автор |
сообщение |
DESHIVA 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Ну а в чем, по-вашему, заключается Эксперимент,
С моей точки зрения Эксперимент может заключаться только в одном — ускорение перехода от феодализма к МП.
цитата kagerou Их основная работа — наблюдение, сбор данных для проверки базисной теории феодализма.
Да чего её проверять-то? На Земле столько раз проверено. Единственной целью сбора данных может быть только уточнение различий и планирование вмешательства или воздействия.
цитата kagerou тут можно видеть конкретный результат, который наступает сейчас, а не через столетия,
Вот именно. А какой результат может дать только наблюдение?
цитата kagerou Ну и каким образом Кира мешает выполнять должное? Эксперимент как проект рассчитан на десятки лет, почему агент не может отвлечься на день-другой, что этот день в масштабах истории?
В том-то и дело, что Кира — это личное. В течение лет (лет, а не нескольких дней) без этого трудно обойтись, можно сказать, этого трудно избежать.
цитата kagerou У меня впечатление такое, что вам очень, очень не хочется признавать, что с Руматой не все в порядке с самого начала. Я не понимаю, почему.
Если побольше пообщаетесь с людьми моего поколения и старше, то думаю они Вам скажут, что с Руматой все абсолютно нормально. Среди нас много Румат.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA С моей точки зрения Эксперимент может заключаться только в одном — ускорение перехода от феодализма к МП.
Вообще-то в научном мире эксперимент служит для проверки теории. "Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной".
Поскольку в тексте нам говорят только об одной теории — базисной теории феодализма — надо думать, что именно с ней эксперимент и связан.
цитата DESHIVA Да чего её проверять-то? На Земле столько раз проверено.
Да ну? А почему же она дала сбой в Арканаре, если "на земле столько раз..."?
цитата DESHIVA Вот именно. А какой результат может дать только наблюдение?
Подтверждение либо опровержение теории.
цитата DESHIVA В том-то и дело, что Кира — это личное.
А человек МП имеет право на личное.
цитата DESHIVA Если побольше пообщаетесь с людьми моего поколения и старше, то думаю они Вам скажут, что с Руматой все абсолютно нормально. Среди нас много Румат.
Видите ли, люди нашего поколения считают, что с людьми вашего поколения не все нормально. О том, что людьми вашего возраста Румата мог восприниматься как норма и даже не дескриптивная, а прескриптивная, я знаю. Но само понятие нормы в СССР было изрядно сбито. Например, нормально было не задумываться над своим психическим состоянием, нормально было не лечиться от нервных расстройств, потому что это низменно, это недостойно, с этим носятся только ипохондрики. Нормально было отрицать наличие проблемы, загоняя ее внутрь, как это делает Румата. Нормально было пренебречь обязательствами перед близкими людьми ради обязательств перед "общественным".
И ка человек из поколения ваших детей, я вам почти официально сообщаю: нет, мы не рады, что вы — руматы. Многим из нас это дорого обошлось.
|
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Поскольку в тексте нам говорят только об одной теории — базисной теории феодализма — надо думать, что именно с ней эксперимент и связан.
цитата - Антон, — сказал дон Кондор. — Во Вселенной тысячи планет, куда мы ещё не пришли и где история идет своим чередом. - Но сюда-то мы уже пришли! - Да, пришли. Но для того, чтобы помочь этому человечеству, а не для того, чтобы утолять свой справедливый гнев. Если ты слаб, уходи. Возвращайся домой. В конце концов, ты действительно не ребенок и знал, что здесь увидишь.
По-моему яснее ясного, что наблюдением никто дело ограничивать не собирается.
цитата kagerou О том, что людьми вашего возраста Румата мог восприниматься как норма и даже не дескриптивная, а прескриптивная, я знаю.
Вы спросили, я ответил. Ещё раз хотели удостоверится?цитата kagerou И ка человек из поколения ваших детей, я вам почти официально сообщаю: нет, мы не рады, что вы — руматы.
