автор |
сообщение |
drenay
миротворец
|
|
alb12
новичок
|
15 ноября 2012 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел фильм «Мисс Никто» (США, 2010). Это типичная "черная" комедия, которая, впрочем, мне очень понравилась. Симпатичная блондинка хочет сделать карьеру в офисе, а находит крупные неприятности на свою... В общем, неплохо провел время .
|
––– Сергей Альбертович. |
|
|
kira raiven
миродержец
|
15 ноября 2012 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Облачный атлас. Фильм долгожданный, вот задумалась, как о нем написать. Мне фильм понравился. По гриму должен взять Оскара, так думаю, — очень интересно подобранные образы, само исполнение которых поневоле запускает дополнительный ассоциативный ряд и работу мысли. Это вообще характерно для послевкусия данного фильма, — последуюшее размышление, когда вдруг буквально ловишь себя на том, что мысли полны образами и идями фильма. В книге было несколько иначе, и, если честно, фильм воспринимается во многом лучше, более цельным, что ли. Съемки отвечают запросам, и природа красивая, и виды будущего, хоть их и могло бы быть больше (хочется некоей большей масштабности), и элементы будущих технологических "примочек", и вот только съемки линии журналистки как-то не впечатлили совсем.
Актеры все на уровне, кроме, пожалуй, Х.Б., но здесь наверное я просто под впечатлением анонсов, и Портман в этой роли в моем воображении вытеснила эту актрису.
Самое важное — это то, что фильм, я не сомневаюсь, посмотреть не просто стоит, это обязательно. Я считаю Облачный атлас явлением в культуре, он необычен, он интересен, он сочетает фантастику и ее идеи и антураж с прекрасным воплощением, почти в каждой линии. Я потом обязательно раскрою подробнее, но пока — оценка 8/10 и must see.
|
––– Верные слова не изящны... (Лао Цзы) |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
15 ноября 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Время от времени охота до кино появляется, в основном ищу то, чего ещё не смотрел.
Не так давно "Маленький большой человек" С Дастином Хоффманом посмотрел. История чем-то напомнила зарисовки на разные темы, и каждая зарисовка со своими смыслами. Всё в целом оставило впечатление мудрых и разумных в своем быту индейцев, коренных жителей Америки. И каких-то сумасшедших и лицемерных колонистов (либо уже вполне укрепившихся в Новом Свете фамилий), но именно тех американцев, которые сложились из разных народностей, прибывших в Америку по разным причинам.
Фильм о многом, на самом деле. Но мне в первую очередь запомнился как высказывание на тему индейцев и их истребления.
Хоффман здорово проходит путь от юноши до глубокого старика (заслуга ещё и грима).
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
redber
философ
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
15 ноября 2012 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Адам Чаплин (Adam Chaplin, 2011). Аниме уверенно шагает по планете и все ощутимее проникает в культуру разных стран. Вот оно добралось и до итальянского хоррора, в котором звучат такие имена, как Дарио Ардженто, Лучио Фульчи, Марио и Ламберто Бова. На родину джалло и фильмов, которые стали прообразами будущих слешеров. В итальянский хоррор. Пришло. Аниме. Бр-р-р… Жену главного героя этого фильма за долги убивает местный главарь мафии, уродливый человек с черной маской, на которой нарисован перевернутый крест. Одержимый местью, Адам Чаплин призывает страшного демона, который дарует ему нечеловеческую силу. Теперь Адама никто не способен остановить в его желании наказать убийц, он с легкостью ломает своим врагам руки-ноги и крушит черепа одним движением руки. Берегитесь те, кто встанет у него на пути. Вообще кино получилось неплохое, почти понравилось. В духе японской кровавой мясорубки вроде «Девочки-пулемета» или «Гопника-трансформера»: кровь льется потоками, руки-ноги отлетают в разные стороны, туда же летят оторванные головы врагов… Безумное зрелище. Только атмосфера фильма не безбашенно-веселая, а мрачно-готическая. Очень понравился грим и костюмы. Главный злодей действительно выглядит уродливо-мерзким, даже смотреть страшновато. Отлично сделан и демон, которого призвал Адам Чаплин: маленький, противный, выглядывающий из-за спины главного героя. Только вот «Девочка-пулемет» смотрится легко, а «Адам Чаплин» пытается временами играть в серьезное кино, из-за чего все происходящее на экране воспринимается, как какое-то детское кривляние. К тому же уклон в аниме добавляет ненужные позерство и гиперэмоции, что я никогда не любил в этом жанре. Да и как-то однообразно и невзрачно Чаплин мстит своим врагам. В трейлере нам обещают море самой правдоподобной крови, безумные бои, а на деле драк-то почти что и нет. Скучно.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Координаты чудес
