Ленобласти призывают всех патриотов, всех людей русской и многонациональной советской культуры сказать громкое НЕТ издевательству над Исаевым-Штирлицем, над любимым фильмом, над выхолащиванием идейно-политического смысла киноленты путем раскрашивания. Как телезрители, коммунисты Петербурга подадут в суд на авторов теледиверсии, отстаивая свое право смотреть фильм в первозданном виде.
Комментарий «АПН-Северо-Запад»: В данном случае Малинкович и Ко, в общем-то, правы. Раскраска советской киноклассики выглядит бессмысленно и вряд ли преследует какие-то цели, кроме грандиозного распила бабла.
Ну, понеслась!
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
Gelena
миродержец
|
|
Libanius
авторитет
|
4 мая 2009 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eladislao введение в фильм о Штирлице или «Адъютанте его превосходительства» порнографических сцен
какая извращенная фантазия нынче у коммунистов
|
––– я вам не хрен моржовый, я Моцарта читал! |
|
|
antel
миротворец
|
|
an2001
миротворец
|
4 мая 2009 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здесь
цитата идея раскрасить культовую картину родилась еще 2,5 года назад у заместителя гендиректора "России" Александра Любимова, который сразу же заручился поддержкой режиссера фильма Татьяны Лиозновой, которая специально снимала именно на ч/б.
"На первой встрече с Татьяной Михайловной я объяснил ей свои мотивы. "Семнадцать мгновений" — национальное достояние. Но с 1970-х годов технические стандарты качества изменились, и фильм стал потихоньку уходить на дециметровые каналы. Большие вещатели не могут позволить себе поставить его в прайм-тайм, — рассказал "Труду" Александр Любимов. — Премьера цветной версии — это открытие картины для тех, кто знает Штирлица из анекдотов и диджейских треков с темой из фильма, но никогда не прикасался к этому продукту, потому что фильм выглядит несовременно".
По мнению продюсера, дело тут не столько в цвете, сколько в полной реставрации ленты. "Семнадцать мгновений" сканировали, перевели "картинку" в современное качество 2К, полностью вычистили от полос, волосков, царапин и т.п., довели звук, колоризировали кадр за кадром и получили "абсолютно новый продукт, по сути, современный сериал".
Татьяна Лиознова принимала непосредственное участие в процессе. Ей предлагали множество разных вариантов — от сепии до яркой и контрастной картинки современных блокбастеров, и она выбирала нужный.
"Для нас главным было сохранить эстетику. Если бы перед нами стояла задача просто сделать фильм цветным, он бы, скорее всего, превратился в мультфильм "Белоснежка и семь гномов".
Восстанавливали и колоризировали "Семнадцать мгновений весны" в Москве на студии "Первое поле", но реально в работе были задействованы несколько мировых студий дизайна.
В ответ на гневную реакцию великих режиссеров на колоризацию Александр Любимов замечает: "Мы говорим о разном кинематографе. Есть кино, которое делалось черно-белым для придания авторскости, кино "нуар", а "Семнадцать мгновений весны" снимались для массового зрителя, но тогда никто не мог поверить, что телевидение будет цветным.
Кстати, в США телемагнат Тед Тернер в свое время выступил с инициативой колоризировать 100 фильмов из золотого фонда Голливуда".
"Леонид Быков хотел снять картину в цвете"
Продюсер цветной версии фильма "В бой идут одни старики" Игорь Лопатенюк отмечает, что им двигали другие мотивы. Изучая историю фильма, он выяснил, что Леонид Быков хотел снять картину в цвете, но цветную пленку тогда давали только на соцреалистические фильмы про трактористов.
"Я считаю, что нашей работой мы исполнили желание режиссера", — говорит Лопатенюк.
К работе над цветной версией была привлечена целая группа консультантов — военные летчики, специалисты по военно-историческим костюмам, по наградам, операторы и актеры, снимавшиеся в фильме.
