автор |
сообщение |
Cumbrunnen 
 гранд-мастер
      
|
14 сентября 2009 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом. (Джонни Карсон)
Для меня Круз очень противоречивый автор, работающий в жанре, который я называю "компьютерная игра в прозе". С одной стороны абсолютно дилетантский подход к написанию книг, которые по построению сюжета и прорисовке характеров героев оставляют желать намного лучшего. С другой стороны его книги безусловно пропитаны простой и суровой романтикой историй про "настоящих мужиков с пушками" в духе моих любимых вестернов, а потому лично для меня весьма привлекательны. Очень хочется узнать, что по этому поводу могут сказать другие почитатели печатного слова.
сообщение модератора Ввиду неоднозначности ситуации в теме временно вводится усиленная модерация. Любое обсуждение ситуации вокруг ареста писателя и его предполагаемых проблем с законом, любая попытка подменять собой адвокатуру и правоохранительные органы автоматически приведет в бан. Обсуждайте творчество, а не личность автора и перепетии его жизни.
|
|
|
|
Elric8. 
 философ
      
|
|
amlobin 
 миродержец
      
|
19 сентября 2017 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric8. из стартового капитала, так сказать, что осталось через 100-150 страниц? почти ничего, насколько я помню
Карабин СКС с оптикой остался при нем, помповое ружье и Форанер тоже. Дача не сгорела. Кроме того, разжились еще оружием и боеприпасами, насколько я помню. Вообще они там сильно приподнялись по ходу дела.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
19 сентября 2017 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата amlobin За деньги куплено: карабин СКС, помповое ружье МР и джип марки Форанер (ЕМНИП) — хороший стартовый капитал (не считая специфических навыкоы)
Я не про стартовый капитал. Нет, как хотите, но я все же пасс (уже второй раз об этом говорю, ну да, уж, извините). Вам нравится, ну и ладно.
|
|
|
Dimson 
 магистр
      
|
20 сентября 2017 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил читать "После", после которого (извините за тавтологию) ещё больше стал уважать Круза. Интересный постапмир и главгерой, кстати, вполне себе гуманистичен и альтруистичен. Несмотря на то, что боёвки в романе очень мало, всё равно читается с напряжением и взахлёб.
|
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
27 сентября 2017 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата (с) facebook Андрея Круза И все же мы решились попробовать. С Moorrad Magomedov. Хоть как-то начать работу над игрой, потому что концепция есть (по "Эпохе мертвых), взаимопонимание полное, сюжет есть, история есть, понимание тактики и как она должна выглядеть — тоже есть, квесты есть и так далее. Начать длинным путем через демки, дальше искать финансирование и так далее.
Чем-то (лишь чем-то) будет напоминать "Бригаду Е5", но с хорошей историей, правильной тактикой и естественным балансом. Если будет, конечно, но попробуем. Как говорится, все есть, осталось спиздить и принести.
Мотивация влезать в такой неопределенный проект у меня простая — всегда хотелось сделать игру. Я ведь даже книги не пишу, а скорей моделирую, ну а игра вроде как апофеоз моделирования мира, руки чешутся попытаться, но поскольку никаких реальных предложений от серьезных разрабов не было, остается только вот такой путь, делать все самим.
Страница в facebook где будет размещаться инфа по этому поводу — https://www.facebook.com/AgeOfTheDeadGame...
цитата Что бы народ не спрашивал одно и тоже несколько раз кратко об игре:
- Игра по книгам Анрея Круза "Эпоха мертвых". - Зомби постапокалиптика в наши дни. - Автор сюжета Андрей Круз - Перезапуск вселенной "Эпоха мертвых" - Однопользовательская тактическая РПГ - Реальное время с режимом активной паузы. - Второстепенные квесты. - Управление отрядом из нескольких человек. - Правильное оружие и снаряжение. - Хардкорная тактика. - Правильная физика, баллистика, разрушения. - Транспорт для персонажей. - Обустройство базы. - Экономика, мародерка. - Фракции: военные, бандиты, мирные. - UnrealEngine4
цитата В настоящее время для проекта определены:
- Концепция готова - Видение готово - Механика игры продумана - Дизайн документ в стадии внесения деталей - Сценарий в процессе написания Ищем программистов, художников, моделлеров, аниматоров. Первым делом необходимо создать ядро игры для демонстрации геймплея. Дальше по плану.
цитата Вопросов вроде бы много, но по большей части они одинаковые. Можно превентивно и ответить. И так:
1. С чего начнем. Тут все просто — Первым делом ваяем ядро игры, технологическую демонстрацию. Мы не планируем поражать воображением графонием, эффектами, "такогониукогонебыло!" фичами. Цель — сделать добротно и наглядно. А хорошие эффекты те которые не замечаешь и не раздражают.
2. Дальше. На ядре проверяем геймплей, ибо игра Тактическая РПГ и эта главная часть должна быть интересна настолько, что бы получать удовольствие от процесса. В тестеры загоним всех френдов (и кто подвернется) в добровольно-принудительном порядке.
3. А потом. После проверки геймплея, как убедимся что все работает, двигается, как задумано украшаем красивыми текстурами и модельками, пилим видосы, картинки, самохвалебные оды и выкладываем куда нибудь для сбора средств. На дальнейшее развитие и выпуск продукта.
4. Почему не онлайн. Потому что это сложно и вообще отдельный жанр плохо стыкующийся с сюжетом. И как это вообще представить онлайн и тактическую РПГ? В попытках довести баланс можно потратить больше времени чем на саму разработку. Может быть когда нибудь будет отдельная версия.
5. Почему именно тактическая рпг. Мы не знаем другого способа максимально полно и удобно управлять группой персонажей с разным снаряжением, вооружением и умениями. А еще нам очень нравится этот жанр, в котором сейчас наблюдается тотальный дефицит.
6. Почему не пошаговая. Потому что пошаговая всем хороша, но полностью теряется динамика боя. Для этого мы модифицировали систему активной паузы, чтобы была и динамика и полный контроль не терялся.
7. Лут и шмот. Это же мир Круза. Оружия и снаряжения должно быть много и настоящего по определению. Но появление каждой вещь логически обосновано. Никаких рандомных выпадений лута аля Диабла.
8. Транспорт. Транспорт будет обязательно. Иначе как таскать на себе все нажитое непосильным трудом? А еще будет фнукция — стрелять из машины.
9. Крафт. Оружие крафтить будет нельзя. А потому. Попробуйте выточить оружие сами без заводского оборудования. Можно будет создавать небольшие предметы и переснаряжать боеприпасы. Все что возможно в реале.
10. Место и время действия. Где то в Подмосковье. Наши дни...
11. UnrealEngine4 Из готовых движков этот для настоящих целей лучший. Необходимы для игры: анимация правильная, физика, баллистика и разрушаемость. Ну а приятную картинку движок выдает по умолчанию.
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
27 сентября 2017 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Ну а приятную картинку движок выдает по умолчанию.
ох плохое у меня предчувствие...
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Leri28 
 новичок
      