философ
|
15 ноября 2012 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Экипаж» Без Кролика Роджера Если Роберт Земекис хотел удивить своих поклонников, то смею предположить, у него это получилось. По крайней мере, если бы меня спросили на выходе из кинотеатра, каким словом я опишу впечатления от новой работы известного и признанного американского режиссера, то я, повинуясь подсознательному ощущению, ответил бы: "Удивление". Намек на то, что Земекис задумал некий эксперимент, пожалуй, читался уже в трейлере и аннотации «Экипажа». Но чтобы так резко… Не откладывая в долгий ящик свои сюрпризы, фильм дает по мозгам (мужчинам — еще и по другому месту), когда на протяжении целой минуты в кадре маячит совершенно голая девушка. Невольно понимаешь, что Кролика Роджера в этот раз не стоит ждать. А ведь именно в жанре комедии Земекис сделал себе имя в мировом кинематографе (трилогия «Назад в будущее», «Смерть ей к лицу»). Кроме того, он небезуспешно снимал научную фантастику («Контакт»), приключенческие истории («Изгой») и жизнеописания («Форрест Гамп»), хорошие мультфильмы… И вдруг неожиданный поворот в сторону «социальных драм» со всеми вытекающими. «Экипаж» вобрал в себя законы жанра будто губка: наркомания, алкоголизм, разбитые семьи и судьбы, оголенный нерв и, конечно же, авиакатастрофа (чит. название). Бутылка в руке, игла в вене, белый порошок в носу, сигарета в зубах, порностудия, жесткое словцо для связки кадров… Земекис не щадит «своего» зрителя. Лишь в концовке, когда более или менее все успокаивается, можно с той или иной степенью уверенности сказать: "Я точно знаю, кто снимал этот фильм. И оттого мне еще больше не по себе". В чем же проблема? Режиссура, сценарий, детали, актерская игра? Нет, качество по определению гарантировано, — здесь никаких претензий. Но вот зачем Роберту понадобилось ступать на столь ухабистую стезю — для меня вопрос. Возможно, бросить вызов самому себе. Возможно, из-за наград, которых у него и так завидный комплект. Однако не факт, что фильм в итоге что-то возьмет. Средняя оценка критиков rottentomatoes.com — 77% из 100 — вполне обоснована. Ничего гениального, неповторимого или шокирующего «Экипаж» не показывает (хотя после просмотра желание летать на самолетах заметно поубавилось). Явных провалов в сюжете тоже нет, пусть некоторые его ответвления и не раскрыты (кстати, тема для рассуждения для читателей оригинального романа). Взаимоотношения главного героя с семьей; взаимопомощь между двумя утопающими — пилотом-алкоголиком и его случайной знакомой-наркоманкой — и соответственно второстепенная линия героини; непонятно зачем притянутая религиозная тематика с баптистами, рассуждениями про промысел Божий, да и вообще про отношение Випа Уитакера к Богу. Частично Земекис раскрывает духовный аспект через решающую фразу виновника-спасителя перед комиссией и его последующий искупительный шаг. Но… Неправда ли какое-то смазанное объяснение для зрителя, которому нужно отчетливо понять: падший пилот полностью изменил мировоззрение, а не только отношение к зеленому змию — на час? Вот и получается, что хочется одновременно и хвалить, и ругать фильм. И не хвалить, и не ругать. То же самое об актерах. Дензел Вашингтон. Легендарный колосс. Колонна, на коей, по существу, держится весь сценарий. Здесь уж позвольте поиграть в прогнозиста, ибо я почти уверен — это номинация на грядущий Оскар за лучшую мужскую роль первого плана. Казалось бы, что может быть лучше? Однако уверенность моя продиктована отнюдь не душой поклонника творчества талантливого чернокожего актера, а простой стереотипной логикой завсегдатая голливудского кино-бара. Честно говоря, есть у Дензела роли и сильнее, и интереснее. Безусловно, как профессионал