Официально — это от лица организации. Впрочем, факт есть факт, и личное ли мнение или официальное ли отменить уже свершившийся факт не может.
цитата Они были пассивны, жадны и невероятно, фантастически эгоистичны. Психологически почти все они были рабами - рабами веры, рабами себе подобных, рабами страстишек, рабами корыстолюбия. И если волею судеб кто-нибудь из них рождался или становился господином, он не знал, что делать со своей свободой. Он снова торопился стать рабом — рабом богатства, рабом противоестественных излишеств, рабом распутных друзей, рабом своих рабов.
А это, мне кажется, уже не про мое поколение. Не про румат, точно. И стране это дорого обходится, и ещё не известно, во что обойдется в конце концов.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA По-моему яснее ясного, что наблюдением никто дело ограничивать не собирается.
Так с этим-то никто и не спорит. Но глобального и координируемого из центра проекта переустройства мира в Арканаре у Земли нет на момент действия. Может, его разработают — на базе данных, собранных такими разведчиками. Но он явно еще не готов, и спасение книгочеев — это разрешенная самодеятельность. Причем Будах — это именно Пашкина самодеятельность, Румата занимается им никоим образом не по долгу службы, а просто потому что проэтосамил Будаха на границе и виноват перед Пашкой.
цитата DESHIVA Вы спросили, я ответил. Ещё раз хотели удостоверится?
А теперь смотрите. Вы спорите уже не о книге, а, по сути дела, о своем праве называться нормальным человеком — хотя этого права никто оспаривать и не думал. Например, вы доказываете, что перед героями не стоит проблема утраты идентичности — хотя в книге отменно сказано, что стоит:
Иногда я вдруг со страхом осознаю, что я уже давно не сотрудник Института, я экспонат музея этого Института, генеральный судья торговой феодальной республики, и есть в музее зал, куда меня следует поместить. Вот что самое страшное — войти в роль. В каждом из нас благородный подонок борется с коммунаром. И все вокруг помогает подонку, а коммунар один-одинешенек — до Земли тысяча лет и тысяча парсеков.
Если вы согласитесь с нами — то получается, что не герои книги неправы — а вы, ваше поколение неправо. А признавать это тяжело. Поэтому, конечно, нужно отстаивать безупречность Руматы. Как это с ним не все в порядке, все с ним в порядке.
цитата А это, мне кажется, уже не про мое поколение. Не про румат, точно. И стране это дорого обходится, и ещё не известно, во что обойдется в конце концов.
А про кого же это в таком случае? 20 лет назад, когда страна разваливалась, мы были детьми и подростками, даже голосовать права не имели. А вы были в расцвете сил. На пике своих физических и ментальных способностей. В возрасте Руматы. И все было в ваших руках. Что ж вы нас бросили-то. Почему мы шли торговать газетами и мыть полы, пока вы, умные, о судьбах страны рассуждали? Есть ли у спрута сердце и бла-бла-бла?
|
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou цитата DESHIVA По-моему яснее ясного, что наблюдением никто дело ограничивать не собирается.
Так с этим-то никто и не спорит.
Да, с этим никто не спорит. Ноцитата kagerou Ну а в чем, по-вашему, заключается Эксперимент, о котором идет речь в романе?
цитата kagerou Их основная работа — наблюдение, сбор данных для проверки базисной теории феодализмацитата kagerou цитата DESHIVA Вот именно. А какой результат может дать только наблюдение?
Подтверждение либо опровержение теории.
.
цитата kagerou Поскольку в тексте нам говорят только об одной теории — базисной теории феодализма — надо думать, что именно с ней эксперимент и связан.
цитата kagerou Но глобального и координируемого из центра проекта переустройства мира в Арканаре у Земли нет на момент действия. Может, его разработают — на базе данных, собранных такими разведчиками.