Главной задачей было "не свалиться в Голливуд", поэтому новые цвета фильма были максимально приближены к тому, что мы можем наблюдать на цветной советской пленке 1970-х годов.
Правда, колоризировали "В бой идут одни старики" все равно в Америке на студии Legends Film. Также продюсеры поработали и над качеством изображения, и над звуком. Знаменитая песня "Смуглянка" теперь звучит в формате Dolby 5.1.
Не в последнюю очередь на телеканале думали и о расширении аудитории.
"Самому фильму уже больше 30 лет, я думаю, отреставрированная и ставшая цветной картина будет лучшим подарком ветеранам в День Победы. А молодое поколение сможет открыть для себя этот замечательный фильм", — говорит Игорь Лопатенюк.
Т.е. идею "раскрасить" "Семнадцать мгновений..." согласовали с самим режиссером фильма. Про второй фильм можно только догадываться, что хотел сам Быков. А в общем — посмотрим. Лишний интерес к этим лентам (хоть и на фоне поднявшихся споров) мне кажется неплохо. Те, кому нравится старый черно-белый вариант, будут могут и не смотреть цветную версию. Зато у тех, кто не смотрел эту классику, увидят фильмы хоть так.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
sergeigk
философ
|
4 мая 2009 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что посмотрел первую серию "Семнадцати мгновений весны". Честно говоря, удручающе. Нормальная колеровка только на крупных планах. На общих — тушите свет. Особенно ужасно смотряться коридоры гестапо: яркие красные ковры, охранники в черных мундирах, серые стены (их, видимо, не касалась рука раскрасчиков). А чего стОит свет от ламп — прекрасно видно где красили, а где нет, очень явно видны границы окрашенных частей. По-моему, халтура. Еще, кажется, что черный и белый цвет не раскрашивали вообще: создается ощущение, что по цветной улице движется черно-белая фигура. Сюрреалистично! Хотя, я надеялся, что из этого что-нибудь выйдет. Видать, ошибся.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Urania
магистр
|
4 мая 2009 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Действительно как-то странно смотрится... как будто пародия... я все-таки надеялась на лучшее... но надежды мои рассеялись
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Urania
магистр
|
4 мая 2009 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а его еще и переозвучили что ли?!?! отвратительно! Звук с губами не совпадает, местами даже очень... да чтож все у нас не Слава Богу?
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
LENA56
миротворец
|
|
Urania
магистр
|
4 мая 2009 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так я и думала, что не все так просто... Они, блин, еще и продолжение, то есть наоборот "начинание" (читай предысторию) сняли... А это типо такая реклама... Вот гады! Ну ничего у людей святого!
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
4 мая 2009 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk серые стены (их, видимо, не касалась рука раскрасчиков)
Касалась. Об этом отдельно в "Вестях" перед выходом фильма сказали.
цитата LENA56 А не трогает!!! Что-то не так
Вот именно, что не трогает. Когда ч/б версию смотришь — затягивает, а тут — полное равнодушие. Совсем не интересно. К тому же картинка как-то мерцает местами, смотреть просто неприятно.
Вообщем, полчаса посмотрел и ушел книжку обратно читать.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Ежак
миродержец
|
|
mindhealer
авторитет
|
4 мая 2009 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я за. В случае "17 мгновений" режиссер не против да и "первоначально Леонид Быков планировал снять фильм в цвете, но худсовет не дал согласия и фильм был снят на черно-белую пленку". Нам ли спорить с авторами?
|
|
|
shuherr
авторитет
|
4 мая 2009 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Что касается цифровой фотографии, то тут ситуация похожая — если Вы в курсе, как устроена матрица подавляющего большинства современных цифровиков, Вы поймёте, что будет, если убрать с неё цветные фильтры. Да ну останутся в конце все равно 8 бит черного хоть так режь хоть эдак или специальный комп и специальный тв придется покупать для просмотра? С чб экраном?
|
|
|