своего дела, он справляется со столь тяжелой ношей на отлично. И все же очень трудно воспринимать его с ипостасью алкоголика, подонка, рискующего жизнями сотен людей, опустившегося в глазах жены и сына и заслуженно изгнанного отца семейства. Остальные актеры вторят Вашингтону. Хороший средний уровень, применимый, как вы уже поняли, к фильму в целом. Творческий результат, которого хотели бы добиться многие и многие. Конец фильма, титры… Тяжело, справедливо, поучительно. Только я вот надеюсь, что в будущем Роберт Земекис не зациклится на подобных сюрпризах и вернется к тому, в чем он не просто один из многих, но первый и единственный. А «Экипаж» останется в прошлом. Как веха, как подтверждение разноплановости, как провокационный эксперимент. 7 из 10
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
DarkSud
философ
|
16 ноября 2012 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любовь чувство для любого возраста и она вечна. Любые препятствия ей ни почем и пусть ваши чувства не понятны окружающим. Но даже их мнение можно изменить самопожертвование. Пожалуй самый последний романтический фильм по смотренный мною с большим удовольствием. Девушки при просмотре запасайтесь платочками плакать будете. Хорошее кино для романтического вечера. 10/10 баллов.
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 ноября 2012 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DarkSud плакать будите
Кого будить? Всегда рады помочь. А так, девчонки, можете платками не запасаться. Плакать не будете, раз что, если совсем сентиментальные. Но фильм милый. Сама вчера пересматривала "Войну супругов Роуз". Помню фильм с детства — смотрела, чтобы посмеяться. Обломалась по полной программе: очень, очень грустное кино о кризисе среднего возраста, эгоизме и распаде семьи. Над чем я хохотала лет в 13, так и не поняла. Кстати, на "Кинопоиске" эта жуткая трагедия обозначена как комедия.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
16 ноября 2012 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Сама вчера пересматривала "Войну супругов Роуз".
насколько я помню вся фишка была в том, чтобы смотреть этот фильм после "Романа с камнем" и "Жемчужины Нила", как развитие отношений героев тех фильмов. Отдельно же от всего, "Война Роузов" впечатления не производит совсем.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 ноября 2012 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax как развитие отношений героев тех фильмов
Это с какого перепугу? Если в фильме играет тот же актерский дуэт, это не значит, что он играет тех же героев. Да и фильм про "войну" очень хорош сам по себе, даже если не принимать во внимание актеров.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Blackbird22
авторитет
|
16 ноября 2012 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Сама вчера пересматривала "Войну супругов Роуз".
тогда уж "война Роз". Так точнее) и всё равно весёлый фильм.
|
––– tomorrow never knows |
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 ноября 2012 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 тогда уж "война Роз". Так точнее)
Название в оригинале, конечно, выше всяких похвал. Просто придерживаюсь официальной российской версии. Мопед не мой.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
16 ноября 2012 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch тот же актерский дуэт ну, там всё-таки трио
цитата mischmisch Это с какого перепугу? ключевое слово — "контраст": вот они по джунглям бегают в поисках амора, а вот уже на кухне ругаются и мозги друг другу выносят. Такая суровая правда жизни!
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
16 ноября 2012 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blackbird22 ну, те фильмы выходили один за другим с разницей в несколько лет, но смотрели их на видеокассетах в конце 80-х подряд. и, поскольку актеры одни и те же, то присутствовал именно элемент развития отношений персонажей. А "Мамочка-маньячка", пожалуй, мой любимый фильм с Кетлин Тернер. В этой роли она выглядела ненормально естественной)))
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
17 ноября 2012 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax ну, там всё-таки трио
Да ладно. Все на Де Вито так и побежали.