Согласен. Потому и говорят: "Не пори горячку!" (Это я не дословно)
цитата kagerou Но он явно еще не готов, и спасение книгочеев — это разрешенная самодеятельность.
См. середину 6 гл. о "книгочеях"
цитата "Они не знали, что будущее за них, Что будущее без них невозможно. Они не знали, что в этом мире страшных призраков прошлого они являются единственной реальностью будущего, что они — фермент, витамин в организме общества. Уничтожьте этот витамин, и общество загниет..."
Потому и разрешено спасать. ( А в этом случае это уже не самодеятельность ИМХО)
цитата kagerou Вы спорите уже не о книге, а, по сути дела, о своем праве называться нормальным человеком Да ну?!цитата kagerou Например, вы доказываете, что перед героями не стоит проблема утраты идентичности Не буду требовать извинений, но я не говорил, что не стоит угроза утраты идентичности. Простите, но я утверждал, что утраты идентичности в указанном Вами случае не было. Не более того.
цитата kagerou Если вы согласитесь с нами — то получается, что не герои книги неправы — а вы, ваше поколение неправо. Я соглашаюсь с Вами, когда согласен. И согласен, что поколение допустило много ошибок, но список приводить в данной теме и обсуждать не стану.
цитата kagerou Поэтому, конечно, нужно отстаивать безупречность Руматы.
Он не безупречен. Он же не бог.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
zarya 
 миротворец
      
|
4 февраля 2011 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou И ка человек из поколения ваших детей, я вам почти официально сообщаю
Ну а я совершенно частным образом не собираюсь признавать за вами права вещать от имени поколения.
цитата kagerou 20 лет назад, когда страна разваливалась, мы были детьми и подростками, даже голосовать права не имели.
Эва, как заговорили. "Ты будешь одним королём-и-королевой, а я всеми остальными королями-и-королевами сразу".
|
|
|
Мона Сэниа 
 философ
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
4 февраля 2011 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Если вы согласитесь с нами — то получается, что не герои книги неправы — а вы, ваше поколение неправо. А признавать это тяжело. Поэтому, конечно, нужно отстаивать безупречность Руматы. Как это с ним не все в порядке, все с ним в порядке.
Про Румату уже третье поколение спорит. У меня есть подозрение, что — не последнее. И кто ж говорит про "безупречность"? Я вот, откровенно говоря, ни одного безупречного проекта и героя за всю историю Мира Полдня не припомню.
цитата kagerou и спасение книгочеев — это разрешенная самодеятельность.
Ничего мы этого из текста не видим. Никакой официальной позиции Земли в ТББ — нет.
|
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou И все было в ваших руках. Что ж вы нас бросили-то.
Свобода рядом. Так нам всем казалось. Из тьмы как будто мчимся мы на свет. Но впереди лишь пропасть оказалась. Мы падаем — пути обратно нет.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
4 февраля 2011 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Ну и темаааа, тут просто уже Батлерианский Джихад какой-то С ума сойти.
А мне нравится. Я всегда говорил, что АБС — самый лучший тест на русском языке. Кажется всё так просто, понятно, что прямо можно сесть и так же всё написать. А тут вдруг БАЦ — унесите ещё одного. Уважаемая и очень сильно уважаемая kagerou — практически лабораторной чистоты БАЦ. Тут главное, что те, кто БАЦ, сами этого БАЦА не сознают. Так рожадаются писатели-фантасты. И пишут. В борьбе во имя борьбы за борющуюсся ссебя. Совершенно ломовая тема, я щитаю.
|
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zharkovsky А мне нравится.
Особенно, когда можно покурить в сторонке, посмотреть как ребята молнии мечут. Ну, или икру.
цитата Zharkovsky Совершенно ломовая тема, я щитаю.
