автор |
сообщение |
Gorekulikoff
философ
|
|
Pirx
миродержец
|
8 сентября 2017 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, оборванность большинства сюжетных линий и их полное неприсутствие в 18-й серии однозначно свидетельствует о том, что всё это совершенно не важно по сравнению с тем, что стало предметом концовки сериала. Т.е. Автор фактически впрямую говорит — вопиёт — зрителю: всё, что было до этого, не имеет ровно никакого значения, — только и именно поэтому я и не стал ничего из этого дорассказывать и дообъяснять.
|
––– a million bright ambassadors of morning |
|
|
Vindermur
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черный вигвам не отличается от сна ни в каком случае. Только людям кажется, что они проснулись
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
Торквемада
активист
|
8 сентября 2017 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heruer А я видя такое просто поголовное отсутствие концовок считаю, что это осознанный ход
Ну, возможно, они рассчитывали на то, что фанаты выпросят ещё один сезон. Так-то если разобраться... ну уж слишком многое осталось недосказанным. Я бы сказал — непростительно многое.
|
|
|
heruer
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Торквемада Так-то если разобраться... ну уж слишком многое осталось недосказанным. Я бы сказал — непростительно многое.
Правильно настолько много, что нам практически прямым текстом говорят "это всё неважно"
|
––– У нашым калгасе парадак і ціша, І шэпчуцца людзі, калі ўжо, калі ўжо |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Торквемада фанаты выпросят ещё один сезон.
и не только фанаты) но тут уже интересно, насколько ТП будет признан успешным. Не знаю, как теперь считают, когда в сети смотрят не меньше, чем по ТВ
|
––– tomorrow never knows |
|
|
shack4839
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 Не знаю, как теперь считают, когда в сети смотрят не меньше, чем по ТВ
Считают скачивание с торрентов тоже, "Игра Престолов", например, стала самым скачиваемым сериалом (хотя, думаю Вы об этом читали).
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 хотя, думаю Вы об этом читали
вот уж нет) сериалы меня мало интересуют. Я смотрел в сети, ничего не скачивал
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Vindermur
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда человек спит и он просыпается, он не будет в состоянии точно понять то, что было во сне. Также в жизни никто ничего не понимает. Твин Пикс это очень хорошо передает
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
Бизон
активист
|
8 сентября 2017 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pirx . Т.е. Автор фактически впрямую говорит — вопиёт — зрителю: всё, что было до этого, не имеет ровно никакого значения, — только и именно поэтому я и не стал ничего из этого дорассказывать и дообъяснять.
цитата Vindermur Когда человек спит и он просыпается, он не будет в состоянии точно понять то, что было во сне. Также в жизни никто ничего не понимает. Твин Пикс это очень хорошо передает
Но это же чушь. Мы итак знаем что кино не реально. Так о любом фильме сказать можно. Но мы же не смотрим кино ради того, чтобы нам в нем сказали что это кино и оно не реально.
То есть, гений Линча родил нам, что сериал, который мы смотрим, не реален? Вот это поворот! Кто бы мог подумать! Оказывается... мы все это время смотрели какую-то выдуманную историю! Можете себе такое представить?
|
|
|
shack4839
авторитет
|
8 сентября 2017 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бизон То есть, гений Линча родил нам, что сериал, который мы смотрим, не реален? Вот это поворот! Кто бы мог подумать!
Не, Вы не поняли — не реален не сериал. А не реальны все мы, смотрящие не реальный сериал, не реального Линча. Теперь понятно?
|
|
|
Бизон
активист
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2017 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да все гораздо проще, мне кажется. Решил Купер поиграть с прошлым и с реальностью, а она раз — и изменилась в корне. Ибо нефиг, и Брэдбери читать надо было. И все прошлые сюжетные линии уже неактуальны, так как развивались иначе. Как можно, скажем, закончить линии Одри и Шелли, если сейчас с ними все по-другому, чем мы видели, потому что после того, как Купер влез в прошлое, их история изменилась тоже? Мне кажется, что здесь прямая отсылка к роману Стивена Кинга "11/22/63", где герой делает то же, что и Купер (и тоже напрасно). Кто читал, вспомнят, что был там такой "Человек с жёлтой карточкой", который вынужден был держать в голове все альтернативные варианты развития реальности, порожденные действиями героя в прошлом. В итоге разные реальности вступили в голове бедняги в конфликт, он свихнулся и перерезал себе горло. То же самое, я полагаю, произошло и с Лорой-Кэрри. Она услышала отголоски той, прежней реальности, в которой умерла — и закричала, потому что ее разум не выдержал этого "столкновения реальностей".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2017 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Принято считать, что меняя прошлое, мы меняем будущее. Но как знать, не изменится ли и то, что было в ЕЩЕ БОЛЕЕ РАННЕМ прошлом? Если Лора Палмер, которая должна была умереть, не умрет, то будущее может измениться ОЧЕНЬ сильно — Лора ж не бабочка... А если будущее так сильно изменилось, не начнет ли после этого изменяться и прошлое — чтобы соответствовать новой реальности? Причем именно НЕ СРАЗУ, во вторую уже очередь, что и объясняет, почему наш герой уснул Купером, а проснулся Ричардом. Теперь Одри. Она вдруг очнулась в белой комнате перед зеркалом — тут гадают, психушка это или загробный мир, или белый вигвам... А это просто реальность резко переписалась из-за Купера, и сидит она у себя в комнате перед зеркалом, а все, виденное нами и ею, кажется ей сном.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Бизон
активист
|
8 сентября 2017 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 . И все прошлые сюжетные линии уже неактуальны, так как развивались иначе.