цитата LeMax ключевое слово — "контраст"
Что же тогда люди старые и новые фильмы Михалкова на контрасте не смотрят: вот он крут в "Своем среди чужих", а вот он по-другому крут в последней эпопее. Такая суровая правда жизни!
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
17 ноября 2012 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch старые и новые фильмы Михалкова
Как-то в голову не пришло сравнивать фильмы Дугласа-Тернер-ДеВито и фильмы Михалкова Какая-то неочевидная для меня аналогия
цитата mischmisch Все на Де Вито так и побежали. Если лично Вы не знакомы с творчеством этого отличного актера, не стоит пытаться умалять его заслуги. В 80-е он был популярен не меньше своих партнеров по фильму.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
17 ноября 2012 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Если лично Вы не знакомы с творчеством этого отличного актера, не стоит пытаться умалять его заслуги. В 80-е он был популярен не меньше своих партнеров по фильму.
Шутить изволите? Смотрела почти все и очень его люблю. Но так сложилось, что его имя практически никогда не является первым в списке актеров.
цитата LeMax Как-то в голову не пришло сравнивать фильмы Дугласа-Тернер-ДеВито и фильмы Михалкова
Вот и меня очень удивила Ваша аналогия.
цитата LeMax насколько я помню вся фишка была в том, чтобы смотреть этот фильм после "Романа с камнем" и "Жемчужины Нила", как развитие отношений героев тех фильмов
Особенно такая специфичная. Специально выбрала пример с Михалковым, чтобы и Вы прочувствовали, как на меня подействовала Ваша логика.
Пересматривала вчера "Непрощенного". Очень люблю режиссерские работы Иствуда, хотя и не все — с пафосом перебарщивает. Фильм по манере съемки и подаче материала до сих пор смотрится, как новый (в смысле, ни капли не устаревший, конечно ). А актерская игра Хэкмана с Фриманом выше всяких похвал. Получила огромное удовольствие.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
17 ноября 2012 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch чтобы и Вы прочувствовали, как на меня подействовала Ваша логика
Вы перепутали мою логику и мои воспоминания о просмотре данной картины в начале 90-х (наверняка помните или по истории проходили), я ведь после написал
цитата LeMax те фильмы выходили один за другим с разницей в несколько лет, но смотрели их на видеокассетах в конце 80-х подряд. и, поскольку актеры одни и те же, то присутствовал именно элемент развития отношений персонажей.
Это впечатления имеют отношения только ко мне и людям, которые отсматривали эти фильмы именно в такой последовательности. Естесственно, для Вас они никак не связаны.
По теме: "Красота по-английски" (идиотский перевод "Stage Beauty") — отличное кино о трудности выбора, смене жизненных и профессиональных (и, видимо, сексуальных)ориентиров. Карл 2 (он же Чарльз II) запретил мужикам играть женские роли, коих в шекспировских пьесах немало. Естесственно, в театр хлынул поток любительнец показать себя на сцене, которые толком играть не умели. Реально существовавший superstar-исполнитель женских ролей должен переступить через своё всё, чтобы продолжить свою жизнь в театре. Хорошие актеры, интересная тема, крепкая режиссура. 9 из 10 "Камень судьбы" ("Stone of Destiny"). Британское кино. Когда-то давно англичане захватили Шотландию и сперли очень важный Камень, на котором шотландские короли правили судьбой своей маленькой, но гордой страны. Камень был вложен в королевский трон, и, при коронации, Король Англии, сидя на этом волшебном троне с камнем, автоматически становился и королем Шотландии. В 1950 году неутомимые шотландские националисты решили вернуть Камень домой. Фильм очень добрый (как и большинство британских фильмов), очень забавный и приятственный во всех отношениях. Снят на основе реальных событий. В картине поучаствовало несколько звезд довольно известных и нам: Роберт Карлайл, Кейт Мара и Чарли Кокс. Самое забавное, что в фильме, в котором участвуют британские деньги и снимаются английские актеры, отчетливо звучит тема шотландского сепаратизма. 8 из 10
|
|
|