А то еще скажут, что АБС не актуальны.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA Потому и разрешено спасать. ( А в этом случае это уже не самодеятельность ИМХО)
Это разрешенная самодеятельность. Которая раньше была вообще запрещена -
Они прилетели сюда всего-навсего как наблюдатели. Им было запрещено вообще что бы ни было предпринимать. Представь себе это на минуту: запрещено вообще. Они бы не имели права даже спасти Будаха. Даже если бы Будаха топтали ногами у них на глазах.
Но никакого намека на организованный план спасения этих людей и пристройства их к делу нет. Нет сведений о том, что где-нибудь в более благополучном Соане замутили де сиянс академию или университет. Румата рассказывает, что дал обет основать университет, но больше об этом университете не думает даже отвлеченно, так что это скорее всего просто выдумано на ходу для Ваги.
цитата DESHIVA Не буду требовать извинений, но я не говорил, что не стоит угроза утраты идентичности. Простите, но я утверждал, что утраты идентичности в указанном Вами случае не было. Не более того.
Вот ваши слова.
цитата Не ощущать ответственности перед Экспериментом вовсе не означает отрицание своего в нем участия. Таким образом ГГ понимает, что он коммунар, сотрудник ИЭИ, но не хочет в данный момент действовать согласно налагаемых всем этим обязательств. Если бы он считал себя доном Руматой Эсторским и только им, тогда да — утрата идентичности, сумасшествие.
Вы опасаетесь согласиться с утратой идентичности, потому что для вас утрата идентичности — это сумасшествие. Но, во-первых, это не так. Утрата идентичности МОЖЕТ быть самым заметным симптомом тяжелого психического расстройства, особенно бредового. Но это не значит, что она есть психическим расстройством сама по себе. Когда человек ни с того ни с сего заявляет, что он Наполеон — это бредовое расстройство личности или, как выразились вы, сумасшествие. Но когда человек ложится и встает с мыслью о том, что он — Румата Эсторский, на протяжении пяти лет подряд, когда он говорит как Румата, действует как Румата, движется как Румата, мыслит как Румата — нет никакого сумасшествия в том, что у него возникают проблемы с идентичностью. Они в такой ситуации возникли бы у кого угодно.
И главная проблема Антона/Руматы не в том что он стал слишком Руматой — а в том, что в описанных условиях совершенно никак не может существовать Антон. Именно идентичность коммунара рушится день за днем, и именно по той схеме, которую в деталях описал Бруно Беттельхайм, наблюдавший ее в фашистских концлагерях и просто в нацистской Германии. Когда человек день за днем вынужден говорить то, что ему противно, делать то, что ему противно, смотреть на то, что ему противно, слушать то, что ему противно — его "я" умирает. Ну, не терпит психика такого насилия над собой.
Именно поэтому Антон охвачен влечением к смерти. Его личность землянина и коммунара зиждется на том, что нельзя смотреть как кого-то убивают, истязают — и молча проходить мимо. А приходится. И за это он ненавидит себя все больше и больше. А в мире Полдня не отработан психологический механизм, позволяющий себя простить, если переступил черту — см. "И охотник вернулся с холмов". Антон в совершенно безвыходной этической ловушке — он хочет умереть, и пусть дальше живет Румата.
Но и Румата не может жить — у него нет целеполагания в этом мире. Если Антон исчезнет, ему будет нечем заняться. Он не может быть благородным доном, владетелем замка, счастливым супругом Киры и отцом выводка очаровательных рыжих детишек. У него и замка-то в реале никакого нет. Единственная жизнь и деятельность, которая нравится Румате — это жизнь и деятельность мятежника, профессионального революционера, Араты. А в этой жизни нет места Кире, Уно, барону Пампе. Румата МОЖЕТ жить в Арканаре — но ему НЕЗАЧЕМ. Антону есть зачем — но он НЕ МОЖЕТ.