|
|
karlan 
 авторитет
      
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
29 сентября 2017 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karlan Автор издал 32 романа — кто же он как не профессионал? Профессионал со скольки начинается — с 40 изданных? Тогда — да, не дотянул.
Безотносительно к Крузу, но профессионализм автора измеряется уж никак не количеством написанных романов. Отнюдь.
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
29 сентября 2017 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы не смешивал цитата MarcusProbus профессионализм автора с талантом, это несколько разное, всё же. Безотносительно к Крузу, не все гении — профессионалы, и не все профессионалы — гении. 
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
|
Папаша Паша 
 миротворец
      
|
29 сентября 2017 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus профессионализм автора измеряется уж никак не количеством написанных романов. Отнюдь. Количеством проданных — безусловно.
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
=Д=Евгений 
 философ
      
|
|
amlobin 
 миродержец
      
|
29 сентября 2017 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus профессионализм автора измеряется уж никак не количеством написанных романов.
Согласен. Ну давайте посмотрим на качество: созданы несколько серий в разных жанрах, от классического ПА до фэнтези, включая крутой детектив и криминальный роман. Придумано порядка пяти фантастических миров, по которым запущены серии, легко вписался в проект Корнева Приграничье. Что еще нужно?
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
karlan 
 авторитет
      
|
29 сентября 2017 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Безотносительно к Крузу, но профессионализм автора измеряется уж никак не количеством написанных романов.
А чем он измеряется? Имеете специальную линейку для измерения профессионализма?
|
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
29 сентября 2017 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karlan А чем он измеряется? Имеете специальную линейку для измерения профессионализма?
Главное качество написанного, а не его количество. Или вы с этим не согласны?
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
karlan 
 авторитет
      
|
|
amlobin 
 миродержец
      
|
29 сентября 2017 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Главное качество написанного, а не его количество.
Для качества тоже линейки нет. Я таки предлагаю критерий литературного мастерства — разнообразие жанров и героев, реалистичность картины мира, динамику сюжета, оригинальность фантдопущений.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
Папаша Паша 
 миротворец
      
|
29 сентября 2017 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Главное качество написанного Пипл хавает? Значит, качество есть. Профессионализм — умение заработать с помощью профессии. А всё остальное к профессионализму не имеет отношения, а есть талант, ответственность творца, этичность и так далее.
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
MarcusProbus 
 магистр
      
|
29 сентября 2017 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karlan Как измерить профессионализм?
Казалось бы, всё просто: если написание книг является основным источником дохода пишущего — значит это профессиональный писатель. Но, сегодня практически любой работоспособный человек, любящий писать, при наличии желания может зарабатывать писательским трудом. Будет ли он профессионалом? (риторический вопрос)
цитата Папаша Паша Профессионализм — умение заработать с помощью профессии.
Профессионализм писателя (именно писателя, а не литератора-графомана) измеряется всё же не количеством денег полученных от изданных книг (иначе в мировой литературе не было бы столько гениев, живших в нищете), а в том, насколько уникально, самобытно и востребовано его творчество.
Более того, гипотетически, возможна ситуация когда произведения автора становятся коммерчески востребованы спустя какое-то время после его смерти. И что? Он не был профессионалом? Или профессионал только тот кто написал/издал огромное количество книг при жизни?
цитата Папаша Паша Пипл хавает? Значит, качество есть.
Много ли качества в женской любовной фантастике? Но, ведь пипл хавает... 
З.Ы. Предлагаю, кому интересно, перенести разговор в личку дабы не засорять тему.
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|