Понятно дело, поэтому никакой внятной истории и никаких героев (ни старых, ни новых) тут не надо: ведь теперь все сюжетные линии не актуальны. Поэтому на повествование можно забить и показывать нам как подметают пол и красят лопаты + пятиминутные клипы в каждой серии (это ж сколько времени они съедят!). Ну и покажем пару-тройку старых героев для галочки — бросим кость поклонникам такскзать.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2017 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бизон Понятно дело, поэтому никакой внятной истории и никаких героев (ни старых, ни новых) тут не надо: ведь теперь все сюжетные линии не актуальны. Поэтому на повествование можно забить и показывать нам как подметают пол и красят лопаты + пятиминутные клипы в каждой серии (это ж сколько времени они съедят!). Ну и покажем пару-тройку старых героев для галочки — бросим кость поклонникам такскзать.
Дались Вам эти лопаты. Там далеко не одни лопаты. И новые герои мне нравятся. И доппель крут.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
ameshavkin
философ
|
8 сентября 2017 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Она вдруг очнулась в белой комнате перед зеркалом
Это же было до изменения. И со "спасением" Лоры не все так просто. Купер ее повел, а потом вдруг скррр — и ее нет. Очевидно, Джуди ее похитила. А поскольку убить ее не могла, заменила память. Ведь не могла же Лора стать Кэрри Пейдж в результате своего спасения, тут никакой эффект бабочки ничего не объясняет.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2017 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ameshavkin Ведь не могла же Лора стать Кэрри Пейдж в результате своего спасения, тут никакой эффект бабочки ничего не объясняет.
Поспорим? В рассказе Брэдбери до путешествия в прошлое проводились выборы, лидировали оголтелый фашист и демократ, однако по итогам выборов победил именно демократ. Во время путешествия один из героев случайно раздавил бабочку; вернувшись, герои обнаружили, что после гибели крошечной бабочки реальность изменилась настолько, что в настоящем народ теперь выбрал фашиста. ВЫБОР людей изменился из-за крошечной бабочки. Удивительно ли тогда, что из-за гораздо более значительной Лоры Палмер мать будущего агента ФБР вместо имени "Дейл" могла выбрать имя "Ричард"? Мало того, могли измениться обстоятельства рождения Купера, его детство и т. д. Теперь о том, почему прошлое должно поменяться, после того, как изменится будущее. Представим себе, что снимается кино. Снимается по определенному сценарию. Уже отснята, скажем половина. И тут влезает сторонний человек — продюсер. Он говорит: "Нет, так не пойдет. Вот эта линия в сценарии мне не нравится. И вот эта. И эта. Этот персонаж раздражает, пусть он умрет. Этот, наоборот, должен остаться в живых — и мне пофиг, что вы уже отсняли сцену его гибели и похороны. Вот этот момент в финале перепишем, финал изменим. Характер этих персонажей надо переписать. Вон тот пусть вообще будет негр, я уже созвонился с Идрисом Эльбой. Мне плевать, что он еврей, чудом сбежавший из гетто — пусть будет представителем племени тутси, сбежавшим от геноцида в Руанде... не забудьте, теперь он не Иосиф Розенцвейг!" Ясное дело, что вторая половина фильма будет сниматься уже в соответствии с новыми указаниями, и даже с новыми актерами. Но вот беда: первая-то, уже отснятая половина, с нею состыковаться не будет! Что же делать? Выхода нет — ПЕРЕСНЯТЬ уже отснятую часть картины, чтобы она подходила! Так же и прошлое — оно также вынуждено меняться, чтобы соответствовать новому будущему; чтобы не было нестыковок.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
ameshavkin
философ
|
8 сентября 2017 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 В рассказе Брэдбери до путешествия в прошлое
В рассказе Брэдбери было путешествие в юрский период, и изменение произошло в юрском периоде. Раздавленная бабочка никак не повлияла на пермский период. В фильме Линча путешествие было в день смерти Лоры. Соответственно, все, что было раньше, не изменилось.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2017 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ameshavkin В рассказе Брэдбери было путешествие в юрский период, и изменение произошло в юрском периоде. Раздавленная бабочка никак не повлияла на пермский период. В фильме Линча путешествие было в день смерти Лоры. Соответственно, все, что было раньше, не изменилось.
На триасовый. А соответственно только Брэдбери. Потому что Брэдбери предполагал, что изменения будут только в будущем, тогда как по выдвинутой здесь теории они должны повлиять и на прошлое, дабы не возникло разрушительной нестыковки.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|