И вот на протяжении всего повествования эти ножницы смыкаются, и в момент смерти Киры окончательно рассекают личность героя. Он уже не Румата и не Антон, он нечто третье, слетевшее со всех нарезок. Идентичность утрачена. В эпилоге он собирает ее по кусочкам и неизвестно, соберет ли.
цитата Свобода рядом. Так нам всем казалось. Из тьмы как будто мчимся мы на свет. Но впереди лишь пропасть оказалась. Мы падаем — пути обратно нет.
Она и была рядом. Вы просто не знали. что с ней делать — как тот Вамба. И поспешили ее сдать.
|
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
5 февраля 2011 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA А то еще скажут, что АБС не актуальны.
У меня очень серьёзное ощущение, что, поскольку АБС являются ЕДИНСТВЕННЫМ нормальным регулярным русским писателем за лет за пятьдесят последних, то воспринимаются они нынешними попытчиками только и обязательно как вызов под калинов мост. Я не скажу, что это плохо или ненормально, но — фишка совка — единственным же способом их тыкскыть победить попытчики считают сброс АБС с паровоза современности, типа. Нуивот, пытаются. Рельсы усеяны. В данном случае, слава богу, попытчик всего лишь форумный сражалец. Самое интересное, — есть только один способ с писателем (и не только с писателем) "расправиться". Это сотрудничество. Не "Время учеников" какое-нибудь, а — сотрудничество. Но это очень сложно и негорделиво. Устаёшь быстро и массы не оценят. АБС, конечно, очень провокационны. Но это не самое главное из сотни их достоинств. Беда, что попытчики видят только его. И себя в нём. А мы — их видим. И буквально наслаждаемся, как они бьют с носка, просят боженьку и в оконцовке обязательно обвиняют Стругацких в чём-нибудь глобальном, навроде подготовки и осуществления Чернобылской катастрофы (это — не шутка, реальная история).
|
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
5 февраля 2011 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата У меня очень серьёзное ощущение, что, поскольку АБС являются ЕДИНСТВЕННЫМ нормальным регулярным русским писателем за лет за пятьдесят последних
Трифонов, скажем, вам чем плох?
Вообще, вы искренне не понимаете, за что вашу тусовочку скуднолюдную считают сектантской, да? Всё беспочвенные происки, не имеющие никакого, ну никакого отношения к сути дела ...
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 01:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Но никакого намека на организованный план спасения этих людей и пристройства их к делу нет.
Куда-то их определяли. Но большего в книге нет. У меня даже о том, что есть отсутствует большоежелание спорить, а уж о том, чего нет — не буду.
цитата kagerou Утрата идентичности МОЖЕТ быть самым заметным симптомом тяжелого психического расстройства, особенно бредового.
Так и сумасшествие — тяжелое психическое расстройство. Идентификация — отождествление, установления совпадения. Когда Антон перестанет понимать кто он, или станет считать себя кем-то другим — потеря идентичности. Но я так и не понял, где я говорил об отсутствии угрозы потери идентичности. А Ваша гипотеза красива и допустима, но вот подтвердить её никак не получается, впрочем, как и опровергнуть. Нет этого в тексте.цитата kagerou Вы просто не знали. что с ней делать — как тот Вамба. Еще раз прошу Вас: не будем об этом здесь. К творчеству Стругацких это не относится.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
Nick_Sakva 
 авторитет
      
|
5 февраля 2011 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou ...никакого намека на организованный план спасения этих людей и пристройства их к делу нет.
"....выпроводил так ничего и не понявшего Синду в пределы Соана, где тот, пожав плечами, и остался продолжать поиски философского камня под наблюдением дона Кондора." "Я передам вам экземпляр вашей книги, отец Гур, — сказал он. — Но с одним условием. Вы немедленно начнете писать следующую книгу."
цитата kagerou Нет сведений о том, что где-нибудь в более благополучном Соане замутили де сиянс академию
А зачем мутить Соанскую Академию?  "Министр финансов в одном из своих докладов королю похвастался, что один-единственный обед его величества стоит столько же, сколько полугодовое содержание Соанской Академии наук."
"- Я был в Соане. - С какой целью? - Посетить Академию наук"
Ну, и музей раритетов, где хранится один из экземпляров романа Гура о Хааре и Яиневниворе, тоже в Соане есть.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nick_Sakva "Министр финансов в одном из своих докладов королю похвастался, что один-единственный обед его величества стоит столько же, сколько полугодовое содержание Соанской Академии наук."
"- Я был в Соане. - С какой целью? - Посетить Академию наук"
А, точно. Класс. Торговые республики рулят :)
|
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 02:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как давно земляне занялись этим спасением "книгочеев"? Может совсем недавно? Может не было еще времени организовать каналы и пр.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 02:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA А Ваша гипотеза красива и допустима, но вот подтвердить её никак не получается, впрочем, как и опровергнуть. Нет этого в тексте.
Да как же нет. Если Румата все время этим мается:
Тогда он испугался. Ему стало так страшно, как было только один раз в жизни, когда он — в то время еще сменный пилот рейсового звездолета ощутил первый приступ малярии. Неизвестно, откуда взялась эта болезнь, и уже через два часа его с удивленными шутками и прибаутками вылечили, но он навсегда запомнил потрясение, испытанное им, совершенно здоровым, никогда не болевшим человеком, при мысли о том, что в нем что-то разладилось, что он стал ущербным и словно бы потерял единоличную власть над своим телом. Я же не хотел, подумал он. У меня и в мыслях этого не было. Они же ничего особенного не делали ну, стояли, ну, скалили зубы... Очень глупо скалили, но у меня, наверное, был ужасно нелепый вид, когда я шарил по карманам. Ведь я их чуть не зарубил, вдруг понял он. Если бы они не убрались, я бы их зарубил. Он вспомнил, как совсем недавно на пари разрубил одним ударом сверху донизу чучело, одетое в двойной соанский панцирь, и по спине у него побежали мурашки... Сейчас бы они валялись вот здесь, как свиные туши, а я бы стоял с мечом в руке и не знал, что делать... Вот так бог! Озверел...
Он слышал, как штурмовик нерешительно топчется сзади, и вдруг поймал себя на мысли о том, что оскорбительные словечки и небрежные жесты получаются у него рефлекторно, что он уже не играет высокородного хама, а в значительной степени стал им. Он представил себя таким на Земле, и ему стало мерзко и стыдно. Почему? Что со мной произошло? Куда исчезло воспитание и взлелеянное с детства уважение и доверие к себе подобным, к человеку, к замечательному существу, называемому "человек"? А ведь мне уже ничто не поможет, подумал он с ужасом. Ведь я же их по-настоящему ненавижу и презираю... Не жалею, нет — ненавижу и презираю.
Временами это ощущение становилось таким острым, что сознание помрачалось, и Румата словно наяву видел спины серой сволочи, озаряемые лиловыми вспышками выстрелов, и перекошенную животным ужасом всегда такую незаметную, бледненькую физиономию дона Рэбы и медленно обрушивающуюся внутрь себя Веселую Башню... Да, это было бы сладостно. Это было бы настоящее дело. Настоящее макроскопическое воздействие.
Это, скажете, мысли коммунара?
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
5 февраля 2011 г. 02:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA А как давно земляне занялись этим спасением "книгочеев"? Может совсем недавно? Может не было еще времени организовать каналы и пр.
А сколько на это нужно времени? Проблему Будаха вон разрешили в три дня. Нет, дело не в нехватке времени — просто один резидент на страну, 250 на всю планету — это совсем слабенький network. Они ведь занимаются только теми, кто попал непосредственно в их поле зрения, до остальных не то что руки не доходят — информация вовремя не поступает. Если бы это было целью Института — они бы для начала агентурную сеть расширили раз этак в десять.
|
|
|